Проблема. Есть Music Type с прописанным MP3, файл лежит по пути, указанном в Music type. Интериору прописан этот Music Type. Но при заходе в интериор музыки нет. Куда крутить?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2252
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 января 2020, 10:32
| Отредактировано: YikxX - 8 января 2020, 11:36
Bulbyan, о них самых В смысле, закинь? У других модов нормально лежит в Data\Music\Папка_мода и все работает же. А там не работает даже стандартный DefaultExplore - музыки тупо нет и все.
Добавлено (08 Января 2020, 14:34) --------------------------------------------- Напиши подробнее, что куда кидать и что на что менять в ГЕКК. Сейчас у меня файлы в Data\Music\aqfh и путь прописан как aqfh\имя_файла.mp3
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2253
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 января 2020, 12:13
| Отредактировано: YikxX - 8 января 2020, 12:16
Bulbyan, никак он не называется, в портации его не было, сам создал, как в F3. Ну, например, ExploreSA23ENTR
ApeX, а теперь на пальцах, ибо по картинкам непонятна ни черта Как создать новый аудиомаркер, прописать в него аудиофайл и куда этот маркер совать? Куда-то на локу?
Проще, блин, наступательный триггер на входе и выходе сделать со скриптом PlayMusic, как это сделано во 2-й части портации, при входе в биолабу - это хотя бы работает
Добавлено (08 Января 2020, 15:25) --------------------------------------------- Короче, задача - чтобы в интериоре играла музыка, одна мелодия из mp3, круглые сутки, без изменения при бое и прочей ненужной хрени.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, так а что эти 3 круга то означают? Границы для Inner, Medium и Outer или что-то другое? 5000 - у всех стандартных локаций, где есть аудиомаркер (и маленьких и больших), там не надо ничего менять и так понятно.
Добавлено (10 Января 2020, 18:11) --------------------------------------------- Создаю медиа-контроллер, прописываю в него баттл-сет (созданный) и локэйшен-сет (стандартный). Локейшен-сет играет, а вот в бою играет снова локейшен-сет. Что я сделал не так?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Xavier_Original, это вам в раздел модов надо, там вроде тема по этой г-сборке была. Может проблема в левом d3d9.dll (если есть) - перенесите в другое место, только после работы в ГЕКК не забудьте вернуть взад.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А у Вегаса есть оригинальный dll? У меня вообще никакого d3d9.dll в папке Вегаса нет и все работает. Попробую с этим, вдруг что улучшится )
Добавлено (09 Января 2020, 14:26) --------------------------------------------- Просто отличный файл! Все настройки сбросились на средние, видюху мою вообще не узнал Не, я лучше безо всяких файлов.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вот именно. Баттл-сет то играет, то не играет. Может 1 раз сыграть и не сыграть другие разы. Может сыграть, если напали 3 супермутанта, а вот 2 таракана могут тебя хоть до смерти запинать - баттл-сет не играет. Чудеса, не иначе Такое впечатление, что эти баттл-сеты - только для вида и толком не работают.
Добавлено (12 Января 2020, 22:52) --------------------------------------------- Ответа в картотеке не нашел... Как сделать, чтобы маркер коллизии, стоящий под потолочной турелью, енаблился скриптом вместе с турелью, первым, естественно. И дисэйблился вместе с уничтожением турели?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, указано то. Мешает тем, что курьер башкой в него упирается, когда мимо проходит, и его отворачивает в сторону.
Добавлено (13 Января 2020, 07:10) --------------------------------------------- И еще вопрос - как сделать, чтобы монстры на локации спаунились постепенно, по мере продвижения по оной? А то лока большая, монстров куча, движок кряхтит, пер#%т и фпс дропает... Я так понимаю, нужен "наступательный" активатор со скриптом, но хотелось бы подробнее, если можно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, есть много мест, где наземные не вариант ставить - там дизайн чисто под потолочные.
Звуки бы черт с ними, они и так работают, вот с баттл-сетами бы разобраться... почему они или не играют вообще, или с диким поздняком. Всякие оверлэпы и задержки выставлены в минимум, но вот фигу (
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, это я давно уже прочитал Вот это интересно:
However, you can set them all to zero, thus when using Locations Sets, it will use the same music through out the radius of the marker. When doing this, make sure you use only the "Outer" part of the Location Set, as when you set the layer triggers to zero, it will use only the outer layer.
Только вот у батл-сетов нет Outer, Middle и Inner Есть Intro, Loop и Outro. Я использую, естественно, Loop для указания трека.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2267
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 января 2020, 12:36
| Отредактировано: YikxX - 16 января 2020, 14:09
Приветствую всех! Возникла такая проблема - на локе есть 2 помещения, разделенные обычной поднимающейся дверью убежища. При проходе через эту дверь на секунду происходит следующее: При движении дальше комната приобретает нормальный вид: Если встать на "месте бага" и повертеться, можно увидеть примерно следующее:
Что пробовал для устранения бага: по-всякому двигал дверь и фрейм двери; удалял шлюз(скрин 1), сохранял плагин, закрывал ГЕКК, возвращал шлюз на место, сохранял плагин; уровень пола 2-х комнат не совпадал (разница в 1), сделал одинаковым; двигал сам шлюз; удалял всякие летающие частицы и пр.
Не помогло ничего Предположения, советы, подсказки?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, как сказал Joopeeter - это "костыль на костыле" Подозреваю, что все решается более элегантно и просто. В Уб. 22 же этот шлюз и двери нормально работают, безо всяких багов.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Joopeeter, вы гений! Нашел рум-маркер для шлюза, задизэйблил и все стало ясно. Теперь вопрос - как исправить маркер и как его в ГЕККе вообще найти в окне рендера, я не вижу ничего
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2270
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 января 2020, 01:45
| Отредактировано: YikxX - 17 января 2020, 20:43
если как следует помучиться, получится совместить грани и порталы, привязав сетку к ссылке и подвигав косячные элементы
Именно так В итоге все получилось, нужно было только разобраться и делать новые не пришлось. Спасибо еще раз! Столько лет меня этот баг донимал
Добавлено (17 Января 2020, 15:43) --------------------------------------------- А почему стандартные кричеры могут дохнуть? Скажем, ставим на локу 10 болотников (CrMilerurk*) всяких и 2 болотника-короля, приходим на локу - половина болотников дохлая, у оставшихся HP на донышке, вокруг королей куча трупов и сами они сдохли. Что-то я в замешательстве, как так? Такое впечатление, что они между собой передрались, но как - фракции же прописаны всем, озерников, ибо фракция болотников в NV пустая.
Добавлено (18 Января 2020, 00:04) --------------------------------------------- Хм, создал для них отдельную фракцию и прокатило. Чем стандартная то не устраивала?
Еще такой вопрос - почему в ГЕККе модель статики выглядит красиво и перетекстуренно, а в игре отстойно и смазанно? Можно ли исправить?
Добавлено (20 Января 2020, 14:09) --------------------------------------------- А робоглазы анклавовские в вегасе вообще работают? А то у меня не летает, не стеляет, тупо висит на месте и издает звук, типа летит. Пакеты патрулирования прописаны и сандбокс тоже. Куда крутить, не подскажете?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan, ГЕКК вообще много непонятного делает, поэтому лучше (и проще) иногда юзать FNVEdit и Copy as override into... - Ну или править потом в нем же, удаляя эти Cell и Worldspace
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала? Уже все перепробовал - порталы откреплял от руммаркера и удалял, удалял руммаркеры и создавал новые. 1-й портал коннектится нормально, при коннекте со 2-м - поворот руммаркера и, соответственно, 1-й портал отваливается, т.к. грани руммаркера там уже нет. Стоит последний ГЕКК НВ + глюкоисправитель для 1.4. от Defox. Уже всю голову сломал, памагиитиии!
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, я оригиналом на инглише пользуюсь ) И да, там умолчено про это. Походу, глюк глюкоисправителя (каламбур ), потому как при переходе на стабильный PowerUp все нормализовалось, как ни странно.
Spalny_Vagon, ну, есть один старый мод, там помогло выправить fps до стабильных 60-ти. А падало до 40-ка и ниже. Мне с ниже 60 уже некомфортно играть, глаз привык.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Таким образом ENB'ы/Preset'ы, реально, ставят игрока перед выбором:
Ни перед каким выбором они игрока не ставят. Зависания и вылеты отлично убираются NVSE + настройки и плагинами к нему, незачем городить вырвиглазные ENB. И просто ENBoost-ер уже даже не нужен. Тоже раньше пользовался, но уже ушел от этого, т.к. пресеты не нужны от слова совсем - из Вегаса не получится Крайзис, как не пытайся. Поэтому dll ENB была благополучно снесена вместе с остальными файлами + включена верт. синхронизация в настройках и игра забегала на стабильных 60 фпс, что для моего монитора оптимально. Вкусовщина, конечно, но глянешь на скрины с ENB которые тут выкладывают - едрить, как можно на это смотреть во время игры еще, если просто от скрина уже кровь из глаз идет? )) Думаю, другую точку зрения тут высказать можно, не запинают
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa, ну, видимо обходится, да не везде Я же говорю - были просадки на локации аж на 20 фпс, налепил румов и порталов - опа и стабильные 60 фпс на всей локации. Так что не отказались, работают и румы и порталы.
А чтобы проверить, как без румов и потралов справляется Вегас - берем AWOP и заходим в Место сбора бандитов Фрисайда. Сразу видно, как Вегас справляется с большими и/или насыщенными локациями
Добавлено (13 Февраля 2020, 17:38) ---------------------------------------------
Цитата КсюXa
ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются
Ой-ли? Тыкнул наощупь в первый же ванильный интерьер - Убежище 22 - общие помещения и вот они, родимые, вся лока аккуратно упакована в румы. То же убежище, уровень Пищевое производство - то же самое. Все убежище упаковано, кроме входа.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Про БП даже никто не упомянул, спецы, блин Бесперебойник не зря беспокоится. И симптомы типичны для сдыхающего БП. Видюха больше всего жрет, быстрее и глючить начинает.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...