Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №2341 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 апреля 2020, 07:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата zapsib18

Без "вырви глаза".

Вот можешь же, когда захочешь ;)

Крысиные бега

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2342 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 апреля 2020, 14:52 | Отредактировано: YikxX - 19 апреля 2020, 14:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата zapsib18

вопрос к китайцам

Так бы сразу и сказал, я давно подозревал, что этот ЕНБ для того и предназначен, чтобы сделать тебя узкоглазым, как они, ибо нормально смотреть на этот ужас невозможно :D У меня большинство техники из Тайваня, это так, к слову. Такой классный Китай как у тебя мне не по карману :D

Терминал хоть нормальный сделай, что ли. Для 3-ки тоже подходит.

Ан... как его там? Коридж. Во!

Добавлено (20 Апреля 2020, 00:41)
---------------------------------------------
Песчаная буря...


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2343 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 апреля 2020, 19:10 | Отредактировано: YikxX - 20 апреля 2020, 19:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, куда тебе, у тебя же их миллионы :) Понятно, вопросов больше нет.

Калаш :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2344 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2020, 08:58 | Отредактировано: YikxX - 21 апреля 2020, 09:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, я твердо уверен, что он говорит. Потому что фраза озвучена (на английском) и я ее слышу :) Но субтитров нет. Пробовал, чтобы этот непись и к другому неписю обращался и к Player (он рядом стоит, с отключенными контролами - типа невидимо наблюдает) - фига, субтитров нет и все тут. Возможно это потому, что перед этой фразой делается стопквест квеста, к которому привязана диалоговая ветка, я не знаю. Но без стопквеста не сработает AI-пакет с болтанием фразы, там такое условие стоит. Попробую сделать EVP неписю перед говорением фразы, может поможет.

Еще такой вопрос: А в блоке скрипта Begin OnActivate таймеры поддерживаются вообще? Как сделать чтобы, скажем струя пара дизейблилась не при повороте крана, а спустя, скажем, 2-3 секунды?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2345 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2020, 14:33 | Отредактировано: YikxX - 21 апреля 2020, 14:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Так ведь в самой команде disable есть параметр fadeIN, (по умолчанию 0). Поставьте единицу, и струя сама исчезнет плавно, типа "растворилась".

Спасибо, полезная инфа.
Только вот у меня струя дизэйблится через XMarker, думаю, в этом случае такое не сработает. Почему через XMarker? Потому что скрипт общий для нескольких вентилей, все завязано на GetLinkedRef

По субтитрам: Я пробовал стопать квест после - это не помогло.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2346 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2020, 18:11 | Отредактировано: YikxX - 21 апреля 2020, 18:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

А как именно у Вас запускался диалог?

Ну я же выше написал - AI-пакетом непися, типа диалог и вида Say To. Пробовал и вид Conversation - эффект тот же, сабов нет. А вот насчет стопнуть квест там - это надо проверить, спасибо! Только вот проблемка - условием запуска этого пакета как раз и является то, что квест уже стопнут (

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2347 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 23 апреля 2020, 08:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


killer2,
А потом так:

И вписываем имя файла в появившееся поле.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2348 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 апреля 2020, 08:32 | Отредактировано: YikxX - 23 апреля 2020, 12:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, там 2 кондишена, один убрал один оставил, надеюсь сработает и ничего не поломается :)
Все изменения подготовил отдельным плагином, но потерял сейв перед событием :( Так что ответить, сработало или нет, смогу только когда дойду до этого момента.

Добавлено (23 Апреля 2020, 15:16)
---------------------------------------------
Интересно, а как сделать, чтобы пакет Use Item At использовался несколько раз, а не один. Как его зациклить? Пробовал evp в скрипте On End - не прокатило. Пробовал Duration ставить 1000 - не работает. Непись клацает по клавишам терминала секунд 10, а потом все, тупо стоит возле него, а мне надо, чтобы продолжал клацать :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2349 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 апреля 2020, 13:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, в общем с пакетом Travel к терминалу смог добиться только что непись подходит к нему (он настенный) и какую-то крутилку там вертит справа. Ну, хотя бы так.

По субтитрам - AI-пакет так и не заработал, как я не пытался :( Выкрутился скриптовой командой Say To по таймеру - она сработала как надо, и озвучка и субтитры. Результат достигнут, ну и ладно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2350 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 25 апреля 2020, 18:06


Местный Дон Кихот Ламанчский


В общем такая проблема - не вижу нормально ядерный взрыв.

Я так понимаю, он должен быть похож на взрыв Мегатонны (который я никогда, кстати, не видел) или на взрыв платформы Анклава в Сломанной стали (который видел), только поменьше. С последним, кстати, была такая же проблема - решил переустановкой игры.

Или просто в A Quest for Heaven 3 - Deep Blue просто такой взрыв косячный, подскажите кто проходил. Сколько помню, вроде он у меня всегда такой был.

Тем не менее, как исправить сие недоразумение? Думал, может из-за LODа, но нет, все файлы, предоставленные автором мода лежат там, где положено. Пробовал перегенерировать - фиг там, xLODGen шлет нафиг, типа какой-то *_lod.nif из The Pitt найти не может, а такого файла вообще нигде нет, ни в игровых архивах, ни в архивах мода. На Тиариуме почитал, как делать такие нифы, но нифига не понял, что со мной редко случается :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2351 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 25 апреля 2020, 19:22 | Отредактировано: YikxX - 25 апреля 2020, 19:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


TestLab, там не прожекталь, там маркер на земле и PlaceAtMe к нему в скрипте.

Bulbyan, пробовал, не помогает от слова совсем. И какой именно радиус, там их 2.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2352 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 25 апреля 2020, 20:18 | Отредактировано: YikxX - 25 апреля 2020, 20:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, думаю, смысла нет, ибо любой другой похожий нюк в данной сцене отображается так же. Косяк в чем-то другом...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2353 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 апреля 2020, 08:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


TestLab, неа, 0 эффекта.

Bulbyan, пробовал вертеть оба и туда и сюда - эффекта так же 0.

Перепробовал все, вплоть до переустановки игры, сброса инишников, подключения только AQFH3 - взрыв криво отображается в любом случае. Повторюсь: Я один такой "счастливый" или у всех этот взрыв косячно выглядит?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2354 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 апреля 2020, 08:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, угу, HV3ShuttleStationNuke

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2355 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 апреля 2020, 09:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, пробовал уже. Взрыв стал похож на взрыв только при использовании нифки Effects\ExplosionLarge01.NIF но она, блин, не так эпично выглядит, как мегатонновская :(

Понимал бы в NifScope хоть что-то, сравнил бы нифки, чтобы понять, почему 1 взрыв косячно отображается, а другой - нормально. Но, видимо, не судьба.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2356 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 апреля 2020, 09:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, где я такое написал? Не так эпично как мегатонновский выглядит Effects\ExplosionLarge01.NIF но с ней взрыв - это взрыв, а не обрезок от него.



А мегатонновская нифка отображается так же косячно, как и модовская, вне зависимости от радиуса, лайтов, имаджспейсов и прочего.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2357 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 апреля 2020, 10:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, скачал нифскоп и, походу, понял в чем косяк :) Дело в том, что взрыв этот виден нормально только с определенного ракурса - зеленый аксис взад и строго параллельно. Градус вправо или влево, вверх/вниз и все, начинает пропадать изображение или его отдельные элементы. Видимо, придется крутить маркер, к которому PlaceAtMe в скрипте.

Заменять взрыв тоже пробовал, безрезультатно, у него ориентация та же.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2358 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 26 апреля 2020, 10:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, это которые из Одинокой дороги? Ага, везде ОНИ и особенно в Беседке dash

Цитата Bulbyan

Скорее всего дело и впрямь в маркере.



Походу так :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2359 | Тема: Обсуждение игры написано: 27 апреля 2020, 20:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Okoro

ты можешь бегать соло и делать что хочешь, но только на серваках

Имхо, ради просто побегать по миру Аппалачии (за который, кстати, разрабам респект - хоть его хорошо сделали :) ) не стоит покупать это УГ. Радуюсь, что не заплатил попрошайке Тодду ни копейки, а просто взял акк погонять у товарища, которому сразу не зашло.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2360 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 29 апреля 2020, 11:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Unrealgar

Пробовал enable/disable, не помогло.

А если попробовать evp или resetai?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2361 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 14:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую!
Как исправить вот такое:

Модель отображается нормально, но перс и неписи свободно проходят сквозь нее.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2362 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 15:45 | Отредактировано: YikxX - 29 апреля 2020, 15:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, нет, не двигается. Просто блок бетонный.



SCOL это же вроде компоновка нескольких моделей или я путаю? Модель то одна, как я из нее SCOL слеплю?

Могу выслать нифку и текстуры "на посмотреть".

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2363 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 19:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, не прокатило :( Модель просто исчезла и при добавлении в мир не отображается. Редактор выдал вот такое:


Нифка

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2364 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 29 апреля 2020, 22:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, Samura, спасибо! Оба варианта работают нормально.

Не подскажете еще, чем отличаются *.nif и *_lod.nif кроме текстур? Может во втором какие-то блоки оригинального NIF-а просто убираются?

Добавлено (30 Апреля 2020, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата ApeX

UPD/ А Convex в скопе - зло. Беседка с ним много схалтурила.

А поподробнее? Я в игре никаких последствий не вижу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2365 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 апреля 2020, 09:54 | Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2020, 09:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

lod.nif - упрощенная в плане количества полигонов сборка вроде СКОЛ нескольких (в основном) объектов для отображения на большой дистанции. Без коллизий, с другими флагами.

 Это понятно, но нигде ни слова, как эти сетки создавать, на основе полноценных нифок или вообще заново делать? Или я плохо искал? Просто мне там LOD катастрофически не нравится, но xLODGen не хочет его нормально генерировать из-за отсутствия нескольких этих самых *_lod.nif Например для вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д. Конечно, можно просто флаги Visible when distant с них поснимать, но тогда вообще фигня получится, еще хуже чем было.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2366 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 апреля 2020, 12:02 | Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2020, 12:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, проще это написать тому, кто в этом разбирается, чем сделать тому, кто это впервые в жизни видит. Где искать блок коллизии, какие флаги подгонять и сравнивать, где их искать эти блоки и флаги... и т.д. и т.п.

Со столбом освещения прокатило просто переименовать оригинальный ниф, а вот с вагоном и выездом из тоннеля - уже нет. Первый ругается на отсутствие нормали для текстуры, второй на какой-то референс на фиг пойми что. Меня как раз этот выезд из тоннеля и интересует больше всего - ибо с одной стороны ворлдспейса он нормально виден издалека, а вот с другой - прорисовывается чуть ли не под носом.

P.S. ГЕКК использовать не хочется из-за возни с TGA, xLODGen лишен этого недостатка.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2367 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 апреля 2020, 12:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Большие моды с помощью кувалды ломать легко, но трудно чинить.

Золотые слова! Вон в AQFH3 таких "консольщиков" то телепортирует куда-то, то маркеры пропадают, то еще что... Приходится отвечать каждый раз (прочитать предыдущие комментарии то, видимо, то ли лень, то ли фиг их знает), чтобы не консолили и все будет, как задумано. В итоге потерянное время и мое и их, потраченное на переигровку по-нормальному.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2368 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 1 мая 2020, 12:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


А как, все-таки, заставить объект (галка Visible when distant имеется на модели и соотв. на референсе в мире) быть видимым издалека? Есть разрушенный оверпасс (который кусок хайвэя на столбах), так эта сволочь ни в какую не хочет видится издалека :( Стоит отойти чуть подальше - пропадает. Галка High priority LOD никакого эффекта не дает. LOD-ирую один маломир из 3-ки. Причем гора рядом с ним как положено размывается, а вот это чудо - просто исчезает. LOD генерил и ГЕККом и xLODGen'ом и отдельным FO3LODGen'ом - результат одинаков. Может нюанс какой есть? В LOD-е, который с модом идет, все нормально, но есть другие косяки, режущие глаз. Пока забил, но может кто подскажет чего дельного?

И еще такой вопрос - *_lod.nif которых нет в архивах игры нужно класть в архив с модом или они нужны только на этапе генерации LOD? Подозреваю, что нужно, раз оные имеются в архивах игры, но лучше уточнить... :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2369 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 2 мая 2020, 05:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Но какова его норма, так сказать, я не смог нигде найти.

Это то, к счастью, совсем не трудно узнать - размер итоговой текстуры, походу, зависит от размера "атласа" мира. Мир, с которым я сейчас работаю, имеет атлас 1024х1024 и итоговая текстура (она же ИмяМира.Buildings.dds) как раз такого размера и получается. А чтобы все нужные объекты влезли - или атлас увеличивать кратно 2-м или уменьшать размер маловидимых текстур, включаемых в итоговую, чтобы все в итоге влезли. Я пошел вторым путем. И даже получилось :)

Правда, при возвращении по локации назад все равно не видно въезда в тоннель, из которого вышел, пока к нему не подойдешь. Но там возвращение, как-бы, и сюжетом не предусмотрено.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №2370 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 2 мая 2020, 08:17 | Отредактировано: YikxX - 2 мая 2020, 08:19


Местный Дон Кихот Ламанчский


Spalny_Vagon, нет, у меня и на Столичной пустоши с ними все плохо :( Уже и фикс ставил с нексуса типа для LOD мертвых деревьев, но не добился ничего.

И модель и текстуры имеются, лежат где положено. Такой же тоннель с другой стороны карты и с ним все нормально - видится издалека, чуть ли не с противоположного конца карты.

Появилась еще проблема - каньонные горы отображаются так же при подходе, в итоге в текстурах дыра, через которую видно каньонную текстуру на другом конце карты с ее обратной сторны :) Эту проблему, похоже и автор мода не смог решить, в оригинальном LOD такая же фигня.
Галки "видна издалека" и "LOD высокого приоритета" стоят, хз что ему надо :(

Про папку я не забываю, лежит в Data на своем месте. Даже файл мира из нее удаляю перед перерегенерацией.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб