Так бы сразу и сказал, я давно подозревал, что этот ЕНБ для того и предназначен, чтобы сделать тебя узкоглазым, как они, ибо нормально смотреть на этот ужас невозможно У меня большинство техники из Тайваня, это так, к слову. Такой классный Китай как у тебя мне не по карману
Терминал хоть нормальный сделай, что ли. Для 3-ки тоже подходит.
Ан... как его там? Коридж. Во!
Добавлено (20 Апреля 2020, 00:41) --------------------------------------------- Песчаная буря...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, я твердо уверен, что он говорит. Потому что фраза озвучена (на английском) и я ее слышу Но субтитров нет. Пробовал, чтобы этот непись и к другому неписю обращался и к Player (он рядом стоит, с отключенными контролами - типа невидимо наблюдает) - фига, субтитров нет и все тут. Возможно это потому, что перед этой фразой делается стопквест квеста, к которому привязана диалоговая ветка, я не знаю. Но без стопквеста не сработает AI-пакет с болтанием фразы, там такое условие стоит. Попробую сделать EVP неписю перед говорением фразы, может поможет.
Еще такой вопрос: А в блоке скрипта Begin OnActivate таймеры поддерживаются вообще? Как сделать чтобы, скажем струя пара дизейблилась не при повороте крана, а спустя, скажем, 2-3 секунды?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2345
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 21 апреля 2020, 14:33
| Отредактировано: YikxX - 21 апреля 2020, 14:34
Так ведь в самой команде disable есть параметр fadeIN, (по умолчанию 0). Поставьте единицу, и струя сама исчезнет плавно, типа "растворилась".
Спасибо, полезная инфа. Только вот у меня струя дизэйблится через XMarker, думаю, в этом случае такое не сработает. Почему через XMarker? Потому что скрипт общий для нескольких вентилей, все завязано на GetLinkedRef
По субтитрам: Я пробовал стопать квест после - это не помогло.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2346
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 21 апреля 2020, 18:11
| Отредактировано: YikxX - 21 апреля 2020, 18:13
Ну я же выше написал - AI-пакетом непися, типа диалог и вида Say To. Пробовал и вид Conversation - эффект тот же, сабов нет. А вот насчет стопнуть квест там - это надо проверить, спасибо! Только вот проблемка - условием запуска этого пакета как раз и является то, что квест уже стопнут (
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, там 2 кондишена, один убрал один оставил, надеюсь сработает и ничего не поломается Все изменения подготовил отдельным плагином, но потерял сейв перед событием Так что ответить, сработало или нет, смогу только когда дойду до этого момента.
Добавлено (23 Апреля 2020, 15:16) --------------------------------------------- Интересно, а как сделать, чтобы пакет Use Item At использовался несколько раз, а не один. Как его зациклить? Пробовал evp в скрипте On End - не прокатило. Пробовал Duration ставить 1000 - не работает. Непись клацает по клавишам терминала секунд 10, а потом все, тупо стоит возле него, а мне надо, чтобы продолжал клацать
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, в общем с пакетом Travel к терминалу смог добиться только что непись подходит к нему (он настенный) и какую-то крутилку там вертит справа. Ну, хотя бы так.
По субтитрам - AI-пакет так и не заработал, как я не пытался Выкрутился скриптовой командой Say To по таймеру - она сработала как надо, и озвучка и субтитры. Результат достигнут, ну и ладно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
В общем такая проблема - не вижу нормально ядерный взрыв. Я так понимаю, он должен быть похож на взрыв Мегатонны (который я никогда, кстати, не видел) или на взрыв платформы Анклава в Сломанной стали (который видел), только поменьше. С последним, кстати, была такая же проблема - решил переустановкой игры.
Или просто в A Quest for Heaven 3 - Deep Blue просто такой взрыв косячный, подскажите кто проходил. Сколько помню, вроде он у меня всегда такой был.
Тем не менее, как исправить сие недоразумение? Думал, может из-за LODа, но нет, все файлы, предоставленные автором мода лежат там, где положено. Пробовал перегенерировать - фиг там, xLODGen шлет нафиг, типа какой-то *_lod.nif из The Pitt найти не может, а такого файла вообще нигде нет, ни в игровых архивах, ни в архивах мода. На Тиариуме почитал, как делать такие нифы, но нифига не понял, что со мной редко случается
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan, пробовал вертеть оба и туда и сюда - эффекта так же 0.
Перепробовал все, вплоть до переустановки игры, сброса инишников, подключения только AQFH3 - взрыв криво отображается в любом случае. Повторюсь: Я один такой "счастливый" или у всех этот взрыв косячно выглядит?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan, пробовал уже. Взрыв стал похож на взрыв только при использовании нифки Effects\ExplosionLarge01.NIF но она, блин, не так эпично выглядит, как мегатонновская
Понимал бы в NifScope хоть что-то, сравнил бы нифки, чтобы понять, почему 1 взрыв косячно отображается, а другой - нормально. Но, видимо, не судьба.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan, скачал нифскоп и, походу, понял в чем косяк Дело в том, что взрыв этот виден нормально только с определенного ракурса - зеленый аксис взад и строго параллельно. Градус вправо или влево, вверх/вниз и все, начинает пропадать изображение или его отдельные элементы. Видимо, придется крутить маркер, к которому PlaceAtMe в скрипте.
Заменять взрыв тоже пробовал, безрезультатно, у него ориентация та же.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ты можешь бегать соло и делать что хочешь, но только на серваках
Имхо, ради просто побегать по миру Аппалачии (за который, кстати, разрабам респект - хоть его хорошо сделали ) не стоит покупать это УГ. Радуюсь, что не заплатил попрошайке Тодду ни копейки, а просто взял акк погонять у товарища, которому сразу не зашло.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, не прокатило Модель просто исчезла и при добавлении в мир не отображается. Редактор выдал вот такое:
AV Object 'turretstand' with no shader property was found in scene graph. This object will be skipped. Warnings were encountered creating file 'SCOL\HV3vextbnkstandwithSCLOD.NIF'. Check warnings file for more info. MODELS: Bound for object 'HV3vextbnkstandwithSCLOD' (07001282) exceeds 32000 unit limits (340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000),(-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000). Clamping to Max Bound. MODELS: Bound for object 'HV3vextbnkstandwithSCLOD' (07001282) exceeds 32000 unit limits (340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000),(-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000). Clamping to Max Bound. MODELS: Bound for object 'HV3vextbnkstandwithSCLOD' (07001282) exceeds 32000 unit limits (340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000),(-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000). Clamping to Max Bound. MODELS: Bound for object '' (07001284) exceeds 32000 unit limits (340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000,340282346638528860000000000000000000000),(-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000,-340282346638528860000000000000000000000). Clamping to Max Bound.
lod.nif - упрощенная в плане количества полигонов сборка вроде СКОЛ нескольких (в основном) объектов для отображения на большой дистанции. Без коллизий, с другими флагами.
Это понятно, но нигде ни слова, как эти сетки создавать, на основе полноценных нифок или вообще заново делать? Или я плохо искал? Просто мне там LOD катастрофически не нравится, но xLODGen не хочет его нормально генерировать из-за отсутствия нескольких этих самых *_lod.nif Например для вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д. Конечно, можно просто флаги Visible when distant с них поснимать, но тогда вообще фигня получится, еще хуже чем было.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, проще это написать тому, кто в этом разбирается, чем сделать тому, кто это впервые в жизни видит. Где искать блок коллизии, какие флаги подгонять и сравнивать, где их искать эти блоки и флаги... и т.д. и т.п.
Со столбом освещения прокатило просто переименовать оригинальный ниф, а вот с вагоном и выездом из тоннеля - уже нет. Первый ругается на отсутствие нормали для текстуры, второй на какой-то референс на фиг пойми что. Меня как раз этот выезд из тоннеля и интересует больше всего - ибо с одной стороны ворлдспейса он нормально виден издалека, а вот с другой - прорисовывается чуть ли не под носом.
P.S. ГЕКК использовать не хочется из-за возни с TGA, xLODGen лишен этого недостатка.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Большие моды с помощью кувалды ломать легко, но трудно чинить.
Золотые слова! Вон в AQFH3 таких "консольщиков" то телепортирует куда-то, то маркеры пропадают, то еще что... Приходится отвечать каждый раз (прочитать предыдущие комментарии то, видимо, то ли лень, то ли фиг их знает), чтобы не консолили и все будет, как задумано. В итоге потерянное время и мое и их, потраченное на переигровку по-нормальному.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А как, все-таки, заставить объект (галка Visible when distant имеется на модели и соотв. на референсе в мире) быть видимым издалека? Есть разрушенный оверпасс (который кусок хайвэя на столбах), так эта сволочь ни в какую не хочет видится издалека Стоит отойти чуть подальше - пропадает. Галка High priority LOD никакого эффекта не дает. LOD-ирую один маломир из 3-ки. Причем гора рядом с ним как положено размывается, а вот это чудо - просто исчезает. LOD генерил и ГЕККом и xLODGen'ом и отдельным FO3LODGen'ом - результат одинаков. Может нюанс какой есть? В LOD-е, который с модом идет, все нормально, но есть другие косяки, режущие глаз. Пока забил, но может кто подскажет чего дельного?
И еще такой вопрос - *_lod.nif которых нет в архивах игры нужно класть в архив с модом или они нужны только на этапе генерации LOD? Подозреваю, что нужно, раз оные имеются в архивах игры, но лучше уточнить...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Но какова его норма, так сказать, я не смог нигде найти.
Это то, к счастью, совсем не трудно узнать - размер итоговой текстуры, походу, зависит от размера "атласа" мира. Мир, с которым я сейчас работаю, имеет атлас 1024х1024 и итоговая текстура (она же ИмяМира.Buildings.dds) как раз такого размера и получается. А чтобы все нужные объекты влезли - или атлас увеличивать кратно 2-м или уменьшать размер маловидимых текстур, включаемых в итоговую, чтобы все в итоге влезли. Я пошел вторым путем. И даже получилось
Правда, при возвращении по локации назад все равно не видно въезда в тоннель, из которого вышел, пока к нему не подойдешь. Но там возвращение, как-бы, и сюжетом не предусмотрено.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon, нет, у меня и на Столичной пустоши с ними все плохо Уже и фикс ставил с нексуса типа для LOD мертвых деревьев, но не добился ничего.
И модель и текстуры имеются, лежат где положено. Такой же тоннель с другой стороны карты и с ним все нормально - видится издалека, чуть ли не с противоположного конца карты.
Появилась еще проблема - каньонные горы отображаются так же при подходе, в итоге в текстурах дыра, через которую видно каньонную текстуру на другом конце карты с ее обратной сторны Эту проблему, похоже и автор мода не смог решить, в оригинальном LOD такая же фигня. Галки "видна издалека" и "LOD высокого приоритета" стоят, хз что ему надо
Про папку я не забываю, лежит в Data на своем месте. Даже файл мира из нее удаляю перед перерегенерацией.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...