Мольфар, я не интересуюсь такими слияниями. Мне и отдельно неплохо играется. Именно по той причине, что уживаемость больших и серьезных модов с такими "сливалками" (от слова слив ) очень низкая, а часто и вообще никакая.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, если "мощные моды" - это что-то типа F4LootMenu то и слава богу
Короче, посмотрел что у DarnUI, Project Nevada и MCM перекрывается в файлах HUD и полностью запутался Как я это все совместил раньше, уже и не вспомню. Вспоминать и писать трактат (ибо текста реально много) сейчас времени нет. Так что, как я уже сказал, прошвырнитесь по комментам под МСМ и Невадой - там все написано.
P.S. Могу, конечно просто вам скинуть свою папку Menus - так проще будет, но оттуда надо как-то выпилить WMM ) И если SFW там что-то меняет - тоже будет проблема
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Имхо, выход из меню контейнера Tab'ом совсем бы не помешал (2 раза в жизни в Фолл 4 играл, а привычка въелась), а все остальное - ну такое, скорее не нужно, чем наоборот.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2048
| Тема: Поиск модов для Fallout 3
написано: 12 февраля 2018, 22:15
| Отредактировано: YikxX - 12 февраля 2018, 22:19
bulbyan1986, да нет на Windows 7 никакой "извечной болезни" с вылетами, не придумывайте. Это все болезни ваших сборок криво-кхм-кхм... сами знаете слово. Прошел полностью на Windows 7 Pro x64 GOTY с модами, которые ставил вручную - да, зависания иногда есть, но вылетов - ни одного. Естественно, это с известным всем твиком под x64 систему в Fallout.ini Ибо без него играть просто невозможно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, и что этот список мне даст? Ну напишите, будем поглядеть... Да их и писать не надо - в FOMMe в меню Load Order - Copy to Clipboard и вставляете сюда под спойлер
Добавлено (14 Февраля 2018, 06:43) --------------------------------------------- Да, и заодно содержимое разделов [General]и [Archive]из файла Fallout.ini скиньте.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, ну у меня же работает. Только там еще архив надо скачать и один файл из него в Data распаковать. Конкретно - как раз ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, ну если бы вы это сделали, то у него дата бы другая была, а не та, что сейчас. И делать это надо в последнюю очередь, как и написано, а не в первую. Не делайте больше ничего программами, просто закиньте файл, кроме него у вас все в плане валидации уже везде прописано. И да - удалите файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa из Data перед распаковкой из архива. Так на всякий. Потом еще раз скрин Data первый сюда
Ну а потом и до Тимки дойдем, если не поможет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2060
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 14 февраля 2018, 15:08
| Отредактировано: YikxX - 14 февраля 2018, 15:17
bulbyan1986, именно по причине хорошего представления о таких сборках этого никогда и не будет. Невозможно впихнуть невпихуемое. Это же очевидно. Да все мастера хаить, потому что хаить есть за что.
Цитата bulbyan1986
Поставил на нее FoW и игра заработала!
А не проще было просто узнать, что там сделано с exe, ini или еще чем, не? И знаете, меня почему-то совсем не удивляет, что игра 2009-го года не работает на 10-ке. Там вообще много чего подобного не работает. Именно поэтому лично мной она была выкинута на помойку истории, как неприемлемая OS. И при чем тут вообще десятка, когда речь изначально про 7-ку шла и ее "болезнь постоянных вылетов"? Ладно, проехали - каждый извращается в меру своих возможностей.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, еще ко всему этому и комменты под модом читать бывает полезно Пишут, что фигня с мешами происходит при активации плагина MCRubblePilesFix.esp
Добавлено (16 Февраля 2018, 00:10) --------------------------------------------- И да, с подобными вопросами уже пора сюда переехать, ибо здесь это оффтоп.
ApeX, или может создать тему по примеру вегасовской "Проблемы с модами бл бла бла"?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, попробуйте переименовать \meshes\architecture\suburban\rubblepiles\suburbanrubblepilesm01.nif в asuburbanrubblepile01.nif - должно помочь. Отпишитесь по результату, как будут эти кучи мусора выглядеть.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ну читать горы текста на английском - это то ещё удовольствие. Да и проблем меньше не стало. Красные треугольники исчезли, но при подходе к той локации, где они раньше были, всё-равно вылетает.
Где там горы текста? 2 поста да 3 ответа на них. Попробуйте отключить траву. Даже моя система от травы из этого мода охренела. Плюс там еще есть фикс для камней, вы его ставили?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мольфар, еще можно ENBoost прикрутить с враппером вроде (ну который с d3d9.dll короче) и перевести режим игры в оконный вместо полноэкранного + Fallout Stutter Remover
Что значит - перепаковал?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Потому что их еще настраивать надо, а не просто в игру закинуть.
Добавлено (16 Февраля 2018, 01:56) --------------------------------------------- А нафига поиск в папке мешес проводить, если файл лежит через 3 попдпапки от мешес? Путь к файлу же полностью указан, зачем вообще поиск нужен?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...