Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №151 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июня 2013, 06:49



Duncun, еще магнитуда заклинаний. урон и магнитуда.
Ситис)), ну ставь мод на спаун в приоритете выше статика. и респаун заработает только спустя N дней (или с начало новой игры). тот мод может конфликтовать, не конфликтовать или даже дополнять. смотря как сделан был. если меняет готовых НПЦ, кроме того что создает новых - то конфликт. если создает новых - то норм. если создает новых на основе темплейтов ванильных, то дополняет и будет вписываться в статку как там и был)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №152 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 13 июля 2013, 02:17 | Отредактировано: Sabira - 13 июля 2013, 10:55



1. VS_Revan (я)
2. Static Skyrim

3. Собсвенно хотел узнать почему тему закрыли?

Видимо, произошла ошибка. Извините.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №153 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2013, 19:00



Duncun, попробуй использовать условие WornApparelHasKeywordCount => 3 ArmorHeavy. и без условия лайта (я одел легкую шапку поверх 60-ти килограмовых лат и усталось как рукой сняло? - не катит)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №154 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 11:22



Цитата Duncun

VS_Revan, заработало, однако, если одеть при 2-х элементах тяжелой брони одеть 1 эл-т легкой - "вес" пропадает. Я думаю остановиться на условии связанным с кирасой.

Ну так а я тебе о чем говорю? WornApparelHasKeywordCount - подсчитует количество одетых вещей с кейвордом "армор тайп хэви", например.
На предыдущих скринах тыпоказывал условия которые говорили, что заклинание будет работать если:
1) надета кираса
2) не одет ни один предмет с кейвордом лайт
Т.е. одеваешь латы и шапочку - и тебе легко.
Оставь только WornApparelHasKeywordCount. Можно в нескольких вариантах (я бы сделал так):
1) WornApparelHasKeywordCount == 1 - уменьшение скорости 5%
2) WornApparelHasKeywordCount == 2 - 10%
3) WornApparelHasKeywordCount == 3 - 15%
4) WornApparelHasKeywordCount >= 4 - 25%

----------------Ту тому ко спрашивал про ДЛС
По поводу дополнений - драгонборн не отстатикован, но Дункан вроде писал патчик. Спроси у него ссылку.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №155 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 14:50



Duncun, можешь в условие спела дописать неналичие перка, а перк использовать пустой.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №156 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 20:18 | Отредактировано: VS_Revan - 14 июля 2013, 20:19



Duncun, ну так а я тебе о чем? допустим, ты делаешь по простому - условие  WornApparelHasKeywordCount >= 3, магнитуда - 30% замедления, условие 2 - HasPerk DunkunArmorReduceSpeed1 == 0.
Эффект 2 (в том же спеле) - магнитуда - 25%, условия:

1) WornApparelHasKeywordCount >= 3
2)  HasPerk DunkunArmorReduceSpeed1 == 1
3)  HasPerk DunkunArmorReduceSpeed2 == 0

Эффект  - магнитуда 20%, условия:
1) WornApparelHasKeywordCount >= 3
2) HasPerk DunkunArmorReduceSpeed2 == 1
3)  HasPerk DunkunArmorReduceSpeed3 == 0
И т.д.
Если хочешь сделать замедление в заисимости от кол-ва одетых частей брони, то эффектов будет гораздо больше.

Добавлено (15.07.2013, 00:18)
---------------------------------------------
можно сделать изящнее, но это самый простой способ.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №157 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 22:02



Тигрёнок1, думаю это из-за нового перка игнора урона. попробуй драться в легкой броне (чеб перк не работал)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №158 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июля 2013, 18:32



Тигрёнок1, дак я сбор инредиентов вроде переместил в основные 5 перков. проверь так ли это.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №159 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июля 2013, 20:56 | Отредактировано: VS_Revan - 19 июля 2013, 20:56



Duncun, это все те же diffmult

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №160 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2013, 08:43



temp5050, да тут я) все читаю и оцениваю) в принципе последняя фича мне нравится, но вижу несколько иначе я ее в плане реализации.
вообще у меня давно крутится грандиозная фича в голове, но никак не дойдут руки до нее. фишка с требованиями в нее отлично б вписалась. времени у меня нет. никак апдейт не выустим. вот щас например на рабоу иду (а сегодня между прочим воскресенье). но думаю уже скоро попустит. неделька и выпустим, надеюсь. там легче бдет - мб чет накидаю.
вы бы выложили как отдельный мод это все (опционаный и для статика и без него) - многие б вам спасибо сказали.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №161 | Тема: Static Skyrim написано: 13 августа 2013, 18:27



kohour, бутылки елси и заменю, то не на дефолтные. во-первых, дефолтные - ужас, а во-вторых это такой себе прием на подсознательном уровне. короче нет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №162 | Тема: Static Skyrim написано: 13 августа 2013, 21:14



evij, да у меня вообще планы были добавлять элемент брони при улучшении помимо ретекстур, а за основу взять ретексур кабала или ванильный HD. вот ток врмени на это надо с пол дня на одну бронь, а его сечас с моей работотй просто нет =( все надеюсь выпустим апдейт да поспокойнее будет...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №163 | Тема: Static Skyrim написано: 24 августа 2013, 17:45



Да пока все те же напряги. дедлайн просрочили почти на месяц. но седня даже кк открывал) так что может чет и выложу мелкое скоро)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №164 | Тема: Static Skyrim написано: 4 сентября 2013, 21:25



kolyans, у всех, кроме меня  :D
подпортились вкусове рецепторы у ГГ)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №165 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2013, 17:05 | Отредактировано: VS_Revan - 19 сентября 2013, 17:05



evijСКАЧАЙ этот есп-шник. ревертнул изменения, связанные с нимхе, может еще какие фиксы делал - не помню. попробуй и отпишись. правда, если ты уже начал задание, то фикс может не заработать. попробуй тогда консолью его откатить и начать по-новой. сам не проверял так что советую забэкапить старый есп-шник и сейвы. удачи good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №166 | Тема: Static Skyrim написано: 20 сентября 2013, 04:59 | Отредактировано: VS_Revan - 20 сентября 2013, 05:00



evij, да этих тест-версий у меня полно. уже сам не помню че там и где лежи. взял стабильную версию и откатил нимхе. может там еще чет профикшено - не помню. спс что отписался)
ну в смысле она в любом случае новее тех что я ранее выкладывал, если ты об этом.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №167 | Тема: Static Skyrim написано: 24 сентября 2013, 17:17



человечик, да. да. нет. чеб доехать в город по-дешевле на телеге или по-дороже на свитке. извозчики. делался мод еще до давнгарда, потом забил на их вырезание (или не забыл?)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №168 | Тема: Static Skyrim написано: 24 сентября 2013, 21:01



человечик, во-первых, чеб тебя услышали, стоит говорить понятнее (чуть мозг себе не вынес пытаясь вникнуть в твой текст). во-вторых, свитки убирать не буду (без ФТ конечно погружение выше и все дела, но задрачивает со временем 90% игры бежать). в-третих, ты вообще в мод играл? цены на шкуры подняты, на извозчиков тоже, не все ингредиенты купить можно (да и цены на них подняты), награды за квесты подняты, мобы добавлены (хоть и не много), атронах сносит с подачи (если защиты нет и хп не заоблачно)... короче все твои предложения, кроме комнат, реализованы. результатом я почти доволен. возможно, ты не начал новую игру.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №169 | Тема: Static Skyrim написано: 2 октября 2013, 18:28



Nikita888999888, добавлю ток что сложность влияет на реген. меньше сложность - меньше реген. мастер был задуман для ярых хардов. норма/эксперт - больше не нужно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №170 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2013, 23:11



Duncun, откатывал сниом (tesVsnip). через КК хз как делать - сам не нашел, но такая функция должна быть. я уверен. разве что разрабы поленились ее пилить, пользуясь какой-то системой контроля версий (типа SNV-а). общем забил и откатывал снипом)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №171 | Тема: Static Skyrim написано: 10 октября 2013, 23:09



Duncun, дык и там нет функции откатить. просто удаляешь нужные объекты, но нужно знать какие. ищи по ИД-шникам.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №172 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2013, 17:56



Duncun,
1) ты же еще удалял старую нимхе, прально? а это значит изменение локации, знач нужно еще откатить локацию (если не удалял - не надо).
2) хз. дамик - просто болванка чеб игра знала как инитить вещь, а как редактировать - хз. нужно открть КК, повникать) прикину, что оно должно задаваться в определении уровня и скорее всего это ссылка на какой-нибудь стандартный лист. короче, будет время - гляну, а пока попробуй полазить в определении уровня. можно еще методом тыка - удаляешь все предметы с листа, который тебе кажется отвечающим за полки и если предметы перестают генериться (тут еще важно помнить, что в тот уровень, в который ты заходил до этого, забьет на изменения), потом нажимаешь на самом листе волшебную кнопку DEL и тебе отображаются все зависимые от листа места. а от туда уже проще отталкиваться.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №173 | Тема: Static Skyrim написано: 13 октября 2013, 08:32



evij, я хз - не припомню чеб их добалял. уверен, что статик?
Alexvbl, да, старый баг. вроде в бетке уже правил.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №174 | Тема: Static Skyrim написано: 1 ноября 2013, 18:17



ВОТ последнее что выкладывал. все я читаю, все посещаю. до мода просто не доходят руки. работа, а в свободное время свой проект пилю. так что от меня ток суппорт, обновления пока не планируются.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №175 | Тема: Static Skyrim написано: 22 ноября 2013, 20:35



спасиб, братия на добром слове)
но, как я уже говорил, все свободное время (а его очень не много) вкидую в собственный проект. и пока на него хватает запалу, за кит вряд-ли сяду) хотя пару раз находило канешн...
щас волнует больше собственный профессиональный рост. обращайтесь за обновами к гр-ну Дункану. на скок я понял, он уже по-боле моего в ките шарит.
2 Дункан, кстати пора бы уже тебе завести страничку своего мода и не мучить больше людей, вынуждая закидывать тебя одними и те ми же вопросами "что?", "где?" и "как?"  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №176 | Тема: Static Skyrim написано: 29 ноября 2013, 10:40



Цитата faraway17

Еще вопрос по поводу автолевелинга в силе. Если я, допустим, на 1 уровне зайду в пещеру, там могут быть монстры как 1 уровня, так и 101 вместе? точно также как на 51м, я могу встретиться спокойно 1лвла запросто? Т.е. чистый рандом, или есть некая закономерность? или если вернуться обратно через какое-то время, то мобы те же самые с тем же лвлом останутся, или же они обновятся?


общем нет. не все так просто. есть разбиение по типам врагов и по уровню локации. на примере вампиров - есть треллы, молодые, обычные, старые и т.д. числа не помню, поэтому беру от фонаря, но суть должна быть ясна. есть пещера, у нее я скажем задал диапазон уровней локации 15-22. т.е. если игрок зайдет в нее 1й раз с уровнем 13, уровень локации будет 15, если с 17м - 17, если с 45м - 22й. почти для всех локаций этот диапазон задан. ок, допустим уровень локации 17. это число передается в левел-лист вампиров и определяет какого из них наспавнить. допустим для 10го лвл-ла - спавнить трелов, для 13 - молодых, для 17го - обычных. в зависимости от типа врага, этот левел может отличаться. напривер для обычных вампов это, скажем, 26. идем далее. чеб враги в локации не были все одинаковые, в силу вступает доп. параметр локации. для большинства - это спавнить врагов относительно уровня локации или ниже. т.е. в нашем случае - 17, т.е. спавнить трелова, обычных и молодых вампов. ну естественно, большая вероятность спавна обычных вампов. и последний вопрос - да, первое посещение локации запоминает ее лвл. в нашем случае 17, но если ты ее зачистишь, вернешься через некоторое время, то спавн пересчитается, но с уровнем локации 17.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №177 | Тема: Static Skyrim написано: 29 ноября 2013, 15:40 | Отредактировано: VS_Revan - 29 ноября 2013, 15:41



faraway17, - диапазоны лвл-ов ты и не вспомнишь т.к. все они забиты мной руками, а я их сам не помню)
- общая карта  - как пещера с динамически меняющимся лвл-ом энкаунтре-локации. т.е. на 10 -10, на 20 -20 и т.д., но спавн-точки так подредактированны, что и на 1м может встретиться вервольф. почти рандом, но чем выше ты уровнем, тем вероятнее встретишь чет по-мощнее.
- новую игру стоило начать т.к. не уверен, что изменения энкаунтер-локации применились у тебя. т.е. никаких диапазонов уровней пещер. кроме того, балан шатает это, да и некоторые итемы могут выбиваться с общей картины (напрмер зачарованные на рестор хп)
- мастер - для ярых хардкорщиков, которые не то что еду в котелке варят, а что капканы по лесу расставляют для охоты на оленей  :D короче сам играю на эксперте, хотя мод задумывался на норму для комфортной игры. начало - самое сложное и жестокое - там не грех и новичка выставить - один фиг будет далеко не легко.
- да, драконы эпичные. особенно на мастере. реген вычисляется в зависимости от сложности и типа врага. короче лвл-а до 30го про основную сюжетку лучше забыть.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №178 | Тема: Static Skyrim написано: 29 ноября 2013, 18:56 | Отредактировано: VS_Revan - 29 ноября 2013, 18:56



Цитата faraway17

Сложно сказать, применилось это или нет, но бандиты, судя по описанию, максимум 20 лвла

я не про левельность НПЦ - с ними должно быть все в норме, а про левельность локаций. перечитай первый мой пост на этой странице.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №179 | Тема: Static Skyrim написано: 2 декабря 2013, 12:06



sabnok, сложность поубавь. ну и волк на самом деле тбе не какая-то дворняга - загрызть человека не так уж и сложно.
kohour, где мог, ИД-шники оставил прежними для лучшей адаптации под другие моды.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №180 | Тема: Static Skyrim написано: 3 декабря 2013, 23:13



SkyBakss, да, кап остался. суть в том, что увеличивая броню незначительно ближе к капу, уменьшение урона более значительное. увеличив значение уменьшения брони с 60% до 80% - в 2 раза дольше живешь. скок в хп кинул? помидорчики кушал? еще есть зелье каменной кожи, которое доолнительно уменьшает входящий урон (не смотря на кап). тоже самое касательно блока. морфолаксис качни. это по поводу выжиаемости. по поводу дамага - какие перки в дамаг кинул? есть несколько перков из новых, которые значительно повышают дамаг при определенных условиях. с орком в тяж. доспехах помог бы например перк в ветке взлома.
у почти всех спутников тож диапазоны уроней в стиле 12-15 или 19-23. у кого какой я уже и не помню, но они связаны со сложностью получения спутника и его легендой. у тех, кого пропустил - автолевел, но их не много.

Добавлено (04 Декабря 2013, 02:29)
---------------------------------------------
добавлю еще, что самого капа при текущем балансе не досаточно против мощных врагов. поэтому в легкой броне даже при капе ты не будешь танком. в тяжелой же появились перки, которые зачительно повышают выживаемость. добавь к этому щит и получишь скалу. дамаг конечно пострадает, скрытность тож станет не эффективной, вариантов для скрещевания станет по-меньше, но он будет живуч. драки станут немного проще и менее динамичными, но на о он и танк. в легкой же можно стать скрытником, что откроет один из мощнейших перков на дамаг протв боссов, избавившись от щита можно пойи в двуручники (дамаг) или в свободный стиль (тут много вариантов для скрещивания за счет свободной руки под магию или оставив свободной можно пойти в блок), можно еще дальше жертвовать броней взяв перк с красноречия и т.п. менее живуч, но ассортимент убийств и геймплейных фокусов, динамика и напряжеие возрастают значительно. не обязательно конечно комбинация легкая броня/магия - можешь хоть дарк пала сделать в хэви рядом с зомбаком и бэкстабом в свободном стиле) 
просто подбери свой стиль.

Добавлено (04 Декабря 2013, 03:13)
---------------------------------------------
до того как забросил работу над модом были планы ввести специализации по типу д-пала (хэви+бэкстаб+зомби), пала ( восстановление, хэви, щит), берсерка (лайт+двуруч+морфолаксис и борьба за жизнь), стендал-хантера (изменение+лайт+свободный стиль с булавой), следопыта (луки+лайт+скрытность+алхимия), мастеа оружия (лайт+стрельба+одноруч+двуруч+блок), рыцарь огня (хэви+перк огня в разрушении+алхимия), ассасин (скрытность+взлом+перки ядов), тень (скрытность+карманник+иллюзия), мессия (красноречие+разрушение+алхимия), дезинтегратор (зачарование+ковка+алхимия+изменение), праведный гнев (броня стража рассвета+стрельба+одноруч+восстановление) и т.д. и т.п. короче привязка к определенным перкам, прокачке скилов, броне и оружию. у меня штук 20 в набросках было.  не придумал как это все красиво подать. думал по типу знаковых камней в отдельной локации, но потом передумал т.к. убого. а потом вообще забил. ну эти спецухи можешь взять себе на заметку или самому выдумать. это жэ РПГ в конце концов!)


Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб