Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №1291 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 14:16 | Отредактировано: VS_Revan - 9 августа 2018, 14:18



seimos, Да, в этом плане в статике не "по-ролплеить" - сильно занят выживанием  :D

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1292 | Тема: Static Skyrim написано: 17 августа 2018, 17:46



dvornikk, good эх, может и самому засесть...
Поздравляю с пополнением!

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1293 | Тема: Static Skyrim написано: 21 августа 2018, 09:50



dvornikk, ну смысл был сделать более веселым дерево кузнеца. да и нравится мне такой подход - я бы такой что и спелы выдавал бы по мере прокачки перков, а не покупкой книг всеми подряд.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1294 | Тема: Static Skyrim написано: 6 сентября 2018, 07:44



Цитата seimos

никакие одинаковые зачарования не складываются

а вот тут кстати не уверен. на руны помню хотел другие чары вешать (к примеру, как с восстановлением хп от банки и от еды) - так что могут стакаться.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1295 | Тема: Static Skyrim написано: 8 сентября 2018, 08:18



бфг, в версии для SLE нет спец. стрел и гранат. да и вообще там много чего нет или хуже доработано. рекомендую 2.3 для SSE

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1296 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2018, 17:43



Panopticum, да, скорей всего. первый коммент на странице мода для LE дает измененный есп-шник для неофа

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1297 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2018, 20:50



Urfeen, попробуй в Game Settings поменять fCombatDistance со 119 до 130 (141 дефолтное значение). Это не единственный параметр и грубый, но должен решить проблему.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1298 | Тема: Static Skyrim написано: 21 сентября 2018, 18:18



Цитата бфг

Оно не только спокойней но и интересней было, люди уже не видят мира игры, а видят скрипты, логику, рестрикторы, гулаги и тп.

Ну я бы тут поспорил насчет "интересней было". После статика я положил неплохой болт на учебу и рванул во все тяжкие в с++. Хоть и закончил универ, по специальности не проработал ни дня - 2 года в гейм-деве, потом еще 4 на софте с графикой (близко в плане реализации к играм). Так вот, к "погамать" интерес не поубавился ни на толику! Да, по-другому стал воспринимать проекты, анализировать, разбирать, но менее интересно от этого не стало (я бы сказал даже напротив). Понимаю, немного тупо это аргументировать своим примером... Можно провести параллель с фильмами: все мы знаем (или в какой-то мере догадываемся) как они снимаются, что актеры играют, что это - картина, произведение искусства (ну если мы говорим про хороший фильм) и да иногда можно словить себя на мысли "вот тут чувак классно отыграл, а тут режиссер офигенно преподнес" - и от этого восприятие картины не ухудшается (а иногда даже наоборот), да и большую часть времени не думаешь про это и просто наслаждаешься.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1299 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2018, 10:18



Цитата бфг

Не знаю что вы так LE хаите, глядя на количество модов на сайтах для простого Скайрима он же LE и SE, где 4000к и 400 модов

да эт скорее переводчики обленились (+были проблемы с кодировкой, что поубавило энтузиазм).
а сама SE в сравнении с LE стабильнее, красивее и оптимизированее (ну в большинстве случаев), но самый большой плюс - х64 архитектура - снятие ограничения на 2гб оперативки, что для увлеченных модами очень важно.
еще в первых версиях SE добавили охерено крутой дождь, но походу только я так считаю т.к. выпилили его  :(

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1300 | Тема: Static Skyrim написано: 26 сентября 2018, 20:31



seimos, ну выглядит скорее как трабла с железом, странно только что только со скайримом. я бы посоветовал перебирать запчасти с другого компа: сначала целеком мать под свой винт - тогда либо железо матери (видеокарта, плата, оператива, проц, провода/разьемы - перебором), либо винт (сам винт, винда, вируса, софт), либо БП (но тут бы скорее просто не запускался).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1301 | Тема: Static Skyrim написано: 27 сентября 2018, 09:49 | Отредактировано: VS_Revan - 27 сентября 2018, 09:54



seimos, да, странное дело. в принципе скайрим может быть только первым симптомом. если дальше будет хуже, то скорее всего железо. я бы поставил на оперативу (т.к. ты ее разгонял, что всегда риск т.к. с завода еще могло с браком идти который усугубился после разгона). еще может быть бажина в новой версии драйверов или обновлении ская - можно чекнуть пиратку предыдущей версии. а так - в сервис пора...

Добавлено (27 Сентября 2018, 12:52)
---------------------------------------------
вспомнил у меня как-то в универе вроде похожая штука была - тоже грешил на видеокарту, оказались вздутые конденсаторы на матери (но щас такие уже вроде не производят).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1302 | Тема: Static Skyrim написано: 27 сентября 2018, 15:37



Цитата seimos

Да и планки памяти это пожалуй один из самых редко ломающихся компонентов компа.

ага, купил как-то жене видеокарту, поставил - комп не запускается. подумал брак и поставил старую - не запускается. часа 3 перебирал комлпектующие пока не оказалось что причина в одной из планок - в последнюю очередь их проверил т.к. "самый редко-ломающийся компонент". так-то

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1303 | Тема: Static Skyrim написано: 29 сентября 2018, 19:01



Nightman_solo, скорей всего описание врет - с этим легче ошибиться (или прога-переводчик лаганула)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1304 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2018, 15:25



Alexix, спасиб на добром слове. хоть я и не понимаю как вы ребята умудряетесь на легенде выживать :D

Добавлено (08 Октября 2018, 18:34)
---------------------------------------------
на эксперте "боль и страдания" продолжаются уровня до 20-30го, на легенде это число скорее 40-50, тогда вот эти "от -20 до 0" (в переводе на эксперта с легенды) я хз как преодолеть. многие новые игроки начинают на легенде, а потом говорят "мод дизбалансный" - уже помню хотел выпилить легеду и сделать к рекве (1 сложность + настройка модификаторов). надо было, мб еще дойдут руки сделать полноценное МСМ с настройками. благо теперь можно - баланс более-менее настроен, посмотрим...


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1305 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2018, 07:55 | Отредактировано: VS_Revan - 9 октября 2018, 07:59



Цитата Alexix

Тогда нежить в небольших количествах не будет доставлять мне неудобств

еще кузнечка маст-хэв для воина - дамаг от заточки повышает базовый (до мультипликаторов от перков и других). да и с капканами можно чудеса вытворять. гранаты - более надежное дело, но быстро расходуется и сложнее ковать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1306 | Тема: Static Skyrim написано: 10 октября 2018, 15:25 | Отредактировано: VS_Revan - 10 октября 2018, 15:27



Alexix, правильный выбор - на эксперта и затачивалось (скорее на норму, но от новичка до эксперта разница не сильно большая). мастер/легенда (как собственно в описании и рекомендуется) - запас для 70+ левел (если вдруг станет сильно просто). хотя мне и на эксперте было весело на 65м - драконы все равно с 2х укусов хавали.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1307 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2018, 08:26



Цитата Oliver

что настройки это для казуалофф

да я и сейчас от части так думаю (особенно на стадии разработки мода - вред ибо хз у кого какие настройки при фидбэке), но вы меня переубедили: многим могла понравиться статика на "софт-коре", кому-то скоротечней бои подавай, для кого-то слишком много гринда, реген "не иммерсив" (а для таких людей погружение важнее баланса) и т.п.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1308 | Тема: Static Skyrim написано: 16 октября 2018, 12:22



Да, эпично)
Цитата Alexix

Поэтому его можно безболезненно сделать Мастером.

Это дельно

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1309 | Тема: Static Skyrim написано: 19 октября 2018, 22:03



Цитата Alexix

Если кому-нить интересны мои приключения на эксперте - дайте знать, буду описывать понемногу!

мне интересны:)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1310 | Тема: Static Skyrim написано: 22 октября 2018, 09:16



Цитата Alexix

Шлем не ношу по эстетическим соображениям.

Бывает люди по 3 часа внешность настраивают чтобы через 5 минут игры одеть первый попавшийся шлем и не видеть свои старания всю игру. В красноречии как раз есть перк для исправления такой несправедливости (чтобы не чисто по эстетическим, но и с пользой).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1311 | Тема: Static Skyrim написано: 24 октября 2018, 08:51



Цитата Alexix

что-то там враг получает на 40% больше физ.урона и на 20% маг.урона

- ну там точно не "40% увеличения физ урона" (сильно жирно) - вроде "снижение оборонительной способности врагов на 40%" - это снижение защиты: было 300 (30% снижения физ урона), стало 180 (18% снижение); было 750, стало 450 (в 2 раза больше дамага) - чем бронированнее враг, тем больше эффективность. если чарами ржавчины с высокой скоростью атаки снял до 0 и меньше (в минус), то перк работать перестанет (дамаг за снижение брони конечно увеличится: -200 брони -> +20% входящего урона).
- 20% маг. урон я писал в описаниях по началу, но это не верно и заменял везде (мб тут пропустил). может быть "увеличение/уменьшение силы заклинаний разрушения/стихийных/всех/вампирских", могут быть резисты "от стихии/от магии(от всех стихий + вампирского высасывания и прочей магии)", но "увеличение маг. урона" нет. скорей всего там школа разрушения имелась в виду или стихии - тогда вопрос к заклинанию меча. так что скорей всего не увеличит урон этот перк, а вот "огненные чары" - вроде да.
- защита от магии - это защита от стихий + от другой магии, но считается раздельно: 100 дамаг от фаербола, к примеру, влитает во врага с 20% защиты от магии и 40% защиты от огня = получит 48 урона (а не 40)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1312 | Тема: Static Skyrim написано: 25 октября 2018, 15:40



Alexix, пасиб на добром слове :) кольчугу неа - не трогал. разве что если она была уровневой наградой, то отстатиковал. а так не много артов подправлялось: обычно если что-то выбивалось из баланса, камрады сообщали и мы это дело в правили (иногда в несколько итераций). так что это скорее удачный побочный эффект 2го варианта.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1313 | Тема: Static Skyrim написано: 26 октября 2018, 13:35



Alexix, ну да и основные перки дамаг увеличивают не в 2 раза + уменьшение урона от текущего значения выносливости.
хм, а так подумать можно под это дело билд заточить - это кольчуга + заклинание плаща + перки из колдовства + яды + топор с кровотоком и чарами кровоток/огонь + гранаты (для тяжелых случаев) + смертный приговор или морозное дыхание = дот-билд!

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1314 | Тема: Static Skyrim написано: 29 октября 2018, 09:19 | Отредактировано: VS_Revan - 29 октября 2018, 16:43



Alexix, хех, кот - пушечное мясо) а стреляешь именно огненными или шрапнелью?
да, от безжалостной силы не дошли руки иммун добавить (дай знать плиз все еще умирают от нее или не), но дамажащие крики не должны дамажить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1315 | Тема: Static Skyrim написано: 29 октября 2018, 16:37



Цитата Alexix

может быть на 75%

да, все верно

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1316 | Тема: Static Skyrim написано: 31 октября 2018, 13:32



Цитата Alexix

тебе интересно, если я буду отписывать по багам? А то может уже не собираешься продолжать

Да, интересно. Не буду говорить, что собираюсь продолжать, но вероятность не исключаю. Мало ли, мб какой-то бродуал пропиарит и даст статике 2ю жизнь - тогда точно сделаю пару больших апдейтов как минимум для рекламы своей будущей игры. Это если не пробьет помодить в свое удовольствие, что тоже в принципе вероятно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1317 | Тема: Static Skyrim написано: 31 октября 2018, 22:03



Цитата Oliver

ШО ЗА?

писали дагеры не достают до дракона да и вообще сильно короткие. подозреваю с другими палками мог тоже переборщить. конечно в ванили ренж сильно не соответствует графике, но этому тоже есть причины. надо было процентов на 10-20% уменьшать, а не на ~35 (ну баш щитом мб на 50% и норм - там ваще дичь была)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1318 | Тема: Static Skyrim написано: 1 ноября 2018, 08:18



Alexix, гуд, спасибо  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1319 | Тема: Static Skyrim написано: 1 ноября 2018, 13:54



Цитата Alexix

С пауками проблем нет

Это тоже в бетке подправлено - силовой их (это когда они прыгают) стал на много больнее - стало веселее)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №1320 | Тема: Static Skyrim написано: 7 ноября 2018, 08:54



Alexix, хм, хитро! надо бы ему манакост немного подкрутить..

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб