не знаю как там дело обстоит с текущей версией, но когда-то давно я качал одну из первых с целью чет стырить. сразу скажу, что сам в него не играл, но оценивая что я увидел в ките, баланс должен хромать. основное нововведение - тьма новых перков, но если присмотреться, их не так уж и много. разбиение мечей на короткие и длиные конечно дает две новые ветки перков, но по сути это все тот же"+% к дамагу". действительно интересных идей не так уж и много, но бесспорно, они есть. ради новых впечатлений стоит поиграть.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №182
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 декабря 2013, 17:20
volfman, не хочу показаться грубым, но прочитай в ФАКю 1й вопрос. я не ставил 20000 модов, не заглядвал через КК в каждый из них. все зависит от того как модер подошел к реализации, но ставя статику в конец, ее ты точно не повредишь.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №184
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 декабря 2013, 21:44
volfman, SGI -интересный мод меняющий прокачку в стиле олд-скул РПГ (опыт, х-ки и пр.). самого очень заинтересовал, но так и не поставил. глядя на такие изменения верх берет скептицизм. чеб все это работало, да еще и без багов и крашей, да еще и баланс чеб не ломало, над просто уймищу времени убить да и толковым быть. короче решил подождать обнов, а потом забил на скайрим. хотя щас зима пришла, снег выпал, романтика... может поставлю себе, да патчик совместимости накидаю. должно быть не долго, если автор и правда так крут.
Добавлено (12 Декабря 2013, 01:44) --------------------------------------------- Izmegul, погарячился я хвалить инновацию - такая фишка была и в ванили, перк в ветке блока (спринт в блоке сбивает с ног и жрет уйму стамины). причем там она умеснее и сбалансированее.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №185
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 декабря 2013, 22:32
volfman, да, ВОТ есп-шник последней беты. там чет поправлено, не помню че. MrCrazyMaxi, самый простой способ - понизить сложность. если есть навыки в КК или хотя бы КК, то могу сказать че сделать там (мин 10 работы). вообще на мастере там неадекватный реген. лучше всего - норма.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №186
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 декабря 2013, 12:11
Добавлено (12 Декабря 2013, 16:16) --------------------------------------------- Izmegul, чет на тесале версия 0.93, а тут 0.94. или я не на тот тесал смотрю?)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №188
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 декабря 2013, 12:53
Гильяно, хз. сток времени ушло - уже и не помню что хотел. конечно, во-первых это баланс. конкретнее баланс магнитуды/длительности/левела врага/цены/стоимости - зелий/спелов/чар - страха/бешенства/отпугивания/паралича и т.п. потом НПЦ подредакнитовал бы чеб сильнее отличались, как ты и говорил. потом для развеяния скуки добавил бы пару средств заработка и траты денег - подредактировал бы кузнечество (оно себя слабо оправдало как средство заработка), добавил бы пару генерных квестов типа доставки товаров/неписей из города в город, добычи алхимических ингредиентов алхимику или заказного доспеха для ярла и т.п. добавил бы ранения как временные еффекты (кровотечение, сотрясение, перелом и т.п.). добавил бы ингредиентов тварям и перк на их получение. перков парочку. потом классы (об этом уже писал). было у меня много чего записано еще по мелочи, но основные фичи что были в планах вроде все. в идеале, когда все это законцил бы, приступил к ручной работе по миру (предметы/нпц/места). вот как-то так.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №190
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 декабря 2013, 20:13
smart_casual, ну смотри сам, магия особо не изменена в плане перков/спелов. основное отличие - повышение навыка разрушения будет увеличивать дамаг заклов, а не понижать стоимость. с учетом того, что за левел-ап дается только 5 очков характеристик, нужно хорошенько прокачать зачарование. еще колдовство немного уберное, но не сильно. с другой стороны, минимальные изменения в области магии позволяют ставить любимые моды на него без опаски конфликтов. еще в статике все решают деньги, так что если хочешь быструю прокачку - стоит прокачать красноречие, а клептоманами в статике все становятся ибо прокачать "ручками" скил после 60 уж очень тяжело (тут я и в правду перебрал). так что в результате за мага - получишь харкорный ванильный скайрим со статичными врагами (т.е. самому придется выбирать когда и на кого ити) и измененной системой экономики, завязанной на прокачке скилов через учетелей.
ТУ_АЛЛ, я тут вспомнил менял кое чего для колончака арбалетных болтов - они у меня летали за спиной при движении, как бы не прикреплены были к броне. я думал это из-за моего скелета, но не проверял м.б. чет другое. так вот, было ли у кого еще такое? м.б. кто мой скелет юзает? могу скинуть фикс, если надо.
Добавлено (20 Декабря 2013, 00:24) --------------------------------------------- sabnok, печалька. скорее всего навернулся магический эффект. если отрубить статику все ок? если да, то отпишись - поправлю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №192
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 декабря 2013, 10:05
SkyBakss, это беседовская штука. чары зависят от магии. в осноном, от восстановления. т.е. если ты выпиваешь зелье восстановления, спишь или получаешь любой другой бонус - чары ростут. это работает и после наложения чар. еще чары стихий, накладываемые на оружие, зависят от разрушения. принцип аналогичен, но еще будет влиять прокачка этой школы и полученные в ней перки. например перк, увеличивающий урон от огня, увеличит и силу чар на урон огнем. и это будет работать даже после наложения чар. вот такая у них механика.
Добавлено (21 Декабря 2013, 12:15) --------------------------------------------- это кк раз та причина почему убраны чары и эликсиры кузнеца/алхимика/зачарователя.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №194
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 декабря 2013, 11:52
SkyBakss, не, извиняй не помню. те что в ривервуде - низкоуровневые и еще парочка. остальные более-мение равные. некоторые наемники неплохи. короч ток опытным путем) серану не менял. можешь постаить каких-то модовых - вилью, например. она вроде даже с тобой растет левелом, у меня стояла, но задолбала разговорами со временем) чарки на спутниках работают так же как и в ванили - тут ниче не менял.
раз Эсберн зелье не дает, то скорее всего от того, что ты сильно продвинулся по сюжету. тут конечно мой косяк. возьми консолью его пропиши (ид-шник прогугли)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №196
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 декабря 2013, 13:48
я так понимаю, описание мода про "пороговый урон" это и подразумевает, что крафт менее эффективен стал, или есть просто какой-то потолок, выше которого нельзя урон повысить?
неа, пороговый урон касается мобов. например у тебя меч с уроном в 10 и ты бьешь краба с порогом в 5, следовательно урон ты ему наносишь 10 - 5 = 5. плюс реген 1, и того 3-4 урон. заточив клинок до 15, получаем + 50% дамага, но на самом деле это 15-5 = 10, учитывая реген краба - 8-9, а это не 50%, а все 150%. так что крафт не так уж и не нужен. другой вопрос стоит ли вкидываться в него по полной... можно прокачать его дешево до 61, вкинуть один перк в ковку стали, один в чары и бегать с нордским шмотом, а показатель брони повышать перком взлома, чарами и заклинаниями.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №199
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2014, 13:57
| Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2014, 13:40
В стрельбе в статике разочарован полностью. Лук дамажит мало,
ну не скажи. прочитай пост сверху про ПУ, потом прикинь урон от заточенного лука при енчанте капюшона на урон стрельбы, добавь сюда перки "снайпер" и "вселяющий ужас", перки из сника на удар в спину и сник лука (а в идеале и увечье), а теперь прикинь такой урон по чуваку на горизонте из скртности, да еще и в спину (или затылок, или пятку=) ), а теперь прикинь если это арбалет. вот) мало кто выживет, а даже если и так, то приправить это все можно палачем из двуручника - второй болт - точно смерть.
Добавлено (05 Января 2014, 17:48) --------------------------------------------- черт! забыл пошутить про колено... конечно дамаг можно еще увеличить перками типов врагов ("брешь в броне", "паладин", "охотник"), энчантами и ядами, но это такое что касается любого оружия.
Добавлено (05 Января 2014, 17:56) --------------------------------------------- конечно можно обойтись без сника. если перс в хэви, то пускаешь 2-3 болта из арбалета по головорезам пока они на дистанции (и работает перк снайпера), снимаешь таким образом 1-2 (жедательно стрелков), потом переключаешься на оружие ближнего боя и привычными движениями разделываешься с остальными, игнорируя их попытки навредить (перки на игнор урона из тяж. брони)
Добавлено (05 Января 2014, 17:57) --------------------------------------------- кстати основные перки на дамаг лука порезаны не так сильно, как остальные.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №200
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2014, 15:41
кстати, тут писали про арбалеты, но в игре ни одного не видел. или это отдельными модами их ввели в игру?
dlc dawnguard. кстати без него не заработает мод, так что оно у тебя есть. надо присоединится к стражам рассвета, а там по квестам второстепенным грейдишь арбалеты. правда их всего 4 - 2 стальных и 2 двемерских.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №202
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2014, 13:06
Danfer, Да, странно. Думаю яндекс тупит пока. У меня по ссылке тоже не переходит, а прямо с диска качает. Подожду до вечера, если не отпустит - перезалью.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №203
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2014, 00:10
Uva, просто - уменьшить сложность. в кк - есть специальные перки (начинаются с rss, вроде, или 2rss... 4rss), которые добавляют спел через скил, находишь спелл и меняешь магнитуду на нужную.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №204
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 января 2014, 16:00
RusMage, Duncun, ну если интересно мое мнение, я бы против двемеров добавил уязвимость к арбалетам. в средние века арбалет свободно пробивал даже самые прочные доспехи. отсюда - и геймплею хорошо (не нужно таскать полный арсенал барахла), и ролплею (ассасин с арбалетом всяко лучше ассасина с двуручным молотом), и логике.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №205
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 января 2014, 18:53
MaksWel, хм, по-моему там это не разделяется. скорее всего это ты по разным НПЦ стрелял. у некоторых вообще иммун к скрытным атакам, для некоторых они не так страшны (например, драургры).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №207
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 января 2014, 12:00
На полном ходу верхом, на 8 метров на опережение, под углом в 46 градусов, в слепую зону за холмиком... В голову! Сколько лет прошло, а помню как вчера это было)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №209
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 февраля 2014, 18:39
TyCheSukaPadla, для начала тебе стоило просто прочитать описание. дальше скорость роста навыка ты можешь регулировать уймой модов. тут ребята советовали SGI - можешь попробовать.