id89123, 1. Даже браться не буду. думаю реально, но сложно/долго. 2. подумаю. 3. забудь. можно, но до ужаса криво. 4. не 5. возможно 6.возможно
7. уже есть (перк на латыни в алхимии) 8. возможно
Лучники: 1. нет 2. возможно
Воины: Уже думал об этом. Есть идеи.
Убийцы: 1. Думаю добавить перк увеличения сник-урона спящим х2 2. нет 3. нет 4. Отличная идея 5. стоит
Duncun, нет (по поводу левельности лута) - это статика в конце-то концов)
Ghost_Wolf, Красавчик, kroxaBOOM Снятие лута уже ниже. оценивал реакцию. значит еще понизим)
Ту Алл. Работать начал в компании геймдва. времени очень мало теперь. может на выходных чет сваяю, но не обещаю - первое время тут нужно 5ю точку рвать. седня в 9 домой пришел ток. Но хорошие идеи, как всегда, я себе отмечаю - никто не остается без внимания.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №124
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 апреля 2013, 06:08
Ведь это перк особо не нужен, поскольку порог в 85% достигается и без него.
в том и суть: самый смак - под конец)
Добавлено (11.04.2013, 10:08) --------------------------------------------- кстати этот бонус дает вроде до 50% уменьшение. т.е. даже при капе 85%, уменьшается еще на 7.5%
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №125
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 апреля 2013, 19:08
id89123, дело говоришь, но как ты и сказал, дело это трудоемкое. может как-нибудь подумаю, но пока точно не жди. возможно дерево крафта и переделаю, остальное - в долгий ящик
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №126
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 апреля 2013, 05:41
temp5050, я уже и забыл про это) вроде ты сам или дункан ваял/ спс) Ghost_Wolf, крик души прям) чуваку влетело конечно за все былые грехи многих удивительных созданий о которых он и не подозвевает, но ты прав. в каждом слове.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №127
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 апреля 2013, 05:55
Darkdragon1987, вылетать может не только от конфликта мода левого, но и от его собственных багов или его отключения. Ghost_Wolf, чего-то нового и хорошего вряд-ли. каких-то правок в балансе - скорее да, но времени у меня щас мало. "я работал как волк, но не выл на луну"(с)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №128
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 апреля 2013, 17:57
| Отредактировано: VS_Revan - 20 апреля 2013, 18:08
Красавчик, находишь морковки скорее от того, что статика ниже РНД temp5050, да я не уверен что вообще собираюсь их править. скрипт может и добавлю, но диалоги - скорее нет. многова-то мастеров в скайриме развелось. хорошо бы 1 МАСТЕР на ветку.
ТУ АЛЛ сегодня чуток помододелил: поправил перки зачарования (они все не пахали кроме 1го и последнего), редактировал зелья паралича, страха, бешенства, отпугивания нежити и соответствующие чары (пока на глаз), добавил свой плащик в ковку (делал для себя - поэтому ток 1 - делюсь ), ну и еще небольшой "сюрприз" добавил под впечатлением от "белого клыка", который странникам может "повезти" повстречаться в дикой лесной глуши... можно СКАЧАТЬ, потесить
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №129
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 апреля 2013, 18:12
temp5050, КК уже закрыл м.б. потом - хочу поиграть чуток. пробило после сериальчика. кстати советую - "Викинги" называется. ценителям ская должно прийтись по душе
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №130
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 апреля 2013, 10:30
ну не 65. процентов 40. я доволен. железо, кожа, сыромять, кольчуги, имперское снаряжение, броня бб прописана, у некоторых есть и сталь/пластинчатая/орочья/соратничья/клинков и т.д.. мб юзаешь мод это меняющий?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №131
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 апреля 2013, 10:44
| Отредактировано: VS_Revan - 21 апреля 2013, 10:41
чет у меня близ рифтена прям эпидемия ликантропии. вроде прописана вероятность маленькая, а встретил недавно сразу 2 пары собак. драпал от одной наткнулся на другую. а бить 4 оборотня - суицид. если б не последнее зелье выносливости, грузил бы ооочень давний сейв. эт мне повезло так или у кого еще наблюдается?
Добавлено (21.04.2013, 14:44) --------------------------------------------- подозреваю, что т.к. они враждебны ко всем, кроме себя, то зачищают територию, освобождая место для нового реса. и так их накапливается постепенно целая стая. даже не знаю править или радоваться?)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №132
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 апреля 2013, 11:26
temp5050, если не забуду. эт надо найти этот квест, посмотреть на че он ссылается (на Литем или в скрипте пропись) ну и менять. погляжу как время будет. утопал на работу )
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №139
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2013, 17:47
Renger_Raven, поправлю kroxaBOOM, да чесно говоря "вкусного" вижу мало. ну да, нужно вкинуть в ковку теперь 20 перков, а не 10 (которые и так есть куда кидать, аж глаза разбигаются). Это дело ток усугубит. ток ветка с украшением и серебром достойна внимания. или я чет упустил? evij, поправлю
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №141
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 апреля 2013, 18:45
RedPalladin, да у тебя как бы мастер-файл грузится после плагин-файлов. сначала грузи скайрим, потом апдейт, потом все дополнения, потом все esm, а потом все esp. я гружу статику после вепон-пака. проблем нет. тут смотри сам. я вооружение нпц старался по-меньше трогать, но трогал. мои изменения будут оверврайтиться, если в загрузке будут стоять после. kroxaBOOM, 1. в будни времени у меня нет, так что смотря скок на выходных успею, если половинка не возьмет меня в свои руки) 2. пока нет. 3. есть пара идей. 4. пока нет. 5. нет. по просьбам: 1. нет 2. посмотрю, но не обещаю. 3. тоже посмотрю. 4. а сколько там КБ? если не приведет к дисбалансу, то ок.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №143
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 апреля 2013, 18:07
| Отредактировано: VS_Revan - 25 апреля 2013, 18:10
Гильяно, 1. пока не пришел. нужно поменять проверить, а потом решать 2. 3. 4. пока не приоритет, но вообще да - деревья еще на дрова пущу и новые выращу) 5. думаю да 6. пока забил на мысль. морфолаксис тогда утилизировать нужно ибо чит. не хочу. вижу эту идею по-другому, но опять-таки - не в приоритете 7. мало волнует пока 8. да, думал 3 уровня перка капканов сделать - железо/сталь, двемер, эбонит. про другие типы ловушек пока не думал ибо не просто это. 9. пока мало волнует, но идея мне нравится. 10. идея не плоха - подумаю 11. это я бы с радостью, но уж больно много времени такое отнимает, которого у меня пока в дефиците. пока доведу до ума задуманное по части геймплея (на что, собственно, и ориентирован мод) 12. не пробывал, но дет читал его можно на дробилке делать (возможно чей-то мод) 13. да, дельно. да, пока не в приоритете.
ЗЫ То, что не в приоритете, это либо более-мение стабильные вещи, которые править не так важно на данной стадии, либо эдакие "фишки", которые уж точно не повредили бы игре, но время на них требуется больше, чем час-два и, соответсвенно, пока отодвигаются багами, неработающими перками, дырами в балансе и прочим. Извиняться не стоит. Я стараюсь записывать себе все хорошие идеи и воплощать их по мере возможности/требовательности/необходимости, но бывает то ручки под рукой нет, то записал на клочке, который потом испарился, то собственный почерк не могу разобрать, то чай разлил на листик, то... общем продолжать можно долго, а суть не поменяется - иногда лучше лишний раз мне напомнить, чем надеяться что я гай юлий.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №144
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 апреля 2013, 20:12
| Отредактировано: VS_Revan - 26 апреля 2013, 20:13
Izmegul, гууд. учтем. id89123, выносливость: 1. вроде урон довльно сильно отличался силовой атакой (с полной выносливостью) и обычной (тоже с полной). силовая атака при ниже 50% выносливости уже не сильно будет отличатся от обычной, а с 10% выносливости и без перков повышения урона силовой атаки и того меньше. 2. все в процентах. прокачал выносливость до 500 - дольше будешь держать дыхалку или махать двуручным молотом больше 2х раз. 3. кроме боевки? на длительность спринта, на переносимый вес (если при повышении уровня), на перк в ветке алхимии.
двуручники зря ущербными обзываешь: -требуется меньше перков на прокачку смертоносности, а экономия эта вылазит большей прокачкой других веток. -блок все равно можно прокачать (про все не говорю, но первые 5 основных - точно), бонусы будут -забивать можно так же как и с щитом -стагер (нокаут) - жеще -фаталхит (добивание) - можно добивать врагов чуть ли ни с половиной хп (и это еще без палача) -есть перк на масс урон -ПУ силовой атакой проще пробить
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №145
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 апреля 2013, 06:38
Izmegul, да, с увеличением брони походу идея подкачала. либо со 150 понизить до 50, либо чет другое менее имбовое вставить. а насчет других перков - согласен. надо бы усилить косвенное влияние основных атрибутов за счет новых перков.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №146
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 мая 2013, 19:01
там стоит коеф увеличения определенных х-к при смене сложности. магнитуда (сила) положительных спелов - одно из них. я хз какой коэф стоит на легенде, но если он скажем 3, то вражина будет региться со скоростью не 10 хп/сек (как задумано), а 30. и если скажем у врага 300 хп, то полное восстановление должно занимать 30 сек, а получается 10 сек. ощути разницу - уворачиватся, бить, пить зелья, мазать яды, при этом стараясь не помереть и не давать врагу отрегениться. и все это нужно делать в 3 раза быстрее - нереально. беседка забила на баланс и предложила топорный вариант его выставления самим игроком. просто. сердито. многих устраивает. общем на легенду в статике можно переходить, если ты мега-крутой-халко-кхал-таргариан-терминатор-рагнар и драконы падают как воробушки, до чего докачаться тяжко. комфорт - новичек (хотя и на нем не сладко). средний - адепт. экспер - предел. мастер - для хардкорщиков. легенда - даже не проверял(может быть как выше статиковского мастера, так и ниже)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №147
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 мая 2013, 08:39
Суровый_норд, там такая система: есть уменьшение урона как магический эффект и есть как перк. то, что как магический эффект - стакается. т.е. кольцо с зачарованием на -50% урона от огня + перчатки на -50% = -100%, но не больше капа - 80% (вроде). дальше это все перемножается. т.е. маг. эффекты (80%) на , скажем, перк в ветке алхимика на -30%, знак атронаха и т.д. допустим входящий урон 100, тогда результат = 100*(1 - 0,8)*(1-0,3) = 14. надеюсь ясно.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №148
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 мая 2013, 18:19
| Отредактировано: VS_Revan - 31 мая 2013, 18:20
времени правда малова-то - ток на выходных есть, но чесно говоря, всю неделю создавая фичи на игру и правя баги, как-то не особо хочется заниматься этим еще и на выходных. не то что бы это было не в кайф или напрягало - просто хочется разнообразия. тем не мение - иногда стукнет идея хорошая, так включаю СС и пилю... думаю: вот довакины обрадуются, но далеко не все идеи можно реализовать так, как задумывалось и без переписывания игрового кода. я к чему это все? просто хочу сказать, что про мод не забываю и частенько сюда заглядывыаю. читаю ВСЕ коменты (жирным выделять не нужно, хотя иногда напомнить не помешает) внимательно. апдейтов давно не было в связи с рядом причин, некоторые из которых я уже назвал, но я обязательно чет накидаю. когда? не знаю и обещать что скоро не буду - чеб не сглазить) спасибо, что все еще со статикой, ребята
Bartimeus, спецом для таких как ты запилил перк на "без шлема" и правил все перки комплектов брони. кстати катит одевать балахоны/капюшоны/банданы/цирклеты и пр. для выполнения условий перка. Izmegul, ПУ для разного типа оружия разный, но да - двуручники немного выгоднее пробивают.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №149
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июня 2013, 06:54
| Отредактировано: VS_Revan - 6 июня 2013, 06:58
Duncun, т.к. у противников в ванили практически отсутсвуют перки увеличения урона, он регулируется через сложность (в гейм-сеттингах) и комбат стайлы. в твоем дополнении следует пересмотреть и/или то и/или другое. ну и можно парочку своих перков создать и добавлять в ручную, но тут конфликты... zvorn, 1) пока меня все устраивает 2) в тяж доспехах тяжело сникать, медленнее движешься, медленнее восстанавливается ЗС (что в данном моде на много важнее чем в ванили, особенно для воина)... получается такая ситуация: хочешь сникера - забудь о ТБ, хочешь воина - выбирай: тяжелый танк или быстрый ловкач с меньшей броней, но с большим уроном (за счет стамины) и возможностью сникать. как бы тоже все устраивает 3) ну так) 4) да, в бетке еще давно поправил. до этого ток 1й работал и последний перк. жди обновы или листай коменты чеб поправить это. или качай последний уровень перка. Да есть несколько перков, которые дают ощутимый прирост к урону при определенных условиях. Особенно мощно - это их комбинации. Хотя признаться воину без лука тяжко завалить дракошу с его регеном, а без перка на увеличение урона от дальности - ПУ разобьет все стрелы об чешую. ну и маст хэв - яды. общем воином тож интересно. берешь воина-одноручника в свободный стиль без шлема, с последним перком скрытности и морфолаксис+борьба за жизнь, перк охотника + какой-нить уникальный потрошитель + яд и чары/заточка = бешенный урон. суда можно еще подобрать крик и поставить пару капакнов. короче дракону будет не сладко)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №150
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июня 2013, 17:57
Duncun, DiffMult...Normal(Hard, Easy...) как-то так. там их 2 типа. один увеличение урона по игроку, другой игроком. ставишь 2 - увеличение в 2 раза, 0.5 - уменьшение в 2 раза. а что за причина ваншота? думаю изменения будут касаться только измененных параметров, но не будет лишним убедиться. по своему гейм-дев опыту могу сказать, что в играх никогда нельзя быть в чет-то абсолютно уверенным Bartimeus, за очепятку спс. про торчание - дела скелетные. тут ничего не поделаешь. перк добавляет абилку (там где таланты). работает как крик, но без КД или как рассовая способность, но сколько-угодно раз в день.