Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 21 февраля 2013, 19:59



Warsmit, во-первых, какая сложность? во-вторых, какая версия мода (та что в описании или бетка)? в-третьих под ВиС не подстраивался, а драконы тут и так дедли)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 22 февраля 2013, 08:36



Warsmit, нет, на магические робы не влияет (ну кроме последнего в ветке и вроде того что на выносливость). какую стихию? ну тут сам. прикол мода еще в том, что прокачать можно все (вопрос сколько времени на это уйдет). т.е. можешь играть за мага, потом, если надоело, берешь двуручник и в хэви армор (и новую как в ваниле начинать не нужно каждый раз) и бегаешь соберашешь деньги по более низким локациям (опыт-то выражается в деньгах), потом за ловкача, потом вообще какой-то гибрид. тут вариантов уйма и один из принципов мода состоит в том, что такие комбинации зачастую даже выгоднее, чем чистый маг/воин/лучник/скрытник...

Добавлено (22.02.2013, 12:36)
---------------------------------------------
ребят, я же жду отзывов по последней бетке - хочу уже выложить оф версию и занятся поиском работы...
а то мод не отпускает  :D

СКАЧИВАЙТЕ (то же что и вчера), отписуйтесь


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2013, 14:05



какой?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2013, 15:58



перк ПУ тогда поправлю. как баланс? в норме?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2013, 12:44



[Kirito], нет

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 24 февраля 2013, 12:57



[Kirito], да, но думаю седня выложу обнову. она мало чем будет отличаться от бетки вверху

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 25 февраля 2013, 20:14 | Отредактировано: VS_Revan - 25 февраля 2013, 20:26



да, ФТ вернул по нескольким причинам:
1) много вони в коментах
2) он не совсем корректно работал (иногда включался)
3) проблема выше вызвана тем, что иногда смена локации фактическая не совпадает со сменой локации как события, при котором происходит отключение ФТ. Я знаю как сделать по-другому, но думаю это растратно с точки зрения использования памяти (напр. создать счетчик, который каждую секунду будет вызывать функцию, которая будет прописывать команду, вызывающую функцию отключения ФТ. т.е. каждую секунду в стековой памяти будет лежать "лишний хлам", который нужно "засовывать" и "вынимать"+сам счетчик). Да, такой вариант не будет как-либо заметно влиять на производительность (это маленькая функция по сравнению с огромным количеством информации, которая припадает на долю проца, оперативки и видюхи как капля в море), но чет рука не подымается такое делать... кстате те моды, которые я разбирал, отключающие ФТ именно так и работают.

С этим, надеюсь, ясно, а Свена тогда поправлю  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 25 февраля 2013, 22:02



хм... ну левел-листы оружия я старался не трогать (может когда-то и забыл про это). это сделано специально для возможности использования вепон-паков (типа мечей джейсуса или 3й эры)
у тебя стоят какие-то?

Добавлено (26.02.2013, 02:02)
---------------------------------------------
щас посмотрел - трогал некоторые. в основном вампиров, но остальные вроде ваниль


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2013, 12:56



ferenan, мне писали о подобной проблеме с дождем. у одного решилась сама собой, у другого после устновки мода на погоду - попробуй или жди обновы.
по поводу UNP тел сказать ничего не могу - не пользуюсь.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2013, 18:17



Суровый_норд, ок, поправлю  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2013, 20:23



Duncun, щас у меня времена перемен наступили. завтра (дай талос) перееду с общаги на квартиру, продолжу работу искать... общем нет времени пока на мод
Miss_doll91, да, мелочи эт важно) стараемса, но не всегда желания совпадают с возможностями и ресурсами. а по поводу наркомана - тут бы поспорил) от чего он тогда агресивный как ты думаешь? правильно! от ломки! а если есть ломка и скуума в кармане... как-то не логично общем.
brotherfox, изменено значение коэффициента степени числа, которое прямопропорционально зависит от значения навыка. общем на низких уровнях значения навыка - сравнительно незначительное замедление, на высоких - больше. общем при значении навыка выше 100 - ооочень медленная прокачка. особого смысла ставить анкаппер не вижу. значение коэффициента степени цифровое: в оригинале 1.95 (вроде), в статике 2.75 (или 2.72 - не помню точно на чем сошелся). если хочешь сделать халка - лучше возьми перки на "+бонус от основной х-ки" (точно есть 3 перка алхимика, может еще чет- планы были добавить больше, но на сколько реализовал щас не помню) и покупай здоровье/ману/выносливость (через мод темпа) - и интересней система, и через стрые добрые деньги (вместо пинания трупов)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 15:09



слава Талосу, переехал и даж инет подключил)

week, очень странно. выше я описывал принципы изменения скорости прокачки. как бы да, для некоторых навыков я дополнительно понизил скорость, но одноручей эт не касается. скорее всего эт тебе кажется (на низких уровнях навыка разница с ванильной скоростью не так заметна) - прокачай эдак до 35-40, а там скажешь (медленно/быстро).

Fargot, возможно к нему необходимо подойти в определенное время суток?

Ghost_Wolf, еще помнится, на лабах нам эбонит показывали курсе вроде на 4м - черный (насыщенная серой резина), легкий (бронь из него - скорее клас "одежда", причем панцирная  :D ), но я бы не сказал что он может хоть как-то конкурировать со сталью по прочности (может еще с деревом). общем согласен с тобой, условностей хватает

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 11:01



Суровый_норд, 1) как бы не вижу проблемы
2) тут необходимо коректить ИИ. я его спецом пока не трогал для возможности ставить моды на ИИ
3) по идее есть (стакается бонусное уменьшение количества издаваемого звука)

Ghost_Wolf, довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 19:26



Duncun, у моба в свойствах в закладке "заклинания" (или другое название, но заклинания там же). советую  менять по темплейтам мобов
Izmegul, на новые перки тому моду ни тепло ни холодно, а измененные, я думаю, не создадут проблем. дело в том, что  я это предвидел (чесно говоря я думал то что в моде и так прикручено в ваниль как в море) и не менял ИД измененных/замененных перков. т.е. для машины без разницы как он называется в игре "ковка стали" или "стальная ковка" - важен относительный участок памяти, куда записуется перк - адрес в шестнадцатиричной системе (типа F014c2a4 - для машины есть название перка, которое я не менял)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2013, 19:55



Duncun, там есть несколько нюансов. тестируй общем. добавленные перки работают сразу (без начала новой игры)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2013, 08:08 | Отредактировано: VS_Revan - 5 марта 2013, 07:47



вроде да, но проверку HasKeyword Keyword: "ActorTypeVampireBrute" можно не прводить, если ты этот перк добавляешь вручную по темплейтам вампов (чисто принципально быстрее - избегаешь лишней проверки).
да! и иногда требуется поменять "subject" на "target" в условиях, но здесь вроде все норм. проверь в игре в любом случае до того, как раздашь его всем (я так понял раздавать будешь не токо вампам).
ну и еще советую не прям *0, а на *0.2 хотя бы - уж сильно ты суров)

Добавлено (05.03.2013, 11:47)
---------------------------------------------
кста ModIncomingDamage не действует на заклятия - нужен ModIncomingSpellMagnitude (так, может пригодится)

Добавлено (05.03.2013, 12:08)
---------------------------------------------
например, таким способом можно увеличить урон, наносимый по вампам, от огня


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2013, 15:56



красавчик18, ПУ от типа оружия (для кинжалов и луков меньше, средний для одноручей, повыше для двуручей). нападения вроде отрубил в последней бетке (или нападают?)
ilinor241, ФТ в бетках вернул

Добавлено (05.03.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Fargot, по поводу модов - маст хэв - от темпа на покупку перков (через учетелей а не из книг). если не любишь фт - то чет на его отключение + извозчик в каждом городе. еще вроде круто смотрится с модом на выживание в холодных условиях (сам не пробывал, но мечтаю поставить). ну и естественно не помешат оружейный пак типа мечей джейсуса.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 6 марта 2013, 21:48



Fargot, перк по мимо возможности ковки дает усиление заточки/доработки. например, бронь 60 улучшалась до 80, а взяв перк - до 90 (усиление бонуса на 50%). если чет не так - поотключай моды левые, поверь и отпишись. по поводу совместимости - уже устал писать. коротко - 1) и 2) похожи - выбирай один. Беркут чувак адекватный, так что лучше его пикай. 3) проблем быть не должно, разве что не отстатикованы сопартийцы будут.
Izmegul, да, добавил бонус от прокчки к цене продажи и уменьшил бонус к цене от прокачки при покупке. короче - опытный ГГ торговец сможет впаривать дороже, но покупать не так дешево как в 1.42. эт из-за низких цен продаваемых торгвцами зачарованых итемов ну и для более логичного совмещения ремесла/торговли.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2013, 11:30



Duncun, я думаю на днях выложить обнову. ты бы выложил модули свои на отдельную страницу чеб я ссылку на нее в описании кинул

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 8 марта 2013, 19:38



Duncun, давай, не ленись. я так понял многим по вкусу твой подход.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2013, 21:25 | Отредактировано: VS_Revan - 9 марта 2013, 21:28



у кого так же как у week (256)?
вообще я бы сказал такое бывало когда новую игру не начинали. если левые моды поотключать, так же? (хотя одежда может и не вернуться)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2013, 23:34



week, магов поправил (жди обновы), а аркей вроде норм...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 00:37



обнову выложил - проверяется модераторами. думаю завтра с обеда до вечера обновят. ну и для тех кто не хочет ждать описания изменений:
СКАЧАТЬ

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 01:01



Izmegul, чет я тебя не понял... не качает? щас проверил - вроде все норм. клик по ссылке, клик "скачать" \

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 01:19



ну проверил только-что - скачало со скоростью 2.5 м/с как положено.
фиг его. мб браузер обнови. у меня опера 12.11

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 10:10



-Berkut-, ставь мод темпа. так как он под версию 1.42, некоторым новым перкам обучиться нельзя будет через учителей, ну и 1-2 перка будут несоответствовать имени у учителя и в ветке

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №57 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 12:02



week, да, быстро кач идет. не знаю че тебе и сказать. а версия игры какая?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 19:02



Суровый_норд, ну я их поправил, но надо бы их "перегрузить". вроде слышал, что подходишь до нипа, наводишь на него, открываешь консоль и вводишь resetinventory. попробуй

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 21:13



Izmegul, все уникальное оружие + текстурка зелья. вроде все, но мог подзабыть что-то

Добавлено (11.03.2013, 01:13)
---------------------------------------------
я думаю эт у тебя архиватор странный. поставь rar обычный


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 11 марта 2013, 11:04



Duncun, всмысле? это его старый эффект? должен работать по идее. возможно тогда у него 2 св-ва (старое и новое).

[b]451F,[/b] про анкапер писал - ну докачался ты до 100, а потом день придется навык прокачивать до 101. сомнительная полезность...

[b]RusMage,[/b] "ЧАВО" и описание для кого пишу? эт такие продукты, которые навсегда добавляют +1 к здоровью/магии/выносливости. попадаются довольно редков в мешках,бочках и т.д. (там же где и обычная еда)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб