Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №91 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 09:10



Цитата Ghost_Wolf

Пару просьб, если можно:

учтем частично  ok

Общем, как я понял, основная беда - цены некоторого хлама, зелий и эбонит на 20м. Займусь.
Если сегодня обнову до вечера не выложу, то минимум через неделю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №92 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 12:33



Duncun, ок, посмотрю  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №93 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 12:48



Izmegul, да по идее не везет, а там хз - мог зацепить случайно...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №94 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 15:03



1.52: Правки баланса, цен, уникальных двуручей, трофейного лута и прочей мелочи. Рецепты для бронек стражей рассвета. Введены капканы (активация/разактивация - через режим скрытности, установка/подбор - стоя). Уменьшена вероятность снять доспех с побежденного врага. Увеличено время спавна. И да, добавил перья ястреба к крафту стрел.
Времени тестирывать все особо не было, а щас уежаю на неделю, так что на всякий случай - советую забекапить 1.5.

СКАЧАТЬ

Из FAQ:
-Как ковать(устанавливать/забирать) капканы?
-Нужен перк в ветке кузнеца. Подбирать можно только свои капканы. Выкидуешь из инвентаря, активируешь - капкан поставлен. Теперь чеб его перезарядить/разрядить нужно присесть (режим скрытности), забирается просто активацией стоя.

Добавлено (26.03.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Да и, вторую фишку добавить как хотел не успел.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 15:21



Duncun, не. одно на 50.
Мой выбор между реализм/геймплэй вы знаеете... 
По поводу капканов - урон предварительный. Хочу услышать отзывы  - мегамного/микромало

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 09:56



приехал. настрочили тут конечно... как всегда в принципе  :)
попоже просмотрю, а щас скажите как там с багами в 1.52? не появились? как капканы? как баланс, не пострадал? с противников реже бронь снять можно? и т.п.

Добавлено (01.04.2013, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата Суровый_норд

в статике естественный кач очень медленный, учителя - только до 90

до 99

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 13:49



Цитата parlamenter777

с дефолтными перками скучновато уже стало =)

по мере возможности/необходимости/идей добавляю. после 100 не будет перков. дело не в капе. можно урезать до 50 и требования в 2 раза и цену увеличить в раза - что изменится? ничего. так что это не принципиально. а если есть дельные идеи перков - слушаю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №98 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 14:03



Ghost_Wolf, по большей части согласен. записую...

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №99 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2013, 17:19



Гильяно, дельно, опять дельно.
Цитата Гильяно

И еще вопрос,если можно,остатиковывать Солтхеим планируешь?



пока нет

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 2 апреля 2013, 19:08



Гильяно, неа, здесь не согласен. вспомни серию готики и райзен - там частенько мастер определенного дела привязывался к определенной фракции. и я считаю это правильным. разбросать учетелей конечно можно, но думаю это шаг от класик-рпг к казуал-рпг. общем нет. я б такой что наоборот усложнить этот момент... например, присоединившись к фракции с мастером-зачарователем, нельзя было присоединиться к фракции с мастером кузнечества. но это нарушит доступ ко многим квестам, чего я не хочу.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 06:59



Ghost_Wolf, ты про замедление времени или просто замедление?

Суровый_норд, фишка. уменьшение бонуса скрытности по некоторым

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 08:05



Гильяно, только уменьшен урон из скрытности по ним

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №103 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 14:07 | Отредактировано: VS_Revan - 3 апреля 2013, 14:10



PeteZ80, частенько можно вервульфа загнать на юге, юго-востоке (у рифтена). помню мне там сразу 2 встретились (правда через 2 Ф9 поплыл от них рекой)
kroxaBOOM, не тронуто. можешь ставить любые плаги (по идее)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 15:23



temp5050, ого) какие люди!) уже и не надеялся снова тебя.. ээ.. читать)
я на 1.8+хф+дг+дб -рус играю. кит англ

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 18:09



Duncun, перком можно прописать модификатор урона - 0, если пртивник блокирует, а скриптом потерю выносливости пропорционально весу оружия (и тут же можно уменьшение урона вписать, чеб без перка, но с перком легче). это мне влом. хочешь такое - грызи папирус, без него - никак.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 10:10



PeteZ80, вроде да, нужна

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 15:21



Duncun, подозреваю что можно через PerkSkillBoost можно

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2013, 17:32



KamOK, мб сложность с мастера убрать? ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 12:28



легендарные навыки... мда. а я думал хуже быть не может)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 21:08



Смотрел общем спартака и решил себе забабахать плащик:

Теперь решил запихнуть его в мод. Да и думаю просто добавить в крафт или набрать по больше плащей из модов и под перк всандалить. Мнения?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №111 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 21:27



Гильяно, да думаю пока

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №112 | Тема: Static Skyrim написано: 5 апреля 2013, 21:32



evij, дак да. они там на хребте не одну сотню людей потеряли от мороза.
"плащик" от того, что конечно красиво и качественно плащи делают, но чет меня в них не устраивает.. закрывает всю спиняку. смотреть на плащ всю игру как-то не вдохновляет, а так и бронь видно, и оружие, и плащ есть  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 10:13



Duncun, скорее всего скрипт криво написан (или данные левые) или ты его не скинул красавчику.
проще сгрупировать все в один перк, а потом добавить его в PerkSkillBoost, но тогда конфликт с моим обеспечен (надо делать либо на основе его либо с патчем)

Добавлено (06.04.2013, 14:13)
---------------------------------------------
можешь заглянуть в перки 0rssCreepRegen - там я добавлял групу перков


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 11:32 | Отредактировано: VS_Revan - 6 апреля 2013, 11:34



Duncun, в каком меню? ты создал перк бонусов, прально? дальше тебе нужно добавить этот перк персонажу при оденвании комплекта и убирать его если снимается хоть 1 элемент его - через скрипт (как в дг); или (что гораздо проще) прописать необходимые условия в перке, сгрупировать все перки бонусов брони в 1 и добавить его в PerkSkillBoost. как ты добавляешь перк при одевании брони я не понял...

Добавлено (06.04.2013, 15:32)
---------------------------------------------
и еще подозреваю что у тебя условия не правильные. лучше через "WornAparelHasKeywordCount ArmorMaterialDwarven => 4 AND"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 11:42



Duncun, да не особо он интересен. добавляет перк при одевании ObjectReference. SilverSwordScript такой же, ток еще и убирает перк при снятии.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 13:11 | Отредактировано: VS_Revan - 6 апреля 2013, 13:13



Duncun, не будет
1) на скрине написано NewProperty, а в скрипте он вдруг DwemerArmor
2) потом ты добавляешь неизвестную переменную DunDwemerArmor, а надо DwemerArmor
3) этот перк будет только добавляться. т.е. один раз одел - перк добавился, второй раз одел - скрипт вызывается, но без толку (не страшно, но и не эффективно)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 14:02



Duncun, 3) да можешь ниче не делать. я уже сказал как бы сделал я без скрипта. вообще лучше бы убрать перк при снятии итема через RemovePerk при OnUneqipped эвенте (может по-другому зваться - смотри папирус список ЗДЕСЬ). просто при отключении мода будет ссылка на этот перк, которого естественно не будет (засорение сейва или может даже его краш)

Добавлено (06.04.2013, 18:02)
---------------------------------------------
хочу добавить, что особо не бойся - крашится редко - посмотри сколько у меня новых перков и сейв грузится при отключении мода (пока во всяком случае :D )


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №118 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 06:36



kroxaBOOM, поправлю
id89123, с учетом ПУ у врагов, стал на много полезней

MrBest, не, геморно

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №119 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 17:06



temp5050, эмм... скорее баг  :)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №120 | Тема: Static Skyrim написано: 8 апреля 2013, 09:04



Ситис)), так хотелось злую шутку отпустить по поводу приветствия... но, глянув на возраст, пощадил  :)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб