Форум » Записи участника [YikxX]

Результаты поиска
YikxX  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 декабря 2013, 16:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


slipnot6, если я ничего не путаю - вам сюда. Моды тут вообще не при делах.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 16:47 | Отредактировано: YikxX - 11 декабря 2013, 16:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, 5 баллов! good Модели из MZ (это ведь они?) добавляют крутости неимоверно.

Цитата strelok456

не видел там такой модели глав. реактора)

Модели подводной лодки там тоже нет, однако в "Роквелле" она есть. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 21:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Народ, такой вопрос: В оригинале игры, без всяких там ENB и инжектов, есть в каталоге игры файл d3d9.dll или он только в комплекте с ENB/инжектами поставляется, а в начисто установленной игре такого файла рядом с FalloutNV.exe нет?
Освежите мою память, пожалуйста. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1414 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 08:22


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата RustWays

Наверное он поэтому и спрашивал.

Я спрашивал совсем другое. :) Могу повторить: После установки лицензионной игры, есть ли в каталоге игры файл d3d9.dll ? Да/нет?
ENB я не пользовался и не собираюсь, на всяких Борь мне параллельно.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1415 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 08:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата RustWays

Поэтому его теперь только с оф сайта.

Официального сайта ENB? А где он? Гугл лень мучать. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 09:31 | Отредактировано: YikxX - 12 декабря 2013, 10:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Хм, походу я сломал свой фолл... :( Начинается загрузка, потом краш. Вроде ничего такого не делал.

Интересное кино... Выключаю инвалидацию - игра запускается. Включаю - чуть-чуть грузит и краш. Куда рыть? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 16:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

Скопируй папку data и сейвы куда-нибудь

Сэйвы копировать не надо - они никуда не деваются, вроде. :) Уже разобрался - в худе был прописан значок батарейки для FlashlightNVSE, а сам мод я снес. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 декабря 2013, 17:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата DJ_OMAR

[X]Level_Cap_100.esp - порог уровня 100

Глючное неработающее гумно, поменять на другой.

Пока вроде все. Конечно, можно перки-трейты с ихними апдейтами объединить в один мастер, но это - по желанию.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1419 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 18:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Hellraiser

с правленным хабальским переводом от... сами догадаетесь.

Блин, чета я смотрю - стиль не твой. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, один фиг я и в твоих переводах огрехи нахожу - привычка видимо. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1421 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 декабря 2013, 23:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата mur

он в стелс не переходит

А должен? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 13 декабря 2013, 10:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Monsegur

YikxX, Ну с Невадой, допустим, как раз таки должен

Да с какого хоть перепугу то? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1423 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 декабря 2013, 22:49 | Отредактировано: YikxX - 14 декабря 2013, 22:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата непереносимый

насколько я слышал

На сарае тоже написано слово из трех букв, а там дрова лежат. Чтобы моды гарантированно работали нужно: Если мод в ESP - ставим его ниже 1С-овских *_lang.esp; Если мод в ESM - читаем сюда и делаем, что написано (для основного мастера игры и мастеров для DLC). После чего ставим мод после мастеров DLC.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Баги и их решение написано: 15 декабря 2013, 15:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


kytyzov_iq, а в пип-бое никаких левых эффектов не отображается? Если нет - тогда с помощью трудновато будет. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2013, 19:22


Местный Дон Кихот Ламанчский


непереносимый, а что именно вас интересует то? Нужные условия для правильной работы модов или про валидацию текстур?
Хотя я и не любитель прожевать, в рот положить и потом за вас еще проглотить и животик помассировать. Все что нужно я написал - дальше должна работать ваша голова, потому что у меня все это уже есть - мне оно не надо. Могу, разве что, по тимвьюверу сделать - показать на примере, так сказать...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1426 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2013, 20:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


непереносимый, ну как же нет то? А это вам разве не основа? От нее и пляшите.
Цитата YikxX

Чтобы моды гарантированно работали нужно: Если мод в ESP (расширение файла у него esp и не стоит флаг ESM в заголовке самого плагина) - ставим его ниже 1С-овских *_lang.esp; Если мод в ESM (расширение файла у него esm и стоит флаг ESM в заголовке самого плагина) - читаем сюда и делаем, что написано (для основного мастера игры и мастеров для DLC). После чего ставим мод после мастеров DLC.

Я бы рекомендовал сразу читать туда и делать, чтобы ни с какими модами проблем из-за 1С-овских русификаторов не было. Статья довольно-таки подробно написана - любой, кто умеет читать и понимать написанное, справится.

P.S. Смысл топика - указать, как решить проблему, а не сделать так, чтобы вы в конце лишь нажали кнопочку "Сделать хорошо" и уж тем более не решить ее за вас. За это мне лично никто денег не платит, я лучше потрачу время на перевод или коррекцию чего-нибудь полезного. Во всяком случае я смысл топика вижу так, имею полное право.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1427 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 декабря 2013, 21:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Вышел я из "Нексус 5"...


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 декабря 2013, 10:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


neroe, не ну я вообще худею с вас таких. :)
Вы думаете тут весь форум гадалками и предсказамусами заполнен чтоли? Счас вам, при полном отсутствии инфы, удаленно, сразу выдадут готовое решение...
Где список модов? Где скриншот зависимостей мода, после установки которого все вылетает? Где список установленных DLC, на худой конец?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 декабря 2013, 13:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата neroe

вечно с ним проблемы с модами

Никаких проблем с нормальными модами в FNV нет. А уж какие вы там моды ставили - то никому неведомо. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1430 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 17 декабря 2013, 21:45


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Butt_Fucker

валидацию проводил

Нет, ну они издеваются...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Баги и их решение написано: 18 декабря 2013, 12:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


kytyzov_iq, ну тогда даже и не знаю. Способности (перки) еще посмотрите - может там чего затесалось? У доктора пробовали лечиться?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1432 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 15:02


Местный Дон Кихот Ламанчский


А чем отличается "Скрытность" от "Стелса"? Например стелс-бой дает такой-то плюс к скрытности и такой-то к стелсу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1433 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 15:41 | Отредактировано: YikxX - 19 декабря 2013, 15:42


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ipatow, понятно, спасибо. Доп. вопрос:
Цитата Ipatow

Стелс - визуальный эффект Chameleon (0-100, percentage of invisibility)

от 0 до 100 задается, как я понимаю, в поле Magnitude? Т.е. при magnitude = 100 одетый, скажем, в стелс-броню с эффектом хамелеона при приседании будет выглядеть "более прозрачно", чем при magnitude = 10?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Скрипты написано: 20 декабря 2013, 22:32


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую всех!

Как скриптом снять с ГГныча одежду, головной убор и оружие, но чтобы они остались в инвентаре? В Картотеке что-то не нашел ответа. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 01:46


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, за последнюю единичку спасибо - не знал о такой фишке. А по остальному - ObjectID неизвестен, на ГГ может быть любая броня, на голове любая шапка, а за спиной - любое оружие. И их надо снять, независимо от ObjectID. Такое возможно?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 10:07 | Отредактировано: YikxX - 21 декабря 2013, 10:26


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

[какой-нибудь промежуточный контейнер REF]

Можно поподробнее? Скажем, есть комната, в ней 5 шкафчиков, как определить REF нужного, чтобы покидать туда инвентарь ГГ? По EditorID?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Скрипты написано: 21 декабря 2013, 10:29 | Отредактировано: YikxX - 21 декабря 2013, 10:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Spalny_Vagon

Это не определяется. Это назначается тем, кто делает мод.

Это я знаю. :) Скажем, есть шкафчик, его EditorID - NVVaultLocker15. Занчит команда будет выглядеть так:
Код
Player.Removeallitems NVVaultLocker15.Ref

Правильно я понимаю или нет?

И еще. Когда Курьер, в начале игры, встает с кровати Дока и у него кружится голова - это скриптовая сцена или что? Как такое реализовать в своем моде?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 декабря 2013, 17:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


warleus, никакого фикса не нужно. Просто сравните одинаковые для этих модов файлы (*.xml) и добавьте строки из MCM и WMM в файл(ы) от ДарнУИ. Если голова есть и руки не из одного метса - делается за 2 минуты.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 декабря 2013, 18:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата warleus

Добавлял строки при помощи WinMerge

Это еще зачем? Открыть в любом текстовом редакторе файл XML и просто глазами сравнить строчки в конце - уже никак? На худой конец - сравнить файлы по содержимому в Total Commander.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 декабря 2013, 23:59 | Отредактировано: YikxX - 22 декабря 2013, 00:06


Местный Дон Кихот Ламанчский


smurfik, открываем консоль, тыкаем мышкой на нужного НПС (вверху экрана появляется его имя и ID), в консоли пишем additem FormID брони кол-во (типа additem 00014E13 1 - добавит НПСю силовую броню T-45d), жмем ентер, закрываем консоль. Все. Как узнать FormID - читаем в вике.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Записи участника [YikxX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб