Galko, благодарю! Второе - точно нет, т.к работает с Object Effect, а мне нужен был Actor Effect. Но в итоге все равно пришлось второе использовать, т.к. Actor Effect "Проект "Невада" вешает свой, но не хотелось его ESM тащить мастером в мод. Пришлось работать с Object Effect "Водное дыхание". Вот нафига было так делать - создавать Actor Effect с уникальным ID, называть его "Водное дыхание" и вешать на него стандартный Object Effect с таким же названием?
Добавлено (26 Декабря 2013, 07:54) ---------------------------------------------
Цитата Galko
Расписано в стадиях, квестовом скрипте и результ-скриптах топиков квеста VCG01 - УДАР ПО ГОЛОВЕ
Что-то я там не могу найти, как Курьер попадает на кровать в доме Дока. Только как он на ней очнулся и встает потом. Единственный player.moveto заремэплен. Я что-то пропустил?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1451
| Тема: Скрипты
написано: 26 декабря 2013, 11:43
Artem13, нашел. Это прописано в квесте VCG00 (сцена на кладбище, как я понимаю). Но все равно осталась непонятка - маркер "стоячий" рядом с постелью Дока, как тогда ГГ лежащим очнулся? Может я чего-то недопонял? В остальном все, вроде, понятно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Кто может подсказать, почему ГЕКК отказывается сохранять скрипт? Скрипт висит на триггере. Сам скрипт:
Код
scn HVOutPlayerPos01SCRIPT
Short DoOnce
Begin OnTriggerEnter Player
If DoOnce == 0 Player.RemoveAllTypedItems HVLockerEcvPlayerInvREF 1 0 24 player.resethealth ApplyImageSpaceModifier VCG01PlayerStrainISFX ShowMessage HVOutMessage01 Set DoOnce to 1 Endif End
HVLockerEcvPlayerInvREF в свойствах контейнера указан. RemoveAllItems - точно так же. Убираю эту строку - сохраняет. Пробовал вместо HVLockerEcvPlayerInvREF писать другое имя - без толку.
Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
а галочка Persistent Reference у контейнера отмечена?
Вот тебе и нубские советы. Точно - галочку забыл, когда все с нуля переделывал. Все, больше моддингом в 5 утра заниматься не буду. Кстати, решение, где я накосячил мне приснилось, вот бы почаще так...
Как я помню, сообщения от предметов, после удаления их из инвентаря ГГ, типа "Вы сняли автопамперс, автопамперс теперь не работает. [ОК]" никак не убрать? Может как-нибудь по-хитрому можно извернуться, тока без NVSE?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1456
| Тема: Скрипты
написано: 27 декабря 2013, 13:33
ncrrainjer, тут не только скрипты нужны. В свойствах терминала условия появления строки надо прописывать. Пример: Контейнер-дисковод, на него вешаем скрипт с OnActivate, который проверяет, есть ли у ГГ в инвентаре голодиск и если есть - перекладывает его в этот контейнер-дисковод типа так: If player.getitemcount HolodiskID == 1 Player.removeitem HolodiskID 1 1 DiskovodREF.additem HolodiskID 1 1 (Тут можно вывести мессагу что, мол, данные загружены) else (Выводим мессагу что, мол, отсутствует голодиск) Endif В свою очередь терминал проверяет, есть ли голодиск в дисководе DiskovodREF.getitemcount HolodiskID и если есть (== 1) - показывает новую строку. Все просто и делается обычными командами.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf, не знаю, я бы сделал более реалистично, чем открывать контейнер-дисковод, лазить по инвентарю ГГ и искать там этот голодиск, потом его в контейнер-дисковод перекладывать. Да и контейнер на роль дисковода выбран крайне неудачно. Ну кому что.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1460
| Тема: Скрипты
написано: 27 декабря 2013, 14:43
Graf, ну так сделай модель дисковода голодисков (например из катушечного магнитофона какого-нибудь), думаю множество модмейкеров спасибо скажут, полюбому.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да уж, если посмотреть скрины того, что тут имеется - новый перевод точно нужен. Хотя для любителей Вы и Менеджер Погодных Эффектов В Вашем Инвентаре - сойдет и старый.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...