Меня крутые модмейкеры Fallout 2 отучили от этой дурной привычки. Тем более, крутые админы из соседнего раздела форума, не рекомендуют меня туда, по причине хамства (!) пользователям, неусидчивости и вообще неадекватности. Такие вот дела.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Hellraiser, да шучу я. Я такой, какой я есть. Может я витиевато разговаривать и тонко троллить оппонентов и не умею, но зато у меня другие достоинства есть. Во всяком случае я так думаю. В конце концов, я не советский рубль с профилем Ильича, чтобы всем нравится.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ilu_haha, а что, команды типа "Держись на расстоянии" или "Будь рядом со мной" в диалоге или в колесе спутников у вас не работают? Как прибирать "души" я не знаю. А компаньоны, которых видишь, удаляются так: 1. Ловим в поле зрения компаньона, которого нужно удалить 2. Открываем консоль (клавиша ~) и тыкаем мышкой на компаньона (вверху экрана появится его имя в игре и ID) 3. Набираем disable и жмем Enter, компаньон должен исчезнуть 4. Закрываем консоль, сохраняем игру, выходим из игры в Windows, снова запускаем игру, грузим сэйв, играем дальше
Кстати, для любого предмета в игре так тоже делать можно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Promitey, написано же русским языком - пробелы убрать.
непереносимый, ну и что люди по этому скрину должны понять? Только то, что игра не запускается и больше ничего. Предлагаете гадать на ромашке, почему это происходит, что ли?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Можно. В консоли - resetquest ID квеста В данном конкретном случае, вам нужно перезапустить квест "Огни в небе", имеющий ID xx013a3f, где xx - порядковый номер загрузки (Mod Index) мастер-файла DeadMoney.esm Например у меня mod index этого файла 02, чтобы перезапустить квест "Огни в небе", я должен ввести в консоли resetquest 02013a3f Заново тоже можно начать, с помощью "чистого сэйва", но если вы уже там - то вряд ли получится.
Примерный алгоритм действий: грузим сэйв, делаем ресетквест, говорим с Догом, бежим на коммутационный пункт. Если уже там - все равно говорим с Догом и запираем его там или бежим ему за мясом.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Так и понять, как вы ниже этого вопроса написали. Но вас предупреждали, что, скорее всего, ничего не выйдет. Рестарт всех квестов делать было зачем? Они и так при таком действии все рестартятся и все уже пройденное теряется.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Так, стоп! А "Интерьеры" доделать? А то раздразнил всех улетным видосом с реактором и в кусты? А IM все-таки заведи - иногда пригождается. От тебя не убудет, я думаю.
Вопрос по теме: Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1403
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 декабря 2013, 18:36
| Отредактировано: YikxX - 5 декабря 2013, 18:38
_KT_, больше никуда, если вы хотите просто ПНВ, без оверлея. Но вот что интересно - способ этот вроде рекомендуется разработчиками "Невады", но сами они используют динамическое добавление через квест и висящий на нем скрипт. Странно, да? Пример скрипта (делал для мода The Rising Sun):
А вот NVMM с лицензией, собственно, Нью-Вегаса нормально общается?
Я пользовался раньше, потом на FOMM заменил. Программа, которая позволяет ставить ESP перед ESM в списке загрузки - уже повод ей не доверять. Может счас этот бред уже и пофиксили, но все равно - нафиг надо.
xcraftx, читать описание там, где качали. Внимательно. Хотя видя, что тему по "Неваде" рядом с этой вы не заметили - бесполезное занятие. Блин, куда катится эта страна...
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...