Vasiy, кааанешна Ваася, Вася - стиляга из Москвы.. Василий, твой вопрос относится к категории - Хренегознаетчувакреальноспросилилиприкалывается Патамушта прошло пять (!) лет со дня выхода Фол3 и четыре года со дня выхода Вегаса... И народ реально не поверит, что спустя столько времени есть еще люди, которые не знают о существовании программы ГЕКК для обоих (обеих?) игр и прочих финтифлюшках. Насчет того ГДЕ и КАК скачать сии программы - хотелось бы сказать матом, но мой любимый Экзотик не поймет данный порыв души, поэтому скажу коротко - скачать можно здесь, на Модгеймс, а как - это от тебя зависит. Чем ты там будешь качать, чем тебе твоя религия позволяет...
Добавлено (14 Сентября 2014, 11:09) --------------------------------------------- Likvidator03, не обижайся... Тут у модгеймс проблема была - сообщения не отправлялись. Поэтому никто не аукнулся. А нащетсчет твоего вопроса - вылет редактора происходит при загрузке определенной брони или пофиг какой? Просто у меня был момент, когда грузила один мод, а в нем была глючная МОДЕЛЬ кожаной брони. ГЕКК наотрез отказывался хавать это, хотя в игру броня загружалась нормально.
Добавлено (16 Сентября 2014, 13:35) --------------------------------------------- КАИН, по-ходу, завис в Ёбурге
maximkhmyz, вот тут можно скачать Ящик с оружием находится в мусорной куче рядом с заправкой Гудспрингс. А также все можно купить у бродячего торговца, который бродит возле аванпоста Мохаве (не путать с караванщиком, который ошивается там же). Ремонтируется подходящим оружием из "ванили", патроны - стандартные. Единственно - один дробовик стреляет картечью, которую пришлось "принести" из Фола. Картечь тоже можно купить у торговца. С перезарядкой вроде все нормально. парочка нюансов: 1. оптические прицелы составляют одно целое с моделью винтовок и пистолетов, поэтому убрать их не могу. Если убрать прицельную сетку (это отдельный ниф) - то оружие выглядит не очень... 2. Я не специалист по оружию и поэтому не стала переводить английские названия (фиг его знает, как они должны звучать по-русски) и не стала править параметры (убойность, разброс, и т.п.), подгоняя их под "настоящие" (фиг его знает, как оно стреляет, настоящее) оставила всё, как было в Фоле. Думаю, открыть ГЕКК и изменить по вкусу пару цифр в настройках - это в состоянии сделать практически любой. Особенно после прочтения туториалов - одного, второго, можно третьего ну и до кучи четвертого
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1268
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 19 сентября 2014, 07:48
| Отредактировано: Galko - 19 сентября 2014, 13:47
Переводом с английского GetDead, грубо говоря, - мертвец, умер, это мертвое, т.е - проверка, жив ли проверяемый непись\кричер (не базовый, а конкретная его реф-копия в локации) Например: проверить состояние (не Форбс) Мойры Браун, расположенной в "Магазине на Кратере" и в случае, если она на данный момент мертва - сделать что-то:
If Мойра.GetDead ; если Мойра мертва killall ;порвать всех за это endif
Или же, если Мойра на момент проверки жива, то...
If Мойра.GetDead !=1 ; если Мойра НЕ мертва playsound Rock-n-roll ; проиграть музыку endif
По умолчанию GetDead идентично полной формуле GetDead == 1 (двойной знак равно и единичка в данном случае означает - ДА. Непись гетдед(мёртв)? == Да! )
GetDeadCount - количество смертей, т.е. - сколько было убито копий одного базового непися\кричера. К примеру, сколько мутантов, сделанных на базе одного и раскиданных десятками по Пустоши, было убито игроком.
ЗЫ. А как насчет самому заглянуть на Бетсофт и почитать МОРЕ полезной инфы?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1269
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 19 сентября 2014, 08:48
| Отредактировано: Galko - 19 сентября 2014, 09:15
Другой вариант - это первый. Как менее муторный. Ну можно попробовать такое: если все эти 30 предметов находятся в одной локации недалеко друг от друга, то можно их расставить по вкусу и после этого "состряпать" из них один бааальшой статик-коллекшн. И в скрипте отключать уже только его одного. В принципе - это примерно как и с маркером-родителем, единственное, что не придется у каждой копии открывать настройки и выбирать линк на маркер. Просто через контрл выделить все нужные и потом нажать Контрл+G ==== Кстати, забыла добавить - статик-коллекшн подразумевает, что создаваться она будет именно из статики. С другими объектами (фурнитурой, контейнерами и т.д.) это не проканает
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1270
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 19 сентября 2014, 09:09
| Отредактировано: Galko - 19 сентября 2014, 09:15
Подскажите, пожалуйста. Как увеличить дальность выстрела из гранатомета и дальность броска гранаты. Плиззз
Точно не помню (я к оружию совсем равнодушна), но там, походу, всего лишь нужно изменить диапазон (минимально близкое - максимально далекое расстояние). Поставить цифры у максималки побольше и всё. А вообще - Алиса, солнышко... почитай туториалы по оружию, тут, на модгеймс - и станет понятно.
чтобы после выполнения квеста через три дня появлялось какое либо сообщение?
И на этот вопрос в нашей КАРТОТЕКЕ есть подробный ответ. 31. Подскажите образец такого скрипта, когда при входе в игру игрок через 3(4, 5 и т.д.) дней получает сообщение? Внимательнее надо быть. Я понимаю, что там написано - при входе в игру, но сути это не меняет. Там дано общее направление по решению проблемы, а уж дальше модмейкер сам подстраивает под свои нужды. Это точно также, как в известной мудрости: хочешь накормить голодающего - дай ему не рыбу, а удочку. И голодающий научится , как себя прокормить, и дающему не придется всю жизнь нести на шее иждивенца.
вопросы про поплавки, блёсны, прикорм, часы лова, потом он лодку захочет.
Значит, надо кроме удочки подарить "Комплект рыбака". Я видела в магазине такой. Интересно только - зачем в комплекте шло три презерватива? Типа, чтоб не размножались?
как правильно настроить пакет Засады?И как сделать, чтобы он сработал?
Следовать старому-престарому совету: - посмотреть, как оно уже сделано кем-то ранее. То есть - найти в списке пакетов пакет засады, посмотреть его настройки, обращая внимание на установленные флаги, названия стартовой и "засадной" локаций, на цель засады, кондиции и прочее , посмотреть в инфо, какому неписю пакет приписан, открыть того непися, посмотреть у него настройки, как прописан этот пакет, открыть реф-копию этого непися на локации и посмотреть настройки этой копии и т.д. Заодно почитать про пакет засады на вики.. И повторить всё, но уже со своим пакетом и своим неписем. Указав, естественно, свою локацию, в которой будет ждать непись, локацию засады и цель.
ну не умеет он вставлять скриншоты. Сейчас я научу (на свою голову )
ncrrainjer, чтобы вставить скриншот - нужно сначала сделать скриншот. Любым доступным способом, хоть через клавишу ПринтСкрин. Сохраняешь захваченное в файл-картинку (расширение джипег, бээмпэ, пээнгэ или любое общепринятое и "общеперевариваемое". Размещаешь этот файл на любом фотохостинге, да хоть на этом. Получаешь ссылку и вставляешь ее в свой пост. Лучше всего копировать ссылку с просмотром миниатюры (на скриншоте отмечено галочкой)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1282
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 октября 2014, 03:00
| Отредактировано: Galko - 1 октября 2014, 07:55
Этот вопрос обсуждался и разбирался тут, в Мастерской, примерно год назад. Полистай - почитай. В-принципе: ничего сложного... кроме тех нюансов, про которые сказал выше экселенц Ипатов. Потому что при любом альтернативном старте, кем бы ни был по задумке мододела главгерой - он в таких случаях всегда страдает амнезией И на протяжении всей игры встречаются люди, которые постоянно ему напоминают, что он - Выходец из убежища. Что у него там остались друзья, которые однажды позовут на помощь ну и всё такое. Единственный альтернативный вариант без этих заморочек, который я лично встретила - это мод "Возрождение" (Возвращение?? мля, не помню... что-то с памятью моей стало, короче - про советскую подлодку). Но там авторы чуть-ли не полностью переделали ВЕСЬ сюжет, сделав практически новую игру.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1283
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 3 октября 2014, 04:44
| Отредактировано: Galko - 3 октября 2014, 04:44
а вот разобрать уже соединенные плагины как то можно?
Увы... Как уж говорила - это всё равно, что если сплавить в один ком золотые кольца, сережки и зубы цепочку - а потом из этого комка пытаться всё восстановить обратно.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1285
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 октября 2014, 12:05
| Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 08:11
не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы
Нет таких "отдельных" туториалов. Всё, что нужно - можно найти здесь, на Модгеймс.нет КАРТОТЕКА и темы в форуме. Не ленись полистать и почитать. Вполне достаточно, чтобы освоить не то чтобы азы, а вполне "вышесредний" уровень моддинга. И усвой для начала терминологию. Интерактивные вывески - это сообщения (в редакторе это называется Message ) Если у месседжа отмечен чек-бокс Message Box - то тогда сообщение показывается не в левом верхнем углу экрана, а прямо по центру. И с кнопкой ок'ей для закрытия. Можно добавлять свои кнопки, по нажатию которой произойдет что-то нужное тебе ("запрограммированное" в соответствующем скрипте). Всё это подробно расписано и в картотеке и тысячи раз спрашивалось\отвечалось тут же, в Мастерской. И опять же - всё тот же старый совет: посмотри, как сделано у других и повтори у себя. В том же Питт все сделано просто. Стоит тележка, при активации которой (т.е. - при наведении в игре курсора появляется название и предложение нажать клавишу "Е") выскакивает месседж с кнопками. Месседж выскакивает потому, что к этой тележке в редакторе привязан скрипт с блоком OnActivate. В том блоке прописана команда - Showmessage (показать сообщение), а в следующем блоке GameMode (во время игры) прописаны команды, отслеживающие какую именно кнопку в месседже нажал игрок и что нужно делать в таких случаях, например - перенести ГГ (moveto) к определенной точке (маркеру, двери, предмету). Естественно - такой маркер должен быть заранее создан, установлен в нужном месте и обозван своим собственным именем. Активировать можно не только чисто активаторы (объекты из раздела WorldObject-Activator). Любой объект, у которого в его настройках есть поле выбора скрипта, можно назначить как активатор: дверь, фурнитуру и т.п. ЗЫ. Если все вышенаписанное звучит для тебя китайской грамотой, то - увы... К моддингу ты не готов. А делать ЗА тебя твои задумки - тут никто не будет. Для этого есть вот этот раздел.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1286
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 октября 2014, 05:08
| Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 07:53
ноль - это союз, единица - это друг. 0 0 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (взаимно союзники друг для друга) 0 1 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (первая считает вторую союзником, а вторая считает первую другом) 1 1 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (взаимная дружба) 1 0 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (первая считает вторую другом, а вторая первую - всего лишь союзником)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1287
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 октября 2014, 05:30
| Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 06:57
Скорее всего нужно не "дружить" фракции, а консольно завершать либо изменять какой-то квест или его стадию. А потом уже мирить. Какой квест? Хм.. А ХЗ. Наверное ничем не смогу помочь. Я не знаю вегасовские квесты (кто такой потерпевший Макнамара, как его зовут...) Если только загрузить в ГЕКК все моды, которые ты подключаешь и через Find Text поискать команду, которая ссорит эти фракции, где эта команда "засветится". А там уже разбираться...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1288
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 10 октября 2014, 04:02
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 04:03
neoguru, могу ошибаться, но вроде бы это значит, что в какой-то из моделей не прописан путь к текстуре нормалей. В окне рендера такую модель трудно распознать, она выглядит практически так, как надо. Для мода это не критично. Я обычно жму кнопку Отмена.