Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1261 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 сентября 2014, 09:10 | Отредактировано: Galko - 13 сентября 2014, 09:13


GALAктическая мартышка


Цитата Гоуст

Запакуйте сие творение в файл .bsa.

Если еще надо - вот -----------------> Ссылка

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1262 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 сентября 2014, 16:47 | Отредактировано: Galko - 13 сентября 2014, 16:48


GALAктическая мартышка


я щястлива..
ЗЫ. если кому-либо не ответила - прошу простить. Я сёдни крещю (есть такое слово?) племянников и мне не до Фола с Вегасом...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1263 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 сентября 2014, 13:31 | Отредактировано: Galko - 15 сентября 2014, 04:08


GALAктическая мартышка


Vasiy, кааанешна Ваася, Вася - стиляга из Москвы..
Василий, твой вопрос относится к категории - Хренегознаетчувакреальноспросилилиприкалывается
Патамушта прошло пять (!) лет со дня выхода Фол3 и четыре года со дня выхода Вегаса... И народ реально не поверит, что спустя столько времени есть еще люди, которые не знают о существовании программы ГЕКК для обоих (обеих?) игр и прочих финтифлюшках.
Насчет того ГДЕ и КАК скачать сии программы - хотелось бы сказать матом, но мой любимый Экзотик не поймет данный порыв  души, поэтому скажу коротко - скачать можно здесь, на Модгеймс, а как - это от тебя зависит. Чем ты там будешь качать, чем тебе твоя религия позволяет...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1264 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 сентября 2014, 04:52


GALAктическая мартышка


И к чему эта тирада?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1265 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 сентября 2014, 09:35 | Отредактировано: Galko - 16 сентября 2014, 09:36


GALAктическая мартышка


(зажигает свечку) Хто тут?? unsure

Добавлено (14 Сентября 2014, 11:09)
---------------------------------------------
Likvidator03, не обижайся... Тут у модгеймс проблема была - сообщения не отправлялись. Поэтому никто не аукнулся.
А нащетсчет твоего вопроса - вылет редактора происходит при загрузке определенной брони или пофиг какой? Просто у меня был момент, когда грузила один мод, а в нем была глючная МОДЕЛЬ кожаной брони. ГЕКК наотрез отказывался хавать это, хотя в игру броня загружалась нормально.

Добавлено (16 Сентября 2014, 13:35)
---------------------------------------------
КАИН, по-ходу, завис в Ёбурге smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1266 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 сентября 2014, 03:10


GALAктическая мартышка


Как переносить модели из обливиона в скайрим?
Об этом лучше спросить у Обливионовцев и Скайримовцев на их форуме.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1267 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 18 сентября 2014, 18:20 | Отредактировано: Galko - 18 сентября 2014, 18:32


GALAктическая мартышка


maximkhmyzвот тут можно скачать
Ящик с оружием находится в мусорной куче рядом с заправкой Гудспрингс. А также все можно купить у бродячего торговца, который бродит возле аванпоста Мохаве (не путать с караванщиком, который ошивается там же). Ремонтируется подходящим оружием из "ванили", патроны - стандартные. Единственно - один дробовик стреляет картечью, которую пришлось "принести" из Фола. Картечь тоже можно купить у торговца. С перезарядкой вроде все нормально.
парочка нюансов:
1. оптические прицелы составляют одно целое с моделью винтовок и пистолетов, поэтому убрать их не могу. Если убрать прицельную сетку (это отдельный ниф) - то оружие выглядит не очень...
2. Я не специалист по оружию и поэтому не стала переводить английские названия (фиг его знает, как они должны звучать по-русски) и не стала править параметры (убойность, разброс, и т.п.), подгоняя их под "настоящие" (фиг его знает, как оно стреляет, настоящее) оставила всё, как было в Фоле. Думаю, открыть ГЕКК и изменить по вкусу пару цифр в настройках - это в состоянии сделать практически любой. Особенно после прочтения туториалов - одного, второго, можно третьего ну и до кучи четвертого

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1268 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 07:48 | Отредактировано: Galko - 19 сентября 2014, 13:47


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

Чем отличаются условия GetDead и GetDeadCount?

Переводом с английского  :)
GetDead, грубо говоря, - мертвец, умер, это  мертвое, т.е - проверка, жив ли проверяемый непись\кричер (не базовый, а конкретная его реф-копия в локации) Например: проверить состояние (не Форбс) Мойры Браун, расположенной в "Магазине на Кратере" и в случае, если она на данный момент мертва - сделать что-то:

If Мойра.GetDead    ; если Мойра мертва
killall                         ;порвать всех за это
endif

Или же, если Мойра на момент проверки жива, то...

If Мойра.GetDead !=1    ; если Мойра НЕ мертва
playsound Rock-n-roll     ; проиграть музыку
endif

По умолчанию GetDead идентично полной формуле GetDead == 1 (двойной знак равно и единичка в данном случае означает - ДА. Непись гетдед(мёртв)? == Да! )

GetDeadCount - количество смертей, т.е. - сколько было убито копий одного базового непися\кричера. К примеру, сколько мутантов, сделанных на базе одного и раскиданных десятками по Пустоши, было убито игроком.

ЗЫ. А как насчет самому заглянуть на Бетсофт и почитать МОРЕ полезной инфы?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1269 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 08:48 | Отредактировано: Galko - 19 сентября 2014, 09:15


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

Есть ли какой-то другой вариант?

Другой вариант - это первый. Как менее муторный.
Ну можно попробовать такое: если все эти 30 предметов находятся в одной локации недалеко друг от друга, то можно их расставить по вкусу и после этого "состряпать" из них один бааальшой статик-коллекшн.  И в скрипте отключать уже только его одного. В принципе - это примерно как и с маркером-родителем, единственное, что не придется у каждой копии открывать настройки и выбирать линк на маркер. Просто через контрл выделить все нужные и потом нажать Контрл+G
====
Кстати, забыла добавить - статик-коллекшн подразумевает, что создаваться она будет именно из статики. С другими объектами (фурнитурой, контейнерами и т.д.) это не проканает

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1270 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 сентября 2014, 09:09 | Отредактировано: Galko - 19 сентября 2014, 09:15


GALAктическая мартышка


попробуй эту  http://tiarum.com/wiki....BE_GECK
там в начале страницы - ссылка на туториал

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1271 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2014, 13:51


GALAктическая мартышка


Цитата Alisa1992

Подскажите, пожалуйста. Как увеличить дальность выстрела из гранатомета и дальность броска гранаты. Плиззз

 Точно не помню (я к оружию совсем равнодушна), но там, походу, всего лишь нужно  изменить диапазон (минимально близкое - максимально далекое расстояние). Поставить цифры у максималки побольше и всё. А вообще - Алиса, солнышко... почитай туториалы по оружию, тут, на модгеймс - и станет понятно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1272 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 сентября 2014, 02:50


GALAктическая мартышка


Цитата Википедия

Фер-Шампенуаз — поселение во Франции, около которого 25 марта 1814 года произошло сражение при Фер-Шампенуазе во время войны с Наполеоном

Нифига себе, куда вас с племянником занесло... Шустрая такая машина у племяша.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1273 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2014, 02:55 | Отредактировано: Galko - 20 сентября 2014, 03:16


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

чтобы после выполнения квеста через три дня появлялось какое либо сообщение?

И на этот вопрос в нашей КАРТОТЕКЕ есть подробный ответ.
31. Подскажите образец такого скрипта, когда при входе в игру игрок через 3(4, 5 и т.д.) дней получает сообщение? 
Внимательнее надо быть. Я понимаю, что там написано - при входе в игру, но сути это не меняет. Там дано общее направление по решению проблемы, а уж дальше модмейкер сам подстраивает под свои нужды.
Это точно также, как в известной мудрости: хочешь накормить голодающего - дай ему не рыбу, а удочку. И голодающий научится , как себя прокормить, и дающему не придется всю жизнь нести на шее иждивенца.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1274 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2014, 07:35


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

вопросы про поплавки, блёсны, прикорм, часы лова, потом он лодку захочет.

Значит, надо кроме удочки подарить "Комплект рыбака". Я видела в магазине такой. Интересно только - зачем в комплекте шло три презерватива? Типа, чтоб не размножались?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1275 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 сентября 2014, 07:35


GALAктическая мартышка


ncrrainjer, проверить фракцию у заложников. Если их фракция является враждебной фракции Когтей - те, естественно, будут "трогать" твоих неписей.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1276 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 сентября 2014, 07:31 | Отредактировано: Galko - 26 сентября 2014, 07:38


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

как правильно настроить пакет Засады?И как сделать, чтобы он сработал?

Следовать старому-престарому совету: - посмотреть, как оно уже сделано кем-то ранее. То есть - найти в списке пакетов пакет засады, посмотреть его настройки, обращая внимание на установленные флаги, названия стартовой и "засадной" локаций, на цель засады, кондиции и прочее , посмотреть в инфо, какому неписю пакет приписан, открыть того непися, посмотреть у него настройки, как прописан этот пакет, открыть реф-копию этого непися на локации и посмотреть настройки этой копии и т.д.
Заодно почитать про пакет засады на вики..
И повторить всё, но уже со своим пакетом и своим неписем. Указав, естественно, свою локацию, в которой будет ждать непись, локацию засады и цель.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1277 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 сентября 2014, 07:43


GALAктическая мартышка


Искать там о-о-о-чень сложно, ога...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1278 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 07:57


GALAктическая мартышка


ncrrainjer, тип голоса у непися прописан?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1279 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 08:02


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

так и в Диалогах

а где там - в диалогах? В условиях топика что ли? Зачем?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1280 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 08:08


GALAктическая мартышка


Цитата ncrrainjer

создал квест с диалогом,в диалоге поставил условие,что говорит его Этот НПС.А он ноль эмоций

а развернутый скриншот вкладки диалога можно?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1281 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 сентября 2014, 10:28 | Отредактировано: Galko - 30 сентября 2014, 10:49


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

давай скриншот

ну не умеет он вставлять скриншоты. Сейчас я научу (на свою голову  :D )

ncrrainjer, чтобы вставить скриншот - нужно сначала сделать скриншот. Любым доступным способом, хоть через клавишу ПринтСкрин. Сохраняешь захваченное в файл-картинку (расширение джипег, бээмпэ, пээнгэ или любое общепринятое и "общеперевариваемое". Размещаешь этот файл на любом фотохостинге, да хоть на этом. Получаешь ссылку и вставляешь ее в свой пост. Лучше всего копировать ссылку с просмотром миниатюры (на скриншоте отмечено галочкой)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1282 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 октября 2014, 03:00 | Отредактировано: Galko - 1 октября 2014, 07:55


GALAктическая мартышка


Цитата wikreznow

можно ли изменить появление ГГ?


Этот вопрос обсуждался и разбирался тут, в Мастерской, примерно год назад. Полистай - почитай. В-принципе: ничего сложного... кроме тех нюансов, про которые сказал выше экселенц Ипатов. Потому что при любом альтернативном старте, кем бы ни был по задумке мододела главгерой - он в таких случаях всегда страдает амнезией :) И на протяжении всей игры встречаются люди, которые постоянно ему напоминают, что он - Выходец из убежища. Что у него там остались друзья, которые однажды позовут на помощь ну и всё такое.
Единственный альтернативный вариант без этих заморочек, который я лично встретила - это мод "Возрождение" (Возвращение?? мля, не помню... что-то с памятью моей стало, короче - про советскую подлодку). Но там авторы чуть-ли не полностью переделали ВЕСЬ сюжет, сделав практически новую игру.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1283 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 октября 2014, 04:44 | Отредактировано: Galko - 3 октября 2014, 04:44


GALAктическая мартышка


Цитата BigBadBoss

это скачать мод М249 для фаллаут 3 -их полно


lol БРАВО!!! good Зачем изобретать велосипед...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1284 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 4 октября 2014, 19:25


GALAктическая мартышка


Цитата erikpro

а вот разобрать уже соединенные плагины как то можно?

Увы...
Как уж говорила - это всё равно, что если сплавить в один ком золотые кольца, сережки и зубы цепочку - а потом из этого комка пытаться всё восстановить обратно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1285 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 октября 2014, 12:05 | Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 08:11


GALAктическая мартышка


Цитата дюша

не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы

Нет таких "отдельных" туториалов.
Всё, что нужно - можно найти здесь, на Модгеймс.нет  КАРТОТЕКА и темы в форуме. Не ленись полистать и почитать.
Вполне достаточно, чтобы освоить не то чтобы азы, а вполне "вышесредний" уровень моддинга.
    И усвой для начала терминологию. Интерактивные вывески - это сообщения (в редакторе это называется Message ) Если у месседжа отмечен чек-бокс Message Box - то тогда сообщение показывается не в левом верхнем углу экрана, а прямо по центру. И с кнопкой ок'ей для закрытия. Можно добавлять свои кнопки, по нажатию которой произойдет что-то нужное тебе ("запрограммированное" в соответствующем скрипте). Всё это подробно расписано и в картотеке и тысячи раз спрашивалось\отвечалось тут же, в Мастерской.
    И опять же - всё тот же старый совет: посмотри, как сделано у других и повтори  у себя. В том же Питт все сделано просто. Стоит тележка, при активации которой (т.е. - при наведении в игре курсора появляется название и предложение нажать клавишу "Е") выскакивает месседж с кнопками. Месседж выскакивает потому, что к этой тележке в редакторе привязан скрипт с блоком OnActivate. В том блоке прописана команда - Showmessage (показать сообщение), а в следующем блоке GameMode (во время игры) прописаны команды, отслеживающие какую именно кнопку в месседже нажал игрок и что нужно делать в таких случаях, например - перенести ГГ (moveto) к определенной точке (маркеру, двери, предмету). Естественно - такой маркер должен быть заранее создан, установлен в нужном месте и обозван своим собственным именем.
   Активировать можно не только чисто активаторы (объекты из раздела WorldObject-Activator). Любой объект, у которого в его настройках есть поле выбора скрипта, можно назначить как активатор: дверь, фурнитуру и т.п.
   ЗЫ. Если все вышенаписанное звучит для тебя китайской грамотой, то - увы... К моддингу ты не готов. А делать ЗА тебя твои задумки - тут никто не будет. Для этого есть вот этот раздел.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2014, 05:08 | Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 07:53


GALAктическая мартышка


Цитата ahfywbz

1 это союз или 0 это союз?


ноль - это союз, единица - это друг.
0 0 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (взаимно союзники друг для друга)
0 1 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (первая считает вторую союзником, а вторая считает первую другом)
1 1 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (взаимная дружба)
1 0 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (первая считает вторую другом, а вторая первую - всего лишь союзником)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1287 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 октября 2014, 05:30 | Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 06:57


GALAктическая мартышка


Скорее всего нужно не "дружить" фракции, а консольно завершать либо изменять какой-то квест или его стадию. А потом уже мирить. Какой квест? Хм.. А ХЗ. Наверное ничем не смогу помочь. Я не знаю вегасовские квесты (кто такой потерпевший Макнамара, как его зовут...)
Если только загрузить в ГЕКК все моды, которые ты подключаешь и через Find Text поискать команду, которая ссорит эти фракции, где эта команда "засветится". А там уже разбираться...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1288 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 октября 2014, 04:02 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 04:03


GALAктическая мартышка


neoguru, могу ошибаться, но вроде бы это значит, что в какой-то из моделей не прописан путь к текстуре нормалей. В окне рендера такую модель трудно распознать, она выглядит практически так, как надо. Для мода это не критично. Я обычно жму кнопку Отмена.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1289 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 октября 2014, 04:05


GALAктическая мартышка


(позже - можно, заранее - нельзя :) )
КАИН - С Днем Рождения!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1290 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 07:47 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 07:52


GALAктическая мартышка


PurruТиарум - в самом внизу в Содержании, в разделе "Дополнительно" есть статья - "Вкусности". Там про это написано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб