Ведь причёска это 3D модель. И для её создания, или редактирования нужен 3D редактор (Max, Blender или другой умеющий открывать и сохранять в nif формат)
А вот уже потом ПУТЬ к сохраненной nif-модели ( в папке Data игры) записывается в ГЕККе. В настройках у нужного объекта игры.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1292
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 октября 2014, 09:31
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 10:59
ну... все удалять не надо. Только под сами домом (креп.стеной, скамейкой) Если не хочешь, чтоб неписи, как слепые котята, тыкались в дом, стену etc. Удаляешь ОДНУ точку - исчезают привязанные к ней плоскости\треугольники. Образуется "дырка" в сетке. Рассматриваешь её и во многих случаях достаточно передвинуть крайние точки в "дырке", чтобы растянуть\вытянуть сетку из под объекта, который неписи должны обходить.
под каждой консервной банкой вырезать не надо Непись пройдет и не заметит её. Главное- тяжелые, тупые предметы крупные, несдвигаемые объекты. Дома, заборы, стулья, шкафы и прочая.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1294
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 октября 2014, 10:21
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 10:22
хе... признаться, никогда не разглядывала навмеши на дорогах. Вечером приду домой - гляну. Сетка под водой - знаю, другого цвета, поскольку указывается на панели, чтобы считать, что в данном месте - мокро.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1295
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 октября 2014, 05:03
| Отредактировано: Galko - 14 октября 2014, 05:04
ando70, в один бит - это открываешь файл в любом hex-редакторе (да хоть в этом) и меняешь в первой строке по горизонтали и в девятой колонке по вертикали (кроссворд :-) ) значение 01 на 00 (если делать из esm файл esp) И наоборот: если из esp делать esm - то с 00 менять на 01 Это самый быстрый способ из всех предложенных Ипатовым. Естественно, для избежания дальнейших глюков и неприятностией при работе с плагином в ГЕКК - нужно указывать у измененного файла правильное расширение. Если переделали в мастер - значит и расширение нужно ставить ESM, если переделали в плагин - то расширение ESP.
снимать неуместные сейчас флажки вручную с помошью FOMM, того же FO3Edit или хоть двоичного редактора...
Через ФОММ - я делала, но почему-то после всех манипуляций увеличивается вес меняемого плагина, через ФОЭдит - всё нормально, только нужно ждать загрузку, потом тыкать мышкой пару раз, снимать галочки... А через хекс-редактор, как показано и сказано выше - тык, и готово . Про MasterUpdate ничего не скажу - не пользовалась.
Wow! Тут редактор (именно он) не видит текстуру пакета крови перца и "подсовывает" вместо неё текстуру земли. Посмотри, как советовал КАИН, в фотошопе - в плагине NVidiа отмечена радио-кнопка генерации Mip Maps при сохранении текстуры.
Добавлено (29 Октября 2014, 13:12) --------------------------------------------- вдогонку: простите, а путь к текстуре сменил у "родного" ниф-а пакетика крови? Ну, то есть - теперь ВСЕ пакетики в игре стали перечными?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1307
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 30 октября 2014, 06:24
| Отредактировано: Galko - 30 октября 2014, 06:29
Броня и оружие из Анкориджа - ссылка. Перепроверила все текстуры и все модели. На всякий случай - продублировала в моделях пути к текстурам на тех участках брони, на которые в ГЕККе был наложен текстурный набор. Архив перезалила.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1309
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 5 ноября 2014, 05:26
| Отредактировано: Galko - 5 ноября 2014, 05:42
strchi, так возьми с Нексуса ушастика и подробно его рассмотри. И модель в нифскопе и сам плагин в ГЕККе. Чтоб понять, как сделано ТАМ и что нужно сделать у себя.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1311
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 ноября 2014, 05:21
| Отредактировано: Galko - 6 ноября 2014, 05:22
Кстати странности творятся на Главной сайта MG - в обучающих статьях, где и должен был быть этот урок Galko - лежат познавательные, но никак не обучающие статьи.
от така х@@я, малята... А свои статьи я временно скрыла. Хочу чуток подправить и выложить еще две. Старенькие, правда, но мне нужно для количества. Две штуки не хватает до нового достижения (на кой ляд оно мне надо? )
Добавлено (06 Ноября 2014, 08:28) --------------------------------------------- КАИН, где моя толстая тётка? Я джва года жду... Хочу такую.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1313
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 ноября 2014, 11:40
| Отредактировано: Galko - 6 ноября 2014, 11:41
BigBadBoss, можно попробовать так: Огородить область плоскими небольшими триггерами, чтоб не жрали ресурсы зря. Создаешь новую глобальную переменную. По-умолчанию ее значение = 0 Создаешь общий для всех таких триггеров-активаторов скрипт. В скрипте блок OnTriggerEnter player Если в момент прохождения глобальная стоит в 0 - то установить глобал в 1. Пока игрок шарится по запретной зоне - глобальная = 1. Стоит игроку снова зайти в триггер - отслеживается условие: если в момент вхождения глобал равен 1 - установить глобальную в 0.
скрипт самого взрыва можно повесить не на триггер, а на мину или что там у тебя будет взрываться. А отслеживать - взрываться или нет, скрипт будет по состоянию все той же глобальной. Т.е. если глобальная 0 - не взрываться, если глобальная = 1, то взрываться каждые 2 сек
Добавлено (06 Ноября 2014, 14:40) --------------------------------------------- а лучше подожди до вечера: придет Ипатов, разнесет предложенную конструкцию в пух и прах и предложит реальный способ
Прядь, а я уже и не помню. Помню, нужна была тётка, а зачем... Но ты не отвлекайся - делай. В хозяйстве всё пригодится. И тебе - практика и повышение квалификации
Для начала - определиться с профилем и комментариями. А то некоторое "разночтение". В профиле - женщина, в комментариях - мужчина. Ну а чтобы непись не исчезал - тут мало кто скажет, что нужно сделать. Поскольку не знаем - как именно создавался, что и как делалось, как и куда сохранялось, как подключалось в игру. Инфа нужна подробная.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1318
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 ноября 2014, 06:09
| Отредактировано: Galko - 10 ноября 2014, 06:11