Дык... Давно уже говорю - КАРТОТЕКА вещь полезная, но трудночитаемая. Вроде и есть в оглавлении список вопросов со ссылками на ответы, а эффект практически нулевой. Ну не хотят пользователи внимательно рассматривать и искать нужное. Проще спросить в стопицотый раз на форуме.
Про тот же труп есть готовый ответ: 17. Как придать трупу определённую позу?
Для начала посмотреть: если мод использует вегасовские плюшки ( то, чего нет в движке Фола) - то адаптировать не получится. Если же ничего принципиально нового в моде нет - то адаптируется самым обычным способом. Открываешь оба ГЕККа (вегасовский и фоловский) одновременно, и, глядя в один, создаешь в другом последовательно все объекты, которые есть в моде. Через час-полтора (для особо упертых - день-два) плюешь от досады и бросаешь это занятие. Поскольку: а) мод довольно известный и немало людей хотели бы видеть автомобильчик в Столичной Пустоши, но почему-то еще никто из более-менее "умелых ручек" не перенес его, б) - мод в родной-то Мохаве работает, скажем так, не ахти, а как будет работать портация на более старом движке Фола - неизвестно.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1328
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 25 декабря 2014, 03:00
| Отредактировано: Galko - 25 декабря 2014, 06:43
Все изменения сохранятся в активном файле, даже если у вас выбрано и подключено в Data несколько esp.
А раз твой плагин не был отмечен активным - всё сделанное предлагается каждый раз сохранить в новый плагин. А во-вторых - при сохранении (после нажатия на иконку с дискетой) редактор не закрывается. Он всего лишь сохраняет сделанную работу и ждет дальнейших действий. Закрывать ГЕКК нужно через меню Exit или через крестик в правом верхнем углу, но в таком случае редактор очень долго закрывается. Так что самое быстрое - это действительно гасить через диспетчер задач.
открыто какой-то приложение, которое его использует, например игра.
От оно как бывает, оказывается.... Лично мне ни разу не приходило в голову запустить мод в игре и одновременно пытаться этот же мод редактировать в ГЕККе. Понятно же, что ничего из этого не выйдет.
Joopeeter, а есть какие-то курсы по телепатии? Тоже хочется... Почитала твой ответ и вроде бы мой уровень навыка "Телепатия" повысился на единичку. Но следующая реплика вопрошавшего:
Цитата alexe301
есть вариант с 16ричным редактором но это оч геморно!
после которой полученный навык обнулился не хуже мифического счетчика смертей у НПС.
alexe301, зачем тебе для "ковыряния" скриптовой функции GetDeadCount (<-----это ссылка на сайт с описанием функции) нужен 16-ричный редактор? Всё делается средствами ГЕКК.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1333
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 января 2015, 03:09
| Отредактировано: Galko - 16 января 2015, 03:59
А причем тут счетчик? Если при побеге был убит Смотритель - это отслеживается в нескольких скриптах (и в результ-скриптах стадий разных квестов и в результ-скриптах топиков диалогов и еще в других местах). Это сделано для построения дальнейшей сюжетной линии игры, поскольку, как правильно было замечено, впереди ждут "Проблемы на домашнем фронте". Надо просто начинать танцевать "от печки": выловить в редакторе, что меняется при убийстве и вернуть всё в своем моде на место: т.е. - не просто оживить Смотрителя и выставить какую-то единственную переменную в ноль, но и вернуть нужные стадии всяких там квестов, сбросить значения переменных в разных скриптах, в других квестах и так далее. Причем отследить все связи, чтобы "оживление" Смотрителя и установка старых квестов в начальное положение не сказалось на дальнейшем ходе игры. Задача хлопотная, но вполне реальная. И опять же - все это средствами ГЕКК.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1334
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 января 2015, 08:50
| Отредактировано: Galko - 16 января 2015, 09:00
Тебе давали же ссылку на мой пост (ССЫЛКА) по переносу объектов. Там все расписано, куда уж подробней. Естесственно - всё в обратном направлении делать, из вегаса в фол. Но принцип тот же самый
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1335
| Тема: Скрипты
написано: 19 января 2015, 08:41
| Отредактировано: Galko - 19 января 2015, 11:41
Если у игрока будет 6 хп, а входящий урон будет 7, то выходит, что игрок помрет, и толку ни какого. От этого условия.
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (С)
Дайте и игроку возможность быть внезапно смертным Я так считаю: если раненому до 6 Хп игроку наносят смертельный удар - он и должен умереть. Это - биология, физиология и прочие логии... И правильность происходящего. И если НЁХ успевает выдернуть игрока из боя при его 6 Хп до смертельного удара и притащить в дом дока Митчела - это нормально. А если не успела и игрок помер - это тоже нормально. C'est la Vie.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1336
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 января 2015, 03:25
| Отредактировано: Galko - 20 января 2015, 07:02
Описание Leveled Item (уровневый предмет). Делается перетягиванием нужного предмета в окно уровневого списка. Чтобы создать LeveledItem - в окне объектов переходим в раздел Items-LeveledItem и кликом ПКМ создаем новый. Сдвигаем открывшееся окно в сторону, переходим в окне объектов в раздел с нужными предметами, например в раздел брони, и мышкой перетаскиваем нужную броню в окно списка. Можно перетащить сколько угодно разных предметов в один список (броню, оружие, нямку, просто вещи в виде всяких там сигарет, крышек и прочего хлама). Каждому предмету в списке можно назначить степень изношенности и количество. Сохраняем. Теперь с этим списком можно работать, как с обычным предметом - положить в контейнер, дать кому-нибудь в инвентарь. А можно несколько сделанных списков вложить внутрь еще одного списка (список в списке). И полученный многоуровневый список тоже будет отдельной вещью. Единственное ограничение для любого списка - его нельзя просто так, напрямую, скинуть в локацию, положить на полку и т.п. Потому что это список. а не "твердый" предмет. Для примера можно рассмотреть любой готовый левелед итем и всё станет ясно. Для людей и животных тоже можно создать уровневый список, но только уже в разделе Actors-LeveledCharacter (для людей и разумных гулей) или в ветке Actors-LeveledCreature (для животных и прочей неразумной живности и роботов). Чуть подробнее об этом рассказывалось недавно вот тут.
Вопрос такой:как мне изменить местоположение вещи?.....Я хочу переложить пушку в более легкодоступное место.
Ты сам себе ответил. Берешь пушку и перекладываешь её в удобное место.
Открываешь тот мод с оружием в редакторе (как активный), загружаешь в окно просмотра нужную тебе легкодоступную локацию. Переходишь в окне объектов в раздел оружия, находишь нужную тебе пушку и перетаскиваешь её мышью в окно локации. Роняешь на землю. Сохраняешь мод. PROFIT! теперь в моде два экземпляра пушки: один на старом месте, где его разместил автор мода, а второй экземпляр там, куда его положил ты. ЗЫ. Только не надо заявлять, дескать - Вам легко говорить: "загрузи", "перетащи", "урони"... А вот как это сделать: загрузить, перетащить, уронить? Отвечаю: читаем мануалы. Как минимум - этот. Или почитать этот раздел в местной КАРТОТЕКЕ, причем обязательно вот этот пост.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1340
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 февраля 2015, 07:59
| Отредактировано: Galko - 13 февраля 2015, 08:07
С её помощью, конечно. тоже можно... Но придется потрудиться, чтобы в охрененном списке локаций из нескольких тысяч, причем практически все не имеют собственного имени, кроме нескольких десятков, найти необходимую, куда хочешь положить пушку. Потом скопировать эту локацию в редактируемый мод. А затем создать в этой локации новый, помещенный в мир, объект и указать в его настройках какой базовый объект он будет использовать (какую пушку). А затем прописать координаты этого помещенного объекта в мире, что весьма и весьма геморройно и долго, даже если ориентироваться по каким-либо "приметным" объектам типа именных неписей. А в ГЕКК это делается за пару кликов мышью, причем всё контролируется визуально.
Добавлено (13 Февраля 2015, 10:59) --------------------------------------------- Если ложить пушку в какой-нибудь интерьер - то тут чуть проще. Проще в поиске интерьера, поскольку они все именные. Грузишь мод в ФНВЭдит, раскрываешь ветвь CELL (ячейки интерьеров) и затем раскрываешь один за одним плюсики у блоков и ищешь по названию знакомый тебе интерьер, например многострадальная Школа Гудспрингс. NB: Название, скорее всего, будет на английском языке! Раскрываешь плюсик этого интерьера, заходишь в подраздел Temporaly (не помню точно как звучит, пишу по-памяти), клик ПКМ на списке размещенных объектов и выбираешь в контексте строчку ADD(добавить) В выпавшем списке выбираешь добавление объекта PlacedObject. После этого у тебя в правом окне появится новый "пустой" объект, у которого нужно в строчке BaseObject (или BaseID, не помню) выбрать из раскрывающегося длиннющего списка нужную тебе пушку (для этого нужно знать ее "редакторское" имя). После этого в этом же правом окне в самом низу в позициях координат нужно выставить приблизительные значения по осям X Y Z. Можно сориентироваться по координатам соседнего объекта. Сохранить мод, запустить игру, зайти в тот интерьер и проверить - есть ли в нем новая пушка. Если нет, то возможно. координаты некорректны и пушка "висит" где-то за стенами интерьера. Можно врубить консольно код TCL и пошариться за пределами помещения в поисках пушки. Если она обнаружится, то - а) можно её взять и забыть, б) если душа требует эстетики - закрыть игру, открыть мод в редакторе и подправить координаты, затем снова проверить в игре.
ЗЫ. ну и самый легкий способ - это не "лепить" никаких модов, а просто посмотреть в редакторе форм-айди (Form ID) нужной пушки, а затем в игре чит-кодом Player.addiem FormID 1 1 добавить её себе в инвентарь Только не забывай, что первые цифры в форм-айди меняются в зависимости от порядкового номера мода в списке загрузке. Порядковый номер можно посмотреть в мод-менеджере.
Проверяет... но молчит. Если выделить какой-нибудь итем - то внизу, в правом окне можно увидеть вкладку Reference. Если такой вкладки не появляется - значит данный итем ни с чем не связан. Если вкладка появится - нужно перейти на неё и посмотреть список связей. Клик ПКМ на какой-нибудь строчке из списка связей и выбрать remove. Связь будет удалена. И можно будет спокойно удалять основной итем. Но, действительно, - в ГЕКК это удобней и быстрее.
а раньше все выложенные тобой моды (пусть и не созданные лично тобой, но там среди прочих были и переделанные ТОБОЙ домики) ты создавал только силой мысли, без участия редактора?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1345
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 февраля 2015, 09:14
| Отредактировано: Galko - 20 февраля 2015, 09:30
Тьфу, (нехорошее слово)... Так бы и сказал. А то форум вроде бы по Вегасу, а тут какой-то креейшен кит... Скурим (как говорит КАИН)... Мне этот Скурим, как до вагины дверца... Нахрен не нужен.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1346
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 февраля 2015, 09:22
| Отредактировано: Galko - 20 февраля 2015, 09:24
ЗЫ. Если не знаешь, как найти и как загрузить локацию, где лежит оружие или патроны - делай так. Найди это оружие в общем списке окна объектов (у тебя на скриншоте видно, что это WeapMM14. И по скриншоту видно, что это оружие имеет одну копию где-то в мире) Клик ПКМ на названии оружия в списке и в контекстном меню выбери последнюю строчку Use Info. Откроется новое окно, в котором будут в верхней части перечислены все объекты, которые связаны с этим оружием, а в нижней половине будут показаны названия тех локаций, где это оружие лежит (в данном случае будет только одна). Двойной клик на названии локации прямо в этом окне и локация загрузится в окно просмотра и оружие там будет уже выделено. Тебе останется только нажать Контрл+Д и сдвинуть новую копию в сторону. С поиском локации с коробкой всё точно также
(Галко нудит) Раньше оно как было... зайдешь, бывалыча, на сайт и справа видишь: последние рецензии (статьи), последние файлы, последние блоги. И сразу - шасть к новинкам. А сейчас? Последние комментарии - ну зачем они? Да еще и выше списка последних блогов. Может хотя бы передвинуть комментарии ниже, раз уж возникла такая необходимость в них. Хотя, как мне кажется, - они вообще не нужны. Что за радость - читать, как к какому-то, фиг знает какому, материалу некий Вася Пупкин оставил камент: - так так так щя за ценим.