Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1231 | Тема: Скрипты написано: 10 февраля 2014, 09:51 | Отредактировано: Galko - 10 февраля 2014, 09:55


GALAктическая мартышка


Начну с конца :)
Цитата semm

можно в гекке по ид вещь быстро найти?


уже все сказали выше, могу лишь пояснить скриншотами

ЗЫ. За этот месяц уже третий раз пишу одно и тоже. Надо в КАРТОТЕКУ чтоль запихать :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1232 | Тема: Скрипты написано: 15 февраля 2014, 07:05 | Отредактировано: Galko - 15 февраля 2014, 07:46


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

Модель у пневморужия только такой параметр Weapons\2HandRifle\BBGun01.NIF


Это модель САМОГО оружия.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1233 | Тема: Скрипты написано: 15 февраля 2014, 08:47 | Отредактировано: Galko - 15 февраля 2014, 08:57


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

если нажимаешь Правка то нужно указать путь, но его не где нет..


Конечно, его нет. Ванильные модели находятся в bsa-архиве FalloutNV - meshes и редактор не умеет указывать туда "дорогу" для прописки путей. Нужно извлечь модель из архива, разместить ее в папке Дата точно по такому же пути, как она была прописана в архиве и только тогда в ГЕКК, по нажатию кнопки "Правка" можно будет указать эту модель. Либо загрузить плагин в ФНВЭдит и там уже можно просто копи-пастом прописывать путь (или набрать руками)

В общем, как-то так:

1 вариант. Заглядываешь в Спешиал эффект, находишь снаряд от БиБи винтовки BBProjectile и видишь, что этот снаряд использует (в Арт-файл) ниф-модель BBShotProjectile.NIF, находящуюся в папке Projectiles\ (в бса-архиве)
Открываешь архив (в мод-менеджере NVMM есть распаковщик) вбиваешь в строку поиска имя модели BBShotProjectile.NIF и извлекаешь ее в папку Data\meshes\Projectiles. Если папки Projectiles в Дата у тебя нет - создай вручную.
Затем, если ты к примеру хочешь убрать пламенный привет прожектиль у огнемета (объект WeapFlamer), открываешь этот огнемет и на вкладке Модели и звуки в поле Снаряд смотришь, какой снаряд\прожектиль использует огнмет. Это будет - FlameProjectile Открываешь в Спешиал Эффектс этот прожектиль и в поле Арт-файл указываешь путь к извлеченному в папку Дата\мешес\прожектиль ниф-файлу от БиБи винтовки. Убираешь галочку в чек-боксе "Вспышка ствола"
Возможно прожектиль от винтовки некорректно прикрутится к дулу огнемета, это надо проверять.

2 вариант.
Извлекаешь, способом указанным выше из архива ниф-модель вспышки от Биби (файл HandGunSilenceMuzzleFlash01.NIF) располагаешь в папке Effects\MuzzleFlashes и в настройках прожектиля от огнемета, в поле "Вспышка ствола" указываешь вместо старого файла вспышки этот вот новый извлеченный файл. Саму модель прожектиля в поле Арт-файл менять не надо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1234 | Тема: Скрипты написано: 15 февраля 2014, 13:11


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

вообшэ не чего не понял


Тэк-ссс... Раз непонятно буквами - попробую в картинках :)


Добавлено (15 Февраля 2014, 17:11)
---------------------------------------------
А вообще-то - в очередной раз скажу: читаем туториалы. По оружию есть несколько, прям тут, на сайте. И там все подробно расписано, все параметры, все окна и т.п.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1235 | Тема: Скрипты написано: 16 февраля 2014, 13:44


GALAктическая мартышка


Цитата _Dark_Assassin_

можно ли объединить эти все esp. в один ?


можно, если аккуратно :) Но тут надо рассматривать конкретно все плагины, чего они каждый меняют\добавляют и какие у них "родители"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1236 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2014, 02:43


GALAктическая мартышка


В дополнение: еще важны два слота - weapon и pip-boy. Занятие чем-либо первого убирает из рук оружие, занятие второго - снимает пип-бой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1237 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2014, 15:26 | Отредактировано: Galko - 18 февраля 2014, 17:44


GALAктическая мартышка


уточню:

Цитата YikxX

у силового шлема Т-51Б стоят флаги Head, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask, а у того же шлема рейджера - уже Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask.... нафига было разные флаги ставить - шут его разберет.


   Силовой шлем - это полностью закрытый шлем, скрывающий не только лицо персонажа, но и всё остальное на голове, вплоть до шеи, и поэтому он ПОЛНОСТЬЮ заменяет ГОЛОВУ персонажа до самых плеч, "стыкуясь" с основной броней на теле.  Попутно еще и снимает надетые ранее (если были надеты) маску, бандану, шляпу и очки (для этого у него и отмечено несколько соответствующих слотов)
   А шлем рейнджера оставляет у непися его "родную" голову, шею которой мы можем видеть торчащей из-под шлема, и снимает все остальные побрякушки (очки, шляпу, волосы и т.д.) Практически все боевые шлемы оставляют неписю его "родную" голову. Во-первых. как было сказано - у них открытая шея, иногда - подбородок. А если есть полупрозрачное забрало - то тогда сквозь него можно будет видеть морду лица непися. Силовой шлем - это консервная банка, сквозь которую нифига не видно и там индивидуальные черты лица персонажа не нужны.
   Почему у силового шлема не указан слот Hair - черт его знает, возможно при убирании модели всей головы (слот head) волосы автоматом снимаются, поскольку им не за что цепляться :)

Добавлено (18 Февраля 2014, 19:26)
---------------------------------------------
уфф... целый минитуториал получилсо :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1238 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 февраля 2014, 11:09 | Отредактировано: Galko - 19 февраля 2014, 17:30


GALAктическая мартышка


Цитата ando70

Как убрать траву?


Трава в редакторе не отображается (подробнее об этом)

Чтобы убрать траву из-под палатки - надо запустить редактор ландшафта и в нем закрасить поверхность земли под палаткой другой текстурой. например текстурой песка, грязи или камней.
Предугадывая следующий вопрос, отвечу - красить вот так... :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1239 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 февраля 2014, 16:42 | Отредактировано: Galko - 14 октября 2014, 05:09


GALAктическая мартышка


2-D,
третий вариант: грузишь в ГЕКК хайр-пак, но не отмечаешь активным. Находишь нужную прическу и делаешь дубликат. Затем переименовываешь этот дубликат в другое имя и сохраняешь все в новый плагин. Закрываешь ГЕКК, открываешь снова и грузишь как АКТИВНЫЙ свой новый плагин. В нем уже будут все дублированные и переименованные прически. Раскидываешь их по ванильным  расам и пересохраняешь свой плагин. При запуске игры ставишь свой плагин последним в списке загрузки.
ЗЫ. Корректно мод будет работать (прически будут отображаться) только при наличии в папке Дата файлов моделей и текстур от Хайр пака-донора.
===============
Если нужно добавить прически из еспешного хайр-пака в уже существующий СВОЙ плагин, то принцип тот же. Грузишь в ГЕКК одновременно вместе со своим плагином (свой плагин отметить активным!) еще и еспешник хайр-пака. А дальше - как описано выше...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1240 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2014, 05:17


GALAктическая мартышка


Цитата UrukH@i

как это исправить в GECK?


Вот так это можно исправить в ГЕКК

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1241 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2014, 15:01 | Отредактировано: Galko - 27 февраля 2014, 05:47


GALAктическая мартышка


Цитата Enclave92

текстурный глюк в мотеле Новака


Судя по скриншоту - остальные потолки в мотеле отображаются нормально. Значит тестура потолка на месте, в архиве и игра ее видит. Возможно проблема в конкретной модели того кусочка статики, из которого состоит угол комнаты. Проверь в редакторе статику (объект в разделе ВорлдОбъект-Статика) OffHallSmEndExSmL01b Их в игре используется всего шесть штук и пять из них - в мотеле Новака. Посмотри модельку на превью в редакторе (ПКМ на объекте в окне объектов), как она отображается - нормально или нет. Если и на превью тоже на потолке смазанные полосы - попробуй выдернуть из архива модель этого кусочка комнаты и перекинуть её напрямую в папку мешей (meshes\dungeons\office\hallsmall\OffHallSmEndExSmL01b.nif)

ЗЫ. Можешь попробовать вот эту модель, это из моей папки Дата. У меня отображается нормально

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1242 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2014, 15:56 | Отредактировано: Galko - 7 марта 2014, 17:57


GALAктическая мартышка


Цитата Enclave92

можно ли изменить эту надпись


Надо сделать так: создать новую категорию рецептов, дать ей свое имя, например - Печь. Создать свои рецепты и указать у них в качестве категории свою созданную. Ну или "перебрать" имеющиеся рецепты,  выбрать нужные и изменить их старую категорию на  свою новую.
Создать новый активатор, указав в качестве модели электроплиту. Создать новый скрипт по подобию как у костра-активатора, только указать в функции showrecipemenu в качестве параметра свою новую категорию. Привязать скрипт к новому активатору. Разместить активатор-печь в нужном месте (или "оптом" заменить в игре все печи-контейнеры на свою печь-активатор, если не жалко :) Хотя это, конечно, не есть гуд).

Но зачем заморачиваться, верно? Назабвенной памяти супер-мододелы Гекман или Витас поступили бы просто: изменили бы ИМЯ у категории рецептов "Лагерный костер" и не парились ;)

И им было бы пофиг, что при активации любого из всех лагерных костров Нью-Вегаса будет отображаться в меню рецептов название "Печь".
Хотя, если честно - мало бы кто обратил внимание на такую мелочь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1243 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 марта 2014, 03:48


GALAктическая мартышка


eugene_space, красный ромб с белым восклицательным знаком - это отсутствие модели. 
Если правильно создаешь статик-коллекцию (выделяешь в рендере несколько статиков и contr+G), то ниф-модель коллекции создается автоматически и сохраняется в папке meshes\SCOL. Проверь - появились в указанной папке модели твоих коллекций.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1244 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 марта 2014, 12:24


GALAктическая мартышка


Цитата DenReapeR

Менял несколько причесок, но в игре стоит та же проклятая прическа...

А как менял? Откуда брал новые прически? И куда сохранял изменения?
Глянь тут, два сообщения подряд - может станет многое ясно, как делать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1245 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 июля 2014, 05:05


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Я тут маленько повеселился (попил) три дня прогулял....... - красное полусладкое вишнёвое вино....



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1246 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 июля 2014, 06:50


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Настройка fGunWobbleMultScope (раздел Game Settings). Чем меньше значение (дефолтное 1), тем меньше болтается. На формулу разброса в зависимости от навыка это не влияет, только на визуальный эффект раскачивания.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1247 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 4 июля 2014, 06:52 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 05:44


GALAктическая мартышка


Переносной радиоприёмник для Главного героя

Добавляем в скрипт радиоволны и настройку "запоминания" выбранной волны


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1248 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 июля 2014, 06:14 | Отредактировано: Galko - 14 октября 2014, 05:55


GALAктическая мартышка


Veldion, Насчет того, чтобы непись остался жить с оторванной рукой\ногой - это вряд ли. Как говорится: умерла - так умерла. Можно как-то попробовать решить эту проблему, "подсовывая" неписю одежду с оторванной рукой или ногой. Да... Еще как-то Хэлрайзер упоминал, что баловался с воскрешением неписей и они у него, оживая, ходили без головы :) Почитай сообщения Хэлл через его профиль - может натолкнешься на подсказку.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1249 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 18 июля 2014, 10:36 | Отредактировано: Galko - 30 июля 2014, 07:47


GALAктическая мартышка


Цитата Drelamath

Как искать конфликты?

Для начала - почитать данную тему а также тему по FO3Edit, потому что ФНВЭдит является практически братом-близнецом этой программы. Многое станет понятно. Насчет конфликтов : можно почитать вот этот вопрос и нижеследующий ответ на него - тоже многое прояснится.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1250 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 июля 2014, 03:12 | Отредактировано: Galko - 28 июля 2014, 11:34


GALAктическая мартышка


Цитата Coss83

libvorbisfile.dll .этот файл есть в самой игре теперь подскажите в какую папку на компе его нужно закинуть?

В папку с игрой (не в Data!), там где находится исполняемый файл игры FalloutNV.exe

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1251 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 29 июля 2014, 03:01


GALAктическая мартышка


Menipul, можно, разрешаю...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1252 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 июля 2014, 11:11


GALAктическая мартышка


МехаНизатОР

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1253 | Тема: Скрипты написано: 30 июля 2014, 06:10 | Отредактировано: Galko - 30 июля 2014, 06:11


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Но в игре эта не существующая команда (функция) работает


Это не функция, timescale - это глобальная переменная.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1254 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 июля 2014, 06:15 | Отредактировано: Galko - 30 июля 2014, 07:50


GALAктическая мартышка


Цитата МехаНизатОР

Мне нужно именно в гикке, а есле точнее в - в FO3Edit

Ну... Если было сказано (цитирую) -  на форуме раз 10 писали (Ipatow я точно помню где-то писал об этом), что для того чтобы изменить TimeScale в ГЕКК лесть не надо) Достаточно в консоли вбить Set TimeScale to  - то это не значит, что в "гикк" лезть ТОЧНО не надо. Если не хочешь в игре пользоваться консолью - лезь в редактор, который тебе больше нравится, находи эту глобальную TimeScale, меняй дефолтное значение (30) по вкусу и сохрани изменения в свой плагин. Грузи плагин в игру последним в списке, чтобы внесенное тобой значение не затиралось другими плагами, если у них тоже затрагивается эта настройка. Кстати - почитай вот этот пост, там КАИН вчера поэкпериментировал со временем.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1255 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 августа 2014, 06:34


GALAктическая мартышка


Цитата Darwinian

И в итоге у меня теперь BrokenSteel.esm добавился как мастер файл и сами добавились какие то изменения в категории wrld. Удалить не получается, как быть?

Открыть свой плагин в FO3Edit и в заголовке убрать ненужный мастер. А также какие-то изменения в категории world

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1256 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 28 августа 2014, 06:55 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 05:50


GALAктическая мартышка


 Как перенести из Фол3 в НВ объекты статики, например - детали интерьеров метро, которых нет в Вегасе?
 Ответ. Берем и переносим...
А если серьезно - то хотела в двух-трех предложениях кратко описать сей давным-давно изученный процесс, начала печатать ответ и тут понеслооось!
Перенос объектов из Fallout3 в New-Vegas первая часть


Продолжение в 142 сообщении (ниже)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1257 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 августа 2014, 09:07


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Теперь гоняю по округе и ищу горы!



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1258 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 28 августа 2014, 10:48 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 05:53


GALAктическая мартышка


Перенос Перка

Раз уж начался разговор о "переносах", желающие могут научиться переносить перки из Fallout 3 в FalloutNV.
Помнится, как-то просили меня рассказать, как перенести из Фол3 в Вегас перк "Само совершенство". Я, как обычно. "накатала" целый туториал :D
ССЫЛКА
Скачать и читать по ссылке там, или под спойлером здесь!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1259 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 сентября 2014, 08:05 | Отредактировано: Galko - 12 сентября 2014, 08:22


GALAктическая мартышка


Цитата Darwinian

Возможно ли в редакторе отключить проверку орфографии? В faq такого не нашел. Параметра bSpellCheckEnabled в ini нет.

В фоловском редакторе - нельзя. В вегасовском -тоже, но если использовать глюкоисправитель PowerUp - то он добавляет в меню вегасовского редактора строчку отключения спелл-чекера.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1260 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 сентября 2014, 02:18


GALAктическая мартышка


Цитата taijok

Есть почти готовый мод на дом, но нужно его протестировать


Я могу потестировать. Ссылку на мод, пожалуйста. Можно в ЛС.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб