Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №1021 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 августа 2013, 07:07


GALAктическая мартышка


Ну прям Spy story... Рихард Зорге отдыхает. Хотя нет, раскрыли же. И того и другого :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1022 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 августа 2013, 09:46


GALAктическая мартышка


92.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1023 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 августа 2013, 11:17


GALAктическая мартышка


А у меня как стоял ЭксПи - так и стоит. Мне хватает :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1024 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 сентября 2013, 17:51 | Отредактировано: Galko - 2 сентября 2013, 17:53


GALAктическая мартышка


Цитата SERGANT-AK47

Тогда не понятно зачем нужна вкладка с анимациями у нпс


Там перечислены анимации поведения. т.е. - как будет непись красться, плавать, уходить от удара, бегать, прыгать и так далее. Но никак не перезаряжать оружие. Анимация перезарядки прописана в параметрах оружия и завязана непосредственно на саму модель оружия. Ты не сможешь китайскому мечу применить анимацию перезарядки китайского автомата. Вернее - назначить в ГЕКК ты сможешь, но модель меча не поймет эту анимацию.
Как то так...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1025 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2013, 17:55 | Отредактировано: Galko - 2 сентября 2013, 17:56


GALAктическая мартышка


КАИН, может по 3дэмаксу сделаешь отдельную тему? Так как моддинг по Фоллаут - это несколько иное, чем осваивание тридэредактора.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1026 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 2 сентября 2013, 18:04 | Отредактировано: Galko - 2 сентября 2013, 18:08


GALAктическая мартышка


Цитата Aydorn

В смысле хочу воткнуть lang-файл в еsm, чтобы быстрее грузилось


Вот тут Хэллрайзер подробно описал, как "воткнуть" ланг-есп в основной мастер ;)

Добавлено (02.09.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Кстати, нашла полезную фишку в Эдите. Выбираешь раздел, кликаешь ПКМ и выбираешь строчку Check Errors. И в справа в таблице будет показано, чего редактор нашел некорректного: форм-айди объекта, который ссылается или имеет в своих настройках что-то битое или отсутствующее. Полезно, если данный объект является рефом и расположен среди пары сотен объектов в локации и простым просмотром его хрен найдешь. А так: копируем форм-айди, вставляем в поле поиска, выходим на этот объект и уже подробно и внимательно его рассматриваем и правим в соответствии с пожеланиями. Я так вчера в течение часа полностью исправила ошибки в портированном Анкоридже.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1027 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 сентября 2013, 18:30


GALAктическая мартышка


Ipatow, ну и ладно, бе-бе-бе smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1028 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2013, 18:28 | Отредактировано: Galko - 4 сентября 2013, 18:29


GALAктическая мартышка


Цитата Likvidator03

Как можно добавить к броне элемент другой брони?


Найти модель брони, которая сделана не целым куском, а из отдельных запчастей: куртки, наплечников, штанов, сапогов. Через нифскоп скопировать нужный бранч и вставить в модель другой брони. Немного поколдовать, чтоб все улеглось-притерлось как надо :) Почитай тему по нифскоп тут, на форуме - там, кажется. это описывалось подробно. Где-то на последних страницах. Или вот: КАИН зашел - он объяснит еще более подробно ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1029 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 сентября 2013, 16:21


GALAктическая мартышка


Цитата Marvelosi

вместо привычного esp файла .fomod


Фомод - это в принципе обычный архив. Прекрасно распаковывается ВинРаром. Можно им распаковать и скинуть распакованное в папку Дата.
А вообще-то - примочки с фомодов сделаны для того, чтобы модменеджер мог этот архив сам установить в игру.
Cкидываеешь скачанный фомод в папку Дата с игрой, запускаешь мод-менеджер FOMM (NVMM если в вегасе) и выбираешь кнопку Package Manager. В открывшемся окне выделяешь найденный фомод и жмешь кнопку Activate. На вопрос - нужно ли заменить оригинальные файлы на файлы из этого фомода отвечаешь ДА.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1030 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 сентября 2013, 20:33


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

кладется в специальную папку


Наверно - да. Я просто никогда не пользуюсь фомод, предпочитаю ручками распаковать, взять нужное и закинуть в Дата.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1031 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2013, 13:36


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

как в FNVEdit перенумеровать FormID так, чтобы и привязанные к этим номерам файлы озвучки и лип-синк тоже переименовались в соответствии


Никак. Эдит меняет форм-айди объектов в самом плагине, а файлы озвучки и липы - это "материальные" самостоятельные файлы в отдельной папке. И редактор туде не дотянется, чтобы их переименовать. Он лишь переименует их имя в пути прописки в самом плагине. А сами звуковые файлы придется переименовывать вручную.

Добавлено (06.09.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Veldion


Так что смело можешь создавать свою собственную текстуру :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1032 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2013, 15:57


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

вопрос был в этом контексте.


Вопрос был про Эдит :)
А у меня свой вопрос. даже два.
Первый. Есть диалог с гриттингом. Пока в условиях топика стоит только проверка на непися (getIsID) - весь диалог произноситчя без проблем. Но стоит только к условиям добавить новое, на проверку стадии квеста - диалог в игре не появляется. Вместо него - стандартная строчка приветствия. Причем - стадия квеста устанавливается в нужную, это проверено дополнительно появлением месседжа.
И второй вопрос, похожий на первый. Есть плагин есп. В нем рабочий диалог, всё пучком. Но стоит этот еспешник переделать на мастер есм - диалог пропадает и опять же появляется стандартная строка приветствия. Не могу понять - почему...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1033 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2013, 19:37


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, неа, данный чек-бокс не отмечен. Проблему решила тем, что создала для непися свой собственный тип голоса и прописала этот тип в условиях всего квеста (на первой вкладке). Теперь болтает так, как надо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1034 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 сентября 2013, 03:47


GALAктическая мартышка


Цитата Tipoksfall

но за ней мобы

Если это кричеры - то у них в настройках есть чек-бокс Can't Open Doors

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1035 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2013, 15:59


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

"Активирует только родитель"


Это в смысле вкладка Activate Parent? лучше таки, как сказал Магнум - через вкладку Enable Parent .

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1036 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2013, 17:48


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

это будет новый реф


Т.е. - получается этому выброшенному объекту присвоится "из воздуха" некий форм-айди? И он запишется в сохранении?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1037 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2013, 18:09


GALAктическая мартышка


Ого.. Интересная инфа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1038 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 сентября 2013, 18:46 | Отредактировано: Galko - 7 сентября 2013, 18:47


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

повесить на NPC скриптованный Actor Effect


f tckb gjdtcbnm j,sxysq crhbgn..  а если повесить на актера обычный скрипт, используя функцию GetDistance?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1039 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 сентября 2013, 18:55 | Отредактировано: Galko - 7 сентября 2013, 19:15


GALAктическая мартышка


а вот такая конструкция:
Begin Gamemode
If ( GetDistance Player < 1500 )
[непись]Ref.SayTo Player [айди топика]
endif
end

Разве не пойдет?
=========================
или StartConversation вместо SayTo

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1040 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 14:13 | Отредактировано: Galko - 8 сентября 2013, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата Psevdostalker

GECK вылетает при попытке создания RepairList'ов

Было как-то по молодости :)
Пардон, а каким образом создаешь форм-листы? У меня вылетало иногда при попытке удалить объект из существующего форм-листа и засунуть туда другой. Лучше всего действовать "с нуля" - создать новый форм-лист, сдвинуть его окно в сторону, перейти в тот раздел, откуда будут добавлятся в лист объекты и перетягивать нужный объект мышкой в окно форм-листа. Потом сохранить форм-лист и на всякий случай - весь плагин целиком.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1041 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 16:45


GALAктическая мартышка


Цитата Psevdostalker

так как при её нажатии что в "чистом" листе, что в заполненном - ничего не происходит


Окно форм-листов - это, кажется, единственное окно в редакторе, где ПКМ не работает. Объекты туда добавляются простым перетаскиванием мышью.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1042 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 17:51 | Отредактировано: Galko - 8 сентября 2013, 17:54


GALAктическая мартышка


Цитата Psevdostalker

Работает.


Извините. Работает - это когда действительно работает, а не наполовину и с багами.
И Беседка изначально предупреждает:
This can be puzzling at first because right clicking in the Form List does not pop up a 'New' option like most other lists in the GECK. Instead what you do is drag and drop object from the Object Window to the list. You can then select an object in the list and press the Delete key to remove it (this only removes it from the list, it does not delete the object from your mod). The << and >> buttons at the bottom of the screen allow you to order the list however you want, which can be helpful when using Form Lists to keep your mod organized.
ЗЫ. К тому же ПКМ - Edit работает только когда в общем списке форм кликаешь на нужном форм-листе. А в самом открывшемся форм-листе клик ПКМ на строчке Edit ничего не вызывает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1043 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2013, 19:35


GALAктическая мартышка


Logsl, открыть плагин в ФНВЭдите и посмотреть. То, что твой плагин изменил в ванильном квесте - будет подсвечено желтым (или даже красным).

Добавлено (08.09.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Кстати, похожий вопрос задавался совсем недавно. Прямо в этой теме.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1044 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 сентября 2013, 19:37


GALAктическая мартышка


ниасилила... :(

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1045 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2013, 07:48 | Отредактировано: Galko - 9 сентября 2013, 07:49


GALAктическая мартышка


Logsl, ну еще бы не заработало. В такой-то час...


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1046 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 07:20 | Отредактировано: Galko - 10 сентября 2013, 07:27


GALAктическая мартышка


Цитата th701

Как правильно менять расу НПС?


Заглянуть в КАРТОТЕКУ и прочитать ответ именно на этот вопрос, который там уже пару лет висит

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1047 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 09:48


GALAктическая мартышка


как говорил братец Кролик: - И незачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал :)
Вопрос: а ТЕЛА белые только в редакторе или в игре тоже?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1048 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 сентября 2013, 16:28


GALAктическая мартышка


tundruck73, Ipatow, Так мы уже это проходили, господа :) Вот ответ . Проверено тыщу раз

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1049 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2013, 17:11 | Отредактировано: Galko - 11 сентября 2013, 17:24


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало.


очень часто модер создает новый объект (неважно какой) и тут же, не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует. И скрипт, зараза - не компилируется (это слово звучит правильней, чем валидируется :) ), выдавая ошибку. Или же, наоборот - в скрипте упомянут объект (параметр. значение) которое только планируется создать, но еще не создан. Другой причины, что один и тот же скрипт после перезагрузки редактора успешно сохраняется - я не вижу. Чудес не бывает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1050 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 сентября 2013, 18:15 | Отредактировано: Galko - 11 сентября 2013, 18:17


GALAктическая мартышка


Цитата Hellraiser

Галла Галанина, она же Galko и наверное Галя.


Галла...
Хи... До сих пор благодарна папе, что не назвал Ниной. Нина ГалаНина звучит почти как - Бонд. Джеймс Бонд :)
А ващета я по мужу Гала Ко*****ва. Уж извините, девичья фамилиё - это моё и распоряжаюсь ею как хочу, а вот фамилию мужа храню и оберегаю :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб