Тогда не понятно зачем нужна вкладка с анимациями у нпс
Там перечислены анимации поведения. т.е. - как будет непись красться, плавать, уходить от удара, бегать, прыгать и так далее. Но никак не перезаряжать оружие. Анимация перезарядки прописана в параметрах оружия и завязана непосредственно на саму модель оружия. Ты не сможешь китайскому мечу применить анимацию перезарядки китайского автомата. Вернее - назначить в ГЕКК ты сможешь, но модель меча не поймет эту анимацию. Как то так...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1025
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 сентября 2013, 17:55
| Отредактировано: Galko - 2 сентября 2013, 17:56
В смысле хочу воткнуть lang-файл в еsm, чтобы быстрее грузилось
Вот тут Хэллрайзер подробно описал, как "воткнуть" ланг-есп в основной мастер
Добавлено (02.09.2013, 22:04) --------------------------------------------- Кстати, нашла полезную фишку в Эдите. Выбираешь раздел, кликаешь ПКМ и выбираешь строчку Check Errors. И в справа в таблице будет показано, чего редактор нашел некорректного: форм-айди объекта, который ссылается или имеет в своих настройках что-то битое или отсутствующее. Полезно, если данный объект является рефом и расположен среди пары сотен объектов в локации и простым просмотром его хрен найдешь. А так: копируем форм-айди, вставляем в поле поиска, выходим на этот объект и уже подробно и внимательно его рассматриваем и правим в соответствии с пожеланиями. Я так вчера в течение часа полностью исправила ошибки в портированном Анкоридже.
Найти модель брони, которая сделана не целым куском, а из отдельных запчастей: куртки, наплечников, штанов, сапогов. Через нифскоп скопировать нужный бранч и вставить в модель другой брони. Немного поколдовать, чтоб все улеглось-притерлось как надо Почитай тему по нифскоп тут, на форуме - там, кажется. это описывалось подробно. Где-то на последних страницах. Или вот: КАИН зашел - он объяснит еще более подробно
Фомод - это в принципе обычный архив. Прекрасно распаковывается ВинРаром. Можно им распаковать и скинуть распакованное в папку Дата. А вообще-то - примочки с фомодов сделаны для того, чтобы модменеджер мог этот архив сам установить в игру. Cкидываеешь скачанный фомод в папку Дата с игрой, запускаешь мод-менеджер FOMM (NVMM если в вегасе) и выбираешь кнопку Package Manager. В открывшемся окне выделяешь найденный фомод и жмешь кнопку Activate. На вопрос - нужно ли заменить оригинальные файлы на файлы из этого фомода отвечаешь ДА.
как в FNVEdit перенумеровать FormID так, чтобы и привязанные к этим номерам файлы озвучки и лип-синк тоже переименовались в соответствии
Никак. Эдит меняет форм-айди объектов в самом плагине, а файлы озвучки и липы - это "материальные" самостоятельные файлы в отдельной папке. И редактор туде не дотянется, чтобы их переименовать. Он лишь переименует их имя в пути прописки в самом плагине. А сами звуковые файлы придется переименовывать вручную.
Броня Папы Хана — уникальная броня в Fallout: New Vegas. По всей видимости персоначально задумывалась как костюм Папы Хана, но потом была заменена на обычную броню Великих Ханов, которую носит половина племени. При надевании брони она отображается с неестественным цветом и внешним видом (баг) который исправить нельзя. Шлем представляет собой рогатый байкерский шлем с красными солнцезащитными очками типа «Пилот». В игре отсутствует, но можно получить через консоль.
Так что смело можешь создавать свою собственную текстуру
Вопрос был про Эдит А у меня свой вопрос. даже два. Первый. Есть диалог с гриттингом. Пока в условиях топика стоит только проверка на непися (getIsID) - весь диалог произноситчя без проблем. Но стоит только к условиям добавить новое, на проверку стадии квеста - диалог в игре не появляется. Вместо него - стандартная строчка приветствия. Причем - стадия квеста устанавливается в нужную, это проверено дополнительно появлением месседжа. И второй вопрос, похожий на первый. Есть плагин есп. В нем рабочий диалог, всё пучком. Но стоит этот еспешник переделать на мастер есм - диалог пропадает и опять же появляется стандартная строка приветствия. Не могу понять - почему...
Spalny_Vagon, неа, данный чек-бокс не отмечен. Проблему решила тем, что создала для непися свой собственный тип голоса и прописала этот тип в условиях всего квеста (на первой вкладке). Теперь болтает так, как надо.
а вот такая конструкция: Begin Gamemode If ( GetDistance Player < 1500 ) [непись]Ref.SayTo Player [айди топика] endif end Разве не пойдет? ========================= или StartConversation вместо SayTo
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1040
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 8 сентября 2013, 14:13
| Отредактировано: Galko - 8 сентября 2013, 14:14
Было как-то по молодости Пардон, а каким образом создаешь форм-листы? У меня вылетало иногда при попытке удалить объект из существующего форм-листа и засунуть туда другой. Лучше всего действовать "с нуля" - создать новый форм-лист, сдвинуть его окно в сторону, перейти в тот раздел, откуда будут добавлятся в лист объекты и перетягивать нужный объект мышкой в окно форм-листа. Потом сохранить форм-лист и на всякий случай - весь плагин целиком.
отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало.
очень часто модер создает новый объект (неважно какой) и тут же, не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует. И скрипт, зараза - не компилируется (это слово звучит правильней, чем валидируется ), выдавая ошибку. Или же, наоборот - в скрипте упомянут объект (параметр. значение) которое только планируется создать, но еще не создан. Другой причины, что один и тот же скрипт после перезагрузки редактора успешно сохраняется - я не вижу. Чудес не бывает.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1050
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 сентября 2013, 18:15
| Отредактировано: Galko - 11 сентября 2013, 18:17
Галла... Хи... До сих пор благодарна папе, что не назвал Ниной. Нина ГалаНина звучит почти как - Бонд. Джеймс Бонд А ващета я по мужу Гала Ко*****ва. Уж извините, девичья фамилиё - это моё и распоряжаюсь ею как хочу, а вот фамилию мужа храню и оберегаю