Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №991 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 августа 2013, 14:30


GALAктическая мартышка


YikxX, Гудспрингс, естественно :) Как все "настоящие мододелы"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №992 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2013, 15:44


GALAктическая мартышка


Ссылку на мод дай

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №993 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2013, 16:43 | Отредактировано: Galko - 20 августа 2013, 16:46


GALAктическая мартышка


Ха... Похоже, что этот тактический командир ранее был сделан для Фола. Потому что это командное радио раскидано по таким локациям, как Ривет-Сити, Мегатонна, Райвен-Рок и так далее. Из Вегасовских локаций - только магазин Гудспрингс и торговый пост 188. Никакого Лаки38 в моде нет.
Само радио - это стандартный сенсорный модуль, только перенесеный в раздел Ingestible. Его Editor ID - J3XVertibirdCom Form ID - XX0022BF где ХХ - порядковый номер загрузки мода. Используемая модель - clutter\junk\sensormodule.nif

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №994 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 августа 2013, 18:33


GALAктическая мартышка


Egor21, Винда какая стоит?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №995 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 21 августа 2013, 13:27


GALAктическая мартышка


Цитата Nastena93

Очень хотелось бы увидеть портацию мода A Devil's Wish


А ссылку на мод можно? На модгеймс этого мода нет

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №996 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 августа 2013, 13:38


GALAктическая мартышка


shaggoth, В окне объектов есть поле-фильтр. Заходишь раздел Actors-NPC и в поле фильтра вбиваешь слово Cass. Кэссиди будет найдена. Чтоб поменять ей лицо на другое, ванильное - почитай тут, станет понятно, что нужно делать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №997 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 13:43 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2013, 13:43


GALAктическая мартышка


shaggoth, судя по всему - используешь русский ГЕКК в переводе от Romantik. Именно у него в переводе слово расса написано с двумя С. ;) И сам ГЕКК немного "всковырнут" некорректно, до глюков.
Чтоб понять причину вылета - нужно подробно расписать, что и как делал, как подключал плагины в редакторе, что именно конкретно менял, как сохранял и как запускал плагин снова.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №998 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 14:11


GALAктическая мартышка


А когда игру запустил - то плагин Project Asariблаблабла.esp подключил? Или понадеялся только на свой плагин?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №999 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 21 августа 2013, 14:15


GALAктическая мартышка


Хм... мод объемный. Полгода уйдет на портацию ( с моим свободным временем)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1000 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 14:28


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Так дело дойдёт и до


Так уже дошло :( Где-то тут был мод, добавляющий подобных хуманоидов...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1001 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 15:20


GALAктическая мартышка


Цитата shaggoth

а чем переделывать в esm?


Ответ в КАРТОТЕКЕ. А еще можно сделать в FNVEdit-е. Делов-то - поставить одну галочку в File Header . И не забыть потом (в любом случае) переименовать расширение файла с есп на есм.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1002 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 16:40 | Отредактировано: Galko - 21 августа 2013, 17:42


GALAктическая мартышка


Цитата shaggoth

а вот то что у меня получилось:


В твоем плагине есть только один мастер-родитель. Это основной FalloutNV.esm Никакого родительского мастера Азари проект.есп не прописано. Как и говорил Ипатов - еспешник нельзя прописать мастером к другому еспешнику и потом грузить в ГЕКК. Редактор отвяжет такой неправильный мастер. И в твоем плагине остались записи, ведущие в никуда, к ненайденной расе Лиары и прочим предметам инвентаря из отвязанного мода.

Добавлено (21.08.2013, 20:23)
---------------------------------------------
ЗЫ. что-то со зрением у меня :( Ипатов же ответил уже

Добавлено (21.08.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Посмотрела на эту Лиару в игре unsure Синий ужасссссссссс!!! Зачем Кэсс превращать в ТАКОЕ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1003 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 августа 2013, 19:02


GALAктическая мартышка


У меня тоже стоит золотое издание, но почему-то перфоратор(он же дырокол) стреляет по одному патрону. И инфильтратор - тоже, они практически с дыроколом близнецы-братья. Попробовала в настройках этого оружия поменять параметр #projectile (количество прожектилей, вылетающих из ствола) с 1 на 4 - стало вылетать по 4 пули. Что в обычном режиме, что в Ватс. А еще отметила галочку Long Burst (длинные очереди). Вроде как в режиме Ватс стало стрелять подольше. Попробуй - может это то, что тебе нужно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1004 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 22 августа 2013, 06:00 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 08:11


GALAктическая мартышка


Цитата TranE9060

Очень к ним привык:(


Да пожалуйста, забирай :)
В архиве - два мода (не стала сливать обе брони в один мод). Можно подключать по выбору: любой из них или сразу оба, разницы нет, моды не мешают друг другу.
Обе брони находятся на испытательном полигоне РЕПКОНН в одном из кабинетов на самом верху (см.скриншоты в архиве).
Броня спецназа - в настенном сейфе,
Броня Миротворца - в контейнере на полу.
В оригинале броня спецназа ремонтировалась с помощью разведброни, но поскольку в Вегасе она не используется, пришлось переделать ремонтный список. Теперь можно ремонтировать с помощью боевой брони.
Насчет брони миротворца: - присутствует какое-то мерцание текстур по контуру деталей костюма. Но, похоже, что это "оригинальный" косяк автора. Мой фотошоп отказался грузить текстуры, сославшись на неустранимую внутреннюю ошибку модуля. Поэтому посмотреть, что там с текстурами, не смогла.
Обе брони проверены на телах Тип3. Глюков нет.
Кстати, не забудь провести валидацию, чтоб игра увидела новые архивы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1005 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2013, 14:36


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

Эту папку так найти и не удалось.


Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods Это если винда экспишная. Если семерка - то тогда почитай тут, возможно редактор скидывает текстуры в данную папку (которая в тексте по ссылке)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1006 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 06:13


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

но текстуры так и не подцепляются

 Не совсем понятно, что именно ты хочешь сделать. Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица. А основная текстура - она одна на всех без исключения неписей в игре (ну если, конечно, не установлен мод с дополнительными расами). За счет этой "маски" лица неписей одной расы более-менее различаются по оттенку.
А если ты хочешь неписям дать совершенно новую текстуру лица, со своим макияжем, шрамами-родинками, татуировками - то тогда нужно просто заменить файл headhuman.dds в папке Data\textures\characters\female (для женщин) или в папке Data\textures\characters\male (для мужчин)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1007 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 августа 2013, 06:57


GALAктическая мартышка


А если как-то попытаться воспользоваться killactor ?
Через переменные, "вычисляющие" цель и "назначающие" убийцу

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1008 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 07:00


GALAктическая мартышка


LeeKyo, а такой вариант пробовали?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1009 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 августа 2013, 15:17


GALAктическая мартышка


Hellraiser, да ну его... Передумала. Лучше какой-нибудь супер-пупер пистолет с over9000 урона сделать. такие моды еще больше на-ура проходят.
Кстати, а что это в файловом разделе по Фолу творится? Чегой-то некий Алек-зек весь раздел завалил сразу целой кучей модов? Долго терпел?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1010 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 августа 2013, 16:50 | Отредактировано: Galko - 23 августа 2013, 17:37


GALAктическая мартышка


Цитата Tipoksfall

Есть ли хоткей чтобы прям в окне редактора откопировать уже существующий объект?


В окне рендера...
Contrl+D - дублирует выделенный объект. Дополнительные операции не нужны. После нажатия комбинаций клавиш - объект продублируется и возникнет точно на том же месте, что и оригинал и будет выделен. Остается только мышкой передвинуть его в нужное место.
Contrl+C - копирует выделенный объект
Contrl+V - вставляет скопированный объект (в этой же ячейке или в любую другую)
Копированием объекта нужно пользоваться аккуратно, возможно, что скопируется часть "навешенных" на этот объект всяких разностей. Лучше объект дублировать. Тогда будет "чистый" дубликат, с которым можно делать что угодно.
Если нужна копия базового объекта из окна объектов - то просто открываешь его и меняешь ID. Нажимаешь ОК и на вопрос о создании нового объекта тоже отвечаешь ОК. Получится полная копия, но только со своим уникальным ID
примечание: Базовые навыки в ГЕКК

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1011 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 16:52


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

я с XVI 32

а с ним еще проще ;) сменил 0 на 1 - и всё... Но лучше все-таки, (ИМХО) пользоваться прогами, имеющими отношение к игре.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1012 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 августа 2013, 03:57


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

файлы моих тутошних модов лежат на народе (и потому того и гляди сдохнут) - надо бы переложить на яндекс-диск

От оно чё, Михалыч! 
Мне, пожалуй, тоже надо будет с Народа перенести свои файлы. Хоть немного, а жалко. Заодно и подправить то-сё, согласно пожаланиям комментаторов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1013 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 августа 2013, 16:25


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Да! Да!! Пистолет!!! В домике!!

Это будет бомба!!! Такой мод просто взорвет модгеймс.
ЗЫ. Спасибо за идею

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1014 | Тема: Самые часто встречающиеся требования написано: 24 августа 2013, 19:17


GALAктическая мартышка


По требованиям Фоллаут и Вегас: при размещении материала, ну скажем - в Вегасе, автоматом выставляется требование 7-го апдейта. Хотя сам мод не критичен к патчу игры, но это "автотребование" немжко отпугивает тех пользователей, у которых стоит, допустим, шестой апдейт. Думаю, может стоит ввести в список еще и  "Никаких требований" ?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1015 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2013, 19:23 | Отредактировано: Galko - 24 августа 2013, 19:24


GALAктическая мартышка


LeeKyo, хотелось бы уточнить - в какой момент берет оружие, какие пакеты АИ у непися. Возможно в пакете отмечен чек-бокс Weapon Draw

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1016 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 августа 2013, 20:32 | Отредактировано: Galko - 25 августа 2013, 20:40


GALAктическая мартышка


Alex5773, вся беда, что при загрузке в ГЕКК ты не загрузил русифицированный FalloutNV_lang.esp
Поэтому в твоем плагине объекты имеют английское название, взятое от основного (английского) мастер-файла. А поскольку твой плагин (как положено) загружается последним в игру - то он "затирает" русские названия из русификатора.
Решение проблемы: воспользоваться FNVEdit-ом. Загрузить в него и свой плагин и указанный выше русификатор.

Потом открываешь свой плагин и мышкой из русификатора перетягиваешь соответствующую строчку с русским названием оружия.

Если и Пустошь Мохаве переименовалась - то и её тоже нужно вернуть русское название

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1017 | Тема: Самые часто встречающиеся требования написано: 26 августа 2013, 12:14


GALAктическая мартышка


IЙ, упсс- лоханулась ^_^
Тогда вот еще - можно поставить для Фола и Вегаса требование к типу тела (Type3, Тype3M и т.д.). Потому что существует много модов с броней, построеной на том или ином ином типе тела и при использовании "не того тела" возникают баги с отображением и, соответственно - недоуменные вопросы скачавших мод.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1018 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 августа 2013, 12:41


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Цитата (Galko)
Это будет бомба!!!

Вряд ли!


Каин, Каин... Ты опять не понял сарказма ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1019 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 августа 2013, 15:04


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №1020 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 августа 2013, 16:22


GALAктическая мартышка


KoBor, а вот тут смотрел ? Должно помочь.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб