Ха... Похоже, что этот тактический командир ранее был сделан для Фола. Потому что это командное радио раскидано по таким локациям, как Ривет-Сити, Мегатонна, Райвен-Рок и так далее. Из Вегасовских локаций - только магазин Гудспрингс и торговый пост 188. Никакого Лаки38 в моде нет. Само радио - это стандартный сенсорный модуль, только перенесеный в раздел Ingestible. Его Editor ID - J3XVertibirdCom Form ID - XX0022BF где ХХ - порядковый номер загрузки мода. Используемая модель - clutter\junk\sensormodule.nif
shaggoth, В окне объектов есть поле-фильтр. Заходишь раздел Actors-NPC и в поле фильтра вбиваешь слово Cass. Кэссиди будет найдена. Чтоб поменять ей лицо на другое, ванильное - почитай тут, станет понятно, что нужно делать
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №997
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2013, 13:43
| Отредактировано: Galko - 21 августа 2013, 13:43
shaggoth, судя по всему - используешь русский ГЕКК в переводе от Romantik. Именно у него в переводе слово расса написано с двумя С. И сам ГЕКК немного "всковырнут" некорректно, до глюков. Чтоб понять причину вылета - нужно подробно расписать, что и как делал, как подключал плагины в редакторе, что именно конкретно менял, как сохранял и как запускал плагин снова.
Ответ в КАРТОТЕКЕ. А еще можно сделать в FNVEdit-е. Делов-то - поставить одну галочку в File Header . И не забыть потом (в любом случае) переименовать расширение файла с есп на есм.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1002
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 августа 2013, 16:40
| Отредактировано: Galko - 21 августа 2013, 17:42
В твоем плагине есть только один мастер-родитель. Это основной FalloutNV.esm Никакого родительского мастера Азари проект.есп не прописано. Как и говорил Ипатов - еспешник нельзя прописать мастером к другому еспешнику и потом грузить в ГЕКК. Редактор отвяжет такой неправильный мастер. И в твоем плагине остались записи, ведущие в никуда, к ненайденной расе Лиары и прочим предметам инвентаря из отвязанного мода.
Добавлено (21.08.2013, 20:23) --------------------------------------------- ЗЫ. что-то со зрением у меня Ипатов же ответил уже
Добавлено (21.08.2013, 20:40) --------------------------------------------- Посмотрела на эту Лиару в игре Синий ужасссссссссс!!! Зачем Кэсс превращать в ТАКОЕ?
У меня тоже стоит золотое издание, но почему-то перфоратор(он же дырокол) стреляет по одному патрону. И инфильтратор - тоже, они практически с дыроколом близнецы-братья. Попробовала в настройках этого оружия поменять параметр #projectile (количество прожектилей, вылетающих из ствола) с 1 на 4 - стало вылетать по 4 пули. Что в обычном режиме, что в Ватс. А еще отметила галочку Long Burst (длинные очереди). Вроде как в режиме Ватс стало стрелять подольше. Попробуй - может это то, что тебе нужно.
Да пожалуйста, забирай В архиве - два мода (не стала сливать обе брони в один мод). Можно подключать по выбору: любой из них или сразу оба, разницы нет, моды не мешают друг другу. Обе брони находятся на испытательном полигоне РЕПКОНН в одном из кабинетов на самом верху (см.скриншоты в архиве). Броня спецназа - в настенном сейфе, Броня Миротворца - в контейнере на полу. В оригинале броня спецназа ремонтировалась с помощью разведброни, но поскольку в Вегасе она не используется, пришлось переделать ремонтный список. Теперь можно ремонтировать с помощью боевой брони. Насчет брони миротворца: - присутствует какое-то мерцание текстур по контуру деталей костюма. Но, похоже, что это "оригинальный" косяк автора. Мой фотошоп отказался грузить текстуры, сославшись на неустранимую внутреннюю ошибку модуля. Поэтому посмотреть, что там с текстурами, не смогла. Обе брони проверены на телах Тип3. Глюков нет. Кстати, не забудь провести валидацию, чтоб игра увидела новые архивы.
Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods Это если винда экспишная. Если семерка - то тогда почитай тут, возможно редактор скидывает текстуры в данную папку (которая в тексте по ссылке)
Не совсем понятно, что именно ты хочешь сделать. Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица. А основная текстура - она одна на всех без исключения неписей в игре (ну если, конечно, не установлен мод с дополнительными расами). За счет этой "маски" лица неписей одной расы более-менее различаются по оттенку. А если ты хочешь неписям дать совершенно новую текстуру лица, со своим макияжем, шрамами-родинками, татуировками - то тогда нужно просто заменить файл headhuman.dds в папке Data\textures\characters\female (для женщин) или в папке Data\textures\characters\male (для мужчин)
Hellraiser, да ну его... Передумала. Лучше какой-нибудь супер-пупер пистолет с over9000 урона сделать. такие моды еще больше на-ура проходят. Кстати, а что это в файловом разделе по Фолу творится? Чегой-то некий Алек-зек весь раздел завалил сразу целой кучей модов? Долго терпел?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1010
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 августа 2013, 16:50
| Отредактировано: Galko - 23 августа 2013, 17:37
Есть ли хоткей чтобы прям в окне редактора откопировать уже существующий объект?
В окне рендера... Contrl+D - дублирует выделенный объект. Дополнительные операции не нужны. После нажатия комбинаций клавиш - объект продублируется и возникнет точно на том же месте, что и оригинал и будет выделен. Остается только мышкой передвинуть его в нужное место. Contrl+C - копирует выделенный объект Contrl+V - вставляет скопированный объект (в этой же ячейке или в любую другую) Копированием объекта нужно пользоваться аккуратно, возможно, что скопируется часть "навешенных" на этот объект всяких разностей. Лучше объект дублировать. Тогда будет "чистый" дубликат, с которым можно делать что угодно. Если нужна копия базового объекта из окна объектов - то просто открываешь его и меняешь ID. Нажимаешь ОК и на вопрос о создании нового объекта тоже отвечаешь ОК. Получится полная копия, но только со своим уникальным ID примечание: Базовые навыки в ГЕКК
файлы моих тутошних модов лежат на народе (и потому того и гляди сдохнут) - надо бы переложить на яндекс-диск
От оно чё, Михалыч! Мне, пожалуй, тоже надо будет с Народа перенести свои файлы. Хоть немного, а жалко. Заодно и подправить то-сё, согласно пожаланиям комментаторов.
По требованиям Фоллаут и Вегас: при размещении материала, ну скажем - в Вегасе, автоматом выставляется требование 7-го апдейта. Хотя сам мод не критичен к патчу игры, но это "автотребование" немжко отпугивает тех пользователей, у которых стоит, допустим, шестой апдейт. Думаю, может стоит ввести в список еще и "Никаких требований" ?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1015
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 августа 2013, 19:23
| Отредактировано: Galko - 24 августа 2013, 19:24
Alex5773, вся беда, что при загрузке в ГЕКК ты не загрузил русифицированный FalloutNV_lang.esp Поэтому в твоем плагине объекты имеют английское название, взятое от основного (английского) мастер-файла. А поскольку твой плагин (как положено) загружается последним в игру - то он "затирает" русские названия из русификатора. Решение проблемы: воспользоваться FNVEdit-ом. Загрузить в него и свой плагин и указанный выше русификатор. Потом открываешь свой плагин и мышкой из русификатора перетягиваешь соответствующую строчку с русским названием оружия. Если и Пустошь Мохаве переименовалась - то и её тоже нужно вернуть русское название
IЙ, упсс- лоханулась Тогда вот еще - можно поставить для Фола и Вегаса требование к типу тела (Type3, Тype3M и т.д.). Потому что существует много модов с броней, построеной на том или ином ином типе тела и при использовании "не того тела" возникают баги с отображением и, соответственно - недоуменные вопросы скачавших мод.