Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №961 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 июня 2013, 17:41


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

пересмотрел "Хроники Риддика", с удовольствием!


А я с удовольствием в свое время прошла одноименную компьютерную игру good А фильм, если честно, не очень зацепил. Хотя Вин Дизеля обожаю.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №962 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 июня 2013, 14:20


GALAктическая мартышка


magnumspec, Странно, когда я из Фол3 в Вегас переносила интерьеры, то переносила целиком, с портал и румм-маркерами. Может в их наличии для Вегаса и не было никакой необходимости, я не проверяла, потому что никаких глюков не возникало. А вот когда на локациях (внешних) встречались MultiBounds - то происходил вылет редактора. Поэтому во внешних ячейках я их всех поудаляла. И ничего - их отсутствие никак не сказывалось на портированном моде.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №963 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 июня 2013, 16:01


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

попробуй перенести стандартный интерьер Супермарта, если правильно помню, косяк будет в корридоре, ведущем к туалетам.


Перенесла целиком весь интерьер Супермарта: вместе с рум-порталами, рум-маркерами и прочими рейдерами. Рум-маркеров всего три и все три находятся в туалетных комнатах. В обоих ГЕККах они прекрасно отображаются при включении в меню VIEW показа порталов и комнат. В Вегасе (в игре) никаких косяков с отображением не возникло. Для проверки удалила рум-маркеры и снова проверила в игре - никаких изменений: что были маркеры, что их не стало. Все одинаково. Скорее всего их наличие не требуется, хотя и во многих "родных" вегасовских интерьерах рум-маркеры есть. Так что фих его знает - нужны они или нет :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №964 | Тема: Репутация и награды написано: 6 июля 2013, 08:26


GALAктическая мартышка


Тоже прошу убрать "-1" в моей репутации, полученный от пользователя Perni. Мне этот минус никуда не уперся, но мне неприятен сам факт понижения репутации от человека, которого я не знаю и никогда с ним не пересекалась ни на форуме, ни в комментариях. Тем более, что в причина понижения автором никак не объяснена.

Минус удалён.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №965 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 июля 2013, 13:52 | Отредактировано: Galko - 23 июля 2013, 16:17


GALAктическая мартышка


Цитата Чудра

и прямо с порога драться лезет


Кузьмич в описании к этому моду забыл упомянуть, что для него (не Кузьмича, а для мода :) ) требуется FOSE. На сержанте Скрапсе висит скрипт, в котором есть такая строчка:
If Player.GetEqObj 2 == UCACEPowerArmor && (GetActorFactionPlayerEnemy == 0) && ScrapsTask == 0
If (IsInCombat)
StopCombat

Команда GetEqObj как раз из расширителя скриптов. И ежели у тебя Скрапс вступает в бой, даже если на теле игрока есть указанная силовая броня и ранее игрок нигде не успел "засветиться" как враг Скрапсовой фракции - то можно предположить, что мод в игру ты запускаешь без FOSE и данный скрипт не работает.

ЗЫ. Кстати, можно попробовать во всех фракциях, к которым принадлежит Скрапс прописать фракцию игрока как дружественную или, минимум, как нейтральную. Не знаю, правда, как это скажется на прохождении мода.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №966 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 июля 2013, 14:03


GALAктическая мартышка


Цитата KGenn

как сделать в ГЕКК негритянку черной?


Уже практически два года в КАРТОТЕКЕ выложен ответ на этот вопрос.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №967 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 28 июля 2013, 18:27 | Отредактировано: Galko - 28 июля 2013, 18:32


GALAктическая мартышка


Цитата Demitriy56

портировать пистолет Алукарда Шакал из Follaut 3 в NV вот ссылка на нексусе


По этой ссылке на Нексусе в описании сказано, что данный пистолет уже является портацией из Вегаса ;)
А именно - вот этого мода.
Только в оригинале пистолет можно было найти в заброшенной хижине по соседству с мемориалом Янцзы, а в Фоле его можно купить у Мойры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №968 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 июля 2013, 06:59


GALAктическая мартышка


Что женишься, что не женишься - все равно потом пожалеешь...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №969 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 июля 2013, 08:03 | Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 08:03


GALAктическая мартышка


Осторожней с экспериментами! Вдруг понравится...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №970 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 июля 2013, 13:21 | Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 14:06


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

как в гекк "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?

Выделить объект, к которому привязаны другие (привязанные у себя через вкладку Enable Parent) и нажать Shift+1. Привязанные исчезнут. Чтобы скрыть объекты, привязанные как оппозиция (работающие в "противофазе" с родителем) - нужно нажать Contrl+1.
Чтобы скрыть просто выделенные курсором несколько объектов - нужно нажать 1.
ЗЫ. Это если горячие клавиши стоят "по-умолчанию".
Посмотреть другие комбинации клавиш или назначить свои можно в меню Edit строчка - Render Window Hotkeys

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №971 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 14:01 | Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 14:37


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

ну уж были бы руки из правильного места,а этого у меня нету),недавно вот начал гекк осваивать,а обьектов нужных не хватает,а было бы неплохо перенести все,что связанно с метро

Как говорил КАИН: - А я сейчас научу :)
Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?.
После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №972 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 14:56


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

я хочу в своем моде допустим броню метро

Стоп - мы сейчас о чём? Какая такая броня метро? Броня из игры "Метро"?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №973 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 16:12 | Отредактировано: Galko - 1 августа 2013, 03:18


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

есть мод добавляющий броню из игры метро

Уточни - мод добавляет броню из "Метро" в Вегас или в Фол? В первом случае, если ты делаешь мод для Вегаса - процедура одна, покороче. Если мод для Фола, а нужно перенести в Вегас и раздать неписям в своем моде - процедура другая и чуть-чуть подольше.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №974 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 июля 2013, 16:35 | Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 18:50


GALAктическая мартышка


Цитата DoctorV

Хочу добавить туда ещё пару "товаров"

Терминал в люксе работает так: при выборе на экране терминала кнопки меню "Желаете улучшить люкс" результ-скрипт этой строчки открывает бартер меню с некиим персонажем. Персонажа зовут vL38SuiteVendorREF и этот персонаж находится в скрытом, так сказать - служебном интерьере. Там где расположены все торговые контейнеры всех торговцев. Среди этих контейнеров есть и контейнер этого "виртуального" непися. Базовым объектом контейнера является VendorChestL38Upgrade Находится в окне объектов в разделе World Objects- Container
В этом контейнере и находятся все апгрейды люкса.
Как работают апгрейды. Смотри на примере любого из них, например - контейнер для оружия. Создается базовый контейнер в разделе World Objects- Container, его копия размещается в интерьере в нужном месте, копии дается реф-имя и отмечается галочка "Изначально отключен".
Затем создается любой объект в разделе Items - MiscItems и на этот объект вешается скрипт
scn [имя скрипта]

begin onadd
[имя реф-копии контейнера].enable 1
;имеется в виду тот новый контейнер, которых размещен в номере
removeme
end

Этот MiscItem кидается в торговый контейнер "виртуального" торговца из Лаки 38, т.е. - в VendorChestL38Upgrade. В итоге при получении (добавлении) в инвентарь игрока при покупке данного мискитема через терминал люкса, этот итем енеблит размещенный в номере (да где угодно, кстати) контейнер и самоудаляется из инвентаря игрока.
Это в Вегасе. В Фоле апгрейды и смена интерьеров дома игрока сделаны несколько иначе.

Добавлено (31.07.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Вдогонку :) Предварительно почитай туториал "Как безконфликтно добавлять торговцам предметы на продажу" ;) Дабы другой юный модмейкер, добавляющий "напрямую" вещи в торговый контейнер не затер изменения, сделанные твоим модом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №975 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 июля 2013, 16:57 | Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 17:10


GALAктическая мартышка


Eskeip, Грузишь в ГЕКК оба плагина - свой и с чужой броней. Свой плагин отмечаешь активным. Находишь нужную броню, открываешь и изменяешь ей ID. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА.
Если на броне висит какой-нибудь скрипт или эффект или аддоны, тоже из чужого мода - находишь в окне объектов этот скрипт или эффект или аддон и также, изменив ID пересохраняешь как новые объекты.
Получается, что в твоем моде появится новая броня и сопутствующие прибамбасы. Сохраняешь плагин. Если мод-донор был мастер-файлом esm - то он пропишется как родитель к твоему моду. Поэтому через ФНВЭдит нужно его "отвязать" чтоб не мешался.
Потом, как было описано выше - находишь в папке Дата ниф-модель брони, её текстуры и располагаешь их в своих соответствующих папках. Чтоб полностью не зависеть от чужого мода - желательно и саму модель разместить в своей, новой папке и в модели прописать новые пути к текстурам и разместить эти текстуры согласно "прописке".
После этого грузишь в ГЕКК только свой мод, находишь новую броню, которая скопировалась из чужого мода. Прописываешь новый путь к модели. Если у "родной" брони были аддоны и прочее, то что тоже копировалось в твой мод - прописываешь все это своей броне. Открываешь нужного непися и кидаешь ему в инвентарь эту броню. Ну или создаешь свой контейнер, кидаешь туда броню и размещаешь контейнер в своей локации.
Это, так сказать, самый общий принцип. Для "навороченных" бронек есть еще куча нюансов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №976 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 июля 2013, 18:27 | Отредактировано: КсюXa - 26 марта 2018, 03:24


GALAктическая мартышка


 Как в ГЕКК в окне рендера "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные? Чтобы не "мешались" при работе и не заслоняли собой другие объекты.
Для этого есть назначенные "горячие" клавиши...

Чтобы скрыть просто выделенный курсором объект или несколько выделенных объектов - нужно нажать клавишу 1. Объект станет полупрозрачным, повторное нажатие полностью скроет объект. И в том и другом случае объект станет недоступным для выделения. Чтобы "включить" объект - нужно найти его в списке референсов этой ячейки (правая половина окна Cell View), он там будет выделен голубым цветом, ткнуть мышкой, перейти в окно рендера и нажать 1. Ну или же просто обновить просмотр, нажав клавишу F5. Тогда восстановится показ всех, скрытых ранее, объектов.

Если какой-то объект является "родителем" для нескольких десятков других и эти другие нужно скрыть (например, кучу предметов из покупаемых у Мойры интерьеров), то нужно выделить этот объект-родитель, к которому привязаны другие (привязанные каждый у себя через вкладку Enable Parent) и нажать Shift+1. Привязанные исчезнут. Чтобы скрыть объекты, привязанные к родителю, как оппозиция (работающие в "противофазе") - нужно нажать Contrl+1.

Это если горячие клавиши стоят "по-умолчанию".
Посмотреть другие комбинации клавиш или назначить свои можно в меню Edit строчка - Render Window Hotkeys

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №977 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 августа 2013, 13:32


GALAктическая мартышка


Цитата 6RavenD9

всплывает в зависимости от определенной расы игрока

В Фоле есть такой скрипт EndingBinksScript  который проверяет расу игрока (а также пол) и в зависимости от расы\пола подключает тот или иной финальный видеоролик. Думаю - стоит поковырять этот скрипт и все будет понятно.
А команда на проверку расы ИГРОКА - да, именно GetPCIsRace [название расы]

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №978 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2013, 13:50 | Отредактировано: Galko - 7 августа 2013, 14:13


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

надо немного ландшафт в определенном месте сделать ниже

редактор ландшафта в руки - и вперед! Кистью опускаешь\поднимаешь ландшафт. Этой же кистью при отмеченных определенных чек-боксах в настройках рисуешь текстуру на ландшафте: травка там или камушки или еще чего, что есть в комплекте. Подробно можно почитать вот тут или тут
НО! Не забывай про ЛОД. Если сильно опустить (пардон) ландшафт - то в игре будет виден старый уровень ландшафта и в итоге игрок будет как бы проходить сквозь текстуру земли. А если очень сильно поднять ландшафт - то по той же причине это поднятие будет заметно только тогда, когда игрок вплотную подойдет к этому месту. Поэтому для "красоты" придется переделывать ЛОД всего мирового пространства.
Если редактирование незначительное, ну типа там - чуть подтянуть землю под фундамент, чуть углУбить (с) под крылечком - то ЛОД можно и не переделывать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №979 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 августа 2013, 14:07


GALAктическая мартышка


Цитата AMSEKAS

а вот сохраняю не сохраняется его нету в data

В Windows 7 плагин сохраняется в какой-то другой каталог, не в Data игры. Попробуй найти через Поиск и переместить его потом в Data

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №980 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 августа 2013, 15:49


GALAктическая мартышка


Ipatow, ну или как-то так... :) Я семеркой не пользуюсь, поэтому написала по-памяти. Поскольку кто-то на форуме однажды жаловался, что потерял свои свежеиспеченые в Win7 плагины и нашел их в каком-то теневом каталоге.
Кстати, экселенц. Я Ваш ответ запихну в КАРТОТЕКУ. Окей?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №981 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2013, 16:51 | Отредактировано: Galko - 7 августа 2013, 16:52


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

отпустить,чтоб одна сторона была ровная,

Говорю же - редактор ландшафта. Встроен в ГЕКК. Подтянуть\подправить, выровнять\отпустить - все там. Как пользоваться - см. ссылки в предыдущем моем посте. Ну, или поподробнее - среди туториалов на Тиаруме есть руководство по созданию мира. Там описана работа с редактором ландшафта.

ЗЫ. Кстати - зачем в своих сообщениях ПОЛНОСТЬЮ цитировать мои?! unsure

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №982 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2013, 18:00


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

решил переплюнуть всех новичков и в качестве моего первого мода сделать чтото примерно длс с локой средних размеров,примерно размерами с екатеринбургское метро


А ты помнишь, что это Мохаве? И что в пустыне НЕТ НИКАКОГО МЕТРО! Что оно там бы связывало? Шахты с рабочими поселками?
Даже в реальном городе Лас-Вегас метро вот такое Часть его - наружняя монорельсовая дорога. Она есть и в Нью-Вегасе. А куда протягивать еще девять станций, как в Ебурге? Связать Лаки38 и Гоморру? Или школу Короля с Атомным ковбоем? Метро - это городской транспорт, если чё...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №983 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2013, 18:58


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

если просто сделать метро,чего в этом такого


Метро ради метро... Просто так, без логики и смысла. Т.е. - бредешь по пустыне Мохаве или по небольшому городу Примм, нашел какую-то калитку или люк, нырнул - опача!!! Метро! Построенное 200 лет назад просто так, от скуки и избытка денег. С заделом на будущее, чтобы там можно было погонять па-аной метлой всяких гадов и тварей.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №984 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2013, 04:11 | Отредактировано: Galko - 8 августа 2013, 07:43


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №985 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2013, 08:00 | Отредактировано: Galko - 8 августа 2013, 08:09


GALAктическая мартышка


djsave, айм сорри - не хотела обидеть blush ( а что - имеете отношение к советской АПЛ в Фоле? Я про "Вторжение"... Помню-помню, играла. Единственно, что огорчило - нельзя играть женским персонажем, пришлось подкорректировать :) Вместо капитана Зайцева (верно?) - сотрудник "Багира")
АПЛ действительно не совсем удачный пример, но общая суть понятна: а) пихать во вселенную Фола то, что изначально исключалось создателями, всякие там полеты на Луну, Боинги777, ноутбуки и сотовые телефоны и б) - делать вещи, нелепые с точки зрения логики (даже делая поправку на иную вселенную) - это не есть гуд. Хотя.. Школота, естественно схавает, но ведь и школьник, в конце концов взрослеет и даже бывает, что и умнеет.

Eskeip,  коль уж так сильно хочется замутить приключения в метро - делай мод на Фол3. Тем более, что на него наметился дефицит новых модов и народ просто проглатывает любой новый... И просит еще.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №986 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2013, 03:37 | Отредактировано: Galko - 10 августа 2013, 03:39


GALAктическая мартышка


2VIZER2, попробуй прописать в настройках нужных очков стандартный объект-эффект EnchFourEyesGlasses. Раз не знаешь как это в ГЕКК, то в Эдите это будет строчка EITM-Object Effect в настройках очков. Клик ЛКМ на ней, потом F2 и в выпадающем списке выбрать нужное.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №987 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 августа 2013, 03:42


GALAктическая мартышка


Цитата Zubastiy

мне интересно узнать все ли я сделал правильно и моя встреча добавится в фолл, или я сломал квест и как результат краш игры.


Я думаю - стоит запустить игру и проверить ;) Будет краш - значит что-то сильно "поломал". Если просто не будет твоей встречи - значит чего-то упустил\недоделал.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №988 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 августа 2013, 09:28


GALAктическая мартышка


Цитата DoctorV

есть готовые текстуры лица для Цезаря и Рейнджера Энди


Цезарь принадлежит к определенной расе. И именно расе назначается текстура лица. Чтоб тот же Цезарь имел свое собственное, неповторимое по макияжу лицо - это нужно создать НОВУЮ, отдельную расу (можно продублировать цезарскую, не знаю кто он там - узбек или зулус) и этой новой расе назначить свою текстуру. Расу, естественно, потом приписать Цезарю.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №989 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2013, 08:59


GALAктическая мартышка


Цитата H8bEaVER

Нашел в ответах как удалить шлем,


А теперь нужно создать этот удаленный шлем как отдельную броню. Т.е. - зайти в раздел броней, найти любой подходящий шлем, изменить его ID, указать путь к nif-модели китайского шлема, подправить характеристики по вкусу и сохранить как новый объект. Затем этот шлем можно закинуть либо в контейнер, либо в инвентарь к какому-нибудь НПС или просто скинуть в мир, чтоб подобрать в игре..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №990 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 августа 2013, 11:52


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Видел обсуждение мода "Домик", там многие их "наших" отписались, и не только там!
Я не знаю, что сказать!


А что сказать. Два-три года назад, когда этих домиков было не так много, можно было поделиться своими успехами на ниве модостроительства. Но сейчас-то... Создание домиков уже пару лет как перешло в разряд "Знакомство с ГЕКК". Открываешь туториал, открываешь редактор и вперед: читаешь тутор - перетягиваешь стенку сюда, читаешь - ставишь лампочку туда, и т.д. В итоге - оп-па! Мы строили-строили и наконец построили! И что же дальше - скорее в Инет, который теперь, слава Богу, есть? Явить свой домик миру? В последнее время, как мне кажется, проблемой стало не создать домик, а найти ему свободное место на Пустоши :D Чуть ли не на каждом шагу - пустой однотипный домик для ночлега игроку. А уж если подключить все моды, добавляющие дома в Гудспрингс - этот городок станет мегаполисом. Пустым правда.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб