magnumspec, Странно, когда я из Фол3 в Вегас переносила интерьеры, то переносила целиком, с портал и румм-маркерами. Может в их наличии для Вегаса и не было никакой необходимости, я не проверяла, потому что никаких глюков не возникало. А вот когда на локациях (внешних) встречались MultiBounds - то происходил вылет редактора. Поэтому во внешних ячейках я их всех поудаляла. И ничего - их отсутствие никак не сказывалось на портированном моде.
попробуй перенести стандартный интерьер Супермарта, если правильно помню, косяк будет в корридоре, ведущем к туалетам.
Перенесла целиком весь интерьер Супермарта: вместе с рум-порталами, рум-маркерами и прочими рейдерами. Рум-маркеров всего три и все три находятся в туалетных комнатах. В обоих ГЕККах они прекрасно отображаются при включении в меню VIEW показа порталов и комнат. В Вегасе (в игре) никаких косяков с отображением не возникло. Для проверки удалила рум-маркеры и снова проверила в игре - никаких изменений: что были маркеры, что их не стало. Все одинаково. Скорее всего их наличие не требуется, хотя и во многих "родных" вегасовских интерьерах рум-маркеры есть. Так что фих его знает - нужны они или нет
Тоже прошу убрать "-1" в моей репутации, полученный от пользователя Perni. Мне этот минус никуда не уперся, но мне неприятен сам факт понижения репутации от человека, которого я не знаю и никогда с ним не пересекалась ни на форуме, ни в комментариях. Тем более, что в причина понижения автором никак не объяснена.
Минус удалён.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №965
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 июля 2013, 13:52
| Отредактировано: Galko - 23 июля 2013, 16:17
Кузьмич в описании к этому моду забыл упомянуть, что для него (не Кузьмича, а для мода ) требуется FOSE. На сержанте Скрапсе висит скрипт, в котором есть такая строчка: If Player.GetEqObj 2 == UCACEPowerArmor && (GetActorFactionPlayerEnemy == 0) && ScrapsTask == 0 If (IsInCombat) StopCombat Команда GetEqObj как раз из расширителя скриптов. И ежели у тебя Скрапс вступает в бой, даже если на теле игрока есть указанная силовая броня и ранее игрок нигде не успел "засветиться" как враг Скрапсовой фракции - то можно предположить, что мод в игру ты запускаешь без FOSE и данный скрипт не работает.
ЗЫ. Кстати, можно попробовать во всех фракциях, к которым принадлежит Скрапс прописать фракцию игрока как дружественную или, минимум, как нейтральную. Не знаю, правда, как это скажется на прохождении мода.
портировать пистолет Алукарда Шакал из Follaut 3 в NV вот ссылка на нексусе
По этой ссылке на Нексусе в описании сказано, что данный пистолет уже является портацией из Вегаса А именно - вот этого мода. Только в оригинале пистолет можно было найти в заброшенной хижине по соседству с мемориалом Янцзы, а в Фоле его можно купить у Мойры.
как в гекк "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?
Выделить объект, к которому привязаны другие (привязанные у себя через вкладку Enable Parent) и нажать Shift+1. Привязанные исчезнут. Чтобы скрыть объекты, привязанные как оппозиция (работающие в "противофазе" с родителем) - нужно нажать Contrl+1. Чтобы скрыть просто выделенные курсором несколько объектов - нужно нажать 1. ЗЫ. Это если горячие клавиши стоят "по-умолчанию". Посмотреть другие комбинации клавиш или назначить свои можно в меню Edit строчка - Render Window Hotkeys
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №971
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 июля 2013, 14:01
| Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 14:37
ну уж были бы руки из правильного места,а этого у меня нету),недавно вот начал гекк осваивать,а обьектов нужных не хватает,а было бы неплохо перенести все,что связанно с метро
Как говорил КАИН: - А я сейчас научу Открываешь фоловский ГЕКК, находишь в окне объектов нужную детальку от метро, смотришь, какого она типа (Статика, активатор и пр.), смотришь, какую ниф-модель она использует и по какому пути эта модель прописана в папке Дата (стопудово - она запакована в бса-архиве) Копируешь имя модели, запускаешь встроенный в ФОММ распаковшик архивов, открываешь архив Фоллаут мешес бса, вбиваешь в строку поиска имя модели. Найденную модель распаковываешь куда-нибудь, а затем переносишь в вегасовскую папку Дата\мешес. Можно по точно такому же пути, как и в Фоле, можно создать в мешес свою отдельную папку и скидывать модели туда. Затем открываешь модель в нифскопе и смотришь какие текстуры она использует и по какому пути они находятся в папке Текстурес (они тоже в своем архиве). Точно также извлекаешь из архива Фоллаут-текстурес бса используемые текстуры и размещаешь их в вегасовской папке Дата. НО!!! Уже по точно такому же пути, как они прописаны в модели. Если будешь размещать в своей отдельной папке - то придется в каждой модели с помощью нифскопы переписывать пути к текстурам к этой новой папке. Оно тебе надо?. После этого запускаешь вегасовский ГЕКК и создаешь в соответствующем разделе (статика , двигаемая статика, активаторы, контейнеры и т.д.) новый объект. Даешь уникальный ID и прописываешь путь к модели. Объект готов, можно кидать копию в окно рендера и размещать в локации.
Уточни - мод добавляет броню из "Метро" в Вегас или в Фол? В первом случае, если ты делаешь мод для Вегаса - процедура одна, покороче. Если мод для Фола, а нужно перенести в Вегас и раздать неписям в своем моде - процедура другая и чуть-чуть подольше.
Терминал в люксе работает так: при выборе на экране терминала кнопки меню "Желаете улучшить люкс" результ-скрипт этой строчки открывает бартер меню с некиим персонажем. Персонажа зовут vL38SuiteVendorREF и этот персонаж находится в скрытом, так сказать - служебном интерьере. Там где расположены все торговые контейнеры всех торговцев. Среди этих контейнеров есть и контейнер этого "виртуального" непися. Базовым объектом контейнера является VendorChestL38Upgrade Находится в окне объектов в разделе World Objects- Container В этом контейнере и находятся все апгрейды люкса. Как работают апгрейды. Смотри на примере любого из них, например - контейнер для оружия. Создается базовый контейнер в разделе World Objects- Container, его копия размещается в интерьере в нужном месте, копии дается реф-имя и отмечается галочка "Изначально отключен". Затем создается любой объект в разделе Items - MiscItems и на этот объект вешается скрипт scn [имя скрипта]
begin onadd [имя реф-копии контейнера].enable 1 ;имеется в виду тот новый контейнер, которых размещен в номере removeme end Этот MiscItem кидается в торговый контейнер "виртуального" торговца из Лаки 38, т.е. - в VendorChestL38Upgrade. В итоге при получении (добавлении) в инвентарь игрока при покупке данного мискитема через терминал люкса, этот итем енеблит размещенный в номере (да где угодно, кстати) контейнер и самоудаляется из инвентаря игрока. Это в Вегасе. В Фоле апгрейды и смена интерьеров дома игрока сделаны несколько иначе.
Добавлено (31.07.2013, 20:35) --------------------------------------------- Вдогонку Предварительно почитай туториал "Как безконфликтно добавлять торговцам предметы на продажу" Дабы другой юный модмейкер, добавляющий "напрямую" вещи в торговый контейнер не затер изменения, сделанные твоим модом.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №975
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 июля 2013, 16:57
| Отредактировано: Galko - 31 июля 2013, 17:10
Eskeip, Грузишь в ГЕКК оба плагина - свой и с чужой броней. Свой плагин отмечаешь активным. Находишь нужную броню, открываешь и изменяешь ей ID. На вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Если на броне висит какой-нибудь скрипт или эффект или аддоны, тоже из чужого мода - находишь в окне объектов этот скрипт или эффект или аддон и также, изменив ID пересохраняешь как новые объекты. Получается, что в твоем моде появится новая броня и сопутствующие прибамбасы. Сохраняешь плагин. Если мод-донор был мастер-файлом esm - то он пропишется как родитель к твоему моду. Поэтому через ФНВЭдит нужно его "отвязать" чтоб не мешался. Потом, как было описано выше - находишь в папке Дата ниф-модель брони, её текстуры и располагаешь их в своих соответствующих папках. Чтоб полностью не зависеть от чужого мода - желательно и саму модель разместить в своей, новой папке и в модели прописать новые пути к текстурам и разместить эти текстуры согласно "прописке". После этого грузишь в ГЕКК только свой мод, находишь новую броню, которая скопировалась из чужого мода. Прописываешь новый путь к модели. Если у "родной" брони были аддоны и прочее, то что тоже копировалось в твой мод - прописываешь все это своей броне. Открываешь нужного непися и кидаешь ему в инвентарь эту броню. Ну или создаешь свой контейнер, кидаешь туда броню и размещаешь контейнер в своей локации. Это, так сказать, самый общий принцип. Для "навороченных" бронек есть еще куча нюансов.
Как в ГЕКК в окне рендера "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные? Чтобы не "мешались" при работе и не заслоняли собой другие объекты. Для этого есть назначенные "горячие" клавиши...
Чтобы скрыть просто выделенный курсором объект или несколько выделенных объектов - нужно нажать клавишу 1. Объект станет полупрозрачным, повторное нажатие полностью скроет объект. И в том и другом случае объект станет недоступным для выделения. Чтобы "включить" объект - нужно найти его в списке референсов этой ячейки (правая половина окна Cell View), он там будет выделен голубым цветом, ткнуть мышкой, перейти в окно рендера и нажать 1. Ну или же просто обновить просмотр, нажав клавишу F5. Тогда восстановится показ всех, скрытых ранее, объектов.
Если какой-то объект является "родителем" для нескольких десятков других и эти другие нужно скрыть (например, кучу предметов из покупаемых у Мойры интерьеров), то нужно выделить этот объект-родитель, к которому привязаны другие (привязанные каждый у себя через вкладку Enable Parent) и нажать Shift+1. Привязанные исчезнут. Чтобы скрыть объекты, привязанные к родителю, как оппозиция (работающие в "противофазе") - нужно нажать Contrl+1.
Это если горячие клавиши стоят "по-умолчанию". Посмотреть другие комбинации клавиш или назначить свои можно в меню Edit строчка - Render Window Hotkeys
всплывает в зависимости от определенной расы игрока
В Фоле есть такой скрипт EndingBinksScript который проверяет расу игрока (а также пол) и в зависимости от расы\пола подключает тот или иной финальный видеоролик. Думаю - стоит поковырять этот скрипт и все будет понятно. А команда на проверку расы ИГРОКА - да, именно GetPCIsRace[название расы]
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №978
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 августа 2013, 13:50
| Отредактировано: Galko - 7 августа 2013, 14:13
надо немного ландшафт в определенном месте сделать ниже
редактор ландшафта в руки - и вперед! Кистью опускаешь\поднимаешь ландшафт. Этой же кистью при отмеченных определенных чек-боксах в настройках рисуешь текстуру на ландшафте: травка там или камушки или еще чего, что есть в комплекте. Подробно можно почитать вот тут или тут НО! Не забывай про ЛОД. Если сильно опустить (пардон) ландшафт - то в игре будет виден старый уровень ландшафта и в итоге игрок будет как бы проходить сквозь текстуру земли. А если очень сильно поднять ландшафт - то по той же причине это поднятие будет заметно только тогда, когда игрок вплотную подойдет к этому месту. Поэтому для "красоты" придется переделывать ЛОД всего мирового пространства. Если редактирование незначительное, ну типа там - чуть подтянуть землю под фундамент, чуть углУбить (с) под крылечком - то ЛОД можно и не переделывать
Ipatow, ну или как-то так... Я семеркой не пользуюсь, поэтому написала по-памяти. Поскольку кто-то на форуме однажды жаловался, что потерял свои свежеиспеченые в Win7 плагины и нашел их в каком-то теневом каталоге. Кстати, экселенц. Я Ваш ответ запихну в КАРТОТЕКУ. Окей?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №981
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 августа 2013, 16:51
| Отредактировано: Galko - 7 августа 2013, 16:52
Говорю же - редактор ландшафта. Встроен в ГЕКК. Подтянуть\подправить, выровнять\отпустить - все там. Как пользоваться - см. ссылки в предыдущем моем посте. Ну, или поподробнее - среди туториалов на Тиаруме есть руководство по созданию мира. Там описана работа с редактором ландшафта.
ЗЫ. Кстати - зачем в своих сообщениях ПОЛНОСТЬЮ цитировать мои?!
решил переплюнуть всех новичков и в качестве моего первого мода сделать чтото примерно длс с локой средних размеров,примерно размерами с екатеринбургское метро
А ты помнишь, что это Мохаве? И что в пустыне НЕТ НИКАКОГО МЕТРО! Что оно там бы связывало? Шахты с рабочими поселками? Даже в реальном городе Лас-Вегас метро вот такое Часть его - наружняя монорельсовая дорога. Она есть и в Нью-Вегасе. А куда протягивать еще девять станций, как в Ебурге? Связать Лаки38 и Гоморру? Или школу Короля с Атомным ковбоем? Метро - это городской транспорт, если чё...
Метро ради метро... Просто так, без логики и смысла. Т.е. - бредешь по пустыне Мохаве или по небольшому городу Примм, нашел какую-то калитку или люк, нырнул - опача!!! Метро! Построенное 200 лет назад просто так, от скуки и избытка денег. С заделом на будущее, чтобы там можно было погонять па-аной метлой всяких гадов и тварей.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №984
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 августа 2013, 04:11
| Отредактировано: Galko - 8 августа 2013, 07:43
Сомневаюсь, экселенц, что в нашей вселенной будут напичкивать Неваду подземкой. Даже к году этак к 3000-му. Экономика, знаете ли, рентабельность, целесообразность... Они превыше всяких грандиозных прожектов. А альтернативная вселенная - это не значит бредовая вселенная. Даже с иными законами природы. Извращаться над ними (автобус на линии метро), конечно, можно особенно если хоть как-то замотивировать (с) Но мотивация "просто хочу, чтоб было так" - это, увы, не мотивация. А чем сложнее мод - тем более тщательно нужно продумывать каждую деталь сюжета, истории, размещение тех или иных объектов и так далее, т.е. именно мотивировать появление в игре чего-либо, что увидит играющий. Иначе можно получить в итоге очередной нелепый "стелс-городок" - "мы стелс-люди, мы собираем стелс-костюмы у себя в гараже на коленке из консервных банок с помощью молотка, скотча и такой-то матери". А что - это же альтернативная вселенная, здесь это возможно, здесь же другие законы физики. Но опять же - альтернативных вселенных может существовать сколько угодно, а здесь речь идет о вселенной Фоллаут. У которой свой канон, свои законы, определенные создателями этой вселенной. Как помните - во вселенной Фоллаут авиация и космонавтика находятся в зачаточном состоянии, практически отсутствуют, но зато автомобили на атомной тяге. Ламповые телевизоры - и суперкомпьютеры с кибермозгом. Старомодная гражданская одежда - и силовая броня. Ну и так далее. Просто чем дальше (Фол3 и Вегас) - тем чаще во вселенную Фола и разрабы игры и мододелы всех мастей тянут элементы других вселенных, в первую очередь из нашей, родной реальности. Всякие там Декларации Независимости, международные аэропорты, автоматы Калашникова и советские АПЛ. А раз так - то и законы природы (а логики особенно) должны быть приближены к нашим. Скажете - это другой мир и логика там может быть отличной от нашей, может быть бредовой с нашей точки зрения. Тогда давайте будем последовательны. Почему-то никого не удивляет, что жесткое облучение радиацией в мире Фола может превратить человека в гуля, а не в кучу разлагающейся плоти. Это нарушение нашего закона биохимии, но не нашей логики и мы спокойно воспринимаем такое нарушение. Типа, так возможно в другой вселенной. А вот то, что игрок может консервным ножом уделать врага в силовой броне - вызывает кучу упреков в нарушении физических законов, мол такое - невозможно! И все кидаются стряпать моды на ребаланс, чтоб устранить такую вопиющую нелогичность. А зачем? Ведь это альтернативный мир, там все возможно по их логике. Так давайте придерживаться единого стандарта: либо все моды оценивать с точки зрения альтернативной логики (в нашем понимании - никакой), либо все моды оценивать с точки зрения нашей реальности. Во всем. И в таком случае метро в маленьком городке посреди пустыни - это бредятина. Ладно бы, если это метро сопровождалось внятным, осмысленным сюжетом, который интересно пройти\разгадать. Это как бы сглаживает впечатление от нелепости увиденного. Но обычно в 99,9% случаев подобные моды - это, по сути, такой же примитивный домик, только из большего числа объектов и большим количеством, типа (тупо?) врагов. Без всякого смысла. Может быть данный автор будет исключением. Хочется верить, но... Ладно, поживем-увидим. Кстати, лично мне все эти примитивные домики, клепающиеся, как на конвейере, более предпочтительны, чем навороченные подземные бункера и громадные технические лабиринты. Раздражение вызывает лишь факт появления очередного сарайчика на сайте, но в самой игре они более логичны, не "режут глаз" и вполне вписуемы в альтернативную вселенную. К тому же : чем проще домик - тем меньше нужно задумываться о мотивации его появления в игре. Меньше, но не значит, что совсем не задумываться. Совсем не думать - это значит "хавать" все, что подсунут, совсем как... ну вы поняли. DIXI.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №985
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 августа 2013, 08:00
| Отредактировано: Galko - 8 августа 2013, 08:09
djsave, айм сорри - не хотела обидеть ( а что - имеете отношение к советской АПЛ в Фоле? Я про "Вторжение"... Помню-помню, играла. Единственно, что огорчило - нельзя играть женским персонажем, пришлось подкорректировать Вместо капитана Зайцева (верно?) - сотрудник "Багира") АПЛ действительно не совсем удачный пример, но общая суть понятна: а) пихать во вселенную Фола то, что изначально исключалось создателями, всякие там полеты на Луну, Боинги777, ноутбуки и сотовые телефоны и б) - делать вещи, нелепые с точки зрения логики (даже делая поправку на иную вселенную) - это не есть гуд. Хотя.. Школота, естественно схавает, но ведь и школьник, в конце концов взрослеет и даже бывает, что и умнеет.
Eskeip, коль уж так сильно хочется замутить приключения в метро - делай мод на Фол3. Тем более, что на него наметился дефицит новых модов и народ просто проглатывает любой новый... И просит еще.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №986
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 августа 2013, 03:37
| Отредактировано: Galko - 10 августа 2013, 03:39
2VIZER2, попробуй прописать в настройках нужных очков стандартный объект-эффект EnchFourEyesGlasses. Раз не знаешь как это в ГЕКК, то в Эдите это будет строчка EITM-Object Effect в настройках очков. Клик ЛКМ на ней, потом F2 и в выпадающем списке выбрать нужное.
мне интересно узнать все ли я сделал правильно и моя встреча добавится в фолл, или я сломал квест и как результат краш игры.
Я думаю - стоит запустить игру и проверить Будет краш - значит что-то сильно "поломал". Если просто не будет твоей встречи - значит чего-то упустил\недоделал.
есть готовые текстуры лица для Цезаря и Рейнджера Энди
Цезарь принадлежит к определенной расе. И именно расе назначается текстура лица. Чтоб тот же Цезарь имел свое собственное, неповторимое по макияжу лицо - это нужно создать НОВУЮ, отдельную расу (можно продублировать цезарскую, не знаю кто он там - узбек или зулус) и этой новой расе назначить свою текстуру. Расу, естественно, потом приписать Цезарю.
А теперь нужно создать этот удаленный шлем как отдельную броню. Т.е. - зайти в раздел броней, найти любой подходящий шлем, изменить его ID, указать путь к nif-модели китайского шлема, подправить характеристики по вкусу и сохранить как новый объект. Затем этот шлем можно закинуть либо в контейнер, либо в инвентарь к какому-нибудь НПС или просто скинуть в мир, чтоб подобрать в игре..
Видел обсуждение мода "Домик", там многие их "наших" отписались, и не только там! Я не знаю, что сказать!
А что сказать. Два-три года назад, когда этих домиков было не так много, можно было поделиться своими успехами на ниве модостроительства. Но сейчас-то... Создание домиков уже пару лет как перешло в разряд "Знакомство с ГЕКК". Открываешь туториал, открываешь редактор и вперед: читаешь тутор - перетягиваешь стенку сюда, читаешь - ставишь лампочку туда, и т.д. В итоге - оп-па! Мы строили-строили и наконец построили! И что же дальше - скорее в Инет, который теперь, слава Богу, есть? Явить свой домик миру? В последнее время, как мне кажется, проблемой стало не создать домик, а найти ему свободное место на Пустоши Чуть ли не на каждом шагу - пустой однотипный домик для ночлега игроку. А уж если подключить все моды, добавляющие дома в Гудспрингс - этот городок станет мегаполисом. Пустым правда.
Мне до получения следующего достижения нужно разместить на сайте еще всего лишь один материал. Наверное ради этого зафигачу-ка я свой домик Всем можно, а я что - рыжая что ли? Работы максимум на час в ГЕККе, а если не слишком усердствовать - то и минут за 10 можно управиться.