2 разных bsa-архива, которые заменяют одни и теже одноименные дефолтные файлы игры
А в чем логика регистрировать два разных архива, если они меняют одно и то же? Или чел надеялся, что игра одновременно покажет две текстуры на одном объекте? Или прочитает мысли игрока и подставит из двух текстур ту, которую игрок хочет?
мод скачали многие, все отзывы хорошие, но хоть бы один написал что....
Вот-вот! Я давно заметила: к любому моду - КУЧА!!! восторженных отзывов, море кипятка на ноги и слюней на клавиатуру. Причем - независимо от качества (хотя это слово для некоторых модов просто не подходит). Что говорит о чем - о том, что половина "восторганцев" даже не скачивает материал, а пишет только чисто ради комментария. Это как Вконтактике: раздал чмафки и лайки - и вроде как день не зря прошел.
А разница в чем? Только во внешнем виде, но не в настройках И есть статья по созданию брони-одежды, в которой все параметры вроде как описаны полностью
Прошу не забывать, что Анклав все-таки - это какое-никакое, но официальное правительство, а не просто банда крутых парней в силовой броне. А правительство - это не доллар, чтобы всем нравиться " народ не любил его. Во-первых - он был министром финансов, а министров никогда не любят..." (с)Дюма
чтобы давать людям возможности которых у них нет в реальности
А вот мое Credo - даже в игре нужно оставаться человеком. И я лично, еще со времен первого фола не стреляю в людей (просто так), не поджигаю их, не взрываю, потом съедаю, не устраиваю дтп с жертвами (намеренно!), не ворую, не обманываю, не выселяю людей из домов, не развязываю войны, не ем химию горстями и ещё много всего (не делаю) Это не в упрек кому-либо.
поговорим лучше (лутше, как пишут некоторые, одни умудрился написать даже - лудчше) о музыке. Музыка на-а-ас связа-ала... ЗЫ. Хотя стоит кому-либо сказать "Рэп - это кал" - начнется такое
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1092
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 сентября 2013, 06:16
| Отредактировано: Galko - 23 сентября 2013, 06:16
refusepit, а еще бывает, что текстура лица от одного реплейсера, текстура тела - от другого, а рук - от третьего. Тогда никакими манипуляциями в ГЕКК и ини-файле ничего не сделать. Только в фотошоп подогнать оттенки всех трех текстур "под одну гребенку".
на вкладке "Face" ползунок Dark. Ползунок Young (пишу по памяти, английским не владею, если что ) тоже влияет на цвет - "юные" лица вроде как посветлее и посинее.
А кроме того еще и влияет на форму лица, т.е. - лицо может измениться почти до неузнаваемости
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1094
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 сентября 2013, 13:35
| Отредактировано: Galko - 23 сентября 2013, 13:35
Ipatow, экселенц, растолкуйте про айдл-маркеры. Создала несколько анимашек (kf) прописала их в айдл-маркере, маркер скинула в локацию. Но непись проигрывает только одну единственную анимашку. А хотелось бы, чтоб проигрывал подряд, одну за одной. Тыкалась-тыкалась по чек-боксам в настройках - результат один и тот же, первоначальный.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1095
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 23 сентября 2013, 15:45
| Отредактировано: Galko - 23 сентября 2013, 17:04
Добавлено (23.09.2013, 20:09) --------------------------------------------- Экселенц, ни фига. Сделала все по аналогии с тем маркером, но все равно идет проигрыш только первой анимашки из списка. Думала, что может дело в том, что тип анимашки CycleLoop и она играет по кругу, бесконечно. Переназначила на CycleClamp, как у большинства всех анимашек - теперь первая анимашка проигрывается до конца и непись замирает. Через некоторое время "размораживается" и снова проигрывает первую анимацию.
Добавлено (23.09.2013, 21:03) --------------------------------------------- Короче - пошла другим путем. Поставила Х-маркер, затем дала неписю пакет тревел к этому маркер и в пакете в списке анимаций указала все нужные. Стало проигрываться
Разделить Мохаве на сектора, распределить среди мододелов и в каждый сектор - четыре домика, в каждом углу. Чтоб наверняка не осталось неохваченной территории. Вот будет "щастье" для тех, кто визжит от восторга при появлении очередного домика.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1098
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 24 сентября 2013, 10:30
| Отредактировано: Galko - 24 сентября 2013, 19:09
необходимое значение было прописано в последнем плагине и было зелёного цвета
А вот это не верно Точнее - то, что необходимое значение должно быть прописано в последнем плагине - это правильно. Но зеленым оно быть не сможет Зеленый цвет означает, что в данную строку НИКАКИХ изменений над основным мастер-файлом НИ ОДИН из загруженных плагинов не вносит. И если в результате твоих манипуляций строчка позеленеет - то см. выше И такую строчку можно с чистой совестью удалить из своего плагина, раз она ничего не изменяет. Дабы не увеличивать количество ненужных записей и не засорять еспешник.
Желтый цвет при загрузке в редактор только одного плагина означает почти тоже самое, что и красный при загрузке нескольких. А именно - в данной строке произведено изменение над основным мастер-файлом.
Желтый цвет в строке при загрузке сразу нескольких файлов в редактор означает, что в данной строке тоже есть изменения над основным мастером, но у ВСЕХ загруженных плагинов это изменение одинаковое. Т.е. - ни один из последующих плагинов не меняет значение предыдущего.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1099
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 24 сентября 2013, 11:03
| Отредактировано: Galko - 24 сентября 2013, 11:21
надо полагать, что в стадии 100 нужно не выбирать флаг Quest Complete, а у результ-скрипте этой стадии указать SetStage.[Твой квест] to 0 ЗЫ. хотя, конечно же, есть нюансы. Тут все зависит от твоего "построения" квеста
А у меня вопрос чисто "навскидку", чтоб зря не терять времени на проверку в ГЕКК: - чтобы сделать так, чтобы при диалоге к ГГ обращались по-очереди два стоящих рядом непися - это можно обойтись указанием нужного GetIsId в условиях топика или же нужно "лепить" более сложную конструкцию?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1106
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 25 сентября 2013, 14:10
| Отредактировано: КсюXa - 5 февраля 2018, 06:06
Меняется он от 1 до 2, я так понял это типа качества обработки, но вопрос в том, какая из величин соответствует более детализированной?
Поставить одну из величин и посмотреть в игре. Поставить затем второе значение и тоже глянуть в игре. выбрать для себя лучшее (если будет виден конкретный результат)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1108
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 сентября 2013, 14:48
| Отредактировано: Galko - 25 сентября 2013, 15:30
Пробовала. У меня есть куча еспешников. В каждом - отдельный ворлдспейс (Чеви-Чейз, Арлингтон эт цетера), еспешник только с миром Вастеланд (102 мегабайта, мля), есть еспешник со всеми интерьерами, есть еспешник со всей, отсутствующей в Вегасе, статикой и прочими физическими объектами. Все это по отдельности грузится в вегасовский ГЕКК. И даже грузятся все вместе, но при этом даже небольшое движение мышью вызывает зависание редактора. И это при том, что вырезано все, что можно: квесты, скрипты, пакеты, рефы неписей и кричеров и все прочее. Оставлен только "материальный" мир. И все равно - не хватает памяти. Поэтому никак не могу "собрать" все это в кучу в Вегасе