Список причесок дать нельзя, чтоб его непись применял на себе. Но можно сделать кучу копий одного и того же непися ( с тем лицом, которое тебе приглянулось) и каждому из этих двойников раздать свою собственную прическу. Затем создать из этих двойников левел-характер и назначить его... ну в общем, как описал Ипатов. И получится, что в игре каждый раз будет подсовываться вроде бы один и тот же персонаж, но с другой прической.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1052
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 сентября 2013, 13:11
| Отредактировано: Galko - 13 сентября 2013, 13:11
Я его дорабатываю, недавно сделал караван с маршрутом в 52 маркера,
Извините - это не доработка. Какая, в принципе, разница - пять маркеров или пятьдесят? Опять же - дальше-то что? Тысяча маркеров через всю Мохаве? Десять бойцов вместо четырех? Вся пустыня - в патрулях, отстреливающих всё, что только материализуется при появлении Курьера?
То же самое касается и лагеря "Новая Викта". И откуда только Цезарь набирает людей в свои легионы, что ему приходится строить все больше и больше лагерей? И зачем ему тогда помощь Курьера, если с таким количеством войск он просто шапками шлемами забросает любого врага? И зачем в игре лагерь, в котором просто ходят какие-то люди? Только в качестве мишеней для Курьера? Ответ, в принципе, я угадываю: - мод будет дорабатываться и дополнятся квестами. Это обещает каждый второй, не считая каждого первого, но в итоге в 99,9% случаев это и остается обещанием. Или же придумывается настолько "детсадовский" сюжетик, оформленный "детсадовскими" же диалогами, что вызывает тошноту (вспомним ставший притчей во языцех "Стелс-городок") И это потом вбрасывается в файловый раздел . И мне, как и Николаю, странно и обидно видеть рядом нелепый "Заменитель грибов" и серьезный "Проект Генезис", бестолковые (биг пардон) "Дороги Мохаве" и мощнейшее "Наследие".
Прошу понять правильно - я не призываю всех начинающих браться сразу за создание "Нью-Йорка" или "TTW". Действительно, все начинается с малого: домик, патруль, торговец, сталкер Витек. Но оглянитесь вокруг - время-то другое. Два-три года назад все, даже нынешние "мэтры", как слепые котята тыкались в этот ГЕКК, создавая все те же домики, патрули, торговцев (Витька, слава Богу, не припомню). А сейчас, как правильно сказал Хэллрайзер, время мелких модов ушло. Научился состыковывать стены и раскидывать сундуки, научился расставлять маркеры и давать пакеты неписям - молодец. Давай дальше, осваивай, развивайся, совершенствуйся. Выдай на-гора, ну не ДЛС в итоге, а просто - связный, интересный, логичный мод. А не останавливайся на домике, патруле. торговце (и сталкере Витьке ) Хотя да, есть же железобетонная отмазка: - это (домик, патруль, торговец, сталкер Витек) кому-нибудь пригодится. Тут я поспорить не могу... Интересно: вот если одновременно загрузить в игру все, что "кому-нибудь пригодится" - какой винегрет получится? Домик на домике, зомби под каждым кустом, на каждом шагу люк в подземный бункер, батальон компаньонов за ГГ, куча персонажей (вплоть до таджиков каджитов) в нелепой для Фола одежде и с нелепым оружием и глюки, глюки, глюки... Тридцать тысяч одних глюков, поскольку каждый начинающий "видит" только свой мод и забывает о других тысячах таких же "умельцев", лепящих свои моды, как придется.
Прошу прощение за "многа букв". Выдалась свободная минутка на работе.
Капитан Очевидность или генерал Ясен Хрен сказали бы, что разница в высоте: низко, средне и высоко А Ипатов и я лично хотели бы уточнить - эти вот "Low", "Mid" и "High" к чему относятся? Где это было увидено?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1056
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 сентября 2013, 15:39
| Отредактировано: Galko - 14 сентября 2013, 17:04
Шьёрт побери.. Из-за периодических переделок Фрисайда я уже в четвертый раз меняю стартовое здание в новом моде Пожалуй перенесу старт в менее популярное место, в Гудспрингс например
Домик игрока, естественно. Почему во Фрисайде? А потому что этого никто не делал Шутка. Мод исследовательско-приключенческий. Новый мир, новые локации. Много пасхалок из нашего советского и российского жития-бытия...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1061
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 14 сентября 2013, 17:40
| Отредактировано: Galko - 14 сентября 2013, 17:41
Всем можно губить, а мне нельзя? И не переживай - Чапаева и Штирлица там не будет. А есть, к примеру - Пол Эндрю Ринг - начальник разведывательного отдела Мохавского подразделения НКР. При вдумчивом размышлении можно догадаться, откуда такое имя.
Никак. Практически у всех вылетает. По-крайней мере - у меня точно, несмотря на установленный глюкодав. Да и многие тоже жаловались. Единственный выход - так же, как с редактором высот: запустить ГЕКК, не производя никаких лишних операций сразу открыть лицо НПС, подредактировать и сохранить и непися и сам плагин.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1067
| Тема: Скрипты
написано: 18 сентября 2013, 12:52
Такой вот вопрос: можно ли, не использую экстендер, создать полную копию игрока? В моде, имеется в виду. Типа: зашел в триггер и тут же неподалеку возник двойник. В такой же одежде, какая на игроке в данный момент.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1068
| Тема: Скрипты
написано: 18 сентября 2013, 14:04
Внешность неважна. Двойник - это не совсем верно выразилась. Мне главное - чтоб одежда была такой же. Ну и пол. Расу и пол я знаю как "скопировать", а вот текущую экипировку...
Цитата djsave
Galko, ты еще играешь в вегас ? А 3й фол ? Ведь играешь наверно НПС Женского рода ?
в Фол уже отыгралась. Бегаю только по Нью-Йорку, который Большое яблоко. А в Вегас почти не начинала. Слегка нырнула в игру и всё. Не понравилось. Играю женским персонажем, ога.
Добавлено (18.09.2013, 18:04) --------------------------------------------- А, нее, вру... Я ж в Вегасе прошла ДедМани и Блюз Старого Мира.
... либо скопировать модель рамки, дать ей другое имя, переписать у модели в нифскопе путь к своей текстуре, создать на основе этой модели свою рамку (как объект в ГЕКК) и сохранить все это в свой еспешник. После этого свои модели\текстуры можно запаковать в свой бса-шник. Но это будет уже внесением нового объекта в игру. А если нужно "перекрасить" стандартные картины, тогда только так, как сказано выше - через создание текстурного набора и назначения этого набора в своем еспешнике всем нужным базовым рамкам.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1072
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 сентября 2013, 18:21
| Отредактировано: Galko - 20 сентября 2013, 18:22
это было только с целью ретекстура. Свой текстур сет тоже не подходит - там под замену кабы не тысячи файлов.
Хочу напомнить, что тектурный набор назначается базовому объекту и соответственно - перекрасятся ВСЕ копии этого объекта во всех интерьерах и экстерьерах. Если цель - повесить в домике свою собственную единственную картину, то тогда только через дубликат нужной базовой картины (т.е. - нужного объекта средствами ГЕКК) и назначение этому дубликату своего набора.
Добавлено (20.09.2013, 22:21) --------------------------------------------- статья Игоря Ра - Создание своих картин в Обливион. Полностью подходит и для Фолов.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1073
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 сентября 2013, 18:35
| Отредактировано: Galko - 20 сентября 2013, 18:43
В официальном беседкином туторе есть целый раздел про оптимизацию интерьеров
Или на Тиаруме - русский перевод этой же статьи;) Спасибо Vel-у
ЗЫ. чойта ссылка глючит Короче - найти можно тут, в общем списке. Таблица в правом нижнем углу
Добавлено (20.09.2013, 22:35) --------------------------------------------- Только вот мультибоунды в Вегасе не "проканают" из-за изменений в самом движке, говорят. Это только для Фол3.
тогда только добавлять в список архивов в ини-файл. Кстати, этот вопрос по ретекстурингу обсуждался совсем недавно и в Картотеке даже есть обобщение этого обсуждения
Собрат по несчастью Тоже все никак не могу обновить свой "парк машин". Хотя... Судя по сообщениям на форумах и в комментариях от владельцев мощных калькуляторов - у меня почему-то нет большей части тормозов, как у них. Загадка.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1076
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 сентября 2013, 06:56
| Отредактировано: Galko - 21 сентября 2013, 06:58
Да не дай Бог! Это если на каждый домик или рыбацкую хижину будет своя тема на форуме... Ладно, молчу-молчу. А то по шее получу и подвиг модик свой не созавершу.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1077
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 21 сентября 2013, 12:10
| Отредактировано: Galko - 21 сентября 2013, 12:11
как-то подключить bsa-архив, без создания esp и без регистрации в ini? например переименовкой в алфавитном порядке? при том что файлы в архиве одноименные с дефолтом..
Без регистрации - никак. Только так, как сказано - ищите, да обрящете прописать свой бса-архив первым в списке архивов в ини-файле А именно - секция [Archive] *****бла-бла-бла bInvalidateOlderFiles=1 bUseArchives=1 SArchiveList=Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa Между зелененьким и желтеньким впихнуть имя своего бсашника
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1078
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 сентября 2013, 12:24
| Отредактировано: Galko - 21 сентября 2013, 12:41
у третьего вообще регистрация в ini не дала результата
Если руки под хер заточены - то тогда конечно (пардон за грубость) . При регистрации в ини-файле нужно соблюдать пробелы и запятые, а не лепить буквы, как на заборе. Плюс: ини-файлов как минимум - два. В папке с игрой и в папке с сохранением. И смотря в каком еще было все прописано с архивами.