Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №811 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 13:14


Гид по Мастерской


Гацтво... Всё равно не работает :( Даже если скрипт в "первозданном" виде. и глобальную вводила, и рандомпроцент оставила - нифига.
Гейммод работает до команды if MyDead, дальше - молчит

Добавлено (02 Апреля 2018, 16:14)
---------------------------------------------
Цитата Joopeeter

никогда не сталкивался с ситуацией, чтобы он там не работал, но мало ли, может, от каких-то настроек зависит


Чистая игра с ДЛС плюс мой модик на всякое разное. Но в настройки не лажу, ничего не меняю. Что может быть-то? girlsad

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №812 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 14:04


Гид по Мастерской


ХА! Вот теперь заработало ok
Спрашивается - вот оно мне надо было? Мне ж эти крышки из трупа нафиг сдались :D

Добавлено (02 Апреля 2018, 17:04)
---------------------------------------------
Заменила крышки на модель мозга - ваще прикол :D


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №813 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2018, 14:06


Гид по Мастерской


Ну мы думали - 20, а оно как бабахнет! (с) С. Сивохо КВН ДПИ

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №814 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 14:19 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 16:51


Гид по Мастерской


Закину в Картотеку, может еще кому пригодится.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №815 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 16:25 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 16:27


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

Как ты узнаешь на какой строчке происходит "поломка"?


Дык... по-колхозному :D Вписываю в скрипт в нужном месте дополнительную additem игроку какую-нибудь хрень и в игре смотрю - появилось ли сообщение о добавлении. lol
Есть еще команда Print, но я её не знаю и как пользоваться - тоже :( . Кто бы научил

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №816 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 апреля 2018, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

На примере крышечного взрыва это выглядело бы примерно так:


а я не заморачивалась с путешествиями в Примм :D . Мочила неписей сразу в Гудспрингсе, у меня там всякого народу много.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №817 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 апреля 2018, 13:50 | Отредактировано: КсюXa - 9 апреля 2018, 14:05


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

……………………………………CTDA - Condition
…………………………………………Type: Greater than
…………………………………………Comparison Value: 400.000000
…………………………………………Function: GetActorValue
…………………………………………Parameter #1: Rad Level
…………………………………………Parameter #2: 00 00 00 00
…………………………………………Run On: Subject
…………………………………………Reference: 0


Экселенц, как Вам удалось выбрать параметр "Rad Level"? В ГЕКК не получается, только в Эдите. Но после эдита еспешник не грузится в ГЕКК

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №818 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 апреля 2018, 15:06 | Отредактировано: КсюXa - 9 апреля 2018, 16:20


Гид по Мастерской


Простота зависит не от количества кликов в редакторе...
И не надо во всем видеть "провокацию" ;) . Это же просто обсуждение того-сего, все нормально.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №819 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 апреля 2018, 02:02


Гид по Мастерской


Не надо думать за всех и о всех только плохое.  ;)  С чего это ты вдруг решил, что прям все будут только "за"?. И что за скандал из-за простого переноса поста из темы в тему?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №820 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 апреля 2018, 02:16


Гид по Мастерской


Цитата Friorianf

Я бы мог скопировать ячейку какого-нибудь коллектора

Клик ПКМ на названии ячейки этого какого-нибудь коллектора в окне Cell View и выбрать в выпавшем контекстном меню строчку "Дубликат ячейки" (в английской версии - "Duplicate Cell"). И получишь ПОЛНЫЙ дубликат этого коллектора (вместе с персонажами, квестовыми предметами, скриптовыми триггерами etc, которые надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить из дубликата ячейки). Дубликат будет иметь такое же имя, как у копируемой ячейки плюс в конце будет приписано слово COPY0000.


Чтобы дать свое собственное имя этой дублированной ячейке - выделяешь её название в Cell View, жмешь стандартно F2 и пишешь, что нужно. А дальше делай с новой ячейкой, что хочешь  :)

Официальный туториал: Создание ячейки интерьера.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №821 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 10 апреля 2018, 10:26


Гид по Мастерской


Цитата Wulf

Как сгенерировать лод не не делая генерацию для всего мира? Имеется ввиду:

Поставил на пустошь башню. Башня достаточно большая и должна быть видна издалека. Есть ли какая локальная генерация лод?

  Просматривала тему, увидела этот вопрос и у меня мелькнула мысль, как-таки попробовать сделать новую высокую башню.
Суть такова: все поверхность мира разбита на блоки и эти блоки имеют каждый свою ниф-модель поверхности и ниф-модель размещенных на них крупных объектов (тех, которые и должны просматриваться издалека). Если подправить нифку блока,  добавив на неё нужный высокий объект, то в игре этот объект должен появится при показе издалека, даже если на этом месте ничего и нет.
   Для эксперимента решила попробовать перенести водонапорную башню с кладбища Гудспрингс в другое место. Нашла в папке Ландшафт-Мохаве-Блокс нифку ячейки кладбища, удалила в ней кусок с водонапоркой (в 3ДМакс), затем нашла нифку соседней ячейки, поставила там силуэт водонапорки на гору. Затем из папки Лодсеттинг удалила старые настройки, запустила ГЕКК, зашла в локацию кладбища и переместила модель водонапорки на новое место. Потом запустила генерацию ЛОД. Не стала ждать, пока пройдет генерация (на неделю моего терпения не хватит), а просто закрыла редактор. Запустила игру и опаньки - глядя с горы Блэк я вижу водонапорку в новом месте.
Если кому нужны подробности - постараюсь сделать скриншоты и описание всего процесса.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №822 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 апреля 2018, 10:31 | Отредактировано: КсюXa - 10 апреля 2018, 10:39


Гид по Мастерской


Господи, какой ты зануда  ^_^ Бедная твоя жена, если она есть.
Да верну я твое сообщение на место, верну... Успокойся.
И незачем цитировать Ипатова, он имел в виду ПРАВКУ сообщений. Я же всего лишь ПЕРЕНЕСЛА твое сообщение в другую тему, БЕЗ ВСЯКИХ ПРАВОК и отправила человеку, для которого предназначался ответ, в ЛС ссылку на новое место ответа. Закатил истерику, как институтка (пардон за грубость)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №823 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 апреля 2018, 03:10


Гид по Мастерской


Цитата Di_Shiper

в UE4 Get это "получить" а Set - "установить"

Здесь то же самое. Но...
Get Bad Karma Not Implemented N/A.
   Пишут, что сия функция не реализована. Насколько это верно - не знаю. А для увеличения\уменьшения кармы есть специальная функция.
Как вариант можно попробовать:
а) Создать квест, в нем стадия Х, в стадии - результ-скрипт, меняющий карму в ту или иную сторону. В перке в качестве точки входа выбрать верхнюю кнопку "Квест" и справа - "Стадия Х"
или
б) создать базовый эффект, со скриптом, меняющим карму. Базовый эффект назначить актор-эффекту. В перке в качестве точки входа выбрать кнопку "Способность" и выбрать из списка этот актор-эффект.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №824 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 апреля 2018, 02:05


Гид по Мастерской


valambar, небольшой совет по поиску чего-либо в ГЕКК (по скриншоту будет ясно)


Очень удобная функция good  Кликаешь в окне найденных результатов по строчке одного из найденных - откроется объект, в котором есть упоминание об объекте поиска. А далее по ниточке, по ниточке - вытягиваешь весь клубок.
  Есть еще полезная функция "Use Info". Это когда в окне базовых объектов кликаешь ПКМ на каком-нибудь объекте и в контекстном меню внизу такая строчка. Выбираешь её и в отдельном окне покажутся все связи этого объекта с другими.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №825 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 апреля 2018, 02:49


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №826 | Тема: Скрипты написано: 14 апреля 2018, 15:02


Гид по Мастерской


Цитата Di_Shiper

Значит в синтаксисе накосячил,


А при сохранении скрипта редактор не выкидывал сообщение об ошибке? Типа: в строке ХХХ неверная функция Y? Хотя, если ГЕКК без глюкоисправителя - то сообщений не будет, разрабы "постарались", кастрировали и без того несчастный редактор.
Ну и как сказал бы Леонид Аркадьевич: скрипт - в студию!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №827 | Тема: Скрипты написано: 14 апреля 2018, 15:13


Гид по Мастерской


Цитата Di_Shiper

А ошибок вроде не выдавало


Раз не выдавало - так может скрипт рабочий? Просто не запускается. Он на что повешен? Какой у него "игровой" блок?.
блок GameMode работает, когда идет игровой процесс
блок OnActivate - когда активируется заскриптованный объект
блок... Ну и так далее...
У тебя как?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №828 | Тема: Скрипты написано: 14 апреля 2018, 16:29


Гид по Мастерской


Цитата Di_Shiper

базовый эффект, со скриптом


тогда нужен блок ScriptEffectStart\ScriptEffectFinish

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №829 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 апреля 2018, 05:46 | Отредактировано: КсюXa - 19 апреля 2018, 05:50


Гид по Мастерской


1Game, Разговор об этом уже был на форуме (лень искать страницу, поэтому прошу верить на слово thanks  ). Пришли к выводу, что потребуется скриптово подменять модифицированное оружие. То есть - нужно будет создать такое же количество новых базовых стволов, сколько существует модификаций для каждой конкретной пушки (про оружейные моды, вносящие новые стволы уже и не говорю), давать этим новым стволам каждому собственную иконку  и на ВСЁ оружие в игре вешать по собственному скрипту. Монструозно получится и ненадежно.
Хотя, возможно, в последнее время появилось что-нибудь в экстендере (всякие там джипы и лютаны), позволяющие менять картинки "на ходу".

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №830 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2018, 03:09


Гид по Мастерской


djsave, а это происходит только на здании пожарки или еще где? А если поставить где-нибудь точно такое же здание и посмотреть там - тоже эти "мухи" летают?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №831 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 17 мая 2018, 05:50


Гид по Мастерской


metaluga31, там портировать ничего не надо. Данный мод не содержит файла-плагина ESP и состоит из одного единственного файла текстуры, заменяющего собой стандартную текстуру стандартной (для обеих игр) одежды наемника-борца. То есть - это чистый ретекстур. Поэтому просто распаковываешь скачанный архив мода в папку Вегаса, проводишь валидацию и имеешь новые текстуры для этой брони. Убей любого непися, одетого в броню наемника-борца (или можно купить\найти в процессе игры), надевай и носи на здоровье.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №832 | Тема: Скрипты написано: 22 мая 2018, 10:10


Гид по Мастерской


Цитата valambar

как навесить специальную анимацию (например, игры на скрипке) не на НПС, а на ГГ

Примерно так же, как навесить анимацию падения от взрыва гранаты при виде от 1-го лица. И дизейблить игрока обязательно, ага.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №833 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 30 мая 2018, 15:14


Гид по Мастерской


Цитата Name_Channel

ссылку на работающий ArchiveInvalidation Invalidated

Давным-давно в далекой галактике, когда не было мод-менеджера NVMM программа ArchiveInvalidation Invalidated действительно была нужна при установке новых текстур. Но сейчас она является архаизмом, поскольку в мод-менеджер уже встроена функция валидации, и пользоваться этим морально устаревшим ArchiveInvalidation Invalidated ну просто странно. Запускаешь мод-менеджер, жмешь кнопку Invalidation (в разных версиях название и расположение кнопки валидации может отличаться, но слово invalidation в ней обязательно присутствует). На запрос мод-менеджера об удалении СТАРОГО архива валидации отвечаешь "Да". Затем жмешь еще раз эту же кнопку и на вопрос о создании НОВОГО архива валидации также отвечаешь "Да". На этом - всё, больше ничего не требуется.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №834 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 июня 2018, 02:28


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

(и сам не доделал то что начинал)

У меня аналогично. Тоже хотела, чтобы и мой непись и остальные отличались друг от друга не только "в пардон, раздетом виде". Десятку-полтора ключевым персонажам раскидала другие тела и соответствующие им одежды, но затем бросила это гиблое дело.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №835 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 1 июня 2018, 03:37 | Отредактировано: КсюXa - 18 июня 2018, 07:19


Гид по Мастерской


После одного из обновлений винды, при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие, стала выскакивать вот такая надпись
Assert
File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp
Line: 1996
После чего ГЕКК сворачивается.
(Колобок2) Возможное решение:
Вопрос решается запуском ГЕКК через основную игровую видеокарту. Установленная по-умолчанию в настройках интегрированная карта выдаёт такую ошибку.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №836 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 июня 2018, 02:56


Гид по Мастерской


Цитата stKhorne

я имел в виду именно модель, там для всех четырех рас разные модели тела

   Модель расы тела - это тоже просто такая ОДЕЖДА, которая автоматически снимается при надевании "обычной" одежды. Немножко инфы об этом  - тут.
   И, если азиаткам, допустим, дали в настройках расы модель тела с маленькой грудью, а испанкам там же, в настройках расы, дали модель с пышным бюстом - то в голом виде эти две расы будут внешне различаться. Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.
   Поэтому в том моде для азиаток создали свою собственную, УНИКАЛЬНУЮ, одежду, в которой они выглядят соответствующе (с маленькой грудью). Для испанок тоже создали свою собственную одежду (с большой грудью). Если в игре им поменяться броней - соответственно поменяется местами и их внешний вид: азиатка в одежде испанки станет с большой грудью, а испанка в одежде азиатки будет выглядеть с маленькой грудью. Стоит азиатке снять "испанскую" одежду - в голом виде она вновь заимеет маленькую грудь. Аналогично и для испанки. А в магазине ты покупаешь, скорее всего, обычную ванильную броню, у которой модель "встроенного" тела совпадает с моделью тела для европейской расы.
   В итоге для полноценной реализации идеи имеем следующее: нужно брать по очереди каждую имеющуюся в игре броню и создавать для неё, как минимум, четыре, по числу рас, "подвидов" этой брони с разными моделями. То есть, если мы назначили азиатской расе модель голого тела с маленькой грудью - нам нужно для ВСЕЙ одежды в игре сделать её варианты под маленькую грудь. Аналогично создать такие же варианты под другие расы. Это еще приятные цветочки. Ягодки в том, что дальше нужно как-то организовать отслеживание, чтобы непись одной расы ни в коем случае не мог надевать одежду другой расы. И, если игрок всучил неписю какую-то одежду - то надевать непись будет только "свой" расовый вариант этой одежды.
   Именно эти заморочки с организацией скриптового контроля\управления - всё это и "сушит" на корню саму идею. А то, что вышло в свет в различных модах - всё это работает меньше, чем наполовину, как задумывалось или работает достаточно глючно. Более-менее полноценной реализации можно добиться только делая мод конкретно под себя, под свои модели и под своё игровое поведение. Любой сторонний мод на броню сломает всё систему.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №837 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 июня 2018, 10:27


Гид по Мастерской


Цитата tenilov77

В листке с кодами написано так - "Остров Рузвельта 772..."

В предыдущей версии вроде все работало: вводишь 772 и потом по очереди подбираешь цифры от 0 до 9. Если не ошибаюсь - срабатывало на 7722. Естественно, если последнюю цифру не угадал - нужно набирать код заново, с самого начала.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №838 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 июня 2018, 13:59


Гид по Мастерской


Цитата optimuspraim14

путь для тела и лиц Черти ( Fiends),хочу заменить текстуру.

   Черти, Гадюки, Шакалы и прочие граждане бандиты - это всё одна категория неписей, а именно рейдеры. Для рейдеров разработчики создали свои четыре отдельные расы: азиат-рейдер, европеец-рейдер, латинос-рейдер и афро-рейдер. Модель тела эти расы используют ту же, что и все нормальные люди, а вот раскраску тела и лица им дали другую. И путь к текстуре раскраски тел рейдеров прописан в настройках их расы. В ГЕКК это раздел называется, как ни странно, Race.  Там и "хранятся" все четыре расы рейдеров. Правда, разрабы не стали разнообразить цветовую гамму бандитов - все четыре рейдерские расы используют одну и ту же картинку тела и лица. Но можно каждой рейдерской расе назначить свою собственную, уникальную текстуру.  Обращаю внимание: именно расе, а не конкретной банде (Шакалам там или Чертям). В одной  банде могут быть рейдеры различных рейдерских рас.
   Чтобы дать конкретной банде свою раскраску тела - это надо создать для них НОВУЮ расу (ссылка), прописать в этой расе желаемую текстуру, а затем долго и кропотливо выискивать в ГЕККе всех членов банды и КАЖДОМУ в его настройках менять старую рейдерскую расу на свою, новую.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №839 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 июня 2018, 04:31


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

Ура нашёл)))

Отлично. good  Добавлю в КАРТОТЕКУ

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №840 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 25 июня 2018, 10:10


Гид по Мастерской


Цитата bulbyan1986

Почему это происходит? И как с этим бороться?


Почему? Потому что ориентация моделей по осям координат разная.
как бороться - просто развернуть в нифскоп нужный блок.
Об оружии и "вращении" блоков подробно описано в туториале от Императора.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб