Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №871 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 августа 2018, 16:05 | Отредактировано: КсюXa - 26 августа 2018, 16:18


Гид по Мастерской


Цитата Yaroslav2018

через терминал выполнять простые команды: выйти из камеры - зайти в камеру

Дверь в камеру робот сам будет открывать или игрок?
Вообще-то в Фол3 есть много готовых роботов, выходящих из камер, модулей, убежищ Пуловски и т.д. по команде с терминала.
Можно посмотреть, как там сделано.
Общий упрощенный принцип таков: у робота есть АИ-пакет типа Patrol, у которого в условиях (Condition) указано, когда этот пакет должен сработать, например при определенной стадии некоего квеста или при определенном значении некоей глобальной переменной. А результ-скрипт терминала как раз и устанавливает либо стадию квеста, либо переменную в нужное значение. Активировал в игре терминал, выбрал в меню команду для робота - у того сработал АИ-пакет и робот отправился в путь к своему маркеру. Для твоих целей маркеров потребуется два - один снаружи камеры, для АИ-пакета выхода, и второй маркер - для АИ-пакета возвращения в камеру. Пакетов, как ты понял, тоже нужно два, с разными условиями срабатывания.
Чтобы терминал "опознал" своего робота - этот робот, его реф-копия в локации, должен либо иметь собственное реф-имя, чтобы его можно было прописать в скрипте терминала, либо терминал должен быть связан реф-ссылкой с роботом, а в результ-скрипте должна быть команда, назначающая связанный объект исполнителем команды.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №872 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2018, 13:27


Гид по Мастерской


Цитата OtecZoper

как это сделано в квесте "Два сапога пара"


Там так и сделано, как в доме игрока в Мегатонне: заранее расставлены различные предметы и они привязаны к "родительскому" маркеру. На входной двери в "Серебрянную лихорадку" висит скрипт, который в зависимости от состояния квестовой переменной выключает этот маркер. Заодно исчезают привязанные к маркеру предметы, меняя тем самым обстановку в баре.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №873 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2018, 16:04


Гид по Мастерской


Цитата JIuKBuDaToR

увеличить размер существа


Не так давно такой же вопрос поднимался тут. Советую почитать ответы

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №874 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2018, 05:43


Гид по Мастерской


Цитата Poshlentiy

почему способ Copy\Paste Over у меня не работает..


Poshlentiy, проблема в привязке к костям скелета. У человека свой скелет, у гуля-существа - свой. И модель одежды гуля привязана пространственно к костям своего гуль-скелета. Если ее перенести в модель одежды человека - там другой скелет и перенесенная часть одежды гуля будет "искать" прописанные в ней кости. Часть костей имеют одинаковые названия, что у людей, что у гулей и к этим узлам одежда "встанет" (не факт, что встанет прямо - в пространстве вроде бы одни и те же кости человека и кости гуля все-таки могут располагаться на разных расстояниях). Ну а те части одежды, которые привязаны к несуществующим в скелете человека костям - те будут пытаться найти их где-нибудь далеко, за горизонтом. Поэтому и получается такой дикообраз. В нифскоп это не решить, нужно, как было сказано - делать скиннинг в максе.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №875 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 октября 2018, 15:35 | Отредактировано: КсюXa - 3 октября 2018, 15:42


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

потом сверху над дорогой и постройками куски земли плавают

Этот вопрос с завидной постоянностью всплывает раз в три месяца.
LOD, черт его побери. Надо заново перегенерировать весь ЛОД пустоши.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №876 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2018, 07:17


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?

А это у реф-копии двери, ну у той, что размещена в локации, нужно открыть окно свойств, перейти на вкладку Lock и в выпадающем меню на этой вкладке выбрать требуемый уровень сложности открывания.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №877 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 ноября 2018, 13:23 | Отредактировано: КсюXa - 2 ноября 2018, 13:48


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

Можно ли как то открыть эту изменённую феншуем локу в Гекк?

1. ГЕКК может открыть только то, что записано непосредственно в плагине (в файле esp или esm).
Всё, что игрок натворил в игре (пройденные квесты, убитые неписи, вскрытые сундуки, расставленные стулья и т.д.) - это записывается в файл сохранения. ГЕКК не работает с сохраненкой.
Так что ответ - открыть в ГЕКК не можно, это категорически.

2. Про ЛОД тебе уже ответили. Я как-то пробовала делать кое-какие манипуляции, но это долго и нудно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №878 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 ноября 2018, 13:34 | Отредактировано: КсюXa - 2 ноября 2018, 14:00


Гид по Мастерской


Цитата 1Game

Можно ли сделать так, чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)?В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.


  А вот это странно. Если предмет находится рядом с торговцем и тем более - отмечен, как принадлежащий этому самому торговцу, то он (торговец) просто обязан продавать этот предмет. Возможно, предмет принадлежит к категории вещей, которые торговец не может продавать. Это надо заглянуть в настройки торговца, на вкладку AI Data и посмотреть, какие "сервисы" у него отмечены галочкой, то есть - какие категории товаров он может продавать. Вроде как-то так...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №879 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2018, 06:40


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

и как ему больше нравится их выбрасывать

Для особо "трудных" игроков можно через диалог Гнуса внести подсказку, типа: разбросай, старче, коробочки по одной там-сям - муравьишки приползут и "зохавают".

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №880 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2018, 13:53


Гид по Мастерской


Цитата Chirpy

урока по 3d-моделированию

надо таки заходить на специализированные сайты по 3D-Мах. Ну или, на худой конец - в спецтему, где кое-что все же можно накропать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №881 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 9 ноября 2018, 03:14


Гид по Мастерской


Колобок2, мутировавшие животные - они такие  :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №882 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 января 2019, 06:30


Гид по Мастерской


Всех с наступившим Новым Годом!!!
И с наступающим Старым Новым Годом friends 

PS. Как говорит Лунтик: - я снова с вами :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №883 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 16 января 2019, 06:02


Гид по Мастерской


 Как открыть два GECK одновременно?
(КсюXa) Для этого...

Надо изменить в GECKCustom.ini строчку bAllowMultipleEditors = 0 на bAllowMultipleEditors = 1.
Файл конфигурации редактора GECKCustom.ini расположен в папке Мои документы\My Games\FalloutNV или Fallout 3
или
С:\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №884 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 февраля 2019, 07:15


Гид по Мастерской


TWoD,  вытащить отсюда
Думаю что не проблема. Цена вопроса - большое человеческое спасибо  :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №885 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 февраля 2019, 07:25


Гид по Мастерской


alfa_resist, день добрый
1. Можно попасть через команду консоли в игре (COC ID_твоего_мира). Можно в моде переместить ГГ скриптом (player moveto Имя_маркера_в_твоем_мире). Скрипт можно прицепить: к триггеру,к любому активатору, к стадии квеста, к строке диалога, просто к квесту.
2. Посмотреть в настройках основного мира имя этого файла текстуры, затем открыть бса-архив с текстурами, вбить в поиск оное имя, распаковать файл в папку Дата по существующему пути, в ГЕККе указать путь к этому файлу текстуры.
3. Если создаешь свой мир, то (насколько помню) можно указать размеры и меньше, чем 32х32. Указать больше - не знаю, не пробовала. Да и зачем?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №886 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 февраля 2019, 15:31


Гид по Мастерской


TWoD,
Хм... там оказалось немного замороченней, чем ожидалось. Думала - за полчаса управлюсь, но, однако, придется вечерок-другой посидеть, поковыряться. Но особых проблем пока не возникло, просто тупо много лишнего "мусора" приходится обрезать. Ну и проверить потом в игре, как оно там получилось.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №887 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 февраля 2019, 06:09


Гид по Мастерской


Цитата TWoD

Что за мусор, если не секрет?


Нууу... мусор - это сильно сказано.  :) 
Я в том плане, что к каждому из трех желаемых перков привязана либо стадия квеста (соответственно - и квест тоже), либо куча лутовых списков, либо что-то еще подобное, типа скриптов. Все это надо "вычленить" и продублировать в отдельный еспшник. 
В принципе, работы часа на два-три, просто у меня нет столько времени каждый вечер на такие посиделки. Максимум, минут тридцать-сорок могу позволить себе, без ущерба семейному счастью, так сказать  :D .

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №888 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 февраля 2019, 06:16


Гид по Мастерской


Цитата alfa_resist

по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?


Не отличается.
НО!!! Моды для Фол3 надо-таки делать ГЕККом для Фол3, а моды для Вегаса - вегасовским ГЕККом. Хотя бы потому, что в Вегас введены некоторые плюшки, которых не было в Фоле и, соответственно - фоловский редактор их тоже не имеет и не умеет редактировать.
Вегасовским ГЕККом можно еще делать мод для Ф3, но отсутствие потом в моде багов\глюков не гарантировано.
Поэтому, повторюсь - suum cuique, ну или, как говорили немцы - Jedem das Seine.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №889 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 февраля 2019, 14:01


Гид по Мастерской


Цитата Bulbyan

Получился новый перк-ластик.



Оно, в принципе, так и задумано автором. У меня та же фигня - после преобразования в боеприпасы кучка пепла\слизи исчезает. Она же "преобразуется" ;)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TWoD, выслала ссылку в ЛС.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №890 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 февраля 2019, 15:50


Гид по Мастерской


Цитата Bulbyan

как показано на скриншотах


Я так полагаю, что "начудил" - это обнулил вкладку Target у данного перка? ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №891 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 5 февраля 2019, 16:08


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

В чём его смысл?



В том, чтобы указывать где север. ;)
В том смысле, что если зайти в интерьер - то стрелка компаса на экране у игрока будет показывать в том направлении, куда указывает этот самый желтый компасный маркер.
  Ведь сетка, которой "размечены" любые ячейки, расположена строго с юга на север и с запада на восток. Допустим, во внешнем мире стоит домик наискосок сетки, ориентированный, скажем, с юго-востока на северо-запад, с дверью на юго-востоке. Если стоять во внешнем мире лицом к такой двери - стрелка компаса на экране покажет, что север относительно этой двери находится правее игрока на 45 градусов. Но, если интерьер (внутренняя локация) этого домика построен в редакторе прямо по сетке, т.е. ориентирован по-умолчанию с юга на север, то, пройдя в игре в такой интерьер через эту юго-восточную дверь и стоя к ней спиной - мы увидим, что внутри интерьера стрелка компаса уже показывает, что север прямо перед дверью, а не справа.  То есть - визуально нарушилась пространственная ориентация комнаты относительно игрового севера.
  Чтобы этого избежать -  либо строим интерьер стандартно, по сетке, а затем все его детали разворачиваем на нужное количество градусов в нужном направлении (рискуя нарушить состыковки блоков) либо строим опять же стандартно, по сетке и оставляем как есть, но ставим желтый маркер компаса и указываем этим маркером, в каком направлении находится север относительно ориентации этого конкретного интерьера.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №892 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 февраля 2019, 03:21


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

для COE имя мира и координаты ячейки. COW работает как COE в ячейку ноль ноль.



Если просто указывать COW [имя мира] - то не срабатывает. Надо таки указывать координаты, хоть ноль-ноль, хоть какие-нибудь другие.
COW wastelandnv -4 10 (например) перенесет нас из любого мира всё к тому же муравейнику.
COW freesideworld -2 -3 (например) перенесет нас из любого мира во Фрисайд, к воротам на Стрип.
По крайней мере у меня в Вегасе так. В Фол3 не проверяла, нет игры.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №893 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 февраля 2019, 13:57


Гид по Мастерской


"Мои слёзы, моя печаль..."
Блин, жалко. Сижу, слушаю и плачу... girlsad

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №894 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2019, 04:48


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

перевести скелетную анимацию в формат fbx



А это в принципе возможно? Если не ошибаюсь, fbx - это 3Дмодель. Разве можно файл анимации, т.е. - описание движения костей скелета, переконвертировать в модель?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №895 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 19 марта 2019, 09:57


Гид по Мастерской


 Как сделать так, чтобы свет вращался. Ну, например, как полицейские мигалки?
(КсюXa) Вращение света клаксона заложено в саму 3D-модель этой лампы,

то есть - в ней (в модели) есть встроенные анимации свечения и вращения. По умолчанию эти анимации не проигрывается, поэтому к этой лампочке прикручен скрипт, заставляющий в нужный момент проигрывать нужную анимацию (команда playgroup в скрипте). А нужный момент для этого клаксона - это как раз открывание двери. Клаксон связан с дверью реф-связью и дверь является "включателем" для клаксона.
Скрипт для клаксона называется KlaxonLightScript. Его можно взять за основу, чуть подправить и приспособить под свои нужды. Как править - тут нужны уточнения. В том плане, что нужно знать, как задумано это вращение в игре: что это будет за "мигалка", где будет стоять, когда должна включаться и кто её должен включать.
Названия встроенных анимаций, если они есть в моделях, можно посмотреть в Превью. Это когда в окне объектов выделяешь выбранный объект и по клику ПКМ в контексте выбираешь "Просмотр". Откроется окно и в низу окна будет отдельное поле со списком встроенных в модель анимаций. Можно выбрать любую и по кнопке пуск, посмотреть, как она проигрывается. Итак:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №896 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 марта 2019, 16:13


Гид по Мастерской


Spalny_Vagon, маэстро - проблемка с Заброшенным Убежищем и Арахной.
Решила таки проверить альтернативную концовку, поумничала в разговоре с Арахной, получила год бана... Всё вроде по сценарию.
Когда через год возвращаюсь к Убежищу - нахожу в мусорке ключ от люка и записку Арахны. В записке ясно сказано - вещи внизу в ящике и плюс бонус,  за страдания, так сказать. Но ключ не открывает люк! Приходится ломать чит-кодом.
PS. Жаль, что год спустя в Вашингтоне нет возможности повстречать ту, "нью-йоркскую" Сару.  Я бы ей высказала...  negative

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №897 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 апреля 2019, 14:27


Гид по Мастерской


Цитата Stea1ch

откуда вылазит лишняя строка в диалоге,


Еще может быть, что у строчки диалога, которая выводит текст "Да" на экран, может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста, а в условиях нет больше никаких ограничений на показ именно этого топика.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №898 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 сентября 2019, 09:47


Гид по Мастерской


Цитата deadellus

у обьекта стена или потолок и так коллизия есть! что нужно еще дополнительно? вроде  у ванильных локаций нечего подобного нет и все работает норм!



В Вегасе даже у ванильных потолочных турелей стоят костыли из кубиков коллизии. Только очень маленькие, еле заметны в редакторе.
Во-о-о-т такие, как на картинке, ровно в центре коллизии самой турели.


Видимо разработчикам лень было править свои косяки - обошлись "народным" способом.

PS. Всем здрасте, кстати girlwink

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №899 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 сентября 2019, 10:01


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

обозначить триггер визуально каким-нибудь свечением



Вааще замечательно  good

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №900 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 сентября 2019, 02:10


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

но на моём персонаже так не срабатывает



А как срабатывает? Внешние проявления, так сказать, какие?
   PS. Мод-то хоть на Фол3 или на Вегас? А то в Вегасе разрабы, следуя сложившейся славной традиции ломать всё, что под руку попало, также благополучно похерили и эту фишку. Там запирание\отпирание по графику AI-пакета как раз и работает не так, как надо. По-крайней мере, у меня именно так.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб