Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №841 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июня 2018, 17:19


Гид по Мастерской


fliper, помнится мастер Ипатов говорил, что редактирование файлов xml - это темный и дремучий лес, тропинки в котором знают от силы пять-шесть человек. Никакой документации, никаких туториалов :( . Только методом проб и ошибок.
Могу посоветовать скачать-таки упомянутый готовый мод, а затем просто сравнить в какой-нибудь подходящей программке модовый файл levelup_menu.xml и оригинальный (еще не исправленный другими модами). Исходя из того, что модовый levelup_menu, скорее всего, меняет именно одну, нужную тебе строчку, то при сравнении можно попытаться её обнаружить. А уж дальше в своем "любимом" levelup_menu.xml находишь такую же и правишь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №842 | Тема: Баги и их решение написано: 28 июня 2018, 02:39


Гид по Мастерской


Цитата ShortTime

Так сразу могу сказать, что репутация у меня очень хорошая (добрая). Моды у меня на одежду и прически, есть ива.


Похоже, что вот её-то они и боятся. Я не ставила себе Иву и не знаю, что она из себя представляет, но (из описания) Иву нельзя назвать полностью нейтральной. Значит, что есть такая вероятность, что идет конфликт фракций.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №843 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 июня 2018, 03:56


Гид по Мастерской


Про рукоятку ничего сказать не могу, это надо модель допиливать в 3ДМаксе. По Фотошопу - попробуй сначала в другой проге уменьшить размеры картинки, сделать, к примеру 1024х1024 . чаще всего Фотошоп виснет, когда размер и ВЕС слишком большие. У меня, например, стабильный вылет, если текстуры больше 20Мб.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №844 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 июля 2018, 06:35


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

из труб бьют струйки воды. Но айдишник не определить сколько не тыкай курсором. Мож кто знает айди такой струйки?

Вбиваешь в поле Фильтра слово Spray и находишь в разделе MovableStatic искомую струйку воды FXWaterSpray01. В игре её курсором трудно поймать, потому что её "физический центр" находится в точке выброса струи, а не распределен по всей модели. И в ГЕККе тоже, чтобы двигать эту струйку - надо тянуть за маленький серенький ромбик.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №845 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 июля 2018, 02:38


Гид по Мастерской


Цитата Free93

а с этими как быть?

Размер базового кричера (который является основой для всех своих копий в мире) меняется в его настройках на второй вкладке Stats. Там в поле атрибутов есть параметр Base Scale
Если нужно поменять размер одного, конкретного, существа - то находишь его реф-копию в локации и в настройках, на первой вкладке 3D Data меняешь параметр Scale.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №846 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 июля 2018, 02:56


Гид по Мастерской


Цитата Evoice

И KillNPC понятно , а KillOpponent что такое?


А оппонент - это все остальные, кто не NPC. То есть - это Когти, Супермутанты, роботы-железяки и прочие букашки-таракашки.
Подробности

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №847 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 июля 2018, 03:30


Гид по Мастерской


Spalny_Vagon, маэстро, проверьте настройки уровня воды и её ЛОД в ворлдспейсе "Община рыбаков". У меня почему-то причал "сухой", без воды. Посмотрела в Эдите, а там по нулям. Поставила, как в аналогичном мире - вода в общине появилась.

Добавлено (16 Июля 2018, 06:30)
---------------------------------------------
Начала проходить заново, в очередной раз  :) . Довела Сару до Порта, отправилась в город, ищу в музее экспериментальный стелс-бой. Пока всё идет ровно, без глюков.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №848 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 10:28


Гид по Мастерской


Цитата bulbyan1986

Видит ли движок Нью Вегаса спекуляр-текстуры?

Видит, но в модели должен быть выбран соответствующий флаг. Можно поковырять ванильные нифки от ламп-фонарей и им подобных и поискать, что именно нужно отметить.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №849 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 10:49


Гид по Мастерской


bulbyan1986, думаю, что скорее всего - вот этот флаг (подчеркнуто красным на скрине). 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №850 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2018, 13:08


Гид по Мастерской


bulbyan1986, ну попробуй ветке добавить блок свойств NiSpecularProperty. Плюс найди какую-нибудь модель, где это свойство используется и построчно сравни все параметры и выставь, как там.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №851 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 июля 2018, 02:03


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №852 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 июля 2018, 06:59


Гид по Мастерской


Цитата bulbyan1986

ссылка в шапке темы приводит в тему портирования модов

О, спасибо. Исправила

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №853 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 05:27


Гид по Мастерской


Очень странно. Лично у меня с десяток персонажей бегает с лицами из Фола3. Амата, естественно, в первую очередь. Делала все через Эдит и никаких проблем.

Добавлено (22 Июля 2018, 08:35)
---------------------------------------------
Попробуй тогда через Гекк. Скопируй в ФолГекке нужного непися в отдельный плагин, затем этому плагину поменяй через Эдит мастера на вегасовский и грузи плагин в ВегасГекк. А там лицо этого непися назначаешь, как шаблон кому хочешь

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №854 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 05:49


Гид по Мастерской


Любой мод на расу меняет лишь тело (не голову) и раскраски непися. Я еще не встречала мода, который бы добавлял принципиально новую, другую модель головы. Головы из Фола практически не отличаются от голов Вегаса и морфинг FaceGen не должен вызывать вылетов

Добавлено (22 Июля 2018, 08:53)
---------------------------------------------
Вру, был у меня мод с новой, красивой головой под тип6. Очень красивая голова, вот только беда - без мимики и морфинга

Добавлено (22 Июля 2018, 08:58)
---------------------------------------------
Могу предположить, что при переносе через Эдит ты не полностью скопировал строку с параметрами. Если её открывать просто двойным кликом - то в открывшемся окошке помещается не вся строка. Открывать надо через клик с нажатым Шифт, тогда в большом окне уместится всё


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №855 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 июля 2018, 17:09


Гид по Мастерской


Ох, йо!! Амата - испанка, а Вероника - кауказзка, вах!. Но, в принципе, неплохо вышло.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №856 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 июля 2018, 16:08


Гид по Мастерской


Цитата Free93

была ссылка на сам предмет MS14MophinePowerArmor


У меня дежа-вю unsure
А!!!! Точно! Был похожий вопрос. И следом был ответ.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №857 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 июля 2018, 15:07


Гид по Мастерской


Цитата Free93

Можно ли задать через скрипт становление NPC врагом для игрока,

Можно, разрешаем....
Если серьезно - то это обычная скриптовая команда GetDistance (определение растояния) и команда  SetEnemy (настроить, как враждебный).
Маленький нюанс - настроить враждебным игроку можно не конкретного непися, а ФРАКЦИЮ, к которой принадлежит этот непись.
Как сделать: - вешаем на этого непися скрипт, в котором в гейм-моде пишем команды:  если непись находится от игрока на дистанции ХХХ - настроить фракцию этого непися, как враждебную игроку.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №858 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 июля 2018, 16:23


Гид по Мастерской


Цитата Free93

If ( Player.GetDistance NathanRef <=2 )

Если дистанция от плеера до Натана меньше либо равна 2.
Хм... Учитывая, что рост игрока равен 128 единицам, то расстояние в две единицы - это практически нос-к-носу.  Конечно не сработает

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №859 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 июля 2018, 17:01 | Отредактировано: КсюXa - 1 августа 2018, 10:31


Гид по Мастерской


Цитата AnGelO4eK

1. Форпост Райли-  требований нет 
2.Ривет Сити изменённый мост ( участок ) - требование DLC Brocen Sreel
3.Перевести название не смогла в общем Лагерь у озера - требований нет


Переведено, ссылка отправлена в ЛС

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №860 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 июля 2018, 12:24


Гид по Мастерской


Цитата Nikolay101

для него нужно какое-то тело

Есть модели тела типа Роберт и есть модели тела типа Бриз. А любая одежда строится на основе своего типа голого тела. Поэтому, если установлен реплейсер тела Бриз - то и использовать надо одежду, адаптированную под тип Бриз. Другая одежда, для другого типа тела, будет отображаться некорректно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №861 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 августа 2018, 02:12


Гид по Мастерской


Цитата Free93

и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?


Штатными скриптовыми средствами изменить нельзя. Да и нештатными, кажется, тоже...
  Но можно в квесте результ-скриптом стадии или диалога дизейблить один маркер с определенным уровнем радиации и енейблить второй, с требуемым уровнем.
Или в скрипте какого-нибудь триггера, поставленного перед входом в зону радиации, отслеживать состояние стадии определенного квеста и так же включать\выключать нужный маркер.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №862 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 1 августа 2018, 08:27


Гид по Мастерской


Как и где прописать в файлах анимации .kf и в файлах моделей .nif, содержащих анимацию, пути к звукам.
(ApeX) Вот так:


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №863 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2018, 02:01


Гид по Мастерской


Цитата Yaroslav2018

перенести чужого-рабочего

В данном конкретном случае ничего переносить не надо, модель чужого-рабочего уже есть в ресурсах Вегаса. Просто она в игре не используется.
Заходишь в ГЕКК в раздел Creature-Abomination-Alien, открываешь имеющегося там готового Чужого-пилота CrAlien, обязательно меняешь ему ID на новое, по вкусу, даешь игровое имя и сохраняешь, как новый объект. Открываешь этого получившегося нового Чужого и у него на вкладке Model List снимаешь крестики с модели Чужого в белом комбинезоне (dlc05alien1.nif) и ставишь крестик на модели в красном комбинезоне (dlc05alien1red.nif). Жмешь ОК. Чужой-рабочий готов, можно вводить его в игру: разместить в локации, изменить статы, дать ему свои пакеты поведения, свой инвентарь и т.д..

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №864 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 02:56


Гид по Мастерской


Цитата Yaroslav2018

Как создать винтокрыл, который при пересечении триггера приземлялся в определенное место и высаживал определенных персонажей?

   Полностью по подобию уже существующих в игре винтокрылов, например -  высадка старичков на дамбу Гувера. В Фол3 еще больше моментов - там Анклав высаживается куда ни попадя. Открывай в ГЕКК, смотри, изучай, повторяй. Потому что подробный, так сказать, пошаговый ответ по объему потянет на целый туториал.
   В качестве начальной ОБЩЕЙ информации: вертолеты в игре есть нескольких типов и каждый тип летает так, как заложено в самой 3Д-модели данного вертолета. То есть - именно в модели прописано начальное положение, траектория полета, точка приземления и т.д. Каждой фазе полета соответствует своя собственная анимация, которая также прописана в модели. Задача модмейкера - прикрутить к вертолету скрипт, который будет выдавать команды на проигрывание определенной анимации в нужные моменты игры и, соответственно, от того, какая анимация проигрывается - запускать те или иные события в игре. Для примера можно рассмотреть какой-нибудь готовый скрипт, прикрученный к одному из уже имеющихся в игре винтокрылов.
   С высадкой определенных персонажей проще, поскольку высадка - это чисто условное событие. Все персонажи заранее расположены в месте высадки и изначально отключены (невидимы). Скрипт вертолета (необязательно его, это может быть и скрипт какого-нибудь триггера, отслеживающего полет вертолета) активирует персонажей в момент, когда вертолет совершает посадку. В более сложном варианте можно персонажей расположить в каком-нибудь "левом" интерьере и скрипт их будет оттуда выдергивать, перемещая к определенному маркеру на месте посадки.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №865 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 10:35


Гид по Мастерской


Цитата Yaroslav2018

что делать с роботом чужих?

Ну можно взять портированное ДЛС "Зета" и оттуда надергать необходимое. Минус такого способа - твой мод будет работать только при наличии у пользователей упомянутого ДЛС.  Из плюсов - если есть ДЛС, то не надо ничего тащить из Фола, всё уже украдено вытащено до нас. Остается только создать копию понравившегося робота и использовать её в своих целях.
Если же идти долгим, но собственным путем, то:
а) скопировать из Фол3 в Вегас папку с моделями роботов и их анимациями (возможно, придется распаковывать из bsa-архива). Если робот использует оружие - скопировать папку с моделью этого оружия. Если оружие использует свои патроны - скопировать папку с моделями этих патронов. Если оружие использует свои пули - скопировать папку с моделями этих пуль прожектилей. Если прожектиль использует какой-то спец-эффект - скопировать арт-модель этого эффекта. Если используются какие-то звуки - ну ты понел... В общем - смотришь в настройках переносимого объекта каждый параметр, чтобы увидеть, что с ним повязано и тянешь всю ниточку. Не забывая при этом, что многое самими разработчиками уже перенесено и имеется в Вегасе (это чтобы лишнего не тянуть)
б) скопировать из Фол3 в Вегас папку с текстурами роботов (возможно, придется распаковывать из bsa-архива). Скопировать папку с текстурами оружия. Скопировать папку .... и .т.д.
в) открыть ГЕКК для Фол3
г) открыть ГЕКК для Вегас
д) смотреть в ГЕКК для Фола и создавать по аналогии в ГЕКК для Вегаса необходимые объекты, в первую очередь - бодипарт. Для объектов указать путь к папке с скопированными моделями. Если папка с текстурами скопирована и размещена по тому же пути, что и в оригинале - то модели сами найдут свои текстуры. Если же путь иной - придется в моделях через Нифскоп переписывать пути. Кое что можно взять и от стандартных роботов, в частности - брызги "крови", в смысле - обломки всякие.
е) Раздать роботам пакеты поведения, оружие и прочие ништяки и разместить в локации
ж) сохранить все это в свой плагин
и) ???
к) PROFIT

Добавлено (09 Августа 2018, 13:52)
---------------------------------------------
пункты в) г) и д) можно заменить на работу в другом редакторе, если воспользоваться ФОЭдит-ом и ФНВЭдит-ом (реально будет удобней и быстрее).  В Фоловском Эдите делаем копирование бодипарт робота и самого базового робота в отдельный плагин. При этом перенесутся все-все настройки и параметры. Если робот использует свое, космическое оружие - копируем из соответствующей ветки и его. Заодно и используемые этим оружием боеприпасы и снаряды (прожектили). Не забываем скопировать КомбатСтайл и всё-всё-всё остальное (см. выше). Затем в том же Эдите отвязываем от своего плагина мастер-файл Fallout3.esm и мастер-файл Zeta.esm и назначаем ему мастером один  FalloutNV.esm. Перекидываем плагин в папку Вегаса, открываем в вегасовском Эдите и проверяем на наличие ошибок (есть там такая кнопка). Заодно чистим плагин от неизбежного мусора, от всего, что не относится к роботам, но записалось в еспешник. Далее, если всё ОК - открываем плагин в ГЕКК и работаем, как с обычным вегасовским модом, "добивая" вручную то, что позабыли скопировать ранее . Если Эдит показал наличие ошибок - рассматриваем каждую и смотрим что можно сделать (тут вариантов много). Этот путь удобней тем, что не нужно с нуля в Вегасе создавать всё-всё-всё, а остается лишь править упущенное при копировании в Эдит-е.

А вообще-то принцип переноса из игры в игру вполне подробно описан в КАРТОТЕКЕ, хоть и немножко замороченно. Там, правда,  на примере статики, с кричерами чуть больше возни, но принципиального отличия нет

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №866 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2018, 16:04


Гид по Мастерской


Цитата КсюXa

Если же идти долгим, но собственным путем,


Вот - плагин с двумя портированными роботами: робот-охранник и робот-монтажник. Можно использовать, как базу для своего мода. Плагин не привязан ни к одному стороннему моду,  все объекты имеют собственные уникальные ID, все необходимые модели, текстуры, звуки собраны в своих модовых папках, пути к текстурам в моделях переписаны, т.е. - мод полностью автономен.
Заодно, если еспешник в FNVEdit-е поковырять - можно увидеть из чего мод состоит, чтобы понять сам принцип переноса.

Самих роботов в редакторе можно найти в разделе кричеров, это две новые железяки - ADCombatDroidTemplate и ADMaintenanceDroidTemplate. Можно по вкусу им статы подправить, а то больно уж слабенькие они для Вегаса.
В игре же для проверки это чудо иноземной техники можно увидеть на северной дороге, ведущей из Гудспринг к Племени

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №867 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2018, 18:06


Гид по Мастерской


Цитата AaronJackson

В программе Frye Flash

Как-то не прижилась эта программа среди местного населения. И тему для неё отдельную создавали, и даже там полторы страницы вопросов собралось... без ответов, правда :) . Пришлось тему удалить,  ну не пользуется спросом сия прога, хоть убей.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №868 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 августа 2018, 16:54


Гид по Мастерской


Цитата nikith071

как изменить получаемый урон от радиации?

Возможно, надо изменить эту настройку - множитель  FRadiationAccumulationRate
В описании сказано, что это не затрагивает, когда ГГ идет вброд по воде или плывет под водой.
Но, честно говоря, вопрос задан слишком расплывчато. Радиации в мире Фола море разливанное. Там и тип воды, наносящий рад-повреждение и съеденная пачка просроченных макарон добавит еще, и ласковый шлепок от светящегося гуля тоже здоровья не прибавит. Какой именно урон надо изменить?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №869 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 августа 2018, 14:49


Гид по Мастерской


Как сказал бы Hellraiser:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №870 | Тема: Скрипты написано: 26 августа 2018, 15:44 | Отредактировано: КсюXa - 26 августа 2018, 16:25


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

А ведь было подобное.


И даже еще подобнее, но только для Ф3

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб