Помню Veldion пугал типа, что есть такие, которые обязательно нужно сделать,
Насколько помню - разговор шел о том, что если будет использоваться тип оружия, которого раньше у данного монстра\робота не было - то, естественно, нет и анимаций для этого оружия. Поэтому и нужно добавлять. А если, как заметил АреХ, используется стандартный кричер, просто в новой "шкурке", то и не надо ничего лишнего. Я вот сейчас делаю тиранозавра (на основе геккона, блеать), так ничего, кроме новой модели, не использую. Бегает, бодается, лапками сучит. Что еще надо. Не винтовку же ему давать или меч самурайский...
Мод на интерфейс, а лицо... Пардон муа, ну какой "мод на лицо"? Процентов 99% даю, что это "авторское" лицо. Ну то есть, человек, сделавший скриншот, долго и упорно создавал в генераторе персонажей облик для своего ГГ. Точно так же, как ты создавал для своего... Могу предложить написать автору этого мода, чтобы он поделился СОХРАНЕНКОЙ от своей игры. А там уже можно из сохранёнки "вытащить" мордашку и перенести её параметры к себе, в свою сохраненку или сделать отдельным модом. Правда, если у автора стоит какой-нибудь еще косметический мод с недефолтными текстурами лица (плюс всякие там реснички-косички), а у тебя это добро отсутствует - то результат может отличаться. Причем - кардинально. Так что самое простое - плюнуть и забыть. Или попытаться самому "нарисовать" в чаргене что-то похожее.
А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ? У меня броня открывается без проблем
Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №760
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 8 марта 2018, 04:42
| Отредактировано: КсюXa - 8 марта 2018, 05:55
Кстати, сравни скриншоты мои и твои: "твоя" модель состоит из кучи каких-то блоков вне ствола основного дерева иерархии. Похоже, что это не исходная модель, а подвергшаяся какой-то переделке в 3Д-редакторе. И экспортированной, естественно, в "сыром" виде, нуждающемся в доработке напильником. Может в этом причина?
Добавлено (08 Марта 2018, 09:09) --------------------------------------------- Сайт тормозит ужасно
скинь саму модель, надо проверить на "рабочем" нифскопе. Весь мод не надо, только ниф-модель
Добавлено (08 Марта 2018, 09:15) --------------------------------------------- а не пробовал открывать самую обычную ванильную модель, ну скажем - стандартную боевую броню? Там такая же фигня или же "родные" модели от разрабов показываются нормально? А то может дело-то не в нифское, а в модели?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №762
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 марта 2018, 10:29
| Отредактировано: КсюXa - 9 марта 2018, 05:18
"Имя зоны меняется так же, как имя чего угодно другого." Ipatow, как именно?
Открываешь свой мод в ГЕКК, назначаешь его, как активный, жмешь вкладку World-World Spaces, находишь измененную локацию, открываешь её и в меняешь параметр Name(Имя). Пишешь вместо "родного" английского, наше, русское.
В ГЕККе довольно сложно ориентироваться на предмет поиска объектов, которые твой мод изменил. Гораздо лучше это делать в FNVEdit. Там твой мод показывается в отдельной ветке и все параметры, которые меняет мод в оригинальном мастер-файле, подсвечены желтым цветом. Если изменилось название мира - нужно просто мышкой перетащить строчку из файла в файл (как на скриншоте ниже)
тоже вариант и намного компактнее, спасибо. Почему они лочатся, понять нетрудно - они уже созданы такими, с локом в 255. Непонятно, почему они сбрасываются в это состояние в определенный момент игры или при выходе в Нью-Йорк.
Так может в стадиях квеста не расписывать UnLock для дверей, а просто выдавать игроку ключи от этих дверей? Как-то проще и наверняка надежней. Или смущает появление надписи "Исполнен ключ"? Ну тогда в стадиях можно расписать подмену (Enable\Disable) дверей, с залоченных на обычные, по совету АреХ-а.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №764
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 10 марта 2018, 16:43
| Отредактировано: КсюXa - 10 марта 2018, 16:41
Надо смотреть значения задержки. В Вегасе они такие
Это не работает. Я выставляла значения как в Вегасе - эффекта ноль. Брала вегасовскую модель - эффект опять нулевой. Прикручивала к модели минигана другие ноды от автоматов - эффекта ноль. Ствол долго раскручивается, потом начинается стрельба. Похоже, что это где-то в самом движке прописано - такая задержка. ЗЫ. анимацию атаки в ресурсах не нашла. может плохо искала
Добавлено (10 Марта 2018, 19:43) --------------------------------------------- нашла анимацию. Но там темный лес
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №765
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 10 марта 2018, 16:50
| Отредактировано: КсюXa - 10 марта 2018, 16:51
Короче, меняем у минигана тип анимации с AttackSpin на AttackSpin2 и будет нам счастье. Можно поменять на тип AttackLoop - эффект такой же, стреляет сразу.
ApeX, тип перезарядки же указывается в отдельном поле... А тут при смене типа просто пропала анимация вращения стволов . Всего-то (в сторону) не зря я не люблю оружие, одни головные боли от него. Хорошо, что мне хватает обычного Крысобоя
жители Приюта на баржах не отправлялись купаться постоянно, прыгая в воду с синего прицепа возле баржи Натки
Наверное они потому прыгают в воду, что там проложен навмеш на месте отремонтированного Наткиного баркаса. Прыгать за ними необязательно, можно просто подождать "на берегу"
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №768
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 11 марта 2018, 05:00
| Отредактировано: КсюXa - 11 марта 2018, 10:29
честно говоря - практически такой же (ну без русского интерфейса) кодовый замок работает и в Нью-Йорке без всякого FOSE, а пистолет... Что пистолет - ну стреляет, ну прикручивается к нему глушитель и прочие свистелки-перделки, ну показываются там какие-то окошки, которых раньше не было. И что - прям стало намного интересней играть с этим пистолетом? Мне лично - нет.
А что странного в том, что экзешник игры в Едите виден?
А мне вот тоже странно, я такое первый раз вижу. Стоит версия Эдита 3.0.15 - ничего такого не показывается. Может где-то в настройках надо галочку выставить?
в Эдите показан экзешник, нет. Как раз для этого нужен файл, который идет с Эдитом и называется Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
У меня даже при наличии указанного файла экзешник не показывается
А кто бы знал... Не показывается - и всё. С самого начала, как только установила игру и примочки, уже столько лет (сколько? Дай Бог памяти - десять лет) - никогда я в Эдитах не видела экзешников. Ни на ХР, ни на семерке.
По поводу отображения воды ничего сказать не могу, сама по этим граблям бегала. Точно также вода пропадала. Так и не разобралась, как и почему, не было на тот момент столь важно. А насчет картинки: когда на vfl.ru закидываешь свою картинку - там предлагается скопировать ссылку для вставки на форум. Лучше выбрать ссылку для превью, потому что правила сайта запрещают размещать в постах напрямую картинки больших размеров
Если нужно вставить полное изображение, то можно тогда там же скопировать"прямую ссылку на изображение", а затем в своем посте нажать на панельке вверху кнопочку с изображением синего квадратика, в открывшемся окне вставить скопированную прямую ссылку и нажать "Сохранить". Тогда изображение вставится в пост в полноразмерном виде (но помним о правилах сайта!).
Добавлено (15 Марта 2018, 20:59) --------------------------------------------- Вова, ну ты шустрый... Ты чё не спишь?
Добавлено (15 Марта 2018, 21:04) ---------------------------------------------
Проверяйте соответствие вашей LOD-воды с типом воды вашего пространства мира, чтобы избежать неприятных различий в месте соединения плоскости воды и LOD-воды. Тип воды и тип LOD-воды устанавливаются в диалоговом окне World Spaces.