Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №781 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 марта 2018, 18:20


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

И у меня так же. В одном моде была трабла


Вот и я... Хотела сделать в Гудспрингсе озеро на месте скорпионьего ущелья. Всё хорошо, но эта самая проблема и вылазила - в некоторых ячейках вода пропадала при приближении. Что самое интересное - сделала тоже самое (озеро) за хижиной Виктора - там всё нормально.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №782 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 марта 2018, 18:33


Гид по Мастерской


Цитата КсюXa

Это где на такое натыкаются?


Вот тут, походу... :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №783 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 марта 2018, 02:10 | Отредактировано: КсюXa - 16 марта 2018, 02:13


Гид по Мастерской


Цитата AsuraShip

нажимал Recompile all Script

Это вообще страшная кнопка. Я даже не знаю, для чего она нужна и как работает и,поэтому, никогда её не нажимаю.

PS. Так что за мод-то такой таинственный? Тот самый менеджер сохранений, требующий не только NVSE, но и JIP? А оно тебе надо? Чем не устраивает обычный способ сохранения?


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №784 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2018, 15:59


Гид по Мастерской


Цитата Amoki

Что делать с этой проблемой? Как избавится от этого..графического фантома


Избавиться можно, перегенерировав ВЕСЬ ЛОД для Пустоши. У среднестатистического компьютера на это уходит около недели :) , причем не факт, что всё будет ОК.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №785 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 марта 2018, 10:22 | Отредактировано: КсюXa - 18 марта 2018, 10:22


Гид по Мастерской


Shtuka,
Shtuka,

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №786 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2018, 02:15


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №787 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2018, 07:24 | Отредактировано: КсюXa - 19 марта 2018, 07:40


Гид по Мастерской


Shtuka,пардон муа, а что в моей картинке неуважительного? Когда на заборах пишут "Цой - жив! или на лозунгах в советское время "Ленин - живее всех живых" - это тоже неуважение?
Не надо принимать близко к сердцу, это просто забавная картинка. Я бы даже так сказала - человек, сделавший эту надпись на заборе, волей-неволей признал, что он, по сравнению с Путиным, не оставил и не оставит никакого следа в истории.
PS. Я, если бы жила в России, тоже бы голосовала за Путина.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №788 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 19 марта 2018, 17:20


Гид по Мастерской


Цитата AQWER

В NifSkope - Transform - Edit

Попробуй после этого Transform - Apply. А то, что утоплена - это, кажется пофиг. Если есть коллизия - машина встанет колесами на землю

Добавлено (19 Марта 2018, 20:18)
---------------------------------------------
Это не из Солт-Лейк Стори автомобильчик?

Добавлено (19 Марта 2018, 20:20)
---------------------------------------------
Точно - оттуда :) . Нормальная же машина, все с ней в порядке. А то, что она "попой" стоит - так это в ГЕКК поверни, как надо. Зачем модель-то в нифскопе вертеть?
В редакторе и в игре она же нормально встает, как надо

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №789 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2018, 09:57


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

читаем там найденную записку,после прочтения появляется название квеста "Невидимый враг", и добавляется задание:

То тогда делаешь так...
  
Что-то я увлеклась, целый туториал получилсо.  :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №790 | Тема: Скрипты написано: 21 марта 2018, 10:20


Гид по Мастерской


georgy11, кстати - вот образец плагина. Можешь посмотреть-поковырять. Записка лежит в Гудспрингсе, на крыльце магазина Чета, предметы (правда всего пять, на двадцать у меня терпения не хватило) разбросаны неподалеку, на каждый указывает маркер компаса. Ну и в конце ждет на том же крылечке награда. ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №791 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2018, 03:25


Гид по Мастерской


У меня вот вопрос: в моде у одного довольно сильного модмейкера наткнулась на такой момент - в условиях топика стоит
GetStage XXXX >= 2 AND
GetStage XXXX < 3  AND

Вот интересно - зачем так сделано? Что можно воткнуть между 2-й и 3-й стадиями? Почему не поставить просто "Стадия равна двум"?  А ведь это сделано специально, практически во всех топиках мода так прописано.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №792 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2018, 06:15


Гид по Мастерской


Ipatow, похоже, что всё-таки первое... Мод явно не завершен, поскольку в нем есть много моментов, нуждающихся в доработке. Но автор давно его забросил :(  А жаль.
---------------------------------------------
Тогда еще вопрос из области телепатии.
Там же в моде есть два топика, принадлежащих разным персонажам. У обоих топиков в результ-скрипте (begin) прописан показ определенного месседжа плюс еще кое-какие действия. Мистика, но факт - у одного непися после произнесения топика месседж показывается, у другого - нет :( . Причем эти самые "еще кое-какие действия" из этого же результ-скрипта выполняются, т.е. - скрипт срабатывает!!! Загадка, над которой бьюсь уже четыре дня dash . Месседжи ничем друг от друга не отличаются, кроме текста.

Добавлено (22 Марта 2018, 09:15)
---------------------------------------------
Тэк-с... Пока печатала сообщение - меня осенила мысль. Я её подумала и проверила на практике. В общем - с месседжами разобралась :) 
Никогда не сталкивалась с этим ранее и ни за что бы не подумала, что если в результ-скрипте ОДНОГО квеста объявлена переменная, а в ДРУГОМ квесте в результ-скрипте есть переменная с таким же именем - то это считается одной, общей переменной. dash 
Поэтому у меня (и у автора оригинального мода) второй месседж и не показывался, что первый топик менял значение переменной.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №793 | Тема: Скрипты написано: 22 марта 2018, 08:24 | Отредактировано: КсюXa - 22 марта 2018, 08:25


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Хотя в учебнике, казалось бы, чёрным по белому

А что за учебник? А то я как-то всё больше по разговорам на форуме учусь

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №794 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 марта 2018, 13:16


Гид по Мастерской


А можно ли в Вегасе как-то отказаться от колеса компаньона? Я так понимаю, что как только срабатывает Непись SetPlayerTeammate  - колесо автоматически будет прикручено. Или оно прикручивается при попадании непися во фракцию TeammateFaction или FollowerFaction?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №795 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2018, 04:37


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance.

Мастер Джу, а за что отвечает второй параметр?
Первый, судя по названию - это расстояние, на которое должен приблизиться игрок, чтобы на карте появился значок непосещенного маркера, так? Радиус на вкладе Extra - это область, при входе в которую появляется сообщение "вы нашли..." А вот этот VisibleDistance - не пойму.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №796 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 25 марта 2018, 09:49


Гид по Мастерской


Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову? По подобию перка из Fallout4.
(Joopeeter) Тоже делаем перк с Entry Point'ом Add level list on death...
Нам потребуется: один перк, один посмертный левел-лист, один посмертный инвентарный предмет и один скрипт.
Как говорил КАIN48 - делаем!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №797 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 25 марта 2018, 13:20 | Отредактировано: КсюXa - 26 марта 2018, 06:22


Гид по Мастерской


Портация (по заявке) квеста "Эффект Саммер" из Фол3 в Вегас.
Отличия от оригинала:
- изменена внешность Саммер из-за конфликта модели её прически с ниф-моделью вегасовской головы для персонажей.
- Саммер теперь имеет свою собственную расу (модель тела - Type6) и, соответственно, свою раскраску лица и тела. Можно менять по вкусу, заменив соответствующие файлы в папке Data\textures\EffectSummer\characters\female. В данной "комплектации" добавлена текстура тела с цветной татуировкой.
- теперь, при найме Саммер в команду, игроку дается перк "Эффект Саммер", подсвечивающий вражеские цели, а также подсвечивающий находящиеся поблизости оружие и боеприпасы. При увольнении Саммер перк отнимается.
- поскольку у компаньонов в Вегасе автоматически появляется диалоговое колесо компаньона, то и все разговоры с Саммер происходят посредством колеса. Но колесо в данном плагине функционирует не полностью, задействована только опция - "Поговорить". При выборе этой опции открываются дальнейшие строки диалога с выбором команд компаньону.
- пока не взорваны ворота в лабиринт, в него можно возвращаться сколько душе угодно раз (ловушки, правда, уже не будут срабатывать).
- лазерные растяжки в лабиринте теперь можно отключать, просто выстрелив в излучатель несколько раз из огнестрельного оружия.
- можно сколько угодно раз возвращаться в дренажную камеру (но в лабиринт из неё нельзя попасть).
- восстановлены все всплывающие сообщения.
- названия локаций из Фол3 вырезаны из текстов и файлов озвучки и заменены на вегасовские.
- заменена музыка об окончании квеста и увольнении Саммер и уменьшена её длительность.
- при окончании квеста все участвовавшие второстепенные персонажи отключаются, чтобы не "захламлять" Мохаве.
- уволенную Саммер можно найти в салуне "Старатель", но вот разговаривать она с вами не будет, ибо нефиг обижать девочку...
- файл мода переведен из статуса плагина ESP в статус мастер-файла ESM, чтобы убрать слишком заметное расхождение между цветом лица и цветом тела у персонажей мода.
Замеченные баги:
- особых не обнаружено. Иногда почему-то помощники работорговца Ломтя не вступают в бой, оставаясь неагрессивными по отношению к игроку. Возможно они отвлекаются на проходящих мимо толсторогов.
А еще из-за того, что мод делался под Фол3 с его официальной русской озвучкой, то здесь, в Вегасе, происходит забавный эффект - работодатель и охранник произносят свой модовый текст голосом автора мода (Stalker992 - респект!), а вот потом, при следующем обращении к персонажу, остальные "дежурные" фразы, типа "Привет, пока" они произносят по английски.
Конфликты с другими модами:
Квест не меняет никакие игровые настройки. Единственное, с чем может конфликтовать - это с модами, "расколачивающими" заколоченный двухэтажный дом неподалеку от Восточных ворот Фрисайда.
Установка\удаление:
Стандартное. Для установки закинуть скачанные файлы в папку Data, провести валидацию, отметить в лаунчере, играть. Для удаления - убрать оные файлы из Data.
Как начать квест:
Нужно прогуляться на 188 торговый пост. Там подойдет специально обученный человек, выдаст записку и фотографию и направит к работодателю. Далее - по маркерам квеста на компасе.

СКАЧАТЬ КВЕСТ "ЭФФЕКТ САММЕР" ДЛЯ НЬЮ-ВЕГАС.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №798 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 марта 2018, 16:51


Гид по Мастерской


переменные (в данном случае - aim, iCapc iRand) нужно объявлять ВНЕ блоков bеgin\end

GetOwnerLastTarget - не Вегасовская функция, по крайней мере Вики про неё не знает

while - функция экстендера. Соответственно - ГЕКК должен запускаться через экстендер

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №799 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 марта 2018, 17:07 | Отредактировано: КсюXa - 28 марта 2018, 17:13


Гид по Мастерской


Цитата orange76

функция присутствует в скрипте для боксерских перчаток



шесть лет назад эти перчатки обсуждались тут, на форуме. Маэстро Вагон посоветовал именно такие переменные и именно внутри блока. Хм... значит можно так.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №800 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 06:21


Гид по Мастерской


Цитата orange76

вешать скрипт не на всех.

А если вешать скрипт на одно, определенное оружие, ну скажем на "Убойный крышковышибатель"?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №801 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 08:57


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

игроку будут добавляться крышки

Да неее... Задумка, судя по всему - фонтан из башки убиенного, по типу кровищщи, но только из крышек.

Пысы: а что - в четверке реально такая фишка есть? Что курили разрабы, если у них неписи вместо мозгов в голове имеют кучу металлолома?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №802 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 10:56 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2018, 12:53


Гид по Мастерской


Начало заложено  :D
 
Осталось "заставить" скрипт определять тип врага и попадание в голову.
PS. Что-то я с количеством переборщила. 50 крышек на выстрел - многовато unsure

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №803 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 14:26 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2018, 14:24


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

в момент добавления death item'а


Посмертная вещь ведь не выкидывается "наружу", она просто появляется в инвентаре у трупа.

Добавлено (29 Марта 2018, 17:26)
---------------------------------------------
О! Идея!
Создать оружие, которое не наносит урон конечностям и торсу, а только голове. Вместо крышек взять нифку от мозга (OWB). Получится конкретный "Мозговышибатель". Прикольно :D


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №804 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 14:40


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

Вопрос, запретить работу с консолью в отдельно взятом интерьере, возможно?


Думаю - возможно. Есть скриптовая функция, проверяющая нахождение ГГ в интерьере + отслеживание нажатия клавиш (NVSE). Так и пишем: если ГГ в интерьере N и если нажата Ё - выход из игры. Буквально на дня натыкалась на форуме на такой же вопрос. Вроде как Юпитер отвечал.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №805 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 14:58


Гид по Мастерской


Shtuka, вот тут. Ипатов отвечал. Давненько это было...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №806 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 15:44


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Вот так работает:


Я скриптер-то аховый. ^_^ На чего или кого вешать этот скрипт? Подробней можно?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №807 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 марта 2018, 16:22 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2018, 16:30


Гид по Мастерской


Joopeeter, пойду - попробую. Интересно жеж...

Цитата Joopeeter

забыл как они в игре называются...


"Наемный убийца" и "Законник"

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №808 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 апреля 2018, 04:26


Гид по Мастерской


Хех! Пока мы тут в Мастерской пытаемся сделать взрыв из крышек - наши "умельцы" забабахали гораздо круче

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №809 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 05:45 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 05:49


Гид по Мастерской


Joopeeter,
Цитата ApeX

А ссылку на эти перки нельзя, чтобы проверить?


Пооже, что это Море перков. Перк работает по-стандарту: добавляет отдельную кнопку активации для определенного типа объектов и своим результ-скриптом выполняет нужные действия по нажатию данной кнопки.
PS. меня больше интересует, (а) что это за квик-лут из Ф4, (б) что он делает в Вегасе и (в) как ему мешает перк

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №810 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2018, 12:30


Гид по Мастерской


Блин, да вроде всё тоже самое делала. Единственное - убирала глобальную, вместо неё просто число 10 при "раскидывании" крышек ставила.
А! Ну еще рандомпроцент убирала smile2 Не надо было?

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб