Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №721 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 10 февраля 2018, 04:28


Гид по Мастерской


Velemudr, всё правильно, но...
ты описал процесс внесения в ванильный месседж и в ванильный скрипт своих объектов (notes, компонентов etc). Это я описывала в том посте под спойлером "Принцип".
   Проблема в том, о чем говорил Ипатов: если загрузить в игру только твой мод с верстаком - всё будет работать идеально. Но если загрузить два таких мода (допустим, некий ДимДимыч решил замутить схему сборки пулемёта из пылесоса и тоже внес изменения в этот же скрипт и месседж), то в игре "победит" только тот мод, который в лаунчере стоит последним в загрузке. Этот последний затрет собой все изменения, которые внес в скрипт предыдущий мод. Обычная несовместимость двух модов, затрагивающих одни и те же объекты.
   Поэтому - либо "плодить" свои отдельные верстаки по всяким мастерским на Пустоши, либо по примеру КРАФТа дать главгерою перк, свойство которого - при активации ванильного верстака включать "говорилку-активатор" и далее собирать предметы через строки диалога, а не через кнопки месседжа, как в оригинале.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №722 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 11 февраля 2018, 16:41 | Отредактировано: КсюXa - 12 февраля 2018, 06:44


Гид по Мастерской


 Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?
(КсюХа) Вообще-то работе в Nifskope посвящены две специальные темы в Мастерских по Фол3 и Вегасу...
в которых есть довольно подробные ответы на этот и другие вопросы по переносу блоков, включая частные случаи.
Поэтому здесь сделаю короткое резюме, опишу, так сказать, общий принцип более-менее правильного переноса блоков.

Итак, возьмем для примера стандартную броню наемника-борца и будем "вешать" на неё бронежилет и нагрудную патронную сумку от тактической брони мода "Dragonskin Tactical Outfit".


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №723 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2018, 15:35


Гид по Мастерской


Mes_360, здесь задают вопросы по моддингу и это подразумевает то, что автор вопроса хоть немного знаком с программами редактирования игры. Если ты входишь в эту категорию, то могу посоветовать запустить FNVEdit с отмеченными ВСЕМИ модами, которые используешь и уже в Эдите смотреть, записи какого мода "затирают" стандартные записи робота-торговца.
Если же слово "FNVEdit" для тебя что-то из области фантастики - то тогда только на тот форум, по ссылке АреХ, там местные телепаты, возможно,  смогут помочь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №724 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2018, 06:23 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 17:54


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

КсюXa придет - точно скажет.

Ну если настаиваете... :D
Ответ размещен в КАРТОТЕКЕ. Вдруг еще кому пригодится.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №725 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 19 февраля 2018, 08:02 | Отредактировано: КсюXa - 26 марта 2018, 02:07


Гид по Мастерской


Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос ?
(КсюХа) Всё это делается путем создания заметки-Note в соответствующем разделе редактора - Items-Note.
В настройках заметки есть четыре радио-кнопки с выбором типа заметки: голосовая, текстовая, звуковая, картиночная.









PS. Ответ создавался исходя из того, что под "включением голозаписи" подразумевался просмотр заметки в Пип-Бое.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №726 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 21 февраля 2018, 06:12 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 12:33


Гид по Мастерской


Topinambur, да я тут, вроде unsure   В ЛС у меня пусто.
Цитата Topinambur

Стоит выйти за пределы региона и ппц...


А проверять мод заходишь всегда с одного и того же сохранения? Попробуй отключить плагин, запустить игру, сохраниться без плагина, выйти. Подключить плагин, запустить игру и проверить свои наработки с "нуля".

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №727 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 февраля 2018, 14:47


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит.


Вот тут можно почитать про имена звуковых файлов озвучки и как они назначаются\находятся игрой.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №728 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 февраля 2018, 15:09 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 17:43


Гид по Мастерской


Topinambur, нужно выделить сразу все предметы и двигать мышь.  Все выделенные объекты уменьшаются\увеличиваются одновременно и пропорционально.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №729 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 21 февраля 2018, 16:17


Гид по Мастерской


Как создать квест по поиску каких-либо предметов ?
(КсюХа) Делаем так:

  
 
В плагине в Гудспрингсе на крыльце магазина Чета лежит записка, после прочтения которой появляется задание по поиску 5-ти предметов. Сами предметы разбросаны неподалеку и на каждый указывает маркер компаса. После нахождения всех пяти целей возвращаемся к крыльцу магазина и получаем ждущую там награду.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №730 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 февраля 2018, 17:25 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 18:00


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали

Кто-то тут говорил (не помню где), что такое бывает, если у непися, который говорит разговор, не назначен тип голоса - строки диалога будут пролетать со свистом. У твоего говоруна есть свой тип голоса? Если у него какой-то дефолтный тип - попробуй создать отдельно для него новый тип голоса и назначить неписю этот новый. И, возможно, тогда не потребуется забивать ненужными пустыми файлами папку мода.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №731 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 февраля 2018, 12:25


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

в чем прелесть запоковки в .bsa архив?


  Вся прелесть в том, что все эти твои папки meshes, sound, textures с находящимися в них твоими же файлами, не раскиданы по всей папке Data, а лежат себе кучкой в архиве. Типа, чисто визуально не захламляет Data. И удалять мод, опять же, будет проще: удалил бса-архив и еспешник и всё. Не надо шариться по все Data, ручками вычищая все ненужные файлы мода.
А по производительности... Если файлы не в архиве, а в папках - то вроде как быстрее считываются. На несколько наносекунд :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №732 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 февраля 2018, 02:54 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2018, 07:54


Гид по Мастерской


Цитата Topinambur

... подразумевается, что пароль мне известен.

   Могу посоветовать сделать первый терминал, основной, который будет стоять в локации, с одной строчкой меню "Открыть дверь". И сделать второй, виртуальный, терминал с кнопкой "Ввести пароль", с результ-скриптом, открывающим двери (ДверьРеф.SetOpenState 1). Этот второй терминал нигде не надо размещать, а просто назначить его, как суб-меню для первого терминала.
В игре будет выглядеть так: активировал в локации терминал, на экране этого терминала меню-надпись - "Открыть дверь". Выбираешь это меню - открывается суб-меню, в котором строка "Ввести пароль для открытия двери". Жмешь её, внизу монитора идет надпись "Пароль введен, дверь открывается...".  Закрываешь терминал и видишь - двери открываются.
  PS. В терминале Мерешти все стандартно. Там в настройках терминала в поле Password выбрана готовая заметка-Note, которая должна быть в инвентаре у игрока. Без этой заметки при активации терминала (или наведении на него курсора) показывается надпись - "Требуется пароль". Есть заметка - терминал активируется и в меню есть кнопка "Открыть дверь", а в результ-скрипте этой кнопки указано, какую именно дверь разблокировать (снять флаг "Заперто").

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №733 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 04:15 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2018, 18:49


Гид по Мастерской


Hello, my friend!
Цитата namevetas

Делаю мод для New Vegas, который позволит рулить пришельцем.


Держи ссылку. Убрала из модели этот прибор, сделала для проверки модик - всё работает отлично, раса есть в списке играбельных, модель отображается без косяков. Мод нужно еще дорабатывать, поскольку при надевании любой одежды\брони, инопланетное тело скрывается и показывается ужосс что. Но это дальше сам, твой же мод.

 
  Модель делала, используя универсальный скелетон, так что если у тебя стоит в Вегасе родной, кастрированный скелет - могут быть визуальные косяки. Правда, не знаю, сколько осталось пользователей, юзающих ванильный скелет, думаю, все давно уже используют универсальный, подходящий для любого типа тела, из всех имеющихся на сегодняшний день. Если надо - можно переделать и под ванильный skeleton.nif
  Кстати, а чем уже имеющийся в Вегасе пришелец не подходит? Из-за отсутствия шлема на голове?
PS. Я не специалист (далеко-о-о-о-о не специалист :)  ) по 3ДМаксу, но пользуясь этим уроком сделала всё, что ты задумал. Дефлопе, очень рекомендую Очень полезный урок, советую почитать.
PPS. Как Страж форума не могу не заметить: не стоит размещать одинаковые посты в разных темах, это запрещено правилами сайта. acute

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №734 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 13:55


Гид по Мастерской


Цитата namevetas

хотелось бы узнать по подробней

Скелетон, это, собственно и есть персонаж. Находится в папке Data\meshes\characters\_male,  называется по имени skeleton.nif и выглядит вот так:

Белые линии скелета на скриншоте - это те самые кости, из которых скелет состоит и каждая имеет свое собственное название.. В левом окне (на скриншоте) они перечислены поименно.
Именно этот скелет (его кости) и двигает движок игры, именно он выполняет все анимации и прочая и прочая... Все-все-все люди и разумные гули в игре используют этот один, общих для всех скелет.
А чтобы разделить\различать различных персонажей - сначала их делят на расы. Раса также используют этот скелет, но в настройках каждой расы на этот скелет надевается ОДЕЖДА В ВИДЕ ГОЛОГО ТЕЛА. Это та самая модель upperbody.nif которую мы прописываем в настройках расы. Да-да, это такая одежда, она тоже одна для всех рас, но вот только снять её с трупа невозможно. Еще у каждой расы есть настройки, изменяющие эту одежду-тело по яркости, цвету и т.д. Плюс - морфинг лица. Плюс - можно навесить вообще другую текстуру на тело (рейдеры, гули)
Получившийся "человек" из этой самой расы выступает в роли шаблона, на основе которого в разделе неписей создается уже уникальный персонаж. Этому уникуму также рихтуется лицо, даются свои параметры, пакеты, инвентарь. Кроме всего прочего, ему дается и своя собственная одежда, которую он надевает, сняв с себя голое тело. Эта одежда создается уже в разделе "Броня" и её уже можно снимать с трупа. Как только её сняли - движок моментально надевает на труп одежду-тело. Вот почему все раздетые неписи имеют одинаковые формы тела (даже глубокие старушки) - у них одна, общая на всех модель голого тела.
А поскольку "ванильная" одежда построена на основе модели этого самого голого тела - то и два персонажа, одетые в одинаковую одежду, не отличаются фигурами друг от друга.
Так что, все неписи,  которых мы видим в игре - это разгуливающие костюмы. Как в "Небесном суде" Алены Званцовой :)
Что касается универсального и ванильного скелета: скелетоны состоят из определенного количества именных костей. Когда создается одежда - части этой одежды "привязываются" к определенной кости, чтобы двигаться вместе с ней и создавать иллюзию движения. Ванильный скелет имеет меньшее количество костей и если использовать какую-нибудь модовую броню, созданную на основе иного скелетона, с большим количеством костей или имеющими другое название, то в этой броне могут быть части, привязанные к костям скелета, которых нет в ванильном скелетоне. Поэтому, если у игрока стоит ванильный скелетон, а игрок решил побегать в броне, сделанной на более "расширенном" скелете - то игре визуально эта броня будет выглядеть с тянущимися за горизонт линиями, выходящими из одежды. Это потому что броня ищет отсутствующую кость :D
Надеюсь, объяснила более-менее понятно, хоть, может быть, и не совсем профессионально.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №735 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 14:50


Гид по Мастерской


Mea culpa girlsad Я сначала кинула текстуры в Creatures, проверила в игре, а потом, когда паковала мод, чота решила, раз это будет не кричер, а "человек", то и всё добро надо разместить в папке человеков. А пути к текстурам я и забыла переписать в модели. dash

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №736 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 16:28


Гид по Мастерской


Цитата namevetas

скидывал модель без сферошлема


Ну дык.. Шлем удаляется одним кликом в Нифскопе. И никаких глюков. Тыкаешь в нифскопе мышью в шлем, клик ПКМ и выбрать Block-Remove Branch. Всё.

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:28)
---------------------------------------------
Хотя, по идее, губы торчать не должны, они на некотором расстоянии от стекла шлема. Тут, похоже, накладывается еще какая-то инопланетная одежда. Ничего такого не добавлял своему ГГ?


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №737 | Тема: Создание расы пришельцев написано: 25 февраля 2018, 17:34 | Отредактировано: КсюXa - 25 февраля 2018, 17:39


Гид по Мастерской


  
У меня все нормально.

Добавлено (25 Февраля 2018, 19:57)
---------------------------------------------
Цитата namevetas

анимации высовывают голову из шлема

    У расы Пришельцев голова, как орган, отсутствует :) . Вместо неё - модель-пустышка. А тело - оно как раз сделано сразу с головой в шлеме. Поэтому никакие "головные" анимации не должны, по идее, влиять на голову. За отсутствием таковой.
   Это я про свой мод-заготовку. Там так сделано (по подобию мода-донора из Фол3). То есть - создана новая раса и этой расе в качестве тела дана модель марсианина в скафандре. И получается, что ГлавГерой расы пришельцев бегает, образно говоря, голышом, просто у него тело так выглядит. Поэтому не надо создавать отдельную броню-скафандр и давать её "пришельцу". Он "родился" в скафандре.
   А надев в игре какую-нибудь "человеческую" одежду, ГлавГерой "снимает" с себя тело-скафандр и становится похожим на хомо сапиенс, только без головы. Правда, текстуры для размазывания по одежде, там где есть открытые участки тела, движок берет из настроек расы (т.е. - в данном случае берет текстуру скафандра), поэтому человеческая одежда раскрашивается не так, как надо.
   Если ты делаешь как-то по-другому - распиши, что да как, вместе поищем причину.

Добавлено (25 Февраля 2018, 20:34)
---------------------------------------------
   Кстати, а фоловский мод ты проверял? Я тут только что удосужилась его запустить в игре - стабильный вылет!!! Мод тупо нерабочий. И главное - в комментариях только один чел об этом сказал, зато 13-ти пользователям понравился, лайкнули lol
Впрочем, и остальные три мода для Фола от этого автора такие же глючные и недоделанные. Походу, он их даже не проверяет на работоспособность, "сваял" в редакторе и выложил, как есть dash

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №738 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 25 февраля 2018, 17:47


Гид по Мастерской


Цитата TwilightKhan

Только от 50к смело нолик убирайте, иначе это анриал


Автор пишет, что начал работу над модом еще в 2010 году. За семь лет-то можно написать "Войну и мир" :D

Добавлено (25 Февраля 2018, 20:47)
---------------------------------------------
Перевод тоже наверное годик займет ;)


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №739 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 26 февраля 2018, 09:04 | Отредактировано: КсюXa - 23 марта 2018, 07:35


Гид по Мастерской


Цитата Fallen_gun

Есть ли у кого желание перевести данный шедевр ??)



Уже переведено. Запрашивать у переводчика или в Гугле

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №740 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2018, 14:20


Гид по Мастерской


Цитата AQWER

Как пример: "Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?


Лагерный костер, кажется -это активатор. На такой тип объекта нельзя повесить более одного скрипта. Но никто не запрещает в ОДНОМ повещенном скрипте прописать команды не только создания рецептов, но и команды "освещения" (я полагаю, задумал, чтобы костер был не потухший, а пылал ярким пламенем?)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №741 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2018, 08:05 | Отредактировано: КсюXa - 27 февраля 2018, 08:07


Гид по Мастерской


Цитата AQWER

YikxX - Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim.

А этот вегасовский мод не подойдет? У меня установлен, работает стабильно (ну как - установлен, я из него только скрипты костра взяла для своего "личного" мода).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №742 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2018, 06:51


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

мы, в отличие от движка игры, не можем определить, имеет ли к этой смерти какое-то отношение ГГ, и если имеет, то какое именно

Не поняла. unsure

PS. «Так гибнут замыслы с размахом, вначале обещавшие успех» : перевод Пастернака

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №743 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2018, 10:13


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Давать опыт за эту смерть или нет?

Конечно, давать. ГГ же старался  girlwink  Зря, что ли, палил направо и налево  :D 
PS. так можно, еще не покинув Гудспрингс, "прокачаться" до Терминатора

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №744 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 марта 2018, 14:55


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

сейчас без экстендера, как без рук.

положа руку на мышку, признайся - много от того экстендера ты используешь? Чтобы вот без него ну прям как без рук? Многие его плюшки вкусны, но, честно говоря - из всего меню, что предлагает SE, реально полезны штук десять функций, не больше.
  Нью-Йорк - огромный мод, с кучей всего и всякого, сделан без использования экстендера.  А что можно добавить в него такого из экстендера, чтобы стало прям - уххх! Вааще!! Возможность менять "на ходу" урон от оружия? Ну да - прям стало интересней в прохождении. (это как пример)
Я много "расковыривала" крупных модов, требующих для себя экстендер. Во всех них от экстендера брался самый минимум, без которого, в принципе, можно было бы и обойтись. Ну не считая, конечно, этих "супер-пупер" ребалансных нодов, превращающих Фоллаут в не Фоллаут, а в симулятор выживания.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №745 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 марта 2018, 05:37


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

Что не так делаю по заданию "Разнюхать тыры-пыры чета-там на Либерти айленд"? Приплываю туда на катере Такахаши, через несколько секунд прилетает винтокрыл и бомбой превращает моего ГГ в кровавые ошметки.

Если задание получено, то туда надо идти вместе с Сарой, имея взрывчатку и детонатор. Так кажется.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №746 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 марта 2018, 06:46 | Отредактировано: КсюXa - 3 марта 2018, 06:50


Гид по Мастерской


YikxX, ну так, если правильно помню - нужно подойти после этого к Саре, рассказать ей про налет и тогда она решит, что это "ж-ж-ж-ж" неспроста и решит сама проверить. И отправитесь втроем: ГГ, Сара и детонатор.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №747 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 3 марта 2018, 14:41 | Отредактировано: КсюXa - 4 марта 2018, 03:50


Гид по Мастерской


Цитата Metagalaxy

есть ли возможноть статичным предметам добавить физику?

Статичный предмет на то и статичный, чтобы стоять там, где его поставили.  Чтобы предмет падал - это надо подкорректировать саму модель. И это не в Creation Kit надо делать, а, как минимум - в нифскопе. Правда, не знаю, может ли нифскоп для четверки это сделать, уж больно он недоделанный. К тому же, предметы из категории "Фурнитура" (стулья-диваны) - те вообще "железобетонные" и падать под собственным весом воздействием симулятора Хавок не будут, даже если подправить модель.
 Поэтому для создания "хаоса" из столов\стульев остается только крутить-вертеть эти самые столы\стулья в самом окне локаций и "падать" их клавишей F.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №748 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 марта 2018, 14:51


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

для "Увидимся. Время для сна"

Вопрос не по теме: а этот мод у тебя нормально работает? У меня он срабатывает только на одну ночевку, после этого, при попытке лечь спать хоть на модовый матрас, хоть в любую свободную кровать - стабильный вылет игры. В Вегасе этот же мод работает без проблем и бесконечно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №749 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 марта 2018, 14:52


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

А скрипты можно только в GECK компилировать или есть другой способ, без использования вышеназванной софтины?

Насколько знаю - только в вышеназванной софтине.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №750 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 марта 2018, 04:01


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

в ГЕККе при загрузке плагина надо еще и все его мастера галками отмечать.

????
Что это за ГЕКК такой?
У плагина прописаны его мастера-родители и при выборе этого плагина в окне загрузки в   ГЕКК  эти родители показаны в списке и грузятся автоматически. Это точно также, как у любого плага есть в мастерах Fallout3.esm и его не надо отмечать крестиком, он грузится сам.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб