Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №751 | Тема: Модули и модификации написано: 4 февраля 2020, 16:12



Цитата Razоr

Это персонаж не столько добрый, сколько принципиальный. Просто добрый персонаж вполне себе может поглощать тельторов, когда это необходимо, злым поступком это не является.

Это убийство ради собственной выгоды, однозначно злой поступок. 
Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов, а не как законопослушность.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №752 | Тема: Модули и модификации написано: 5 февраля 2020, 00:20



Цитата Ауранг

А в чем собственно выгода? Не просветишь ли? ГГ не сам в себя вселили голод, который может его убить.В чем выгода? Не говоря уже о том, что сожрать Окку неожиданно, не есть злым поступком.

Не может его голод убить, если только самому специально об него не убиться. 
Например, в Эшенвуде персонаж может съесть огненного духа и телтора-человека, получить из них эссенции дающие огненный урон оружию и вампирическую регенерацию, не выгода? Спровоцировать телторов и съесть их - тоже эссенции и лишний опыт. 
Не говоря уже о том что единственный добрый спутник осуждает каждое поедание, а единственный злой радуется.

Добавлено (05 Февраля 2020, 16:36)
---------------------------------------------
При количестве портретов более чем ~1200 (точную цифру сказать не могу) они багаются и налазят друг на друга, как это исправить?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №753 | Тема: Модули и модификации написано: 5 февраля 2020, 23:29



Цитата Ауранг

И забыл тебе сказать, что в маске ГГ автоматически является злодеем, потому что съел бедняжку лисичку в начале игры. По твоему же объяснению.

Волчицу. И нет, он от этого не становится злодеем, вот конкретно в той ситуации у него действительно не было выбора. Голод не ел столетиями плюс ГГ понятия не имел что это такое и как с ним совладать. Вина в смерти Накаты лежит на руках Лиенны и матери Сафии, которые сделали так что голод вырвался из своего заточения.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №754 | Тема: Модули и модификации написано: 6 февраля 2020, 22:34



Цитата Ауранг

Столько же вины лежит, как и на ГГ. Не знание закона не освобождает от ответственности. Вот так и тут. То, что ГГ не знал, что такое голод, не освобождает его от ответственности.

 Незнание какого закона, о чем речь? Понятия юриспруденции не применимы к подобным ситуациям. 

____________________________________________________________________________________________

Возможно ли изменить описания заклинаний не трогая при этом dialog.tlk?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №755 | Тема: Модули и модификации написано: 7 февраля 2020, 06:59



Rashi, не подскажете, как сделать заклинание вызывающее несколько существ? 
Цикл не работает, они отменяются и остается одно. 
Через животное-спутника или фамильяра тоже не вариант, они просто призывают записанное на персонажа существо и не имеют никаких вариантов для редактирования.  
Пытался разобраться со скриптом ga_bb_henchman_add_primary, но что-то не получается.

Добавлено (07 Февраля 2020, 10:02)
---------------------------------------------
Ауранг, извини, но ты несешь полный бред. 
Выживать совершенно легко, а поедать или нет - вопрос исключительно по поводу отношения персонажа к жестоким убийствам. 
Если ты не умеешь играть и у тебя не выходит пройти без поеданий - твои проблемы. 
Что ты пытался доказать "догмой илматера" - совершенно не понятно. Каким это образом противоречит написанному мной?


MichaelFFF  Offline  Сообщение №756 | Тема: Модули и модификации написано: 8 февраля 2020, 09:53



Ауранг, если ты проходил никого не поедая значит должен понимать что твое "можно трактовать как" - всего лишь оправдание и самообман. 

Rashi, спасибо.

Добавлено (08 Февраля 2020, 15:51)
---------------------------------------------
В общем, очень интересный скрипт с сумонами, хотя там есть пару недостатков: 
1) стоит условие ">= 5", а далее в тексте идет "six" (поправимо)
2) призывается на одного суммона больше чем положено из-за того что RunSummoning прописано и в main и в nRoll (поправимо)
3) с такой реализацией(призвать их как врагов и взять под контроль) суммоны дают опыт за их убийство игроком при помощи аое

Добавлено (10 Февраля 2020, 20:39)
---------------------------------------------
Так я и не остановился с суммонами, влезал в дебри всё дальше и дальше, узнал как редактировать существ, разобрался в механике животных-спутников...
Короче, сделал еще пару спутников, работающих как Телторы(т.е. для их получения нужно выучить навык, различных вариантов существа не предусмотрено, а друид или священник не смогут их выбрать вместо животных). 

Для избранника: 


Для чернокнижника: 


Хотел бы разместить это в качестве мода, но возникает вопрос: насколько это будет нормально с точки зрения авторских прав? 
Файлы непосредственно из других модов я не использовал(ну кроме Каедрин пака, чтоб не сломать его Телторов и навыки), но в файлах существ есть ссылки на другие моды: одежда, крылья и лица с прическами. 
Адекватно ли будет разместить мои файлы с указанием того что для корректной работы необходимо скачать следующие моды или же не стоит?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №757 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2020, 20:16 | Отредактировано: MichaelFFF - 11 февраля 2020, 20:16



Цитата Ауранг

А ты не знаешь, как делается в подобном деле? Публикуешь мод, а там где благодарности перечисляешь авторов и их мод, оставляя ссылки на их первоисточник. К тому же, судя по всему эти моды уже выложены на сайте?

Раз авторы молчат(некоторым даже ЛС писал), укажу их моды в требованиях для корректной работы и потом в благодарностях.
В любом случае, эти суммоны должны работать и без сторонних модов, просто визуально будут выглядеть иначе(хуже).

И вот назрел новый вопрос...
Решил я что не порядок суммонам-гуманоидам быть такими же безмолвными болванчиками как и животные-спутники, в качестве теста написал небольшой диалог

 Потом очень долго пытался его прикрутить. Проблема в том что в контекстном меню при нажатии на животное-спутника(кем они технически и являются) нет варианта поговорить. В файле с контекстным меню все союзники прописаны вместе с кнопкой говорить с ними, для суммонов нет отдельного раздела, а значит это "вшито" где-то в другом месте. В скриптах на призыв ничего подобного нету, в общем, не нашел его.

Тогда я придумал другой вариант решения: вместо добавления кнопки "Поговорить" я в скрипт с призывом животных-спутников добавил несколько строчек, теперь если призывается определенный тип юнита то запустится диалог.
И вот к сути проблемы: очевидно, "не буду тебя отвлекать" не подходит для ситуации когда спутник сам начинает говорить, хотел изменить эту фразу на "поговорим позже". Но я не знаю как редактировать уже сохраненный файл разговора(.dlg), подскажите, пожалуйста. :(
Казалось бы, это ерунда, написать с нуля диалог будет не так и долго. Но хотелось бы еще и на будущее знать как именно открываются эти файлы, возможно сюда добавлю больше реплик, а может быть еще где-то пригодится.

Добавлено (11 Февраля 2020, 23:29)
---------------------------------------------
Всё, уже нашел.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №758 | Тема: Модули и модификации написано: 11 февраля 2020, 21:59



Цитата Rashi

Вариант с автоматическим запуском диалога каждый раз при вызове не очень удобный, как мне кажется.

Согласен, если не найду способа сделать через навык то в раздаче будет 2 версии файла: с разговорами и без.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №759 | Тема: Модули и модификации написано: 12 февраля 2020, 02:49 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 февраля 2020, 12:38



Цитата Rashi

по-моему стоит заморачиваться, если только вашим существам ну очень хочется поговорить

Заморачиваюсь ради того чтоб лучше понимать работу скриптов, это может пригодиться.

Добавлено (12 Февраля 2020, 15:34)
---------------------------------------------
Не так и долго оказалось настраивать всё это дело, за час управился.
Похвастаюсь тем что вышло :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №760 | Тема: Модули и модификации написано: 12 февраля 2020, 18:01 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 февраля 2020, 02:48



Цитата Rashi

тем более что тётенька ничего особо и не говорит.

C момента публикации ролика она говорит в 5 раз больше! (по количеству слов в файле)
И я специально не нажимал тот вариант после которого открываются дополнительные фразы(а то спойлеры же)

Сейчас туда даже нечто вроде системы влияния прикрутил, с хорошим отношением сможет дать дополнительные плюшки, а с плохим и вовсе уйдет. Вот такой необычный "animal companion" будет  mocking

Добавлено (13 Февраля 2020, 05:47)
---------------------------------------------
Да уж, болтливый ангел получится... По количеству слов уже как половина от того что есть у Окку в "Маске".
И значительная часть из них со скриптами, условиями или ссылками(внутри диалога, т.е. среди тех слов нет кучи повторений одного и того же).
Вот ради такого количества однозначно стоило делать навык  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №761 | Тема: Модули и модификации написано: 13 февраля 2020, 22:13



Не совсем могу понять о чем речь. 
Полноценных "животных-спутников"-скелетов с технической точки зрения точно ни у кого нет. 
Скрипт с сумонами БГ - обычный призыв, как от заклинаний.

Но, в любом случае, подобным образом можно разговорить вообще кого угодно. 

_________________________________________________________

Сейчас делаю диалоги для демона, она будет не разговорчивой и помешанной на сделках. 
Уже запланировал продажу опыта(за деньги и за статы - реализовано), статов(за опыт и за другие статы), навыков(за опыт и за деньги) и предметов(пока не решил чем платить). 
Естественно, всё это будет по очень высокому курсу (пример: 100 опыта за 10 000 золота)
Решил тут написать, вдруг пока закончу кто-то подкинет еще какую-то идею :)  
Что житель нижних миров может предложить персонажу и что потребует взамен?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №762 | Тема: Модули и модификации написано: 14 февраля 2020, 17:59



Цитата Ауранг

Технически это очень похоже на процедуру

я смотрел скрипты, технически это один в один "призвать существо N уровня", "создать такую-то нежить", "врата" и так далее из этой же оперы.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №763 | Тема: Модули и модификации написано: 14 февраля 2020, 18:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 14 февраля 2020, 23:16



Цитата Ауранг

Да и сама идея дать "особого" эм "помощника" определенным базовым классам, как по мне немного имбалансно по отношении к другим базовым классам.

Это же мод для одиночной игры, в ней баланса нету да и не особо нужен он. Каждый сам себе может подкрутить желаемую сложность.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №764 | Тема: Модули и модификации написано: 15 февраля 2020, 01:40



Цитата Ауранг

MichaelFFF,  я про то, что спутника черна дать черну адского огня, у него как раз есть суммон демонов. А того же спутника ангела бож. чемпиону.

Зачем? 
животные-Спутники отлично подходят именно для базовых классов. Извращаться и выдавать навыки через престижи, тем самым еще сильнее ломая баланс не вижу никакого смысла.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №765 | Тема: Модули и модификации написано: 15 февраля 2020, 14:38



Razоr, там нету противоречия. 
Если баланс не особо нужен то это не значит что прямо необходимо его еще сильнее ломать просто потому что возможно. 
Я не вижу ни одной адекватной причины по которой подобные навыки на престижах смотрелись бы лучше чем на базовых классах.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №766 | Тема: Модули и модификации написано: 15 февраля 2020, 17:43



Ауранг, повторюсь, это как животные-спутники. Это не суммоны с фиксированными статами, а существа которые растут вместе с персонажем. Ты предлагаешь такого дать престижу у которого всего 3 уровня? А божественного чемпиона вообще может выучить варвар. 
Идея была в том чтоб именно эти два класса получили спутников, поскольку остальные полноценные кастеры их уже имеют. 
Престижи же вообще нельзя рассматривать как полноценные классы, это просто надстройки к базовым. 

И с точки зрения лора, обычный чернокнижник вполне может сотрудничать с демонами(Аммон). Божественный чемпион - просто один из лучших солдат которые служат определенному богу, это не является чем-то особенным сюжетно. А избранник - персонаж, душу которого боги выбрали в качестве особенной и возлагают на него большие надежды, именно таким и может выделяться дополнительная помощь. 
Цитата Ауранг

И  чем оно ломает? Эти два престижа не такие и популярные и сильные.

Тем что престижи могут брать любые классы, а это сразу 2 проблемы: перезаписывание своих старых спутников на ангела друидами-рейнджерами-жрецами-шаманами-паладинами. И получение спутника теми классами которым он вообще не предназначался. 

В любом случае, мод я уже выложил, лучше попробуйте на практике и расскажите впечатления: https://modgames.net/load....0-24416

MichaelFFF  Offline  Сообщение №767 | Тема: Модули и модификации написано: 15 февраля 2020, 19:22



Цитата Ауранг

В любом случаи я понял, что они специально предназначены для двух классов, ради их уникальности.

Можно сказать и так  :)

Добавлено (18 Февраля 2020, 14:57)
---------------------------------------------
Появилась идея выдать спутников бардам и воинам.
Бардам сразу несколько суммонов: "гитарист"(мандолищник?), "барабанщик" и "танцовщица"(с прокачкой через танец снежинки?). Будет рок-звездой, короче. 
А воинам что-то вроде ветки умений с различными подкреплениями: ополченцы(с дубинками и без брони), лучники, мечники(со щитами), какие-то улучшенные стрелки и маги. Пускай качается количество и тип вызванных войск. 
Не уверен что воплощу эти идеи в жизнь, слишком много работы(если делать в таком виде как я сейчас это представляю).


MichaelFFF  Offline  Сообщение №768 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 февраля 2020, 20:42




MichaelFFF  Offline  Сообщение №769 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 февраля 2020, 15:16



Последнее время всё больше нравится природная магия на фоне остальных. 
Преимущества арканной перед природной: обескровливание и крик баньши. 
Преимущества божественной перед природной: заклинания хила на круг ниже, божественная энергия. 
Преимущества природной над всеми остальными: утопление, массовое утопление, ползучая чума, шторм молний, имеет у себя в арсенале и метеоритный дождь(нет у жрецов) и бурю мести(нет у волшебников), дуговой разряд молнии(бьет сквозь сопротивление магии), защитные бафы лучше всех, 4 вида паутины/лозы которые можно накидать в одно месте и застопорить любую армию.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №770 | Тема: Любимый вид магии написано: 17 февраля 2020, 18:09



Цитата Razоr

Зато это компенсируется невозможностью слепить из природника артиллериста через Волшебного учёного. А жаль.

Тайный ученый - весьма сомнительный престиж который почти ничего не дает и многое отнимает. 
Даже если бы была возможность изучить его на шамана духов я бы подобного делать не стал. Да и на арканных кастеров тоже не учу.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №771 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 февраля 2020, 09:04



Razоr, проблема в том что ты рассматриваешь класс где-то в вакууме вырванным из реальности, забывая о требованиях для его взятия, потерях в базовом классе и о том что количество классов ограничено.
Тайный ученый съедает целых 10 уровней(т.е. теряешь 3 бонусных навыка), на его взятие еще 2 навыка уходят на бесполезные фокусировки на умениях, а еще он занимает слот класса для которого есть уйма вариантов что взять по-настоящему полезного.  

И что же конкретно "многое" он дает? Отбивает 2 из потраченных впустую навыков тем что дает максимальное и ускоренное заклинание. Трех всё еще не хватает. Скидки на метамагию - совершенно недостаточная компенсация. Практически на всех уровнях найдется заклинание без метамагии которое будет сильнее чем усиленное заклинание прошлого круга или максимальное позапрошлого. Есть всего пара исключений, но там разница минимальная и их часто использовать не выйдет поскольку на тех кругах(4 и 6) есть более полезные вещи чем нанесение статичного урона. 

Я считаю обыкновенным/стандартным следующий арканный билд: колдун(26), паладин(2), жрец(1), монах(1). 
Какой из классов не убирай ради ученого, потери получатся значительно больше чем преимущества.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №772 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 18 февраля 2020, 10:23



Ауранг, это "OC Makeover SoZ" или спутники так сильно изменены внешне? (На втором скрине вообще никого не могу узнать)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №773 | Тема: Любимый вид магии написано: 18 февраля 2020, 22:44



Цитата Razоr

Условному волшебнику или колдуну логичнее развиваться именно в рамках своих оригинальных классов, сворачивая при тех или иных обстоятельствах чуть в сторону. Скажем, захотелось условному некроманту стать чуть ближе к своим марионеткам - он постепенно превращается в бледного господина. Захотелось глубже познать метамагию - в волшебные учёные.


Захотел лучше уворачиваться от атак врага - прошел базовые курсы самообороны на основе восточных единоборств. 
Захотел чтоб высшие силы обращали на него внимание и помогали - стал немного молиться. 

И на мой взгляд, желание заняться своим физическим здоровьем звучит гораздо логичнее чем желание потратить годы жизни на изучение некромантии ради того чтоб изуродовать себя и стать частично нежитью.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №774 | Тема: Любимый вид магии написано: 19 февраля 2020, 08:03 | Отредактировано: MichaelFFF - 19 февраля 2020, 08:06



Цитата Razоr

Нет, если, конечно, сможешь логично и непротиворечиво расписать как условный колдун дошёл до заигрываний с религией и боевыми искуствами - флаг тебе в руки, но это уже будет натягивание совы на глобус для получения нужного результата.

Уверен, "заигрывания с религией и боевыми искуствами" гораздо более правдоподобны чем вступление в ряды тайных ученых, особенно для жителя болотной деревни.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №775 | Тема: Любимый вид магии написано: 19 февраля 2020, 16:20



Razоr, так ты можешь объяснить что конкретно имел ввиду фразой "это компенсируется невозможностью слепить из природника артиллериста через Волшебного учёного" или нет?
Тут речь шла не о том что он не сможет выступать в роли маг-дд а о чем-то другом?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №776 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 19 февраля 2020, 16:35



Rashi, получилось похоже на Алистера из DA:O

А это нечто наподобие ниндзя: 
При редактировании нпс можно использовать разные части брони из разных модов, получаются такие комбинации. 
PS: как сделать из этого коллажа отдельную одежду чтоб персонаж смог одеть?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №777 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 февраля 2020, 20:44 | Отредактировано: MichaelFFF - 19 февраля 2020, 20:52



Rashi, про свойства и то как выдавать предмет я уже знал, а насчет вкладки "Armor Set" спасибо!

Правда так и не нашел как импортировать туда сохраненный с редактирования нпс шаблон

MichaelFFF  Offline  Сообщение №778 | Тема: Модули и модификации написано: 20 февраля 2020, 14:53



Исходя из того что Каедрин новые книги заклинаний делал через навыки предположу что положительный ответ на мой вопрос маловероятен, но всё же... 
Можно ли сделать новый класс который бы читал заклинания из отдельного столбца в файле spells.2da? 
В classes.2da не прописано какой столбик брать, значит оно где-то глубже зарыто. Но всё же я искренне надеюсь что не в самом .exe и возможно это дело изменить. Кто-нибудь знает что-то по этой теме более подробно?

Добавлено (20 Февраля 2020, 17:58)
---------------------------------------------
Суть в чем: мом тестовым полигоном для всех новых навыков, умений и заклинаний был Избранник. 
В общем, с технической точки зрения мне либо нужна возможность сделать новый класс для нпс, либо прийдется тратить кучу времени на то чтоб всё это дело распихивать по другим классам. Вариант выпускать "моды" в которых один из оригинальных классов будет в бане даже не рассматриваю.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №779 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 21 февраля 2020, 07:34



Прошел наконец-то этот модуль до конца. 
К сожалению, финал меня очень сильно разочаровал. Босс всего один и очень слабый. Даже с 20-кратным увеличением здоровья и усилением всех характеристик он не представил ни малейшей угрозы. 
Наверное, это синдром завышенных ожиданий.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №780 | Тема: Модули и модификации написано: 21 февраля 2020, 23:30



AT_Sagor, столбец добавить не проблема, как сделать чтоб класс читал спелы из него?

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб