Подскажите где можно скачать интерфейс повышения уровней с текстом черным по белому(а не наоборот, как в оригинале) Или какие файлы для этого нужно изменить?
ты вообще в тему по любимым персонажам из игр в околоигровом заглядывал?
В тот момент нет, после твоего сообщения заглянул и ответил. Я медленно отвечаю на форуме по той причине что хочу давать только достоверную информацию. К примеру, перед тем как ответить Marmura я зашел в игру, уточнил все нюансы и по ходу написания проверял нигде ли не ошибся. Потом перечитал всё свое сообщение, нашел-таки пару неточностей и уже после исправления отправил. Учитывая то что я отвлекался на другие занятия, на написание поста ушло пару часов.
К слову о серии, давно уже к ней приглядываюсь, да всё руки как-то не доходят. Как она играется? И стоит ли вообще тратить время на третью часть? Помню, когда-то давно запускал первую, но не зацепило.
Я только во вторую играл Очень понравилась в плане геймплейных механик и разнообразия билдов, огромный полет для фантазии благодаря очень высокой силе героев на фоне юнитов и безклассовой системе. Очевидный пример без спойлеров: можно сделать мощного мага который будет бегать сам и харасить армию врага тем временем строя свою, а можно сделать сильного танка который будет сам впитывать весь урон вражеской армии при помощи союзных юнитов-хилеров и стрелков. Сюжет там самый обычный, классическое "спасти мир от зла", со своими нюансами и подводными камнями, но ничего прям сверх выдающегося. Так же к игре(2 части) была целая куча дополнений, многие из них весьма масштабные с добавлением новых рас и веток развития.
Сказал бы сразу что забыл, или что особо не заглядываешь в другие разделы и вопрос закрылся бы сам-собой. Не зачем оправдываться или выдумывать какие-то оправдания.
Подразумевал только то почему именно в этот момент там не ответил(был в разделе невервинтера), а так да, заглядываю туда реже.
А разбойник - вы имеете в виду плута или головореза?
Вообще, имел ввиду плута, хотя головорез тоже будет замечательно смотреться. Пожалуй, это даже самый лучший вариант из того что можно придумать. Полноценный рост скрытых атак, высокий базовый модификатор атаки и полезные навыки. Для полного счастья еще добавить теневого танцора на 2 уровня и выучить ветку владения оружием в каждой руке. Спряталась - зашла в спину магам - убила - спряталась. Осталось ей белый капюшон найти, для полноты образа
Кстати, о извращенных прокачках спутников,
Нишка у меня обычно была бесполезной(как Зевран в DAO), бежала куда-то там в самую толпу со своими маленькими хп и доблестно отдавалась об врагов. Решил в последнем прохождении сделать из неё вместо этого страшного дпс-ера, очень хорошо что она присоединяется на столь низком уровне и совершенно не поздно сделать из неё мага кинжала через плута+волшебника. Там на 8 уровне престижа дается навык добавляющий урон кинжала и его зачарований к атакам касанием в дальнем бою. И что очень важно, эти атаки касанием будут работать со скрытыми атаками. А в игре есть заклинание "Сжигающий луч" которое наносит целых 3 атаки касанием по 4d6 урона. Можно чередовать ускоренное заклинание с обычным для того чтоб кастовать по 2 раза за раунд. Получается, будучи обычным плутом с полноценной прокачкой в бой с оружием в каждой руке она бы имела 6 атак за раунд которыми еще нужно попасть(большая удача если 3 попадут), при этом кинжалы в лучшем случае имели бы 2d6 бонусного урона и имела бы огромные трудности с реализацией своих скрытых атак. А с прокачкой в мага кинжала у нее будет 6 попаданий за раунд с усилением аж на 4d6 и при этом можно вообще не подходить к врагам. И, конечно же, помимо самого по себе урона у волшебничьей книги заклинаний есть и другие преимущества, обвешавшись бафами будет намного лучше жить. Теперь даже боюсь ситуации в которой не наберу на неё достаточно влияния, выпилит мне знайку за 1 раунд и придется воевать с Гариусом без хила
О недостатках, чистым плутом у неё бы были скрытые атаки +10d6, а с моим вариантом к финалу наберется всего 7d6, будет намного меньше навыков и не будет критов. Но всё это несомненно мелочи на фоне приобретенного урона и живучести. Итоговый билд: Плут(7) Волшебник(3) Маг Кинжала(10)
Хорошо что сейчас вспомнил кое-что. Вчера как только прочитал Ваше сообщение хотел дать одну полезную ссылку, но пока писал сообщение забыл об этом Вот этот мод, обязательно скачайте - https://neverwintervault.org/project/nwn2/prefab/item/rod-fast-buffing После игры на сервере Realms Of Trinity я очень долгое время не мог опять играть в одиночную, было совершенно не комфортно и всё время возникало чувство что чего-то не хватает. И вот спустя время понял - не хватало мне именно жезла быстрого бафа! Это просто сказка, игра с ним или без него кардинально отличается, особенно если вы хотите делать персонажа с книгой заклинаний жреца. Повесить на себя "всё полезное что есть" отнимает более 2 минут реального времени и я сейчас совершенно не шучу! Естественно, заниматься подобным после каждого отдыха - то еще "удовольствие", а бегать не пользуясь при этом родными бафами вовсе не хочется. Как им пользоваться - кастуете на сам жезл в инвентаре бафы, он их запоминает. Потом после отдыха можете использовать жезл на себя - он их скастует на вас, расходуя при этом их использования из книги(то есть никакого читерства, просто экономия времени для комфортной игры). Если нужно чтоб жезл запомнил заклинание с метамагией - кастуете на него снова и снова пока не будет нужный вариант(пишет в чате какую именно версию он записал) У меня сейчас нет персонажа с большим количеством бафов в одиночной так что покажу скриншот с сервера rot, но жезл с мода работает практически точно так же как и этот:
Хм... надо учесть тогда. У меня PIA не стоит - попробую пробежать Мерделейн всем составом на максимальной сложности и посмотрю, что из этого выйдет. Если будет легко, то сделаю чуть побольше врагов - но опционально, чтобы игроки с PIA не стрелялись)
Добавляйте, не стесняйтесь. С правильной прокачкой там слишком легко и с PIA.
Добавлено (12 Декабря 2019, 21:34) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, какой программой можно открывать .ncs файлы?
Очень плохо разбираюсь в создании модов для DA:O, по этому не могу подсказать Думаю, это не форум вымер а просто большинство людей тоже не знают как помочь.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №698
| Тема: WarCraft 3
написано: 11 декабря 2019, 10:48
Кастомки в рефордже: https://www.youtube.com/watch?v=iqCceiajfIo У автора видео топовое железо, но тем не менее в сурвайвл хаос фпс местами просаживался до 15, в футах были фризы, боюсь представить что было бы в кастл файт на среднем компе. И касательно самого графона - в сурвайвале юниты сливаются в одну сплошную неразличимую массу, а без приближения разница между рефордж моделями и кастомными(качеством на уровне оригинального вк3) почти не заметна.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №699
| Тема: WarCraft 3
написано: 11 декабря 2019, 20:03
Но, насколько я помню, при очень масштабных сражениях такие проблемы иногда возникали и в оригинале.
Естественно, в вышеупомянутом мною Castle Fight(при затянувшейся игре) на среднем железе в оригинале можно было получить 0.3 фпс. С новыми ресурсозатратными моделями этот момент наступит гораздо раньше. И это далеко не единственная кастомка где можно встретить сразу несколько сотен юнитов на экране.
Скажем, привязать урон от бомб и смазок к хитрости
А как это объяснить логически? То что более ловкий и сильный персонаж больнее стреляет с лука я понять могу, тут всё предельно очевидно, лучше целится и сильнее натягивает тетиву. А вот чтоб урон от бомбы был выше у более хитрого... Не знаю, звучит странно. Возможно, хитрость должна играть роль в момент изготовления бомб, чем она выше тем к более сильным бомбам есть доступ, ну и добавить в игру новые рецепты.
Добавлено (18 Декабря 2019, 04:43) --------------------------------------------- Помогите найти пару модов, пожалуйста. Интересует таймстоп и телепорт. Оригиналы этих заклинаний в днд: https://www.d20srd.org/srd/spells/teleport.htm https://roll20.net/compendium/dnd5e/Time%20Stop#content На ROT они оба присутствуют в качестве эпических навыков, привык уже(особенно к телепорту), хочу поиграть с ними и в одиночной.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №703
| Тема: Storm of Zehir
написано: 13 декабря 2019, 17:01
При перепрохождении шторма заметил что он очень хорошо проработан в мелочах. Описания, расположение предметов в локациях, уникальные проверки в диалогах. Пару примеров: Зашел в шахту, поговорил с шахтерами, благодаря "определению заклинаний" было обнаружено что там присутствует сильная магия иллюзий, но ничего конкретного выяснить нельзя. Бафнулся "истинным зрением", поговорил с шахтером снова и уже есть строчка в диалоге о том что это вовсе не люди. То есть тут прикручена проверка на наличие конкретного бафа у персонажа, я был очень приятно удивлен. Другой случай - в комнате несколько гробов, при взаимодействии с каждым появляется вампир, казалось бы ничего особенного, но из каждого вампира выпадает лут в виде двух клыков. Всё максимально логично и понятно, правый и левый, но почему-то до этого я ни в одной игре подобного не видел, разработчики по непонятным причинам если и добавляют подобный лут то в количестве одной штуки.
И вопрос: как стать директором в торговой компании? НПС говорит что нужно 2000 слитков, их уже более 80к, но всё никак не повышает.
А что не так с песнями? Персонажи вдохновляются от песни и сражаются лучше, чем лучше исполнитель песни(выше характеристика) тем лучше от песни эффект. Тут всё более чем правдоподобно, судя по себе могу сказать что будучи конкретно так уставшим можно включить какое-нибудь Amaranthe и найти в себе силы идти дальше, а можно подрубить Powerwolf и полностью забыть о усталости.
Как-то косвенно еще можно связать... Хитрость в дао это нечто наподобие интеллекта, т.е. более умный персонаж лучше понимает технику пения и таким образом лучше исполняет.
Зашел на нексус посмотреть а вдруг там что-то новое для игры вышло и обнаружил очень забавный мод Просто не могу пройти мимо и ни с кем не поделиться такой информацией: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5141?tab=posts Между прочим, третий по количеству лайков мод за прошедший месяц.
интересная штука, заклинания прикольные, но багов хватает даже вместе с патчем на исправление. Версию где прям всё и сразу ставить не стал, поскольку в данный момент хочу еще посидеть с русскоязычным .tlk файлом, копировал Mage Tome строчками в свои файлы. Что показалось странным: 1) служитель мефистофеля не имеет прогрессии в классе заклинателя (по крайне мере если делать его из колдуна, на основе чернокнижника не пробовал). А выглядело как отличный престиж для Кары (там есть усиления огненной магии). 2) пауки застревают в паутине Очень забавная картина. Не хватает им иммунитета к опутыванию, очевидно. 3) огненный круг который постепенно увеличивает свой урон иногда багается и выдает сразу всё за один раунд, мгновенная смерть для любого персонажа без иммунитета к огню или огромных спасбросков реакции с улучшенным уклонением. 4) у некоторых заклинаний описания не полные или не те что должны быть (нормально я всё скопировал, ровно в те же строки что были непосредственно в моде) 5) таймстоп без анимации. Возможно, так и должно быть судя по описанию заклинания, но всё-таки это не эстетично.
Добавлено (27 Декабря 2019, 16:17) --------------------------------------------- Из позитивного - есть заклинания с дистанционной атакой касанием для любого уровня(даже 0), т.е. вариант с Нишкой в мага кинжала реализуется очень здорово.
Добавлено (27 Января 2020, 16:48) --------------------------------------------- Увлекся и не заметил как уже полтора десятка заклинаний изменил. У меня родилась идея сделать относительно-глобальный мод, который будет изменять весь геймплей в сторону Эпичности. Сделаю поверх Каэдринс пака, таким образом будет совместимость с ним, но будет работать и без него.
Что он будет включать: - повышение базового модификатора для всех классов (воины будут получать 2 за уровень, плуты 1.5 за уровень, волшебники 1) - все получают бонусные навыки на каждом уровне (соответственно, те кто должны были их получать будут получать еще больше) - все персонажи получают больше очков умений - все расовые бонусы удвоены - заклинания без ограничений в росте и сильнее - заклинания изучаются в 2 раза быстрее и имеют большее количество использований за день - настоятельная рекомендация к скачиванию PIA мода(усиление врагов) и рекомендованные настройки для него(выше стандартных значительно)
Зачем это нужно и что получится в итоге: - более ранний доступ к интересным и визуально красивым заклинаниям - "много кнопок" у персонажа, что сделает геймплей веселее - возможность за одно прохождение испытать все прелести разных диалоговых умений - персонаж очень быстро начнет нормально бить а не стоять по 6 секунд афк между ударами(1 атака за раунд) - большие цифры! Что может быть лучше чем большие цифры? - сложность с учетом мода на усложнение не изменится
Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.
Дождался я таки видоса с тем самым Caslte Fight в рефордже. https://www.youtube.com/watch?v=M9nw-_KIc2k Как и предполагал, подвисания начинаются уже с середины игры даже с хорошим железом 2019 года. На 32:10 автор видео рассказывает о своем процессоре, там же можно наблюдать как всё жутко тормозит. Под конец игры стопкадры.
Цитата Razоr
У старкрафтов же таких проблем, вроде бы, не было?
Даже если пользуешься помощью генератора имен, это все равно твой персонаж, и именно ты определяешь его поведение и пишешь его историю. А брать на себя роль чужого персонажа, особенно известного, таким образом нарушая его канон, на мой взгляд просто нет смысла. В конце концов этот персонаж все равно никогда не станет твоим.
Зато персонаж станет родным для тебя. Я провел десятки часов играя за шамана духов "Дарт Сидиус"(ну там всякие заклинания бьющие молнией), а когда увидел в кинотеатре
что он(оригинальный персонаж) выжил - моему восторгу не было предела!
Никогда не смог бы получить настолько сильных эмоций без заимствования его имени.
Добавлено (07 Января 2020, 09:25) ---------------------------------------------
Жаль только что в 21 веке сила феминизма побеждает любого ситха.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №712
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 7 января 2020, 21:21
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 января 2020, 21:23
То есть, по сути, ты просто создал собственный аватар вне привязки к месту действия, то есть - Берегу Мечей. Ведь в нём, насколько я знаю, латинообразные имена не в ходу. А для местных жителей имя твоего шамана звучало бы вообще как Дротикх. А уж про мать героя - Эсмерель Сидиус я вообще промолчу.
Невервинтер второй не заканчивается одной только оригинальной кампанией Местом действия для этого персонажа чаще всего является Бездна, 9 кругов ада и другие замечательные места в которых обитают огромные армии могущественных существ. Как для них звучит имя персонажа не известно, ведь вместо приветствия они сразу получают "Чуму" и "Призвать бурю из молний". Выкосить за 5 минут десяток Балоров, несколько десятков элитных вампиров, столько же Марутов, с сотню зомби/скелетов и несколько демиличей - обычная утренняя разминка для моего Дарт Сидиуса, так что в плане "UNLIMITED POWER!!!" ролеплей соблюден А объединившись с другими игроками даже отряд Таррасков не страшен.
Один из вариантов того каким может быть финальный босс для отряда игроков 40 уровня, Reaver Demon.
Сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма - всё по 50 Защита - 104 Базовый модификатор атаки - 120 Спасброски - 124, 106, 99 Здоровье - 12819 Автоускоренные заклинания 0-9, Самомаскировка 50%, Скрытые атаки 53d6, эпическая защита от каждого типа энергии 10 уровня, имунитеты к параличу, скрытым атакам, ядам, усыплению, проклятиям, магии смерти, снижению уровней и характеристик, воздействию на разум, защита монаха, отражение стрел, необыкновенная увертливость и еще куча других навыков.
Выглядит этот монстр как огромный сатана размером с двух королей теней, весь горящий и с гигантской косой.
И умирает Дарт Сидиус обычно так же как в фильме, от врагов со способностью возврата урона. Разница только в том что мир "Забытых Королевств" намного более насыщен чудесами чем "Звездные Войны" и воскрешение тут не является чем-то особенным и редким, смерть это только небольшая передышка в бою.
И еще кое что, наверное как раз подходит для этой темы, т.е. для "общего обсуждения игры". Шандра умирает уже после присоединения Зджаев к отряду и ее никак нельзя вернуть. Как же это глупо и не логично. А еще, играя избранником я помню как не успел спасти девушку из девятки(забыл имя), которую убил Аммон. На неё даже можно было скастовать воскрешение, но она дальше валялась мертвой на полу. Не работающий в диалогах хил. Ну, т.е. я вылечил, к примеру, ополченцев Гавани своими заклинаниями, но в разговоре они дальше рассказывают о том как им плохо и просят принести тот мох. Эти все недоработанные моменты раздражают.
Если в чисто ролеплейном варианте, то никакого воскрешение нету и не должно быть в плане нпц
Почему нет? Если игрок отыгрывает "доброго самаритянина" то он по ролеплею просто обязан воскрешать всех подряд. А что там по этому поводу думают "высшие силы" - не особо важно.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №714
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 8 января 2020, 09:39
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 января 2020, 09:57
Тогда "воскрешать всех подряд" не получится. Заклинания жрецам дарует божество через молитвы. Это не их собственная сила. Сильно напортачивший жрец или паладин вполне может лишиться всех своих божественных сил.
Так нужно только одобрение своего божества, а не высших сил в целом. Ресающий всех подряд жрец вероятнее всего будет служителем доброго бога, который не должен быть против помощи страдающим. Кроме того, со стороны божеств тоже не всё так просто. Уровень их сил зависит от того насколько сильно в них верят. Вполне вероятно что на разбрасывание воскрешений направо и налево они потратят гораздо меньше сил чем потеряют если откажутся от последователя на которого равняются сотни других жителей страны. А если после воскрешения целая семья погибшего будет очень благодарна и начнет ему молиться каждый вечер - божество даже в плюс уйдет.
Всё что написано про воскрешение в Player's Handbook 3.5 редакции: "Воскрешение: Полностью восстанавливает умершего субъекта" Коротко и понятно, никаких ограничений по времени, способу смерти и не нужно спрашивать разрешения ни у каких богов.
В пятой редакции добавили некоторые ограничения, действительно существо может быть мертвым уже слишком долго
"Вы касаетесь существа, мёртвого не больше ста лет, умершего не от старости, и не являющегося нежитью. Если его душа свободна и согласна, цель возвращается к жизни с полными хитами. Это заклинание нейтрализует все яды и исцеляет немагические болезни, бывшие у существа в момент смерти. Однако это заклинание не снимает магические болезни, проклятья и подобные эффекты; если их не снять до накладывания этого заклинания, они снова начнут действовать, когда существо оживёт. Это заклинание исцеляет все раны и восстанавливает отсутствующие части тела. Возвращение к жизни — тяжёлое испытание. Цель получает штраф −4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик. Каждый раз, когда цель заканчивает длительный отдых, штраф уменьшается на 1, пока не исчезнет полностью. Накладывание этого заклинания для оживления существа, мёртвого больше года, сильно выматывает вас. Пока вы не окончите продолжительный отдых, вы не можете накладывать заклинания, и совершаете с помехой все броски атаки, проверки характеристик и спасброски."
Смерть персонажа\нипа необходима либо для драматизма, либо для двигателя сюжета, либо и для того и второго, или что бы показать смертность каждого.
И в этом проблема. Не все художественные приемы подходят для любого сеттинга. Огромная ошибка использовать подобное для вселенной где свитки воскрешения продаются в любом храме, существуют жезлы воскрешения которыми может воспользоваться вообще кто угодно без малейших познаний в божественной магии и даже в отряд героя входит персонаж способный каждый жень неоднократно воскрешать.
Вообще, избранники - самые лучшие хилеры в игре, это значительно усугубляет тяжесть "преступления"(то что при добавлении класса в игру разработчики поленились вписать связанные с ним реплики в старые диалоги). На мой взгляд, им должны быть доступны все фразы связанные с исцелением, снятием болезни и тому подобным. Помимо этого, часть фраз колдунов в спорах между Карой и Сэндом (колдуном не играл очень давно и примеров привести не смогу, но точно помню что там что-то было из разряда "мне тоже магия досталась просто так и у меня такое-то мнение по этому вопросу"). PS: да, да, избранником может играть своеобразный человек и прокачать ему другие заклинания. Но и жрец может быть злым и не "носить" в книге заклинаний исцеления, но ему же фразы будут доступны.
Ещё подумал, Мелия может быть невоскрешаемой потому что её душу утащили в Баатор или Бездну подручные Джерро. То есть, нечему возвращаться в её тело.
Можно строить теории и находить объяснения, но в самой игре ничего не было сказано.
Вообще, для того чтоб полностью разобраться в событиях игры нужно либо прям конкретно вникать в весь текст, включая книги которые можно найти в шкафах(и то картина не будет совсем уж полной), либо читать много сторонних материалов где-то в интернете. В общих чертах понять происходящее получится и просто играя без заморочек, из диалогов с нпс, но все происходящее вокруг будет оставаться каким-то загадочным.
Я вот только недавно узнал что оказывается колдуны получают свои силы благодаря тому что у них в роду были драконы или другие магические существа. А вот как именно работает магия самих драконов не совсем понятно. Может ли Мистра отключать их от плетения? Как драконы изначально научились пользоваться магией? Новых вопросов становится только больше чем ответов. В добавок к новым вопросам: друиды получают магию от непосредственно какого-то божества или черпают силы самой природы? Кем тогда является природа? Другое название плетения, абейр-торил или что-то еще? Ну ладно друиды, почему духи делятся своей магией с шаманами, какие у них вообще общие интересы? Откуда магия у духов, кто они, откуда взялись? У чернокнижников магия от сделки с потусторонними силами, опять возвращаемся к такому же вопросу, каким образом магия появилась у самих дьяволов? А у богов, они умеют ее сами генерировать или тоже используют плетение? Получается что все-все в итоге берут магию у Мистры? Какого лешего она тогда какое-время была погибшей, обладая ВСЕЙ магией во вселенной? Сильная, критическая несостыковка в лоре.
Гораздо проще всё было до того как начал вникать в этот мир и относился к магии в нем как к наличию супер-способностей.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №718
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 8 января 2020, 21:03
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 января 2020, 21:06
Вообще, мне кажется что вся эта тема с тем что магия персонажам не принадлежит скорее всего была придумана ради того чтоб у ДМа было больше рычагов воздействия на игрока. Не нравится как играет роль - "тебя Мистра забанила в плетении" или "божество отвернулось". Других причин для появления такой хромой концепции с кучей противоречий внутри себя я не вижу.
Вот только проблема одна, сопартийцы не дохнут во время боя, их "выводят из строя", но они не умирают совсем, как в том же Шторме/Камне. Или каждый раз воскрешают после окончания боя?)
На максимальной сложности без модов исчезают навсегда если не реснуть. С модом на механику из шторма валяются тушками в пати и переходят в таком виде с локации в локацию, но автоматически воскресают в кат-сценах.