Комбинация из моих модов выдала забавный баг: Ребролом не просто несется крушить гоблинов, но и присоединяется в отряд и висит в нем аж до болот возле Западной Гавани. Убрать его невозможно. Но что самое интересное, посмотрите на эти характеристики:
Как так вышло, есть пару предположений. Во-первых, это не совсем ОК, а "OC makeover SoZ edition", помимо этого прикручено еще множество модов влияющих на геймплей (пак Каедрина, дополнительные расы и классы с других модов и многое другое в таком духе). Возможно, что-то из этого криво сочетается с вышеупомянутой версией кампании и по этому у меня была фраза о присоединении его к отряду как в "Шторме". Откуда такие заоблачные статы - думаю, это могло быть связано с тем что стоит мод на усиление всех врагов, а Ребролом потенциально может стать врагом, возможно ему накинуло характеристик именно таким образом.
В любом случае, получилось забавно. Временный терминатор в отряде на одну цепочку квестов.
Впервые заморочился с вызовом Мефазма в крепость и сделаками с ним... Какие же они бесполезные. Жетоны на характеристики перекрываются бафами и по итогу не дают вообще ничего, а цена - потеря сильного оружия. Готовить специальные айтемы для торговли с ним обходится примерно так же как стоимость продажи этих бесполезных артефактов, а менять на золото так вообще уходишь в минус. Правду говорил Аммон, сделки с ним не выгодны.
Всё-таки нашел небольшое применение торговле с Мефазмом: 1) +2 к влиянию на Аммона (бесполезно абсолютно в плане боевых качеств, но зато откроет новые диалоги) 2) бесконечное получение очков хаотичности. Может пригодиться друиду, варвару или барду при "добром" прохождении за стражу. Если рассматривать персонажа как задел на Маску - толку как от первого, так и от второго маловато. PS: почему дают хаотичность? Он же упорядоченный дьявол из Баатора, а не демон Бездны.
Добавлено (21 Января 2020, 16:28) --------------------------------------------- Rashi, подскажите, а сложно ли исправить сделки с Мефазмом? Пускай он вместо выдачи предметов переписывает базовые характеристики, хотя бы по +1, это уже было бы хоть что-то.
Думаю, именно эта тема будет наиболее подходящей, хотя сообщение не относится к усилению "любого" персонажа. Речь пойдет о Конструкте и его улучшениях которые требуют по 15 изготовления оружия, изготовления доспехов и алхимии. Конечно же, самый простой способ - прокачать эти умения, но очень уж не хочется вкладывать в них очки основного персонажа. Пускай этим занимаются спутники, нам же нужнее то что пригодится в бою или хотя бы в диалогах. Так вот, нашел я способ как улучшить Конструкта по всем трем параметрам вообще не вкладывая ни единого поинта умений ни во что из перечисленного выше. Это абсолютно законно, без читов, просто механика игры.
Дело в том что эти умения не требуют тренировки, а значит вполне можно набрать по 15 с бафов: Главным помощником в этом деле будет Гробнар: "Великий героизм" дает стабильно +4, "Даровать компетентность" может давать разные значения в зависимости от уровня Гробнара и его прокачки. Так же немного полезной будет Зджаев, "Молитва" дает +1 к проверкам умений. Еще стоит заметить что все 3 умения зависят от интеллекта, а значит очень пригодится "головная повязка интеллекта".
Как было в моем случае: "родной" интеллект персонажа 14, повязка +6, итого 20 интеллект, т.е. +5 модификатор. Гробнар давал +5 с "даровать компетентность" (с навыком "песнь от сердца" и самой песней как для барда 11 уровня) и +4 с "великого героизма", Зджаев дала +1 с молитвы. Суммарно получилось ровно 15. Даже персонаж с 8 родного интеллекта должен справляться, поскольку "компетентность" можно поднять до +8 с 19 уровнем барда, песней от сердца и бафом с 1 круга заклинаний барда усиливающим песни на 1.
PS: насколько я помню, в игре были предметы дающие бонусы к крафту, но я их где-то продал и уже не найти(финальная глава). А вот все ингредиенты для повязки интеллекта +6 я нашел у разных торговцев в Крепости-На-Перекрестке.
UPD(24.04.2020): У Нии в Порт-Лласте есть "Великие перчатки мастера", дающие +6 ко всему что нужно для конструкта. С ними набрать 15 очков становится еще проще и возможно на любом уровне.
Добавлено (03 Марта 2020, 11:36) --------------------------------------------- По поводу прокачки Нишки в мага кинжала: Я в тот момент совершенно забыл про "таинственного ловкача"(Arcane Trickster), вот с ним получится еще сильнее: разбойник(3), волшебник(3), маг кинжала(8), таинственный ловкач(6).
Суть в том что указанный выше класс одновременно полноценно растет как в скрытых атаках, так и в уровне заклинателя. Маг кинжала аж на 8 нужен потому что именно на том уровне открывается главный навык - применение скрытых атак с дистанционных атак касанием.
Если подобную сборку решите использовать на основном персонаже в маске, то после указанных 20 уровней нужно докачать АТ до 10, потом мага кинжала до 10, оставшиеся уровни в разбойника.
Добавлено (22 Января 2020, 16:41) --------------------------------------------- Забаговалась "Маска", вышел с театра а там нету Ведьм. Решил проверить квесты - пусто. Загрузил самый старт игры - тоже в квестах пустота вместо текста. При этом остальные диалоги работали нормально: с Сафией, Орглашем, Големом, Окку и красными волшебниками в театре. В чем может быть проблема не пойму Очевидно, конфликтует с чем-то, но не могу выяснить с чем. Какие могут быть причины?
Добавлено (22 Января 2020, 16:43) --------------------------------------------- PS: продал маскировочную одежду Сафии торговцу, может ли это быть причиной того что не вылазят ведьмы?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №726
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 22 января 2020, 14:24
| Отредактировано: MichaelFFF - 22 января 2020, 15:06
Rashi, видимо, стоит. Я еще при прохождении подумал: "какого лешего все эти персонажи стоят живые, вроде бы должны были умереть. Наверное, это мод Шторм_в_ОК виноват", вышел с локи и проходил дальше не посещая Гавани Иногда бывает начинаю рыться по сайтам и качать всё подряд, могу даже забыть что именно ставил.
Удалил мод, загрузил последний автосейв(теневой театр сразу после входа), персонаж оказался с одним кукри в руке и без одежды! К счастью, все предметы оказались в инвентаре, журнал заработал как положено и ведьмы сразу после театра вышли.
PS: я раньше этого не замечал, но все НПС в игре телепортируются одинаково. А мне казалось что это невероятное совпадение или кто-то у кого-то идею взял(про то что телепорт одинаковый в моде с жезлом/кольцом и навык на сервере ROT), оказывается просто оба взяли эту способность из оригинальной игры.
_____________________
Раньше я часто сразу после ОК проходил Маску, но создавал новых персонажей. Было обидно терять навыки ритуала, что отталкивало от игры старым. Плюс хотелось качаться с 17 уровня, а не сразу с 20, чтоб не было так легко. Ну и попробовать что-то новое, конечно же. А сейчас вот решил одним и тем же всё пройти от самого начала до самого конца истории. Насколько же приятнее проходить Маску персонажем после ОК, а не созданным с нуля. Просто открыл посмотреть свои навыки чтоб вытащить кое-что на панель, а там сразу перед глазами вся история: "Городской стражник", "Капитан Крепости-На-Перекрестке", "Один из Девятки Невервинтера" и прочие. Сразу возникает чувство того что ты играешь не каким-то там новым пока что "хером с горы" с новым и отдельным сюжетом, а состоявшимся героем со своей историей, которую сам же как игрок и пережил вместе с ним.
Добавлено (22 Января 2020, 18:29) --------------------------------------------- Вот это суммон!
Добавлено (22 Января 2020, 21:46) --------------------------------------------- Сделал на свою голову полунебожителя с PTWF и EDM, еще и бафнулся всем чем возможно перед боем у берсерков... Короче, их арена забаговалась и невозможно выйти Самый первый оказался настолько слаб перед моим уроном что отъехал за один раунд дважды, ну и дальше всё пошло наперекосяк. Хорошо что есть жезл телепортации, помог вылезти оттуда.
Добавлено (23 Января 2020, 14:15) --------------------------------------------- Игра вылетает после нескольких диалогов в Мулсантире, при попытке сдать квест джину возле затопленного города и в момент смерти самого первого Энта в эшенвуде. С чем это может быть связано?
Добавлено (24 Января 2020, 16:28) --------------------------------------------- Кажется, я понял в чем дело. Вылеты происходят при любом обновлении журнала. Но я же снес все связанные с романтикой моды...
Добавлено (24 Января 2020, 16:47) --------------------------------------------- Загрузил более старый сейв - всё работает. Каким-то образом моё сохранение было испорчено. Если что, оно забаговалось до того как я менял внешность Каэлин, это мне наоборот из-за багов стало скучно и начал фигней страдать. Почему тогда всё пошло наперекосяк - не знаю
Добавлено (23 Января 2020, 13:12) --------------------------------------------- До и после посещения пластического хирурга(редактора сейвов):
Добавлено (24 Января 2020, 19:11) --------------------------------------------- Когда модов в игре слишком много:
Конечно же, в игру совсем не вписывается Просто скачал много чего из того что размещено на этом сайте и смотрел как оно выглядит в игре, в какой-то момент вышло такое необычное сочетание.
Добавлено (24 Января 2020, 20:31) --------------------------------------------- Вот как должен выглядеть чернокнижник:
Во сне волшебника(Маска, путь к Шабашу): ... - Что ты должен был сделать для него? - Ничего, о чём стоило бы говорить в присутствии паладина Тира
И вот какое совпадение, он проронил эту фразу полунебожителю избраннику Тира! К сожалению, не было ни одной уникальной фразы по этому поводу. А так к месту пришлась бы.
Вариант "до" симпатичнее во всех отношениях. "После" стало типичное ксалтаровское лицо безо всякой индивидуальности.
Описание Соларов(как дед Каэлин): крылатые существа почти 3 метров роста, с идеальным сложением и чарующим голосом. Описание Аасимаров: физически описываются как красивые люди, у которых встречаются металлические цвета волос и глаз, а также порой проявляются иные малые признаки небесного происхождения — чарующий голос, правильной формы родимые пятна и тому подобное
Полунебожитель - нечто среднее. Откуда там может взяться "низкая и упитанная с лицом как у юан-ти"? Стандартное лицо и пропорции Каэлин - надругательство над всеми канонами D&D.
Кстати, Ганна тоже заменил, но там готовый мод так что нечего скринить по сути
Не запускается Тулсет. Раньше он работал, сейчас не хочет. Думал виной то что у меня игра перегружена всякой ерундой или что версия какая-то не подходящая (хотя пользуюсь несколькими). Вот уже попробовал установить с старого диска, прям совсем с нуля даже без "Маски" - всё равно не запускается. Раньше именно с этого же диска точно работало. В чем может быть причина, как исправить? Помогите, пожалуйста
Rashi, 7 виндовс. На ноутбуке всё запускается, с компа почему-то не хочет. "Loading rules library... " и после этого вылетает, хотя там должно быть еще несколько пунктов перед тем как запуститься.
Rashi, всё пытаюсь в заклинания влезть и немного их переработать. Те программы что Вы ранее советовали тоже не запускаются, подозреваю что это как-то связано с нерабочим тулсетом.
Добавлено (27 Января 2020, 00:50) --------------------------------------------- На какой-то миг мне показалось что я понял в чем дело, у меня не работала оригинальная кампания(без мода на "Шторм" в ней), исправил - всё равно не запускается.
Добавлено (27 Января 2020, 01:24) --------------------------------------------- Разобрался как включить тулсет... Пришлось снимать экран чтоб успеть прочитать какая же там конкретно ошибка (в одной из попыток запуска заметил что надпись на долю секунды успевает смениться перед вылетом). В общем, ему зачем-то нужен был dialog.tlk в основной папке с игрой. Зачем - вообще ума не приложу, оно же в самой игре не используется, а на то что я ему вместо "родного" файла подсунул свой с кучей изменений - тулсету плевать.
Осталось разобраться как же именно через эту программу открывать скрипты.
Добавлено (27 Января 2020, 01:48) --------------------------------------------- Как открывать и редактировать разобрался, вроде бы даже компилирует что-то. Но, насколько я понял, оно его сохраняет в этот пустой модуль, а как сохранить сам скрипт?
Не знаю, кстати. Я их из папки temp потом и достаю
Отличная мысль, спасибо за совет! Разобрался как изменять заклинания... Первый тест решил провести с "Огненным Шаром", убрал ограничения по урону(после 10 уровня дальше растет) и сделал его d12(чтоб уж точно убедиться что изменения работают), вот что вышло:
Видимо, что-то я сделал не так. Урона в полтора раза больше чем предполагал. Но это уже не столь страшно, главное что изменить получилось, а поискать ошибку будет даже интересно.
Добавлено (27 Января 2020, 13:59) --------------------------------------------- Отбой, нет у меня ошибки, всё работает корректно. Просто Окку таскает "Кристалл Орглаша".
Добавлено (27 Января 2020, 17:13) --------------------------------------------- Протестировал всё что изменял. Из 15 переделанных заклинаний только 1 работает не так как я планировал. С учетом того что я делаю что-либо в тулсете впервые, думаю что это успех!
Добавлено (28 Января 2020, 16:57) --------------------------------------------- Не компилируются инвокации варлока(nw_i0_invocatns), даже без редактирования, просто оригинальный файл не хочет сохраняться как .ncs Хотя тулсет пишет якобы скомпилировано и сохранено. Что это может быть?
Добавлено (28 Января 2020, 17:01) --------------------------------------------- И еще вопрос: в каких файлах сохранены навыки?
Добавлено (08 Февраля 2020, 14:59) --------------------------------------------- Не компилируются скрипты-библиотеки(в которых нет "void main"), в Toolset`е пишет "Compilation Successful ...", но .ncs файла не появляется. Что можно предпринять?
Добавлено (08 Февраля 2020, 15:32) --------------------------------------------- Нашел вариант решения - запихать библиотеку в сам спел... Но это точно не является хорошим решением на постоянную основу.
Эта тема непосредственно связана с игрой, но выходит за её границы. Думаю, не совсем уместно обсуждать вопросы связанные с сеттингом в котором выполнена игра в теме для общего обсуждения самой игры.
У меня появился вопрос: а что происходит с душами верующих? Неверующие - в стену. Верующие, но негодяи - в Баатор, чаще всего в Дис.
Но куда же отправляются души праведников? Что "светит" в загробной жизни паладину Илматера, который перевел пять сотен бабушек через дорогу и снял с деревьев тысячу котят?
Razоr, но... разве "дом Триады" настолько большой? Это вроде бы как 3 основных божества в Невервинтере(в плане города и окрестностей, а не игры), соответственно должно быть очень много верующих, так там еще и не одно поколение находится, а все кто когда-либо верил.
Цитата Razоr
всех остальных забирают к себе их божественные покровители
А будут ли какие-либо "плюшки" верующим в злых Богов? Скажем, Шар или Лос. И что происходит с верующими в уже погибших Богов? а) при жизни Бога (старые жрецы Миркула куда-то переместились после его смерти или их эти события не коснулись?) б) фанатиков уже после смерти Бога (куда попадают новые жрецы Миркула?)
Да, для обычной игры это заклинание было бы слишком сильным, но у меня всё изменено и оно получается нормальным относительно силы врагов и других заклинаний.
Добавлено (02 Февраля 2020, 14:30) --------------------------------------------- Еще 1 спел
Исаак и не догадывался что из его бури можно сделать такое:
Предположительно, тут 81 снаряд. Пересчитывать их, конечно же, не буду.
Добавлено (02 Февраля 2020, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата Razоr
Для пущего трэша волшебные стрелы нужно заменить огненными шарами, добавив, при этом, атаку по площади и сохранив число шаров за уровень колдующего. Или поступить ещё радикальнее и заменить огненные шары адскими, но обязательно с сохранением их всех остальных атрибутов.
Научишь как создавать предметы которые используются всего раз в день и за каждое использование игрок платит 10000 опыта - сделаю такой спел и прикручу туда. А просто сделать "треш" или "имбу" у меня задачи не стояло, оно вполне сбалансировано с учетом того сколько у врагов здоровья. Простой подсчет: d4 это 2.5 урона в среднем, 30 уровень колдующего = 75 средний урон со стрелы. Всего стрел 60, итого 4500 урона за заклинание 9 круга. А теперь сравним это с ванильным(не измененным) обескровливанием (7 круг):
Ну и что же трешового в уроне 4500 за спел на фоне таких цифр?
Добавлено (03 Февраля 2020, 16:38) --------------------------------------------- Еще одно заклинание
Анимацию заскринить нормально не получается, поскольку там нету чего-то необычного в конкретный момент времени. В общем, с неба падают как бы метеориты, но взрываются потом не огнем а как "Молот Богов" и наносят божественный урон.
Добавлено (03 Февраля 2020, 18:12) --------------------------------------------- Что может быть красивее "Бури зарядов Исаака" в нвн2? Только модифицированные на большее количество снарядов, целых 3 спела одновременно!
В общем, есть у меня уже с пол сотни переработанных заклинаний. По сути, большая часть того что нуждалось в изменении для игры с зашкаливающими настройками PIA мода. К примеру, "Обескровливание", "Утопление" и заклинания мгновенной смерти в изменениях не нуждаются, они и так очень сильные. Заклинания вешающие либо снимающие какой-то дебаф или дающие иммунитет к чему-то - тоже. Их я не трогал. Все основные и популярные атакующие заклинания я переделал, включая доты. (огненный шар, ледяная буря, дуговой разряд молнии, огненный шторм, инферно, кислотная стрела, обе бури исаака, бурю мести, все массовые нанесения ран, кислотную и огненную "тучи", волшебные стрелы... в планах изменить еще с десяток-два заклинаний из этой категории). Так же, переделал заклинания с массовым хилом, теперь это не смешные для своих уровней цифры, а вполне приличные значения. Переделал бафы, теперь они сильнее зависят от уровня колдующего и могут давать до +12 к характеристикам на высоких уровнях. + сделал уже 4 своих новых заклинания.
Короче, еще пару недель и смогу оформлять всё это дело в виде мода.
По поводу "Маски"... какой файл отвечает за всю эту тему с голодом? Пришла следующая идея: при полной шкале персонаж "проклят" и по этому теряет статы. Но чем более он голоден, тем сильнее пожиратель вырывается наружу и усиливает своего носителя ради того чтоб прокормиться. На самых низких показателях даже с уходом в плюс относительно персонажей без проклятия. Это будет мотивировать к балансированию на тонкой грани и улучшит геймплей.
Добавлено (04 Февраля 2020, 00:44) --------------------------------------------- Поддерживать шкалу полной слишком легко. Вообще даже не замечаю её, играю будто бы никакой шкалы и нет. Просто перед отдыхом насумонить элемов и сдержаться, восполняется очень много.