Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его.
Ренфри вообще не исполняет скрипта. Просто volgalla при создании мода экспериментировала с каблуками, и забыла из сапог удалить кейворд, а другая обувь с каблуком к нему чувствительна. Это было известно еще до релиза, и в ближайшем обновлении должно быть исправлено.
скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.
Он прекрасно выполняется при переобувании, также, как и при снятии обуви. Просто в скрипте проверяется, какая обувь одевается следующей (выражаясь дилетантским языком), и поскольку Ренфри содержит ненужный кейворд, то скрипт "считает", что переобувка идет на обувь с каблуком, вследствие чего скелет не меняется.
Я просто не вижу выгоды в такой отдельности в наследовании брони.
Привязка к дефолтной расе повлекла бы отображение всего шмота на Демонике, и от этого мы сознательно ушли, поскольку весь шмот (ванильный и модовый) не подходит к Демонике геометрически, к тому же он может содержать тело (или его части), которыми заменялось бы тело Демоники. Что касается адаптации сторонних модов, то таких задач при разработке Демоники мы себе не ставили, к тому же привязка к дефолтной расе вопросов адаптации не решает, чтобы сторонний мод увидел расу Демоника она должна быть у него в мастерах.
Карта нормалей которая имитирует преломление света в роговице имеет существенный недостаток: отсутствие бликов от источников света
Если всё это придумано ради бликов - то вынужден огорчить. Блики не связаны ни с геометрией ни с картой нормалей. И ещё одно расстройство - те геометрические изменения, которые описаны технически реализовать не удастся.
Почему же тогда исчезают блики, если в карте нормалей альфа канал закрасить чёрным? Или почему над радужкой при использовании моей карты нормалей (с белым альфа-каналом) блики искажаюся расползаясь на всю радужку?
Да, признаю свою неправоту, нормали формируют блики, я наивно полагал что блики в глазах завязаны исключительно на кубмапах.
Экспериментируй дальше, поглядим на результаты. Кстати, касаемо геометрических изменений - мы не смогли добиться корректного отображения глаз из-под ниф-экспортера, поэтому считаю невозможной их реализацию. Переубедишь?
Экспортировать в nif, настроить в программе NifSkope, далее в Creation Kit создать какой нибудь аддон для экипировки. Подробности здесь, здесь и здесь.
Существует ли корсетный вариант бюста для Demonica (изменённые только пропорции бюста) и в каком моде его искать?
Если речь про пуш-ап версию тела - то оно появится с выходом Сераны, точнее с платьем для неё. Может я что-то пропустил и оно уже где то есть? Поправьте.
от идеи огненного плаща - отказалась ... он мне надоел за 15 минут игры. Видеть больше его не могу... lolКстати: замедление времени ... это такой чит ... что просто караул. Я его повесила на быструю кнопку (по умолчанию "Z") ... у противников ... просто нет никаких шансов, на любом уровне сложности. По идеи - никакая защита не нужна ... поскольку персонаж не получает урона. А вот имеет - ровно 1 минут на то, чтобы всех убить, пока по нему хоть кто-то нанесет удар. Для любителей создавать скриншоты во время боя ... это тож - не заменимая способность.
С навешиванием всяких способностей вообще поаккуратнее надо быть, ввиду того, что с нпс это не совсем адекватно может получиться, как например с призванным оружием, от которого в итоге отказались.
Лечение: переименовываем указанный файл каким нибудь образом. В консоли набиваем - player.setrace DemonicaRaceVampire, запускаем преобразование - и - тадаам... всё прекрасно работает
Лечение - это когда Айболит свечку вставит этому моду внутрь и геморрой рассосется, пользователи будут просто играть и наслаждаться. А когда игрокам предлагается ковыряться в файловой системе, потом в консоли - то это называется костыли, причем кривые, и желательно ими пользоваться не афишируя.