Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №661 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 мая 2014, 22:30 | Отредактировано: @perture - 8 мая 2014, 22:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

мысль отличная ... осилишь?

Не знаю. Надо в структуре каждого разобраться. Опять же - версии CAT.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №662 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 04:59 | Отредактировано: @perture - 9 мая 2014, 05:00


$cience innov@tor


Цитата Revil

У него такие красивые шрамы получались, объемные.

Я в основном идею предложил. У меня нет возможности её грамотно реализовать. Смысл в том, что все (даже те, кто не признаёт объемность шрамов) так или иначе в фотошопе накладывают такие эффекты, как внутренние тени и свечение, для придания шраму эффекта припухлости. Однако эти тени являются "мертвыми" (принцип карты освещенности) и одинаковы при любом освещении. Я просто предложил вариант создания динамических теней на шрамах, и при реализации на должном уровне они будут интереснее смотреться. ИМХО.

PS Пока писал Revil почему то зачистилась. mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №663 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 05:09


$cience innov@tor


Цитата Revil

я этим точно заниматься не буду... Однако если кто-нибудь сделает, воспользуюсь плодами с радостью

Я тоже. Осталось дождаться исполнителя уровня Кристины. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №664 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 06:53


$cience innov@tor


А я что, про тебя что ли говорил? mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №665 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 07:13


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

она не человек ...

У каждого свой Скайрим.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №666 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 10:26


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

Всё-таки эффект сильно зависит от енб , при выключенном енб эффект почти отсутствует

Кидани все варианты, посмотрю на так сказать средне-статистических настройках.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №667 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 11:28


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

первый для экстрим скининга ... в нем так выворачивает персонажа, что диву даешься как еще не разлетается на куски.
во втором ... анимации очень мало и она чисто символическая - можно многое пропустить и не заметить косяков.

Разворошил оба скелета, перенести анимацию с первого на второй путем Save-Load не получится, даже с редактированием карты. Есть вариант вручную перенести через Graph Editors, 75 костей дня за три можно сделать. Но возникает вопрос - нужна ли эта экстрим- анимация? Тело там реально выворачивает. Если руками делать анимацию, может лучше сделать нарезку из экстримальных ванильных телодвижений? Добавить работу пальцами (если оно нужно).

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №668 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 11:50


$cience innov@tor


Цитата Revil

Эти же экстрим-анимации помогли заскинить так, что все работает как мне хотелось на любой модовской

А ты что, вручную скинить научилась? :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №669 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 11:56 | Отредактировано: @perture - 9 мая 2014, 11:59


$cience innov@tor


Цитата Revil

Я знаю на какую кнопочку нажать :D И с экстрим анимациями у меня все куда лучше получается.

Если кнопочка называется скинврап - то анимации не имеют отношения к результатам твоей работы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №670 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 11:58


$cience innov@tor


Цитата Revil

Скинврапом я не пользуюсь с прошлой недели.

Растёшь. :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №671 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 12:09


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

И единственное чего там не хватает ... до полного счастья (раскатала губу)

Если дашь названия анимаций - то может быть и губозакаточную машинку предлагать не стану. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №672 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 12:31


$cience innov@tor


Revil, с тебя как с первого (после Кристы) кандидата на пользование скелетом поиск нужных анимаций.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №673 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 мая 2014, 12:41


$cience innov@tor


Цитата Revil

Ты мне пак предлагаешь перерыть? Или сказать, чего мне не хватает для скинига?

Здесь подробности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №674 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 03:30


$cience innov@tor


Цитата Артемида

Как-то у серых глазок текстура не подходит...

Чем не подходит?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №675 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 03:47


$cience innov@tor


Цитата Артемида

Маленькие несостыковки...

Проблемы в геометрии, а не в текстуре.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №676 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 03:58


$cience innov@tor


Цитата Артемида

Ну так а я о чём? Вот и спрашиваю, можно ли её подогнать как-то.

А ты говоришь текстура не подходит. Исправить можно, всё видели и вопрос давно на карандаше, но пока поважнее дела есть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №677 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 04:33


$cience innov@tor


Цитата Mechenii

Пожалуйста подскажи как лучше подогнать рукава.

Вопрос не для форума, этому годами учатся.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №678 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 05:33


$cience innov@tor


Цитата Артемида

То бишь, так в любом случае и со всем будет?

Да, пока руки до этого не дойдут.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №679 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 09:55


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

К примеру: анимация каждого пальца по отдельности, каждой кости, каждого сустава.

Чем дальше в лес, как говорится, тем больше дров. Детальное изучение анимаций обоих скелетов позволило выявить пару интересных моментов.

Во первых что касается длинны анимаций: не смотря на то, что первая состоит из 700 кадров, ключевой каждый десятый, те есть фактически анимация 70 кадров, дальше её можно растянуть хоть на 7000. :D Во втором скелете ключевые кадры где через 10 кадров, где через 5, но самое интересное не это, а то,что в конфигурации времени анимация заканчивается на 372-м кадре, а всего содержит в себе 860 кадров. Майк над нами пошутил. lol В кадрах с 372 по 860 завершаются анимации кисти, стопы и заложены анимации пальцев рук.

Во вторых в тех 372-х кадрах, которые содержат основные телодвижения, есть всё, что необходимо для работы, все те же движения, что и в первом скелете, только в иной последовательности и с меньшей амплитудой. Всё, что можно к этому прибавить, это отдельные стойки по желанию раскатавших губу. ;)

В архиве две версии скелета, под 2010 и 2012 версии 3DS Max, поскольку у них разные версии CAT, и конечно же открыты все 860 кадров.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №680 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 10:05


$cience innov@tor


Цитата Revil

Лучший подарок на выходные)

Ваша радость - мой лучший подарок. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №681 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 10:29


$cience innov@tor


Цитата Revil

Передняя юбка тоже была выпилина. Мне так больше нравтся

Она когда бежит, сапоги не слетают? lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №682 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 11:14


$cience innov@tor


Цитата Revil

Нет свелдть не помогает, я это в первую очередь попробовала.

Дай глянуть, что за сапоги такие чудные.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №683 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 11:25 | Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 11:26


$cience innov@tor


Цитата Revil

@perture, Та ну их нафиг, правда... Но если охота в целях самообразования

Мне они даром не нужны, просто интересно, почему модель разлетается и велд не помогает, что бы потом вам же советы давать. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №684 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 11:53


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

для 2010 - не работает ... при попытке подгрузить тело получаем космос:

Если бы кто то другой написал, я бы понял, но ты... lol Чекбокс "Import Skeleton" не пробовала снять?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №685 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 12:00 | Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 12:01


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

пробовала ... тогда не работает анимация.

facepalm Все чекбоксы в разделе Animation тоже... Особенно влияет Clear Animation. good

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №686 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 12:13


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Иными словами: скелет v2.0 не подхватывает скин если без скелета подгружать тело.В версии 1.0 такого нет ... там ваще пофиг со скелетом подгружаешь или без - он на лету его отваливает и подкладывается в место него.
И да ... в версии 1.0 можешь хоть через merge подгрузится - без разницы ... во всех случаях работает.

Всё там подхватывается. В версии 1.0 есть обычный скелет (который заменяется, если импортировать со скелетом) и biped скелет, на котором реализована анимация (поэтому она не слетает). А в 2.0 скелет под CAT сделан, оси x и z поменяны местами (отсюда космос), короче на него надо чистую оболочку грузить в виде тела.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №687 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 12:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

я же выше написала ... он не правильно подхватывает скин:

Скелеты разные, разные радиусы енвелопов, естественно скин отрегулированный на одном скелете будет некорректно себя вести на другом. Анимации там тоже довольно экстремальные. В общем я что, выкидываю и забываю?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №688 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 13:14


$cience innov@tor


Хорошо анимации перекидывать не начал, решил убедиться. А почему первый не сохраняется?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №689 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 13:20


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Не на всех вершинах ... но на части - слетает.

А экспорт частично заскиненного тела в ниф, потом короткий сон и последующий импорт не помогает?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №690 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 мая 2014, 13:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

разлетится по швам и уже будет разбит на треугольники.

Weld.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб