Я вот только одного не понимаю - на хрена было неадаптированные прически подключать? Ладно подключать, зачем распространять это лаже? Чтобы они сквозь уши и щеки проходили? С таким же успехом можно любую бронь подключить и забить на то, что сиськи через шмот торчат. Людей это не особо парит, даже скриншотами хвалятся. В таком свете событий возвращаться к адаптации причесок желания нет, всех и так устраивает.
в клубе Лилит никто не отвечает, поэтому спрошу здесь,
Не отвечают не потому, что не видят, а потому, что вопрос твой сложен. Нельзя сказать, что это не возможно, но мало кто сможет разделить глаза и особенно морфинг к ним на правый и левый. Я знаю только одного такого. Но он пока не хочет этим заниматься.
Существует упрощенный вариант получения гетерохромных глаз в игре, без разделения геометрии на правый и левый - это ретекстур. Не придется ни в конструкторе их подключать, ни в racemenu залазить, цветовых вариаций - 100500 шт. В общем одни ништяки. Хотя модель всё равно надо слегка подкорректировать под это дело, изменив UV развертку. Гипотетически размер текстуры 1024х2048 должен отображаться в игре нормально. Соответственно служебные текстуры (нормали, спекуляр) надо заменить.
хм, кто нить знает как мне посмотреть в игре прически и узнать их названия? =)
Конкретно со скрина называется hairshero. Посмотреть прически в игре можно в showracemenu. Как узнать названия мне не ведомо, я считал порядковые номера, благо они пролистываются в алфавитном порядке.
а почему бы тебе не конвертировать в поли деталь, удалить лишние грани, тоесть из сетки треугольников сделать нормальную сетку из квадратов, поои этом сократить количиство полигонов. а уж потом сделать смуш и отзеркалить?
Я уже давно вынашиваю идею того, как шмот LB 2.0 перегнать под пропорции LB 3.0. Наблюдаю за продвижением Kepper, (вроде за серебряный свет взялся) можно, конечно, и несколько тысяч ребер убрать, можно столько же вертексов по координатам вручную вбить, но всё это ИМХО мартышкин труд. Мои мысли сводятся к тому, что надо сделать модель тела 2.0 морфящуюся в пропорции 3.0 (благо сетки моделей близки по структуре, ввиду единого источника ), и по этому морфингу можно будет "сморфить" любую броню 2.0 в пропорции 3.0. При этом даже нарушать топологию не надо, и скин можно не удалять, просто потом подправить его вручную под 3.0. Как закончу морфы, опробую свою идею на практике.
Я не удивлён. Пока делал глаза для Демоники, даже осознал причины этого. Мой тебе совет, хочешь гетерохромных глазок - смотри здесь. Хотя есть способ и глаза разделить.
Импортируешь ванильное одноглазие в макс, туда же глаза Демоники, повертексно подгоняешь моноглаз к нормальным глазам, экспортируешь его в obj, далее импортируешь этот obj в исходный одноглазый ниф, с последующими настройками в нифскопе. Как разделить морфы - тут надо отдельный учебник писать. В будущем обновятся как глаза, так и морфы, учти. Для собственного понимания конечно поковыряться полезно, но для мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур.
Если потянешь разделение - пожалуйста. Грамотно сделанное можно будет наверное в виде отдельного маленького мода релизнуть, как расширение настроек перса.