Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [@perture]
Результаты поиска
@perture
Offline
Сообщение №691
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 14:05
$cience innov@tor
Цитата EdwardLockЧёрт, ребята, сколько же труда и нервотрёпки у Вас!!!
Здесь освещается только верхушка айсберга.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №692
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 14:11
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™помнишь историю с головой ...
Кстати, вопрос зразрешился только когда я допёр, что надо одну группу сглаживания всем поверхностям назначать.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №693
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 14:26
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™@perture, ты мне лучше скажи ... есть какой нить автоматический способ из треугольников - назад в четырехугольники?
Если такое качество удовлетворительно - то обращайся.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №694
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 14:46
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 14:46
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™нет ... такое не пойдет. Тогда я уж лучше по старинке - руками.
80% так, остальное ручками. Лучше, чем одними только ручками...
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №695
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 17:56
$cience innov@tor
volgalla , открыл твой шмот в конструкторе, в сапогах кейворд DemonicaHighHeels. Что бы это значило?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №696
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 18:02
$cience innov@tor
Цитата volgallaудаляла же это скрипт
Может удаляла после того, как мне скидывала?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №697
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 18:22
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 18:24
$cience innov@tor
volgalla , наручи сидят в слоте Hands, соответственно скрывают руки. Или надо к ним добавить модель кистей, или посадить их в другой слот, например Forearms, он в теле Демоники не задействован.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №698
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 18:27
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 18:28
$cience innov@tor
Цитата volgallaбыть блондинкой не легкий труд
Я всегда думал что быть блондинкой - это отдых. Как это - ванильные?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №699
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 18:37
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 18:39
$cience innov@tor
Цитата @pertureИ попа немного заквадраченная.
На стуле долго сидела.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №700
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 18:46
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 18:47
$cience innov@tor
Цитата RevilА это, тогда что?
Читай по губам: в мо-де-ли те-ла нет! Открой в нифе.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №701
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 18:58
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™@perture, а ты говоришь ... зачем анимация пальцев:
Я разве спорю? Я хотел усовершенствовать скелет, и выяснял, что для этого нужно. volgalla , модели надо дорабатывать.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №702
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 19:01
$cience innov@tor
Цитата Revil@perture, Что-то я тогда вообще не понял... Может так попробовать?
Forearms и Calves в теле Демоники не задействованы.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №703
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 19:18
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 19:18
$cience innov@tor
volgalla , застежки на жакете имеют разное кол-во вершин. Если ты правильно их отделила от жакета, то надо свелдить и назначить группу сглаживания. Во всех NiTriShapeData кроме частей тела установить параметр BS Num UV Sets равным 4097 и обновить Tangent Space Добавлено (10 Мая 2014, 23:18) --------------------------------------------- Цитата volgallaверхняя часть тела заменяется камзолом, а нижняя часть ног остается. что именно отключать я незнаю
Отдельных ног нет, это одна часть. Слот 32Body.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №704
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 19:32
$cience innov@tor
Цитата Norteloнужно иметь высоко прокаченный навык кузнечного дела.
Или слегка прокаченный навык работы в СК.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №705
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 20:41
$cience innov@tor
Цитата volgallaзапустить не могу пока не иконки крафта не сделаю. а как сделать их я не знаю
Настроить шейдер таким образом.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №706
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 20:42
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™че за иконки крафта? Первый раз о таких слышу...
model_gnd.nif
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №707
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 20:50
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™volgalla, это иконка инвентаря ...
Я бы даже назвал это моделью инвентаря.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №709
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 10 мая 2014, 21:54
| Отредактировано: @perture - 10 мая 2014, 21:54
$cience innov@tor
Цитата ПушистикКостюм кстати неплохо смотрится!
Чисто для компаньона. Если так одевать ГГ, тогда можно и на LB 2.1 нордом поиграть. ИМХО.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №710
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 04:05
$cience innov@tor
Цитата Cheshirkа как меняется длина ножек в скелете? А то гугл мне ничего не выдает.
Вопрос по какому то конкретному случаю, или общие правила?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №711
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 04:36
| Отредактировано: @perture - 11 мая 2014, 04:49
$cience innov@tor
Цитата Cheshirkкак меняется длина ножек в скелете?
В скелете Демоники применено масштабирование, но оно влияет на изменение габаритов заскиненных на эту кость областей во всех направлениях. Для удлинения например бедра можно добавить дополнительную кость, 20 дюймов конечно много, сделано для наглядности. Так же надо при этом приподнять весь скелет. Требуется доработка скина.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №712
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 05:34
$cience innov@tor
Там всё сложно и запутанно, сам до конца не всё знаю. Например, как на скрине добавлена кость, на самом деле она будет добавлена в нижнюю часть бедра. Чтобы добавить удлинение в верхнюю часть бедра, доп. кость надо добавлять к родительской кости (тазовой), но при этом надо понимать, что доп. кости в анимациях не участвуют и жестко связаны с родительскими. С масштабом тоже не всё просто, масштаб и углы поворота указанные в кости относятся к следующей, т.е. масштаб указанный в бедре масштабирует голень. Чтобы укоротить, скажем бедро, можно применить масштабирование в тазовой кости (повлияет также на диаметр бедра). Все манипуляции отражаются на скининге, как минимум надо всё проверять, как максимум скинить на измененном скелете. Короче без пол-литра туда лучше не лезть.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №713
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 06:34
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™Чтоб не поломать анатомию, при увеличении масштаба тазовой кости тебе придется уменьшать масштабы всех костей которые идут от нее и в верх
Всё это не так страшно, как то, что масштаб распространяется не только на длину, но и на толщину масштабируемой области.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №714
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 06:43
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™ну да ... я по этому и написала, что очень не сложно поломать всю анатомию и лучше не трогать.
С дополнительными костями (как это сделано на оружейных) можно добиться удлинения/укорочения ног, но для качественного результата надо на этом скелете потом скин исправлять. ИМХО, результат не будет стоить затраченных усилий.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №715
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 11 мая 2014, 06:46
$cience innov@tor
Цитата Sephraellaпросто подошва немного не совпадает по высоте
А ты что, с НН скелетом импортируешь?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №716
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 11 мая 2014, 07:20
| Отредактировано: @perture - 11 мая 2014, 07:42
$cience innov@tor
Цитата SephraellaНу ладно, может, тогда можно удалить это скелет и поставить заново ванильный?
Удалять необязательно, просто сверху накати ванильный. PS Даже больше скажу, если предварительно удалить скелет, то скин слетит, в случае его наличия.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №718
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 10:27
$cience innov@tor
Цитата Kris†a™а что? НЕ нравится?
Я не даю оценку. Я просто несу информацию тем, кому мало ног, кому их много, и тем, кто собрался масштабировать кости в скелете.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №719
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 мая 2014, 10:36
| Отредактировано: @perture - 11 мая 2014, 10:42
$cience innov@tor
Мне тоже первое время терпения не хватало, но потом стал терпеливей.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №720
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 12 мая 2014, 17:14
$cience innov@tor
Цитата imiamiСклоняюсь ко второму варианту
Скрипт работает без нареканий уже больше месяца, предлагаю склониться у первому варианту, ибо проблему вызывают сапоги Ренфри.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©