Результаты поиска
|
@perture
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 16:54
|
$cience innov@tor
|
Цитата SerlotsНа данный момент - не существует решения этой проблемы.
А если продублировать какую нибудь малочисленную расу и перекинуть на неё задействованных персонажей (в том числе и генерируемых) они не потеряют играбельность?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 21:41
|
$cience innov@tor
|
А какие конкретно квесты не работают с пользовательской расой? Хотя бы пару примеров.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 21:51
|
$cience innov@tor
|
ID у каждого будет свой.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 22:00
|
$cience innov@tor
|
Я понял о чем речь, но id всего добавленного в игру формируется динамически, и в каждом отдельном экземпляре игры будет разный.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 января 2014, 22:04
|
$cience innov@tor
|
Это уже обсуждалось и было отвегнуто.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 января 2014, 14:29
|
$cience innov@tor
|
Цитата apenovА какие конкретно квесты не работают с пользовательской расой? Хотя бы пару примеров.
Кто нибудь что нибудь скажет на этот счет? Есть мыслишки по введению в игру сторонней расы, но нужно понять кое какие механизмы, а информации не хватает.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 16 января 2014, 04:43
|
$cience innov@tor
|
Вопрос Кристине - а что с новой головой (точнее с работой над морфингом) ? Нашлись помощники ? Я тут набрел на инструментик под названием BonyFace, и хочу спросить - не та ли это вещь, которая облегчит и ускорит процесс?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 16 января 2014, 08:17
| Отредактировано: apenov - 16 января 2014, 08:21
|
$cience innov@tor
|
Без проблем.
UPD: Хотя, наверное от модели зависит.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 16 января 2014, 08:34
|
$cience innov@tor
|
Цитата CemKeyПКМ - Block - Remove branch
А если кнопка и подставка сделаны одной моделью? Можно треугольники по одному удалять, но хлопотно это. Проще через макс.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 16 января 2014, 11:51
|
$cience innov@tor
|
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 января 2014, 08:00
|
$cience innov@tor
|
Быстро и качественно эти вещи надо делать в 3DS Max. И модель, и коллизии, и анимации - все будет как надо.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 18 января 2014, 08:32
|
$cience innov@tor
|
Ну если пытаешься в NifScope модель переделать то наверное не полнейший. Для работы с nif форматом поставь 12-й макс. Уберешь подставку от кнопки - потянет на что то большее, почувствуешь возможности.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 21 января 2014, 10:10
|
$cience innov@tor
|
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 21 января 2014, 13:12
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41ресницы короткие и редкие Это от текстуры зависит, стоит от LH.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 21 января 2014, 13:59
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41я не придираюсь Я не воспринимаю твои слова как придирку, я имею ввиду, что ресницы будут зависеть от того, какую текстуру поставит Криста. Я занимаюсь только кинематикой.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 27 января 2014, 18:29
| Отредактировано: apenov - 27 января 2014, 18:30
|
$cience innov@tor
|
Тебе, наверное, не скелет курочить надо, а ножны.
ЗЫ и анимации взаимодействия с этими ножнами.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 февраля 2014, 14:10
|
$cience innov@tor
|
Вид будет один, т.к. брови являются частью текстуры лица. Двигаться в настройках будут по трем осям.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 9 февраля 2014, 14:17
|
$cience innov@tor
|
Лицо будет полностью настраиваемым, как ваниль, за исключением выбора типа бровей.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Изменение ников
написано: 11 февраля 2014, 07:02
|
$cience innov@tor
|
apenov -> @perture
Спасибо.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 15:41
|
$cience innov@tor
|
Всем привет!
Как известно, для обеспечения автономности и играбельности LB 3.0 Кристина решила выделить для Демоники одну из ванильных рас, остановив свой выбор на WoodElfVampire. Однако исследования игровых скриптов и квестов привели к неутешительным выводам: выбранная раса не играбельна! Самый оптимальный путь в сложившейся ситуации - создание новой расы и отладка её на предмет багов в прохождении игры. Для скучающих в ожидании выхода мода и желающих помочь, предлагаю поучаствовать в тестировании новой расы, в которой устранен ряд проблем. За подробностями в личку. Так же если кто нибудь знает о конкретных квестах и диалогах зависящих от расы игрока, просьба отписаться.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 15:55
|
$cience innov@tor
|
Цитата imiamiИ что значит "неиграбельна" относительно ванильной! расы?
Ряд квестов залочен на ванильные расы, поэтому при игре пользовательской расой становятся невыполнимы. Задача - выявить эти квесты и адаптировать. Адаптация на мне, в выявлении нужна помощь.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 16:08
|
$cience innov@tor
|
Цитата GenGreyЯ вот тоже не совсем понимаю - как это ванильная раса и не играбельна? Она урезана, что ли, по сравнению с другими?
Расы с суффиксом Vampire не прописаны в квестах.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 16:21
|
$cience innov@tor
|
Отмотайте страниц 40 - 50 назад, почитайте историю возникновения этой затеи. Не хочется всё это заново здесь переписывать.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 18:12
|
$cience innov@tor
|
В процессе того обсуждения была выбрана раса WoodElfVampire, поскольку в этой расе нет нпс женского пола. Лесных эльфиек 22 персонажа, и если задействовать эту расу, то их всех надо отредактировать на предмет экипировки, либо будем встречать в игре голых Демоник вместо эльфиек. Я у себя в игре такого не хочу, даже если их переодеть, персонажи должны оставаться такими, какими предусмотрены по сюжету. Насчет тестов - собственно они для того и нужны, чтобы узкий список составить. Если бы этот список был, уже была бы работающая раса. Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко. Я в этом вижу наилучшее решение.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 19:02
|
$cience innov@tor
|
Из обозначенных 3 поправлены.
CompanionsHousekeepingScript MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript - пока не нашел где подключены.
Остальные не принципиальны.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 19:30
|
$cience innov@tor
|
Если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест - это трагедия. Если 22 эльфийки убыли (с некоторыми могут быть связаны квесты) - это фигня. А вообще в игре 328 квестов, около 30 в DLC1, еще немного в DLC2. В рамках теста можно можно пройтись по квестам на предмет их работоспособности с новой расой с каким нибудь читерским мечом, что бы не заморачиваться на битвах, на формировании инвентаря и прочего. Для сотни тестеров задача на пол дня.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 14 февраля 2014, 20:34
|
$cience innov@tor
|
Может быть вы и получаете. Я в своем подходе ничего кривого не вижу.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 февраля 2014, 04:47
|
$cience innov@tor
|
Цитата Alliria@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских.
Есть два скрипта PlayerVampireQuestScript и DLC1VampireTurnScript в которых происходит переключение рас связанное с вампиризмом. Без их правки и правки соответствующих им квестов постфикс Vampire бесполезен.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 февраля 2014, 05:12
|
$cience innov@tor
|
Цитата KepperЛучше сюда выложить. Может ещё кто захочет потестить. Процесс нуждается в координации. Нужно распределить квестовые линии между участниками и собрать результаты, поэтому буду общаться через личку.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 15 февраля 2014, 07:02
|
$cience innov@tor
|
Спасибо!
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
|