Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 16:54


$cience innov@tor


Цитата Serlots

На данный момент - не существует решения этой проблемы.



А если продублировать какую нибудь малочисленную расу и перекинуть на неё задействованных персонажей (в том числе и генерируемых) они не потеряют играбельность?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 21:41


$cience innov@tor


А какие конкретно квесты не работают с пользовательской расой? Хотя бы пару примеров.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 21:51


$cience innov@tor


ID у каждого будет свой.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 22:00


$cience innov@tor


Я понял о чем речь, но id всего добавленного в игру формируется динамически, и в каждом отдельном экземпляре игры будет разный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 января 2014, 22:04


$cience innov@tor


Это уже обсуждалось и было отвегнуто.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 января 2014, 14:29


$cience innov@tor


Цитата apenov

А какие конкретно квесты не работают с пользовательской расой? Хотя бы пару примеров.



Кто нибудь что нибудь скажет на этот счет? Есть мыслишки по введению в игру сторонней расы, но нужно понять кое какие механизмы, а информации не хватает.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 января 2014, 04:43


$cience innov@tor


Вопрос Кристине - а что с новой головой (точнее с работой над морфингом) ? Нашлись помощники ? Я тут набрел на инструментик под названием BonyFace, и хочу спросить - не та ли это вещь, которая облегчит и ускорит процесс?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 января 2014, 08:17 | Отредактировано: apenov - 16 января 2014, 08:21


$cience innov@tor


Без проблем.

UPD: Хотя, наверное от модели зависит.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 января 2014, 08:34


$cience innov@tor


Цитата CemKey

ПКМ - Block - Remove branch



А если кнопка и подставка сделаны одной моделью? Можно треугольники по одному удалять, но хлопотно это. Проще через макс.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 января 2014, 11:51


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 января 2014, 08:00


$cience innov@tor


Быстро и качественно эти вещи надо делать в 3DS Max. И модель, и коллизии, и анимации - все будет как надо.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 января 2014, 08:32


$cience innov@tor


Ну если пытаешься в NifScope модель переделать то наверное не полнейший. Для работы с nif форматом поставь 12-й макс. Уберешь подставку от кнопки - потянет на что то большее, почувствуешь возможности.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 21 января 2014, 10:10


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

это потому, что ресницы "прибиты" к глазам и им плевать какая у вас установлена голова...



Сейчас как раз закончил работать с глазами для новой головы от Кристины. Помимо ресниц исправлены внутренние уголки глаз. При моргании движение ресниц будет полностью совпадать с движением век.




"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 21 января 2014, 13:12


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

ресницы короткие и редкие


Это от текстуры зависит, стоит от LH.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №45 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 21 января 2014, 13:59


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

я не придираюсь


Я не воспринимаю твои слова как придирку, я имею ввиду, что ресницы будут зависеть от того, какую текстуру поставит Криста. Я занимаюсь только кинематикой.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 января 2014, 18:29 | Отредактировано: apenov - 27 января 2014, 18:30


$cience innov@tor


Тебе, наверное, не скелет курочить надо, а ножны.

ЗЫ и анимации взаимодействия с этими ножнами.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2014, 14:10


$cience innov@tor


Вид будет один, т.к. брови являются частью текстуры лица. Двигаться в настройках будут по трем осям.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 9 февраля 2014, 14:17


$cience innov@tor


Лицо будет полностью настраиваемым, как ваниль, за исключением выбора типа бровей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №49 | Тема: Изменение ников написано: 11 февраля 2014, 07:02


$cience innov@tor


apenov -> @perture

Спасибо.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 15:41


$cience innov@tor


Всем привет!

Как известно, для обеспечения автономности и играбельности LB 3.0 Кристина решила выделить для Демоники одну из ванильных рас, остановив свой выбор на WoodElfVampire. Однако исследования игровых скриптов и квестов привели к неутешительным выводам: выбранная раса не играбельна! Самый оптимальный путь в сложившейся ситуации - создание новой расы и отладка её на предмет багов в прохождении игры. Для скучающих в ожидании выхода мода и желающих помочь, предлагаю поучаствовать в тестировании новой расы, в которой устранен ряд проблем. За подробностями в личку. Так же если кто нибудь знает о конкретных квестах и диалогах зависящих от расы игрока, просьба отписаться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №51 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 15:55


$cience innov@tor


Цитата imiami

И что значит "неиграбельна" относительно ванильной! расы?



Ряд квестов залочен на ванильные расы, поэтому при игре пользовательской расой становятся невыполнимы. Задача - выявить эти квесты и адаптировать. Адаптация на мне, в выявлении нужна помощь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 16:08


$cience innov@tor


Цитата GenGrey

Я вот тоже не совсем понимаю - как это ванильная раса и не играбельна? Она урезана, что ли, по сравнению с другими?



Расы с суффиксом Vampire не прописаны в квестах.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 16:21


$cience innov@tor


Отмотайте страниц 40 - 50 назад, почитайте историю возникновения этой затеи. Не хочется всё это заново здесь переписывать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 18:12


$cience innov@tor


В процессе того обсуждения была выбрана раса WoodElfVampire, поскольку в этой расе нет нпс женского пола. Лесных эльфиек 22 персонажа, и если задействовать эту расу, то их всех надо отредактировать на предмет экипировки, либо будем встречать в игре голых Демоник вместо эльфиек. Я у себя в игре такого не хочу, даже если их переодеть, персонажи должны оставаться такими, какими предусмотрены по сюжету.
Насчет тестов - собственно они для того и нужны, чтобы узкий список составить. Если бы этот список был, уже была бы работающая раса. Если несколько человек без фанатизма пробегутся по разным веткам квестов то это будет не очень трудоемко. Я в этом вижу наилучшее решение.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 19:02


$cience innov@tor


Из обозначенных 3 поправлены.

CompanionsHousekeepingScript
MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript - пока не нашел где подключены.

Остальные не принципиальны.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 19:30


$cience innov@tor


Если перестанет работать какой-нить мелкий дополнительный квест - это трагедия. Если 22 эльфийки убыли (с некоторыми могут быть связаны квесты) - это фигня.
А вообще в игре 328 квестов, около 30 в DLC1, еще немного в DLC2. В рамках теста можно можно пройтись по квестам на предмет их работоспособности с новой расой с каким нибудь читерским мечом, что бы не заморачиваться на битвах, на формировании инвентаря и прочего. Для сотни тестеров задача на пол дня.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 февраля 2014, 20:34


$cience innov@tor


Может быть вы и получаете. Я в своем подходе ничего кривого не вижу.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 04:47


$cience innov@tor


Цитата Alliria

@perture, квест Даунгарда на стороне вампиров проходится любой расой с постфиксом Vampire. При этом в скриптах, связанных с вампиризмом, нет проверки по GetRace. Следовательно, игровые свойства вампирских рас наследуются от родительских.



Есть два скрипта PlayerVampireQuestScript и DLC1VampireTurnScript в которых происходит переключение рас связанное с вампиризмом. Без их правки и правки соответствующих им квестов постфикс Vampire бесполезен.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 05:12


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Лучше сюда выложить. Может ещё кто захочет потестить.


Процесс нуждается в координации. Нужно распределить квестовые линии между участниками и собрать результаты, поэтому буду общаться через личку.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 07:02


$cience innov@tor


Спасибо!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб