Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript!
Форум » Записи участника [@perture]
Результаты поиска
@perture
Offline
Сообщение №1351
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 22 мая 2017, 10:20
$cience innov@tor
Камиль , привет. К сожалению, файлов не осталось.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1352
| Тема: Анимация
написано: 27 августа 2017, 14:55
$cience innov@tor
Открыть анимации в 64-х битном HavokPcXsContentTools_2010-2-0, и сохранить в 32-х битном формате. Ссылка на первоисточник запрещена администрацией МГ.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1353
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 31 октября 2017, 15:29
$cience innov@tor
Цитата Lexoможет быть, кто-нибудь знает как это сделать
Путей несколько. Если анимация всего одна - вращение, то анимацию можно вшить непосредственно в модель. По примеру ванильных анимированных дверей или шкафов. При этом бихейвор для запуска анимации можно так же использовать ванильный. А можно создать полноценную анимацию в максе, или даже несколько. Создать свой файл поведения, который будет ждать событий и запускать анимации. В общем, зависит от задач и желания.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1354
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 6 декабря 2018, 15:43
| Отредактировано: @perture - 6 декабря 2018, 16:23
$cience innov@tor
Myprism , привет!Цитата andrelo-1Идеальное решение конечно это исправить плагин физики, для него даже исходники где-то есть
Согласен, идеальное. Сам бы таким путем и пошел.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1355
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 21 января 2019, 12:15
$cience innov@tor
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1356
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 марта 2020, 08:11
$cience innov@tor
Цитата iugug67rfХочу открыть анимации из Skyrim SE в 3ds Max
Анимации Skyrim SE 64-х битные. hkxcmd их не будет конвертировать. С помощью HavokContentTools можно конвертировать 64 в 32 (HavokContentTools_64Bit) и обратно (HavokContentTools_32Bit).
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1357
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 марта 2020, 03:46
$cience innov@tor
Цитата iugug67rfНе подскажете, как это сделать?
File Open => File Save. При сохранении выбрать формат (64 или 32) и снять чекбокс Meta Data
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture
Offline
Сообщение №1358
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 20 марта 2020, 01:55
$cience innov@tor
Не знаю, чем еще могу помочь. Когда то сам этим путем конвертировал, всё работало.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Страница 46 из 46 « 1 2 … 44 45 46