• Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №1351 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 мая 2017, 10:20


$cience innov@tor


Камиль, привет. К сожалению, файлов не осталось.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1352 | Тема: Анимация написано: 27 августа 2017, 14:55


$cience innov@tor


Открыть анимации в 64-х битном HavokPcXsContentTools_2010-2-0, и сохранить в 32-х битном формате. Ссылка на первоисточник запрещена администрацией МГ.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1353 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 октября 2017, 15:29


$cience innov@tor


Цитата Lexo

может быть, кто-нибудь знает как это сделать

Путей несколько. Если анимация всего одна - вращение, то анимацию можно вшить непосредственно в модель. По примеру ванильных анимированных дверей или шкафов. При этом бихейвор для запуска анимации можно так же использовать ванильный. А можно создать полноценную анимацию в максе, или даже несколько. Создать свой файл поведения, который будет ждать событий и запускать анимации. В общем, зависит от задач и желания.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1354 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2018, 15:43 | Отредактировано: @perture - 6 декабря 2018, 16:23


$cience innov@tor


Myprism, привет!

Цитата andrelo-1

Идеальное решение конечно это исправить плагин физики, для него даже исходники где-то есть

Согласен, идеальное. Сам бы таким путем и пошел.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1355 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 января 2019, 12:15


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1356 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 марта 2020, 08:11


$cience innov@tor


Цитата iugug67rf

Хочу открыть анимации из Skyrim SE в 3ds Max



Анимации Skyrim SE 64-х битные. hkxcmd их не будет конвертировать. С помощью HavokContentTools можно конвертировать 64 в 32 (HavokContentTools_64Bit) и обратно (HavokContentTools_32Bit).

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1357 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 марта 2020, 03:46


$cience innov@tor


Цитата iugug67rf

Не подскажете, как это сделать?



File Open => File Save. При сохранении выбрать формат (64 или 32) и снять чекбокс Meta Data

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №1358 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 марта 2020, 01:55


$cience innov@tor


Не знаю, чем еще могу помочь. Когда то сам этим путем конвертировал, всё работало.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб