Какой параметр в FO3Edit отвечает за эту особенность?
В Эдите, с его сокращениями, аббревиатурами и прочими "шифрованными" названиями иногда очень трудно разобрать, какой параметр отвечает за то или это. Проще загрузить плагин в ГЕКК, найти это оружие и посмотреть, что "прикручено" к нему. Скорее всего - скрипт, который при экипировке этим оружием, вешает на игрока шейдерный эффект, те самые разряды. А может это выполнено, как в OWB, в виде специальной такой электрической одежды. Короче - могут быть разные варианты. Если бы у меня был этот самый EVE - я бы могла посмотреть и расписать подробней. Но, увы...
Добавлено (11 Января 2018, 20:31) --------------------------------------------- Cкачала, посмотрела. Реализовано, как шейдер, но сделано не через скрипт, а через объектный эффект, повешенный на данное оружие. В Эдите у оружия это параметр EITM-Enchantment. А что интересует? Убрать или подредактировать? Если убрать, то все просто - клик ПКМ на этом параметре в оружии и далее строчка "Remove". Если изменить - то в Эдите это реально неудобно, лучше в ГЕКК. Смотришь объект-эффект WJSEnchPT900Effect "Plasma Burning" и видишь, что он сделан на основе базик-эффекта WJSPlasmaBurnDamage "Plasma Burn Damage". А этот базовый эффект вешает на игрока шейдер "WJSPT900plasmaburn". Вот этот шейдер и нужно ковырять, чтобы изменить визуальную картинку.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №693
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 12 января 2018, 06:16
| Отредактировано: КсюXa - 12 января 2018, 06:17
когда его экипируешь, вокруг персонажа появляются анимированные зелёные разряды
Я так поняла, что пока игрок держит это оружие, то вокруг него летают маленькие зеленые человечки шарики. Сам мод-то я глубоко не ковыряла, посмотрела только, что на само оружие прикручен шейдер. А как он работает - не стала копать. А оказывается, когда попадаешь по цели - то вокруг неё начинается шоу. Тогда всё верно.
Такой вот вопрос: как правильно размещать мертвых НПС? Сколько ни пыталась - в игре они исчезают. Тупо спружинивают и их отбрасывает от места размещения. Даже когда я в редакторе просто перетаскиваю мертвяка в локацию, ставлю прямо на землю, не включая Хавок - все равно "пружинят". А если включить Хавок и уронить на землю, чтобы потом придать какую-нибудь красивую позу - в игре "пружинят" вообще беспредельно, улетают к черту на рога, фиг найдешь потом. В чем дело-то?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №697
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 15 января 2018, 02:44
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 07:01
ApeX, да вроде всегда так и делала... И раньше даже получалось . Но в последнее время нифига не выходит. Пришлось даже в портации брони Беллы, саму Беллу убивать скриптом. :(Оксан, а удалить\перенести из документов настройки ГЭКК,GECKCustom и GECKPrefs? Может там и порылась собака,раз раньше деревья были большими.
YikxX, вот - альфа, так сказать, версия. У меня всё работает, но надо протестировать на другом компе, а то на моём в папке Дата такой винегрет. Квест начнется, когда ГГ будет в районе Андейла или форта Инденпен... тьфу, хрен выговоришь, короче возле базы Изгоев. Появится сообщение о слабом сигнале. Нужно в Пип-бое переключится на эту волну и прослушать голосовое сообщение. Сам передатчик находится на скале между Андейлом и фортом, на карте как раз на прямой линии от города до форта, ближе к Андейлу. Нужно искать по компасу новый не посещенный маркер. Ну а дальше - по сюжету. PS. Мод автономен и не требует ничего от других РСА. Музыку взяла готовую отсюда. Она там погромче, чем в Вегасе. Единственное условие для мода - наличие всех официальных ДЛС.
Добавлено (14 Января 2018, 19:28) --------------------------------------------- Тестирование другими пользователями, в частности - автором мода, выявило некоторые мелкие косяки, не влияющие на сюжет и прохождение. Подожду еще пару дней и если будут еще замечания или пожелания - исправлю\внесу и выложу окончательный вариант.
Добавлено (18 Января 2018, 10:15) --------------------------------------------- Не могу добиться, чтобы звучала "Нераскрашенная сабля". Файлы есть, в плеере проигрываются, пути прописаны... В игре - тишина.
Добрый день. В файловом разделе Нью-Вегаса был мод "Компаньон Ванесса". Сейчас его почему-то нет и через поиск невозможно найти. Кто-нибудь знает, в чем причина? У меня пользователи через ЛС запрашивают - где мод?
YikxX, Закончила РСА полностью. Проверила на несколько раз - всё работает без ошибок. Модели, текстуры, звуки - всё на месте. Пришлось немного переделать интерьер офиса РСА, поскольку в оригинале "Улей" находился под землей и проход из него в офис шел тоже под землей. И выходили мы из офиса тоже наверх, в убежище Сваровски Пуловски (правда через обычные дубовые двери, что странно). Поэтому добавила в офис подвал, чтобы было более-менее правдоподобно. Ну и поменяла месторасположение, а то вокруг завода Ред-Рейсер и так понатыкано много чего, не протолкнешься. SoloDrive поделился обновленными аудио для заметок и звуков оружия. Ну а "угромченное" радио есть в файловом разделе.
Вот ссылка на полную версию - с музыкой и квестом с моделями\текстурами. Это на тот случай, если не скачивал мод РСА в F3 от Solo. А это ссылка на облегченную - тут только квест с моделями\текстурами. Это если уже есть скачанный мод РСА-F3. Скидываем в папку Дата с заменой файлов. Замеченные баги: не нашла, но был такой момент, что когда переходишь из Улья в офис - то игра начинает подтормаживать, не воспроизводятся окружающие звуки (играет только фоновая музыка) и игра "замерзает". Помогает перезапуск игры. Поэтому лучше сохраниться перед открыванием двери из Улья в проход к офису. Ну и присутствует "нестыковочка" между озвучкой и текстом в двух фразах диалога, в которых упоминаются вегасовские локации. SoloDrve сказал, что пока нет технической возможности переозвучить реплики Бредли под Фол3. Придется смириться.
PS. Сама радиостанция "Одинокий волк" находится по-прежнему возле Андейла.
ApeX, не оно. Это была старая версия, новую версию переводил другой человек и материал был переоформлен на него. Он и разместил версию 2. Сейчас её нет. А я не помню ник переводчика
Должна быть версия 2. В ней добавлен новый ворлдспейс и квесты. И диалоги без мата В заголовке переводчик не указан?
Добавлено (20 Января 2018, 11:06) --------------------------------------------- Нашла - betza. Он переводил новую версию, на него переоформили материал. Сейчас у него в профиле числится 4 файла, а реально на сайте только три. Ванесса2 исчезла
Topinambur, очень сложно сказать, что не так. Если это не составляет большого секрета - кинь в ЛС еспешник своего мода (ссылку), надо глазками посмотреть.
Денис, поправимо, скорее всего. Но - это изначальные настройки мода, я их не трогала. Тут, возможно, расхождение между Вегасом и Фолом. Но я, когда стреляла из Плазмолива, не заметила особых расхождений. Впрочем мне, как обычному пользователю, и не заметить разницы... Стреляет? - да, стреляет, попадает в цель? - да, попадает. Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость врага?. А тонкие ценители могут и сами поправить то, что их не устраивает. В конце концов, цель мода - это приключение и запуск радио, а не приобретение особенной, реалистичной пушки.
Добавлено (20 Января 2018, 14:53) --------------------------------------------- У меня на рабочем диске должен быть новый перевод. Выйду на работу - поищу. Вопрос к администрации: если я найду нормальный, рабочий архив с модом - то можно его разместить на сайте? Это не заденет ничьих авторских прав? Если я, допустим, укажу, что автор -%username% (ссылка на Нексус), а перевод сделал %username№2% (ссылка на профиль) - то это будет корректно?
Я опять наступила на те же грабли... Когда-то у меня стоял пак оружия из Вегаса и в папке текстур остались картинки. Поэтому-то у меня для "Машины" отображалась иконка. ОК, еспешник заменила. Ссылки прежние
То-то и оно. Начало года, на работе завал, подготовка к работам в этом году... Имею только час-полтора, чтобы вечером посидеть на модгеймсе. Месяца через полтора всё "устаканится" и времени будет больше.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №709
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 20 января 2018, 13:40
| Отредактировано: КсюXa - 20 января 2018, 13:40
Nalia, ну раз ссылка битая - то не надо "размораживать". Я в понедельник поищу архив - отпишусь о результатах
Добавлено (22 Января 2018, 10:20) --------------------------------------------- По поводу Ванессы-2: увы... у меня оказывается есть только наполовину переведенный плагин. Перевод от betza не сохранился. Если только поспрашивать у тех, кто ранее скачивал этот мод.
Добавлено (22 Января 2018, 15:04) --------------------------------------------- Арех нашел "рабочий" перевод, ссылку кину в ЛС.
zapsib18, ненормально. .. Единственное, что могу посоветовать в таких случаях - разрешить прием писем только от определенных групп пользователей. Чтобы не читать, что тебе пишут "профили-однодневки", создаваемые для этих целей злобными, но трусливыми человечками.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №712
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 31 января 2018, 06:09
| Отредактировано: КсюXa - 31 января 2018, 06:10
Ну хотя бы тут. В принципе, в Яндексе\Гугле по запросу "туториалы для моддинга Fallout" или по похожему запросу находится достаточное количество ссылок. Скажу по секрету - мануалов\туториалов не так много, как хотелось бы. Поэтому лучше читать тематические форумы, "ковырять" чужие похожие моды, смотреть, как сделаны они и в непонятных случаях - задавать конкретные вопросы на тех же форумах. Да хоть здесь же. Но - конкретные
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №713
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 1 февраля 2018, 02:34
| Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2018, 04:44
А ребенок будет воровать в присутствии ГГ или же ему (ребенку) надо уйти куда-то с глаз долой, в соседний дом, в другую локацию, в далекую страну? Вопрос принципиальный. Потому что бессмысленно посылать дитя за горизонт, вся "движуха" происходит только вокруг ГГ, а всё, что недоступно гордому взору героя - движок просто напросто выключает, дабы не жрать ресурсы. Поэтому, если ребенок удалится на определенное расстояние - он просто исчезнет из игрового мира. И всё его воровство будет чисто условным.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №714
| Тема: ХРАНИЛИЩЕ
написано: 1 февраля 2018, 15:53
--------------------------------------------- https://yadi.sk/d/RyYPVFLR3Rr3t3 Еще один представитель авиатехники, МИ17. Коллизия(на скрине красным) присутствует.Формат : nif, dds.
текстуры прекрасно отображает в Нифскопе, но при попытке засунуть одежку через ГЕКК - в окошке пустота.
То есть - в нифскоп получилось собрать броню из двух кусков, а при просмотре в ГЕКК - пустота, но сам ГЕКК не вылетает. Я думаю, что не выставлены некоторые флаги в модели или нарушена иерархия веток\узлов (пардон за мой непрофессиональный жаргон). Что-то мне подсказывает, что проблема решаема силами Нифскоп. Если можно - предьяви модельку, нужно посмотреть
Рецепт для оружия - это одно, а Модификация оружия - это чуть-чуть другое. Хотя, в принципе, те же яйца, только сбоку. И там и там на выходе имеем не то, что было на входе. По рецепту просто собираем на верстаке из дерьма и палок новый девайс. По модификации - навешиваем на него еще свистелок-перделок, найденных в процессе гуляния по Пустоши . Та же схема, только "вшитая" в Пип-бой.
Ну так вроде и вопрос звучал, что в вегасе всё скучно и просто, всё уже украдено до нас внесено в движок. Создавай схемы-рецепты тоннами, на что хватит фантазии. И никаких мануалов, в принципе, и не нужно. всё ясно. А вот в Фол3... тут потруднее.