Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №661 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 октября 2017, 16:02 | Отредактировано: КсюXa - 16 октября 2017, 06:09


Гид по Мастерской


Цитата Trustorn

А муравьиные матки тоже клавишу Е для входа используют?
А то там на норе предлагают нажать)

  Эмм... Клавиатура с клавишами есть только у игрока и ТОЛЬКО игроку показывается подсказка, какую клавишу надо нажать для активации того или иного объекта. Все остальные живые и не очень существа проходят сквозь двери (садятся на стул, открывают контейнеры etc) чисто усилием воли движка, им ничего не надо нажимать.
А если у игрока после нажатия "Е" при активации двери ничего не происходит - вариантов два. Либо на двери висит скрипт, запрещающий проход через неё конкретно игроку, либо эта дверь не связана телепортом с "ответной" дверью и ей некуда переносить игрока.
Я так полагаю, что в игре эта нора поставлена для логического объяснения того, как матка оказалась в городе - пролезла через нору.

Добавлено (13 Октября 2017, 19:02)
---------------------------------------------
Как оказалось - на двери действительно висит скрипт на запрет прохождения сквозь неё игроку. Так что нора не только для логики, но и для физического перемещения - через неё матка обычным путем спокойно проходит и оказывается "на свободе".

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №662 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 14 октября 2017, 11:27 | Отредактировано: КсюXa - 16 октября 2017, 06:12


Гид по Мастерской


Kramarty, десять штук - это много, в Нью-Йорке столько нет. Нужно собирать не просто билеты на метро, а проездные билеты Нью-Йоркского метро.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №663 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 14 октября 2017, 15:17 | Отредактировано: КсюXa - 16 октября 2017, 06:11


Гид по Мастерской


Kramarty, я находила в метро Атлантик-сити и Фултон-стрит (станции сразу за деревней рейдеров). Попадались рандомно, можно было даже взять у убитого трога. Один билет можно купить у Эдварда в приюте на баржах.
Кстати, а задание собрать билеты уже получил? Или собираешь, потому что помнишь, что они понадобятся? Пока не будет задания от Сары - бесполезно подходить к ней с билетами, все равно диалога не будет.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №664 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 ноября 2017, 12:35 | Отредактировано: КсюXa - 21 ноября 2017, 12:51


Гид по Мастерской


Tiam111, судя по русской версии мода, которая здесь, на модгеймс, то у Аманды стандартная европейская раса. Единственное "своё" - это уникальная прическа. Поэтому, как было замечено, если мод используется для себя, то самым простым решением будет - запустить ГЕКК, указать для загрузки оригинал-еспешник мода Аманды, обязательно (!) отметить его активным, загрузить в редактор, а затем найти в списке неписей Аманду. Их там три: ребенок, подросток и взрослая . На ребенка можно не обращать внимания, основной персонаж - это взрослая Аманда. Открываем её настройки, в поле выбора шаблона Template Data выбираем в качестве актера-донора (ActorBase) какого-нибудь симпатичного персонажа из европейской расы (я попробовала на Линде Смит) и отмечаем чек-бокс "использовать модель-анимацию". Мордашка Аманды сменится на лицо Линды. Снимаем галочку с чек-бокса, ставим NONE в ActorBase и переходим на вкладку Face. Ползунок возраста сдвигаем влево, лет на 20 и всё, имеем у Аманды новое, довольно симпатичное, лицо помолодевшей Линды Смит. Жмем ОК в настройках персонажа и сохраняем сам плагин.  Тоже самое можно проделать с лицом Аманды-подростка, оно в моде особо уродливое ^_^ . Выбрать шаблоном ту же Линду, но ползунок возраста сдвинуть до упора влево, на 15 лет.
В принципе, так можно дать Аманде лицо любого непися из любого мода, например в модах от Tundruck73 есть много симпатичных героинь, есть из чего выбрать. Главное соблюсти условие - непись-донор должен быть той же расы, что и Аманда. Ну и не забывать два момента: а) при работе в ГЕКК отмечать плагин с Амандой активным. б) если в качестве донора берется непись из мода, где плагин в статусе мастера ESM - то этот мод пропишется в родители к моду с Амандой и будет с этого момента необходим для работы мода Аманды.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №665 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 ноября 2017, 15:43 | Отредактировано: КсюXa - 21 ноября 2017, 17:21


Гид по Мастерской


Tiam111, а если попробовать не ГЕКК, а ФОЭдит? По совету Мастера и Картотеки...

Добавлено (21 Ноября 2017, 18:43)
---------------------------------------------
Цитата Tiam111

Файл сохраняется, но в игре больше не работает.

Странно... Если файл загружен в редактор активным и никаких изменений в ID Аманды не производилось, только менялись настройки параметров - то никаких заморочек быть не должно. У Вас, после "ковыряния" Аманды, при закрытии её окна настроек выскакивало какое-нибудь сообщение редактора или профиль просто закрывался после нажатия ОК? А когда жали "Сохранить плагин" - тоже никаких сообщений не было, молча сохранялось? Если да, без всяких лишних месседжей - то всё делалось правильно. Если были сообщения, типа, создать новый объект, бла-бла-бла или при сохранении плагина открывалось окно проводника - то где-то что-то не так сделали.
PS. Чисто для эксперимента поменяла Аманде и внешность и расу - никаких проблем.

Может у Вас редактор какой-то глючный попался?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №666 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 ноября 2017, 13:18 | Отредактировано: КсюXa - 22 ноября 2017, 13:28


Гид по Мастерской


Tiam111, вот и замечательно. :)
Кстати, поскольку Аманда по сюжету является сестрой главгероя(героини) - то имеет смысл дать ей портретное сходство с ГГ.
  В ГЕКК не очень удобно проводить пластические операции на лице, уж слишком непредсказуемым будет результат в игре. Игровой генератор лиц гораздо удобнее и наглядней. Запускаем игру, консолью вызываем генератор персонажа, редактируем по вкусу уже ранее созданное лицо своей главгероини, подгоняя его под будущую родственницу (с главгероем придется чуток подольше повозиться, но не более), закрываем консоль и сохраняем игру в новое сохранение. Это сохранение понадобится всего лишь на один раз. Затем с помощью простенькой программки FaceGenExchange "вытягиваем" из этого нового сохранения настройки лица героя, скопировав три строчки с цифрами\буквами внизу окна программы. Открываем в ФОЭдите плагин Аманды, находим её в списке неписей и вставляем скопированные данные в соответствующие строчки настроек лица тоже в самом низу окна настроек. Аманда получит лицо, которое мы наглядно "нарисовали" прямо в игре. Тот файл сохранения больше не нужен, его можно смело удалять.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №667 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 ноября 2017, 14:31 | Отредактировано: КсюXa - 24 ноября 2017, 14:37


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

но перед сохранением выскочило меню с дополнительными настройками

Перед сохранением чего? Самого предмета или перед сохранения плагина в целом? Если при сохранении предмета выскакивает сообщение вида "олд ID ту-ту-ту, нью ID - на-на-на... Ю хейв ченжед формс эдитор айди. Крит э нью форм?" - то это редактор предупреждает, что был открыт какой-то имеющийся в игре предмет, этому предмету был изменен его уникальный ID и сейчас этот предмет пытаются сохранить. И следует вопрос: - может быть Вы хотите сохранить его, как НОВЫЙ предмет? 
  Если ответить "Да" - то будет создан НОВЫЙ предмет на базе старого, но сам старый предмет останется не измененным и никаких проблем в игре не возникнет. Был старый предмет - он и остался, но появится новый предмет, который Вы создали и далее можете делать с этим предметом всё, что угодно. Так что ничего страшного в этом меню с дополнительными настройками нет, это стандарный вопрос редактора.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №668 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 декабря 2017, 10:54 | Отредактировано: КсюXa - 14 декабря 2017, 12:57


Гид по Мастерской


Цитата JIuKBuDaToR

Есть два пути решения

Для Фол3 есть еще один путь - одно нажатие кнопки в ГЕКК. Меню "Character" - "Update FaceGen avialability" . Жмем эту строчку, сохраняем плагин и вуаля...  все 90-градусные шлемы\очки встают на место. А вот в вегасовском ГЕККе эта фишка сломана и не работает.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №669 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 декабря 2017, 14:12 | Отредактировано: КсюXa - 14 декабря 2017, 14:58


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

В чем может быть причина?

причина в этой строке:
If Player.GetEquipped MS14PowerArmorMorphine
Говоря человечьим языком, то в этой строчке написано - если игрок экипирован медецинской бронёй, то... (и ниже идет перечисление, что нужно сделать, типа - вкалывать в него все приятные вещества, если они есть и т.д.). То есть - это все привязано к конкретно именной броне и срабатывает, если указанная броня надета на игрока. А вот голосовое сообщение не имеет в скрипте привязки к конкретной броне и срабатывает чисто при надевании\снятии заскриптованного объекта.
   Ну а поскольку ты цепляешь скрипт к совершенно другой броне, то и не следует ожидать, что сработают плюшки, которые привязаны к ЭКИПИРОВКЕ именно медицинской броней. Ведь сия броня ни разу не экипирована. Поэтому в скрипте нужно указывать не медицинскую броню MS14PowerArmorMorphine, а писать в нем Editor ID твоей Силовой брони Анклава.
   Естественно, чтобы не портить оригинальный скрипт, нужно создать свой собственный, скопировав в него текст из медицинского скрипта и внеся туда нужные поправки.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №670 | Тема: Заявки на перевод компаньонов или рас написано: 14 декабря 2017, 16:02


Гид по Мастерской


Цитата BloomStella

1) Командир Легиона


Вот - ссылка. Честно скажу - в игре не проверяла. Но там все простенько, поэтому никаких недоразумений быть не должно

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №671 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 декабря 2017, 07:14 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2017, 07:15


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

Нашёл нужный лист выбрал шлем для удаления но там нет опции удалить. Только 2 пункта меню: edit и Use info

Окно форм-листов - оно немного "недоделанное". Как грится, в семье не без урода. В этом окне не работает контекстное меню, поэтому, чтобы удалить объект из списка в форм-листе, нужно просто выделить его и нажать "Delete". А чтобы добавить объект - это нужно открыть форм-лист и мышкой перетянуть в него нужный предмет.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №672 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 декабря 2017, 09:36 | Отредактировано: КсюXa - 16 декабря 2017, 11:41


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

Если меняю в скрипте ид брони то скрипт не сохраняется.


А сама броня с таким айди существует? Ведь прежде, чем указывать в скрипте айди какого-нибудь объекта - этот объект нужно предварительно создать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №673 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 декабря 2017, 11:42 | Отредактировано: КсюXa - 16 декабря 2017, 11:44


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

Я сравнивал ванильный скрипт..... Как видим в нем нет применения стимуляторов и антирадина! Как бы хуже


В ванильном скрипте нет применения стимуляторов и антирадина, в в найденном на просторах сети - есть. Но в том-то и дело, что в найденном скрипте используются ссылки на несуществующие в оригинальной игре эффекты ( последние блоки скрипта, строчка - Player.CastImmediateOnSelf SuitStimpak, строчка - Player.CastImmediateOnSelf SuitRadaway и строчка - Player.CastImmediateOnSelf SuitRadX). Выделенные желтым цветом объекты - это и есть эффекты, которых нет в оригинале. Они есть в моде, из которого взят скрипт. Раз нет объектов - скрипт и не сохраняется и, кстати, редактор скрипта должен был написать сообщение об ошибке, указывая именно на эти строки.  Как Вам удавалось ранее сохранять этот найденный скрипт - загадка.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №674 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2017, 04:56 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2017, 05:04


Гид по Мастерской


Цитата Oettienger

начинаю переделывать дом в мегатонне так как стандартный интерьер уже порядком надоел, полностью дублирую интерьер...  ...полностью удаляю оригинал

Я бы не стала удалять столь важную для игры ячейку интерьера дома игрока. Слишком много на неё завязано. Если не нравится стандартная планировка и обстановка в доме, то, как вариант, можно в ЭТОЙ же ячейке построить рядышком на пустом месте нужные комнаты, наполнив их желаемыми предметами. А "родные" входные двери с телепортом, шкафы, стенд и прочее, что хотелось бы оставить - просто сдвинуть в этой же ячейке на новое место, в новые стены. В итоге - саму ячейку удалять не придется, она так и останется "рабочей" для всех скриптов и квестов. И проблем, которые иногда возникают при дублировании объектов (в Вашем случае - при дублировании ячейки), появится не должно. Маленькое условие - нужно будет начать новую игру, чтобы "затереть" записанную в сохраненке старую планировку.
P.S. Кстати - это тоже вариант. Не пробовали начинать новую игру, после того как менялся интерьер дома игрока? Всякое может быть. У меня, помнится, после того, как я в доме положила для своих нужд ванильный щиток сварщика, игра стала вылетать при активации этого щитка. Неисповедимы пути...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №675 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2017, 14:59 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2017, 15:39


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

В свое время мне тоже захотелось в том доме кое-что улучшить, я открыл интерьер, посмотрел... осторожно закрыл и больше туда не лазил

Ну а я как-то по-безрассудней... Первое, что я сделала в Фол3 - это поменяла интерьеры в доме игрока. Сделала перестановку, убрала ненужные мне предметы, особенно этот вечно мешающийся под ногами детский велосипед в довоенном интерьере. В принципе, там не так страшно, как кажется на первый взгляд. Все тематические предметы имеют свои тематические имена, привязаны к своему родительскому активирующему маркеру и легко сортируются через фильтр. Скрываешь эти тематические предметы интерьера, чтобы не мешались и работаешь с пустыми практически стенами. Можно выделить все предметы одного мойриного интерьера и вообще сдвинуть их в сторону, за пределы комнат. Тем более, что именно эти ванильные интерьеры от Мойры и не устраивают большинство пользователей. Ну а далее - твори, выдумывай, пробуй. Я таким образом добавила туалет с ванной, кладовку, кухонную зону, сделала нормальную отдельную спальню и отдельный рабочий кабинет. Ну и зону отдыха по вкусу. Так что в "ковырянии" этого интерьера ничего фатального для игры нет.
Oettienger, я все же советую не дублировать дом игрока, а аккуратно переделать всё в существующей ячейке.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №676 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 декабря 2017, 13:59 | Отредактировано: КсюXa - 19 декабря 2017, 14:03


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

А слабо ей, Мойре, в продажу новый интерьер врулить, с диалогом?

Вот Вы как вопрос ставите ;)  Нет, не слабо. Если "врезаться" в ванильные квест и скрипты, то делов-то - раз плюнуть. У меня это заняло примерно час времени. Пожалуйста, получите. Стандартный диалог у Мойры, с предложением в нём нового интерьера в списке остальных, цена стандартная. Обстановочка, правда, в новом интерьере спартанская, самый необходимый минимум, но если еще часика два-три посидеть в ГЕКК, то можно накидать и побольше мебели.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №677 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 декабря 2017, 12:55 | Отредактировано: КсюXa - 20 декабря 2017, 14:55


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

А если просто изменить с строке Player.RemoveItem Stimpak 1     ;цифру 1 на 0 это отключит стимуляторы?

Функция Player.RemoveItem Stimpak 1 просто удаляет из инвентаря игрока 1 штуку стимпака. Сделано чисто для правдоподобности: раз броня вколола игроку один стимулятор - то один стимулятор и должен исчезнуть из инвентаря. Сам эффект от вкалывания стимпака прописан в строке  Player.CastImmediateOnSelf SuitStimpak (кастовать на игрока заклинание SuitStimpak, восстанавливающее здоровье), но проблема в том, что этого самого эффекта SuitStimpak нет среди ванильных и на ванильной игре кастовать нечего и поэтому блок стимуляторов не срабатывает. Для срабатывания скрипта в целом нужно либо создать такой эффект с соответствующими свойствами, либо удалить из скрипта весь блок, касающийся стимуляторов. Если не удалять блок, то тогда нужно поправить значения в скрипте в строках
If Player.GetHealthPercentage <= 0.25
If Player.GetItemCount Stimpak > 0

так, чтобы условия срабатывания блока были заоблачные, нереальные в игре, типа - если у игрока в кармане стимуляторов более нескольких тысяч или здоровье игрока практически ноль.

Добавлено (20 Декабря 2017, 15:55)
---------------------------------------------
Хотя да...  В блоке со стимуляторами есть ссылка на несуществующий объект и любое изменение скрипта вызовет ошибку сохранения. Поэтому - только удалять (или воссоздавать несуществующую ранее ссылку)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №678 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2017, 18:02


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

недружелюбие к модам.

Ох уж эта совместимость с другими модами.... Сколько крови попортила.
AJIekcV в принципе ничто не мешает создать свой собственный, уникальный верстак по полной аналогии с ванильным и разместить копии этого верстака в тысяче мест на Пустоши.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №679 | Тема: Заявки на перевод компаньонов или рас написано: 23 декабря 2017, 10:07 | Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2017, 10:24


Гид по Мастерской


Цитата BloomStella

Вульпес Инкульта обновление компаньона

 https://yadi.sk/d/YDUT0XK_3QspvS - только esp-файл с переводом. Сам мод нужно скачать с Нексуса и заменить еспешник. Важно: переведен только основной мод. На Нексусе есть еще версия мода, в которой не требуется высокая репутация у Легиона для нанятия Вульпеса - эту версию не переводила. Если надо - могу и её перевести.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №680 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 декабря 2017, 04:58 | Отредактировано: КсюXa - 9 февраля 2018, 03:49


Гид по Мастерской


Цитата AJIekcV

А вот схем не так много в интернете даже для ванильного верстака.

  Потому и немного, что, как было замечено, мешает всё та же несовместимость модов. Ведь используется один на всех общий ванильный верстак. Зачем делать мод с новой схемой, если другой мод, пусть и с другой схемой, "затрет" всю твою работу? Остается либо плодить эти верстаки, либо использовать готовый мод CRAFT, делая уже патчи для него, что, в принципе, тоже не всех устраивает.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №681 | Тема: Скрипты написано: 26 декабря 2017, 10:41 | Отредактировано: КсюXa - 26 декабря 2017, 13:25


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

есть klaxon light,-это оранжевая сигнальная лампа,и когда например открываешь дверь,эта лампа начинает вращаться вместе с оранжевым светом.

   Вращение света клаксона заложено в саму 3D-модель этой лампы, ну то есть - в ней(в модели) есть встроенные анимации свечения и вращения. По умолчанию эти анимации не проигрывается, поэтому к этой лампочке прикручен скрипт, заставляющий в нужный момент проигрывать нужную анимацию (команда playgroup в скрипте). А нужный момент для этого клаксона - это как раз открывание двери. Клаксон связан с дверью реф-связью и дверь является "включателем" для клаксона.
   Скрипт для клаксона называется KlaxonLightScript. Его можно взять за основу, чуть подправить и приспособить под свои нужды. Как править - тут нужны уточнения. В том плане, что нужно знать, как задумано это вращение в игре: что это будет за "мигалка", где будет стоять, когда должна включаться и кто её должен включать.
   P.S. Названия встроенных анимаций, если они есть в моделях, можно посмотреть в Превью. Это когда в окне объектов выделяешь выбранный объект и по клику ПКМ в контексте выбираешь "Просмотр". Откроется окно и в низу окна будет отдельное поле со списком встроенных в модель анимаций. Можно выбрать любую и по кнопке пуск, посмотреть, как она проигрывается.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №682 | Тема: Скрипты написано: 27 декабря 2017, 03:53 | Отредактировано: КсюXa - 27 декабря 2017, 03:54


Гид по Мастерской


georgy11, ну вот смотри - в ГЕКК в категории активаторов есть объект KlaxonLight. Это лампа-мигалка.

А в категории Light (источники света) есть объект KlaxonLightGlow. Это луч света от лампы мигалки

На локации они составляют пару: лампа-мигалка светится и внутри её вращается лампа. А поверх лампы светится и вращается внешний луч.

Оба этих объекта используют один и тот же скрипт KlaxonLightScript.
Для твоих целей достаточно такого варианта: сделать дубликаты активатора и свечения (открыть, поменять ID и сохранить, как новые объекты). Затем в категории скриптов создать новый простенький скрипт, в котором прописать команду на постоянное проигрывание анимации свечения\вращения и назначить этот скрипт своему новому активатору и новому источнику света.

Затем размещаешь лампу-активатор в локации, "вешаешь" на неё колечком луч-свечение, как на третьей картинке и готово. В игре эта мигалка-сирена всегда будет светиться и свет вращаться. Кстати, у копии луча света (которую разместишь в локации) на вкладке Extra можно увеличить радиус освещения. По-умолчанию там стоит 256.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №683 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 28 декабря 2017, 10:48 | Отредактировано: КсюXa - 28 декабря 2017, 10:49


Гид по Мастерской


Цитата mpihar

как сохранять изменения в плагине?

Запускай ФНВЭдит от имени администратора.
А вообще, лучше игру устанавливать не по-умолчанию в папку Program Files, а в отдельную папку на диск С. Проблем меньше.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №684 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 31 декабря 2017, 15:42 | Отредактировано: КсюXa - 1 января 2018, 13:39


Гид по Мастерской


Цитата Nalia

неадекватные люди


Ага. Мне он тоже в ЛС (правда, уже под другим ником) угрожал заняться со мной оральным сексом в извращенной форме. Правда не представляю, как это будет происходить, наверное будет тыкать своей писюлькой в монитор в мою аватару... пока мамка не заругает.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №685 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 декабря 2017, 15:44 | Отредактировано: КсюXa - 31 декабря 2017, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

У меня их две,аэропорт и город.


Город и аэропорт находятся в одном мировом пространстве? Если да - то тогда нужно разделить ворлдспейс на регионы. Для этого в ГЕКК есть специальное меню. Но лично я знаю только теорию и никогда таким не занималась на практике. Поэтому ничего конкретного не могу посоветовать. Может кто из мастеров подскажет подробней.
Если же аэропорт и город находятся каждый в своем, созданном тобой ворлдспейсе - то в настройках каждого можно указать тип погоды для каждого мирового пространстве.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №686 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 января 2018, 15:19 | Отредактировано: КсюXa - 6 января 2018, 15:25


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

столкнулся с другой проблемой касаемой самого цвета эффекта KlaxonLightGlow он светит оранжевым в оригинале,а мне нужно один синий,а другой красный. Пробовал менять цвет в NifScope но желаемого результата не добился,может есть иной способ поменять цвет?

Менять цвет именно у KlaxonLightGlow (объект из категории Light) нужно в ГЕКК, в настройках этого самого света. Там есть поле выбора цвета. Делаешь, скажем синий цвет, сохраняешь. А далее, когда скидываешь этот объект-свет в локацию, нужно у его реф-копии на вкладке Emitance выбрать в качестве интериор-свечения его же самого. Тогда светить будет синим цветом.
  А вот насчет изменения цвета самого плафона-мигалки, то тут да, нужно во-первых, в нифскопе убрать оранжевое свечение, а во-вторых - перекрасить текстуру, которую использует эта ниф-модель.  Итого, чтобы иметь красную мигалку и синюю, нужно переделать две модельки для мигалки и создать на их основе свои новые мигалки, синюю и красную. А также создать в категории Light два свечения (синее и красное) и "присобачить" их к своим лампам мигалкам. Скрипт для них будет один на всех.
В игре:


Чтобы долго не расписывать - вот ссылка на архив. Там две переделанные модели и текстуры. Мигалки размещены на брошенной машине в Гудспрингс. Поковыряй мод и разберешься.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №687 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 7 января 2018, 15:13 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 13:02


Гид по Мастерской


А возможно портировать Вегасовский монстр мод для 3 фолла?

Superhoodie, посмотрела я вегасовский монстр-мод. Объем работ по портации сравним с созданием этого мода с нуля для Фола. Там ведь не только новые монстры со своими личными моделями - там очень много завязано на моделях Вегаса. Касадоры, толстороги, гекконы, секьюритроны, койоты... Всех их тоже надо будет тянуть в Фол3 вместе с их "добром". Плюс оружие, оно стопудово будет работать не так, как надо или вообще - не работать. В общем - навряд ли кто возьмется.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №688 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 8 января 2018, 07:29 | Отредактировано: КсюXa - 8 января 2018, 10:45


Гид по Мастерской


Цитата Superhoodie

А вот этот костюм можно портировать?Если это не сложно

А вот это действительно несложно. Держи ссылку. По 1-му комплекту костюма можно найти в двух мусорных контейнерах: один контейнер  возле ворот Мегатонны, позади места, где останавливаются торговцы, второй контейнер - на задворках Большого города. Ну и можно комплект прикупить у Мойры, если Мегатонна не взорвана. Костюм ремонтируется таким же костюмом или же кожаной броней. Рюкзачок ремонтируется довоенными шмотками.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №689 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 8 января 2018, 10:39


Гид по Мастерской


Добрый день. Пользователем AJIekcV был поднят вопрос о создании подфорума туториалов по моддингу в Фоллаут3 и Вегасу. Такой подфорум был создан, но почему-то как подфорум к "Общему обсуждению игры" раздела Нью-Вегас. Мне кажется, что правильно было бы его сделать подфорумом для "Мастерской" Нью-Вегаса, раз речь идет о туториалах по моддингу.
Возможно ли переместить этот подфорум из одной ветки форума в другую?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №690 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:42


Гид по Мастерской


А мне нужно узнать, где в ГЕКК прописывается вес предметов (к примеру). Создам-ка я для этого отдельную тему, вместо того, чтобы спросить тут, в специальной  теме, посвященной ГЕКК  ;)

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб