PhenomX, на скриншоте не совсем отчетливо видно, но мне кажется, что там ты пытаешься в модель СКЕЛЕТОНА вставить какой-то головной убор. ЗАЧЕМ в скелетон? Скелет - это и есть сам персонаж в чистом виде. именно на скелетон ориентируется движок, "привязывая" к нему анимации, которые заставляют непися и ГГ бегать, прыгать, махать руками и ногами и т.д. А всё остальное: куртки-брюки, сапоги, шапки-каски и ДАЖЕ голое тело - это одежда. Одежда, которая привязывается к конкретным узлам скелетона. И если тебе нужно внести новую детальку в шлем - вноси (или заменяй ею) именно в модели соответствующей одежды. А вносить в скелетон - это все равно, что отвинтить у непися череп и вместо него имплантировать каску.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №545
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 29 января 2017, 10:23
| Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 14:13
Так в тело или в скелет? Две, как говорят в Одессе, принципиальные разницы. Тело - это одежда, скелет - это персонаж, "марионетка", которую дергает движок. В игре он виден только потому, что на него натянута шкурка в виде голого тела, головы и кистей рук (или одежды в виде курточки со штанами и голыми частями тела на открытых участках). В скелете нет ни головы, ни рук, ни тела. Это не тот скелет, что стоит в школах в кабинете биологии. В нем есть только невидимые в игре кости-узлы, к которым привязываются конкретные узлы одежды, чтобы отображаться на этом скелете и двигаться вместе с ним. Если нужно вставить голову именно в тело - то это нужно открыть файл голого тела upperbody.nif (femaleupperbody.nif для женщин) из папки characters\_male и вкорячить в него.
Вот так оно в ГЕКК и в игре
Это если новую модель назначать через раздел брони. Если через раздел рас - то там "модель человека" складывается из нескольких кусков: туловища с ногами, кистей рук, головы, глаз и зубов. Поэтому для такой модели голова будет лишней, потому что поверх неё будет показываться еще одна голова. Короче - там нельзя (можно - но нельзя ) А вообще - что ты хочешь получить в итоге, что задумывается? Новая раса? Или новая "шкурка" для непися?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №546
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 29 января 2017, 13:23
| Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 13:25
существует... и даже в одной из тем был скриншот. Но вот беда - лично я этот скриншот не сохранила, из темы он исчез за давностью, а по запросу на гугле ничего не нашла (скорее всего запрос неправильно составлен). В принципе, если посидеть вечерок, то можно себе накидать примерную сетку, ориентируясь через ГЕКК.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №547
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 29 января 2017, 15:44
| Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 15:53
PhenomX, открыть в нифскоп ниф-модель брони. Открыть в нифскоп в новом окне модель головы headfemale.nif Ткнуть в модели головы мышкой в голову. Выделится блок. В левом окне на этом выделенном блоке клик ПКМ и выбрать в списке строчку Block - Copy Branch. Перейти в окно с моделью брони и сделать клик ПКМ на самой верхней строчке . Обычно это позиция 0 NiNode Scene Root. После клика в выпадающем списке выбрать Block - Paste Branch. Через пару секунд голова вставится в модель. Затем, как тебе советовали в комментарии выше, нужно переименовать вставленный блок. Потому что он вставится, скорее всего, под каким-нибудь первым попавшимся именем, имеющимся в модели брони. Выделяешь строчку блока вставленной головы и в нижнем окне в поле Name по клику ПКМ и меняешь имя блока. После этого жмешь меню File - Save As и сохраняешь сделанные изменения. Маленький нюанс: если в модели брони есть узел Head, который, как понятно из названия, привязывает эту броню к скелету головы - то модель головы вставится в модель брони без проблем. Узел головы в 99.99% есть в моделях брони, потому что он указывает движку в какое место к этой броне "крепить" голову персонажа (она же идет отдельной моделью и эта модель прописана в настройках расы персонажа) Красным обведены те строчки, в которых прописаны те узлы в файле скелетона, к которым привязывается эта броня.
А вот, допустим, кисти рук вставить по КопиБранч-ПастеБранч не получится (по крайней мере без предварительных манипуляций над моделью руки). Потому что модель кистей рук имеет привязку к пальцам, а в модели брони, как видно из первого скриншота, нет таких привязок. Второй нюанс: если сделаешь модель со встроенной головой - то: а) при создании брони в ГЕКК на основе этой модели надо будет отмечать занимаемый слот не только upperbody, но и слот head, чтобы отключить показ "родной" расовой головы и не было наложения с ней. б) эта встроенная голова в эту броню будет, как маска, т.е. - без мимики. И внешне такой, как она выглядит в нифскоп.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №548
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 29 января 2017, 17:23
| Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 17:24
О! Я тоже буду пробовать. Мелькнула мыслишка заменить робота-дворецкого в Мегатонне на более приятный глазу "живой" манекен. (в раздумье) Или все же на настоящую живую горничную? Тем более, что и моды уже есть готовые...
Добавлено (30 Января 2017, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата Veldion
а затем в строке PreviewActor указываем самого робота. Жмем Preview, на маты ГЕКК'а отвечаем "да".
А у меня ГЕКК не матерится в этот момент. Молча вылетает.
- Братан, слыхал? Вован с пятого этажа шагнул. - Ух ты! А мотив? - Какой, нах, мотив, он же не Лещенко. Молча ёбнулся...
Что меняющие? Именно дающие возможность в начале игры распределить не 5 очков SPECIAL, а штук 10? Можно ссылку на такой мод? Я поковыряю и расскажу, как оно там сделано.
Или имелось в виду, что если в начале игры назначил, допустим, 7 очков силы, а в процессе игры передумал и захотел силу сделать 5, а ловкость - 7? Так тут чит-кодом менять можно. Список чит-кодов для игры легко гуглится.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №552
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 1 февраля 2017, 13:40
| Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2017, 13:41
Нужно открыть скрипт Виго-тестера и изменить данный параметр. По умолчанию там стоит 40. У игрока изначально распределено по пять очков на каждый параметр СПЕШИАЛ (5х7=35). Отсюда 40-35 = 5 - т.е. в меню тестера дается отдельно пять очков для собственноручного распределения. Если поставить ShowLoveTesterMenuParams 45 то игроку будет дано десять очков для распределения (45-35=10). Если выставить значение 35 и меньше - то никаких очков распределения не будет.
Кроме этого нужно подправить скрипт активатора, который стоит на крыше дома дока Митчела (в игре не виден, только в редакторе). Там есть семь строчек, где выставляются базовые параметры силы, харизмы, ловкости и т.д. По умолнию стоит значение 5. И чуть ниже, в следующей строке есть команда SetSPECIALPoints. Там по умолчанию также стоит 40. Этот скрипт отвечает за то, чтобы, когда игрок в первый раз покидает Гудспрингс - появлялось окно с предложением поменять-таки напоследок внешность и параметры игрока. Если в скрипте, к примеру, выставить все параметры СПЕШИАЛ в единицу - то при выходе из города в открывшемся меню мы увидим, что игрок резко "ослаб" и у него всё по 1. Ну и количество очков для распределения будет зависеть от выставленного в скрипте значения SetSPECIALPoints. С учетом того, что от этого значения будет вычитаться сумма всех назначенных скриптом параметров СПЕШИАЛ
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №554
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 февраля 2017, 16:41
| Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2017, 16:35
Добавлено (01 Февраля 2017, 19:41) --------------------------------------------- Lycan77, всё, что я расписывала - это для ситуации, когда начинаешь новую игру и хочешь, чтобы в самом начале можно было распределить большее или меньшее количество очков. Если же нужно поменять в процессе игры, когда зашел далеко-далеко и уже имеешь нажитые непосильным трудом и распределенные очки - то лучше чит-кодом. Можно, конечно замутить мод, в котором либо через технический квест либо через диалог с каким-нибудь неписем либо через вход в триггер включать командой SetSPECIALPoints [кол-во очков] показ меню распределения параметров, но зачем городить мод, если можно обойтись без него? Или это принципиально?
Товарищ shtuka показался мне адекватным человеком, который не стал бы так делать.
Ну... эт-та... как его... изначально же вопрос про костыли задал не он.
Добавлено (02 Февраля 2017, 16:27) --------------------------------------------- Тоже кстати: как всё-таки правильней перевести это самое EncounterZone? В русском ГЕККе это переведено, как "Зона столкновений", но, кажется, что "Зона возникновения" (или появления или респауна) будет ближе к истине?
sultan_ripper, качаешь мод, в котором эта стелс-броня Марк2 "вынесена" как отдельный от Блюза армор (но со всеми её фишками-плюшками). Скачиваешь также этот самый Мегатен. Находишь в папке Мегатена модель её брони и шлема, переименовываешь их в такие же имена, как у моделей в моде с Марк2 и заменяешь этими переименованными моделями оригинальные модели в папке с Марк2. Такой вариант самый простой, но он требует наличия в папке ДАТА моделей и текстур от обоих модов.
t72rus, А этот Винторез не пойдет? Вроде практически такой же, чуть-чуть текстурка приклада другая.
Добавлено (18 Февраля 2017, 16:02) --------------------------------------------- Ну вот... Как раз сегодня мистер Краш выложил свою портацию заявленного Винтореза
Можно ли как-нибудь изменить в моде клавишу, на которую автор повесил некую функцию, а повесил он её на Tab
Можно. Находишь скрипт, повешенный на некую нужную тебе функцию, находишь в этом скрипте строчку IsKeyPressed 15 и вместо числа 15 пишешь нужную тебе клавишу (список клавиш) PS. Нужен NVSE. И ГЕКК нужно запускать через него, иначе скрипт не скомпилируется.
вместо пип-боя по If IsControlPressed 14 При нажатии на Tab вызывалось первичное оружие, поменял на If IsControlPressed 21 , стало вызываться по нажатию на "5"
функция IsControlPressed следит за нажатием клавиш, ответственных за какие-то назначенные действия. Например: If IsControlPressed 0 следит - нажата ли клавиша, на которую назначена функция движения вперед. По-умолчанию это клавиша W, но если в настройках игры мы переназначили движение на другую клавишу, например на ↑, то If IsControlPressed 0 будет следить уже за этой клавишей. Так что, в отличии от IsKeyPressed, которая следит за конкретной клавишей на клавиатуре, тут можно сказать что IsControlPressed отслеживает не клавиши, а действия играющего. Всего действий 28 штук\категорий (от 0 до 27) Поменяв цифры с 14 на 21 в IsControlPressed, ты заставляешь скрипт следить и выполнять задуманный автором результат не по выполнению действия из 14 категории (вход в режим меню), а по выполнению действия из 21 категории (использование "горячих кнопок"). Но итоговый результат скрипта тот же самый - вызов оружия. А активация Пип-Боя осталась отключенной другой командой.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №564
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 апреля 2017, 06:36
| Отредактировано: КсюXa - 19 апреля 2017, 06:38
Вечер добрый. Застряла на двух квестах 1. "Дедал и Икар" - пока не соберешь жд-винтовку - не показывается задание расправиться с проФФесором и его ассистентами и Вукович бессмертен. Стоит выйти из лаборатории, когда ученый агрится и снова зайти - Вукович испаряется из комнаты и без его ключа нельзя запустить телепорт. В итоге, собрала винтовку, Вукович стал смертным, убила его, запустила телепорт и нате... Телепортируюсь либо на маяк в Пойнт-Лукауте, либо на завод в Пите. Причем именно в локации оригинальных ДЛС. Срабатывают их стартовые квесты и всё прочее (сами ДЛС я еще не проходила). 2. Квест, когда нужно Саре принести записку из каморки метро с кодами доступа в Либерти и прочие места. Записку приношу, Сара читает, появляется задание - "Сопроводить Сару на статую", но Сара никуда не идет. Я уже и сама туда сбегала и ждала пару суток - не идет. Ни пешком, ни на диалог. Только спрашивает: - есть ли новости? Что я не так делаю?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №566
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 3 мая 2017, 05:49
| Отредактировано: КсюXa - 3 мая 2017, 05:44
И еще глюк - в какой-то момент стало невозможно зайти на станцию метро Атлантик-сити. Ни с какого боку, то бишь - ни через одну дверь. Хоть с соседних станций, хоть через коллектор, хоть через ржавый проход - при попытке входа сразу выкидывает на рабочий стол. Хотя на ранних стадиях заходила без проблем и квест от рейдеров выполнила. Сейчас приходится обходить эту станцию другими путями, вплоть до COC в соседний интерьер. В принципе, если на этой станции больше не будет заданий - то меня это и не напрягает.
Добавлено (03 Мая 2017, 08:49) --------------------------------------------- Кстати, про телепорт от бешеного профессора... Сначала меня телепортирует на дно океана. Стоит сделать движение руками-ногами - сразу идет экран загрузки и меня перемещает в следующую локацию, чаще всего в Питт или Лукаут. Пару раз после океана закидывало вообще непонятно куда, в туман в воздухе. И точно также, стоит двинуть игрока - перезапуск в следующую локацию. При этом управление (пип-бой, оружие) отключено, работает только движение.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №567
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 3 мая 2017, 06:10
| Отредактировано: КсюXa - 3 мая 2017, 06:21
однако стартовые скрипты у меня срабатывают сразу же,
У меня тоже срабатывают. И сообщения, что нужно сходить на причал или найти Вернера показываются. Это я неправильно выразилась про стартовые квесты. Ну например, в Лукаут из Нью-Йорка меня телепортирует к местному маяку, падаю на землю, управления нет, только можно бежать. Бегу к причалу, там мне Тобар начинает заливать, как прекрасно в Лукауте и предлагает купить туда билет. А если побегать по парому - то на корме срабатывает триггер и показывается моё прибытие в Лукаут. И далее - по сюжету. И в Нью-Йорк уже не вернуться. Даже если уплыть обратно в Вашингтон - то на причале возле Ривет-сити стоит катер Натки и больше никого нет и ничего не происходит (и не должно, полагаю).
У Джошуа младшего ее покупают, но без задания он ее не продаст.
Это я при разборе в редакторе поняла Получается, что где-то я поторопилась, зашла не туда и убила не того. Потому что данный квест у меня начался с задания топать к статуе, а судя по редактору там еще перед этим надо было попотеть в других местах.
Маэстро, а квесты в основном линейны? В том плане, что нужно выполнять именно в определенной последовательности?