lrralex, действительно, после выполнения двух заданий от главаря рейдеров и проводки Сары сотоварищи делать в этой деревне больше нечего (ну разве только в поисках предохранителей, но это можно сделать и через "бесплатную" дверь. Больше водить через поселок некого, так что фаст-тревел по совету Мастера. Хотя я лично не жадничаю и тупо плачУ крышки. Все равно у меня их уже полный рюкзак, а тратить некуда
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №602
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 6 августа 2017, 16:24
| Отредактировано: КсюXa - 6 августа 2017, 16:53
Блиииннн! Прошла основной квест, всех разбомбила, Анклав повержен, можно возвращаться в Вашингтон. А у меня на карте остались непосещенные маркеры: ГнусФМ, еще парочка и Стейтен-Айленд. Если до Гнуса можно еще попробовать пробежаться ножками по карте, то как попасть на Стейтен-Айленд? Где я что-то упустила?
И еще такой моментик: когда к маяку подлетает Хьбит, а потом вертиберд улетает - сам Хьюбит и рыцарь Корн остаются на земле. Остаются, похоже, навечно, потому что когда я сплавала в Вашингтон и вернулась обратно в Нью-Йорк - эти два кореша так и стояли на причале возле Маяка. В разговор не вступают, Хьюбит только нервно курит сигарету за сигаретой, пачку за пачкой...
слишком большие, и не уменьшаются в игре, если я уменьшаю масштаб в конструкторе.
Вроде кто-то говорил, что нужно уменьшить в Нифскоп масштаб самой модели, тогда будет, как хочется. Но не могу найти этот пост, а проверить на практике сейчас нет возможности.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №604
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 9 августа 2017, 02:45
| Отредактировано: КсюXa - 9 августа 2017, 06:32
А вот если не "переть" ни у кого ключи - то никаких "багов" не будет, всё пойдет по сюжету и ровно.
Я думаю, что автор(ы) не могут подстраивать СВОЙ мод под разные стили игры разных игроков, реализовывая несколько десятковвариативных сюжетных веток. Есть намеченные авторами две-три ветки прохождения той или иной стадии сюжета, озвученные через диалоги\заметки и т.п., а всё остальное - это надо быть телепатом, чтобы предугадать, как же очередной пользователь будет действовать в конкретной ситуации. Если кто-то просто "взламывает" запертые (неспроста!) двери и сейфы или заранее ворует ключи , вместо того, чтобы честно получить их через задуманный авторами диалог (зря что ли они старались, рассчитывая, что скрипт этого диалога "двинет" весь сюжет дальше) - то это проблемы игрока.
Конечно, в идеале хотелось бы иметь ту самую многовариантность прохождения. как в первых Фолах: хочешь - купи, хочешь - укради, хочешь - убей и забери и т.п. Но реализовать это в полной мере на этом движке - это такой геморрой. В том плане, что нужно лепить целую кучу проверок на предмет: а вот если ГГ сделал так, то значит нужно перенастроить кучу триггеров, перезапустить кучу стадий квеста(ов), подключить другие ветки диалогов, переменить кучу переменных и АИ-пакетов и тд. и т.п. А если ГГ поступил иначе - то (читай заново). Получится такой клубок внутренних проверок\перенастроек, что усложнит\утяжелит сам мод и неизбежно вызовет те или иные глюки и баги. Да и авторам в этом лабиринте с каждым вариантом все труднее и труднее будет отслеживать все стадии игры. Поэтому чаще всего делается: а) "железобетонное" одновариантное прохождение (если автор начинающий) либо б) предлагается два-три варианта, рассчитанных на, скажем так, - среднестатистического пользователя. Ну и еще немаловажно, что мод - это авторское творение. Вариант прохождения мода - это желание автора и только автора. Если автор хочет, чтобы ключи (к примеру) не воровались, а выдавались диалогом - значит нужно не воровать, а разговаривать.
lrralex, это надо у Создателя (в смысле - мода) спросить. У меня, помнится, тоже со взрывчаткой не сразу получилось. Тоже где-то не там свернула, не с тем поговорила или забыла поговорить. Благо, было сохранение подходящее - перепрошла заново.
в какой графе искать сообщения всплывающие при найме и увольнении спутников
Никогда не брала спутников и не знаю, какие выскакивают сообщения, но могу предположить, что все они из графы Message (сообщения) и в их названии есть слово Follower. К примеру: месседж FollowerMessageLeaveCass, выводящий на экран сообщение "Кэсс вернулась на Мохавский аванпост".
У Вас подключены руссификаторы для всех официальных DLC?
У меня "Золотое издание от 1С" со всеми пятью ДЛС, с полностью русифицированными мастер-файлами. Сторонних модов нет, кроме одного моего сборного, но в ней всё ОК.
Добавлено (17 Августа 2017, 18:21) --------------------------------------------- Маэстро, а еще не запускается квест "Юные натуралисты". В описании сказано, что начнется после завершения "Икара", но хоть у меня "Икар" завершен, сколько бы я не подходила к Линней - нет диалога.
Добавлено (17 Августа 2017, 18:28) --------------------------------------------- Упс, разобралась. Достала из рюкзака профессорский костюм и рег-патроны - и всё покатилось дальше. Правда закончилось быстро, за две минуты. Какая жаль.
Ovsianiy, SFW... да не дай Бог! Эти извращения не для меня. PS. А что, домик обязательно требует в качестве "родителя" модуль павших миров? Или таки хватит только Фол3? В принципе, можно отвязать лишние мастера через Эдит и глянуть домик в Фол3.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №615
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 22 августа 2017, 16:08
| Отредактировано: КсюXa - 22 августа 2017, 16:08
Fo3Edit не пользую так как после него плагины в Геке не открыть
Дануна. Это вообще из разряда "даст ист фантастиш". ГЕКК и ЭДИТ - это просто два основных инструмента, дополняющих друг друга в работе над ОДНИМ плагином.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №618
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 24 августа 2017, 17:41
| Отредактировано: КсюXa - 24 августа 2017, 17:47
Ну если "Реквием по Столичной Пустоши" был всего лишь экспериментом, а не полноценным модом...
А разве нет? Конечно, эксперимент. Кувалдой вбили друг в друга две разные игры и долго-долго обрабатывали напильником получившуюся болванку. Но, как и положено, вместо самолета получился паровоз.
Кстати, а не пробовал вместо русского ГЕККа взять оригинальный английский? Я не первый раз слышу, что в русском ГЕКК для Ф3 есть какие-то баги, возникшие во время перевода. Его же не переводили с нуля, а просто перенесли переведеные блоки из Вегасовского ГЕККа. Что-то где-то и перехлестнулось-багнулось. PS. И да, на всякий случай скажу (а вдруг?) - для работы над модами для Ф3 нужен фоловский же ГЕКК. А то многие пользуются Вегасовским...
Trustorn, попробуй загрузить любое рабочее сохранение, чтобы игра запустилась, потом выйди в меню (не из игры) и выбери загрузку проблемного сохранения. Иногда помогает.
Давно уже портировано (тык-с). Только автор портации дал этому оружию другое имя - Перфоратор. Ну и есть портированный в Вегас весь целиком "Тhe Pitt", в котором присутствует это оружие.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №625
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 сентября 2017, 03:53
| Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 17:03
Но маркер упрямо продолжает указывать на парк, хотя по логике должен пропасть.
Это не баг. Так задумано у авторов. Задание от Сары звучит так: - "Найти корпорацию И раздобыть образцы оружия". Корпорация найдена, но образцы пока не добыты. Поэтому маркер на компасе и не исчезает. Если бы завод был найден раньше, чем просила Сара (т.е. во время прохождения Библии) , то задание от Сары было бы другим - просто "Раздобыть образцы" поскольку завод уже найден. В этом случае маркер бы упрямо показывал уже на входной интерком. Я думаю, всё нормально. Получен от Сары квест "Ничего личного", завод найден. На заводе получаем квесты от директора и сотрудников. Переключаемся на эти квесты и ничего нам не мешает на компасе. Выполняем все задания Дугласа, получаем в награду образцы, это автоматически завершит задание Сары и назойливый маркер исчезает навечно.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №626
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 сентября 2017, 13:23
| Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 16:33
Ну вообще-то схема такая: заходишь в офис вместе с Сарой. Вас встречают грабители и "бац!" - гаснет свет и удар по морде. Очнулся - темнота. Говорим Саре, что это "ж-ж-жжж неспроста и не она ли всё подстроила?". Сара отмазывается, мол это не я и не мои бойцы, включи лучше свет, проверь карманы и поищи выход. Должно появиться задание "Включить свет". После этого можно обшарить помещение, найти выключатель света, включить, затем отпереть дверь через терминал и выйти на улицу. Проводить Сару на Маяк и вернуться на завод разбираться с Дугласом. Но увы, на заводе проблемы и туда не пускают. Стоит отойти от интеркома, раздается взрыв (два придурка в катакомбах всё-таки допилили атомную бомбу) и завод заканчивает свое существование. Заодно завершается и квест. PS. После входа в старый офис, если до этого не добыл на заводе информацию из компьютера Моники, станет недоступен мини-квест "Пластификатор". Поэтому рекомендую вначале получить этот мини-квест - он позволяет найти очень шикарную винтовочку, стреляющую отравленными пулями. Заодно можно найти и рецепт изготовления этих пуль. Классно стрелять по толпе - достаточно лишь задеть врага и он в течении нескольких секунд умирает. Недостаток - в пылу боя можно зацепить "своих" и они тоже коньки отбросят, даже от легкой царапины.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №628
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 сентября 2017, 17:23
| Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 17:39
А Святую Гранату находил? Ваще убойная вещь!!! Убивает всё, включая игрока :-) PS. А Пластификатор, если чё, можно взять и без квеста. Это, конечно, не совсем комильфо, но он ведь лежит практически в доступном месте, его даже видно сквозь шторки.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №629
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 сентября 2017, 19:19
| Отредактировано: КсюXa - 1 сентября 2017, 19:51
На Манхеттенском мосту есть хижина проповедника. Нужно поговорить с ним, рассказать о церкви Атома в Мегатонне. Если через пару дней после разговора вернуться к этому патеру, то можно увидеть, что он проникся идеей Атома, обновил интерьер своей хижины, поклеил обои, повесил иконки, кадило и прочие штучки-дрючки. И кроме всего прочего на алтаре будет лежать Святая граната. Взять можно без проблем, это не наказуемо. Она, правда, в единственном экземпляре в игре, чисто побаловаться. Ну можно еще ею взорвать бочки на Голландском мосту, чтобы открыть проход в Джерси.
Trustorn, в Ричмонде нет никаких квестов, это территория просто побегать-пострелять. Попасть можно из Правительственного метро, кажется ветка D. Нужно из метро пройти через местный коллектор и попадешь в Ричмонд. Там полно анклавовцев и их снайперов