BsX, йо!!! Чего только не услышишь в женской бане, - признался Володька Котов. Да, чего только не бывает... Лично я никогда с таким не сталкивалась.
Добавлено (23 Декабря 2016, 08:50) --------------------------------------------- Пыталась смоделировать ситуацию... У меня, если в интерьере ставить точки навмеша ВНЕ помещения, т.е. на пустом месте - они ставятся одна в одну на том месте, где был первый клик мышкой. Но двигаются все туда-сюда без проблем.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №513
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 декабря 2016, 10:31
| Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2016, 10:33
по какому пути находятся меши ранца с патронами для миниганов
Путь ведь прописан в "паспорте" минигана в ГЕКК Если на скриншоте плохо видно - то это Weapons\2HandHandle\Minigun.NIF. ГЕКК не показывает начальные игровые папки в ДАТА, считая само собой разумеющимся, что меши хранятся в папке meshes, а текстуры - в папке textures. Рюкзак в самой ниф-модели Minigun.nif "вляпан" в основное оружие
И да... модель находится в архиве Fallout - Meshes.bsa. Её надо предварительно достать оттуда.
хех... Я никогда не использовала в игре большие пушки и не обращала внимания, как они выглядят, а сейчас, ради проверки, решила стрельнуть из минигана. Действительно - и ящичек за спиной, да и сам миниган несколько эээ... крупноваты. Для ЖГГ стрельба из такой махины выглядит нереально. Нужно быть, как минимум, размером с супер-мутанта, чтобы управляться с этой штуковиной
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №516
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 23 декабря 2016, 15:31
| Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2016, 16:20
Броня (по 5 комплектов каждой) находится в контейнере в кузове грузовика на стоянке возле входа в Базу Национальной гвардии. Почему так далеко? А в доме игрока уже места нет Да и логичней разместить там, а не где-нибудь в хижине Агаты или на заправке в Спрингвейл. ЗЫ. Там, кстати, у Элитной брони косячок авторский - рукав под Пип-боем показывается кривовато. Надо править модель. И элитный шлем, если выбросить из инвентаря, повисает в воздухе. Тоже модель править надо. В остальном - всё работает, и перк и энчанты.
Автор все модели\текстуры упаковал в bsa-архив и, если валидация проведена (не просто включена\отмечена соответствующая галочка), а именно проведена - т.е. после установки мода эта галочка снималась, старый ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa был удален и создан новый, - то никаких проблем возникнуть не должно. Попробуй еще раз, что ли, переинвалидировать, как положено.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №518
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 24 декабря 2016, 07:01
| Отредактировано: КсюXa - 24 декабря 2016, 10:42
SVD Найти можно там же, где и броню из предыдущей портации - на стоянке возле базы Нац.гвардии (только в соседнем грузовике) В контейнерах лежит по одному экземпляру каждого вида винтовки. В Вегасе было всего два вида, но они могли модифицироваться. в Фоле этой фишки нет, а реализовать всё посредством схем для верстака - долго и муторно. Поэтому тупо сделала 9 разных винтовок, выбирай на вкус. Винтовки в ящиках, кстати, респаунятся. Чинить можно обычной снайперкой. На тот случай, если не понравится звук выстрела с глушителем - аудио-файлы я вынесла в отдельную папку Sound, чтобы можно было их заменить (под теми же именами) на более подходящие, не "залезая" в редактор. Так же в архиве лежит отдельная папка с текстурой "чистой" сетки прицела. Если надо - можно её скинуть в Data и заменить"грязную" сетку. Надеюсь, ничего не упустила.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №521
| Тема: Портирование модов из Fallout 3
написано: 27 декабря 2016, 06:42
| Отредактировано: КсюXa - 27 декабря 2016, 13:54
zeryko, броню портировать - никаких проблем, а вот с противогазами могут возникнуть всякие бяки (почитай переписку страницей ранее, когда уже просили портировать противогаз). Противогазы - это такие вредные штучки, которые не совсем броня, а кагбэ головной убор, шляпка такая. И этот головной убор, в идеале, должен растягиваться по форме головы ГГ (которую ты создал при генерации персонажа), дабы не проваливаться в неё и чтобы прическа тоже более-менее смотрелась. Но вот незадача - авторы "шляпочных" модов почему-то забывают про эти моменты и в большинстве случаев их шляпки-противогазы ровно ложатся только лишь на "недеформированную" голову непися (то есть - на ту морду, что показывается в настройках расы), а вот стоит чуть своему неписю отрихтовать мордашку - противогазик либо проваливается в модель головы, либо "великоват по размеру", но из него торчат уши персонажа... Потому что надо делать еще дополнительные файлы-конформуляторы, благодаря которым эти головные уборы правильно растягиваются по модели головы. В указанном тобой моде автор не стал делать конформуляцию и его противогазики корректно смотрятся только на дефолтной морде ГГ. Мало того - некоторые типы противогазов из мода занимаю слоты головы (т.е. - при надевании убирается голова, а вместо неё показывается модель противогаза), но у этих моделей отсутствует шея. В игре выглядит вообще атас - есть тело, а чуть выше в воздухе болтается резиновая кишка с банкой. И между телом и ней ничего нет. Если тебя не смущают перечисленные моменты, то я смогу портировать противогазы в Фол - это дело пяти минут. Можно, конечно, заморочиться и создать нужные файлы конформуляции, заодно и переделать те модели, в которых отсутствует шея, но... Это должен был сделать автор, а не я. Мне совсем не улыбается делать за него его же работу. Это раз. Во-вторых, я не уверена, что смогу сделать корректные и работоспособные модели, потому что никогда этим не занималась раньше. В-третьих - просто нет желания делать лишние манипуляции, тем более, что данная работа выходит за рамки простой портации.
Ну что же... Задел положен. Локация вышла неплохо, наполненная. Малость темновато, но это на любителя. Есть такое замечание: вот когда идешь такая вся по дороге мимо Анакостийской переправы и вдруг бац, сообщение - Вы нашли автомобильный туннель имени товарища Форда. А вокруг ни малейшего намека на то, что где-то тут туннель, только обычные дома да берег реки\залива. Или это планируется сделать позже?
Тогда вот - что-то типа бааальшого пака с броней и противогазами. Там только еспешник, в который я объединила оба мода. Модели и текстуры (вложенные в meshes и в textures папки) нужно взять из оригинальных модов и закинуть в папку Data в Фол3. Туда же закинуть скачанный мой еспешник. Провести валидацию. Контейнер с броней и противогазами находится... Ээээ... как бы по-понятней... Короче - идешь к школе Гудспрингс, тьфу!, к школе Спрингвейл, от школы топаешь на берег Потомака и идешь по берегу в сторону Супермарта. Где-то ближе к Супермарту на реке, прямо на её середине, увидишь развалины моста (одна секция). Там стоит армейский грузовик с контейнерами. Броня в своем, противогазы - в своем. Противогазы все в 2-х экземплярах. Броня - в одном, но она есть в продаже у Снаряда и Шрапнели в Ривет-Сити, у Чокнутого Вольфганга и в магазине "Заряжай" у Пронто (Парадиз-Фоллз). По броне - автор сразу указал, что требуется Пип-бой Ридус, иначе на некоторых моделях стандартный Пип-бой проваливается в складки рукавов. Впрочем, я посмотрела - не так уж и сильно и, в принципе, - не критично. По противогазам я тебе писала выше. Посмотрела в игре - мдя... кое-какие модели отображаются не ахти. Есть щель между плечами и шеей, лямки проваливаются в голову. Но некоторые модели отображаются вполне терпимо.
Добавлено (02 Января 2017, 20:36) --------------------------------------------- PS. Если будут какие-то особенные косяки - пиши, не стесняйся. Постараюсь исправить всё, что в моих силах.
Добавлено (04 Января 2017, 14:58) --------------------------------------------- Броня из Вильхевен в Fallout3. Если вдруг кому-то еще надо. Найти можно в багаже у вьючного брамина, который пасется в Спрингвейле.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №526
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 5 января 2017, 18:32
| Отредактировано: КсюXa - 8 января 2017, 06:55
Можно ли в Nif Skope у модели персонажа вырезать отдельную часть?
Если модель состоит из нескольких частей, то можно удалить одну из ненужных частей. Если же модель сделана "одним куском" или же, если сделана из нескольких кусочков, но ты хочешь вырезать что-нибудь лишнее именно из конкретного кусочка - то ничего сделать нельзя. Нифскоп - это не 3Д-редактор и модифицировать модели не умеет. В нём можно только "побаловаться" и составить модельку из готовых кусков. Так что если надо отрезать что-то - 3DMax в руки и вперед. Вот тут можешь почитать, как можно раскурочить модель. Мне чтение этой темы помогло. Специалистом по 3DMax я не стала, но модельки для игры научилась переделывать под свои нужды. Отрезать раздражающие меня шпоры с сапог наемника-авантюриста, добавить к домику пристройку-сарай или второй этаж - на это вполне хватает полученной информации.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №527
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 11 января 2017, 17:55
| Отредактировано: КсюXa - 12 января 2017, 02:40
Этот огрызок торса с руками. Колобок2 - "сбацать" полноценное зеркало невозможно. Движок Фола\Вегаса просто не способен на это. И игрок - это не то, что мы видим при показе от 3-го лица, а именно "огрызок". Действительно: увидишь такое в зеркале - и запора как не бывало.
Цитата Колобок2
В игре нет ни одного не разбитого. В сортире на стену повесить нечего
Есть же моды с целыми зеркалами. Можно поискать на Нексусе по запросу "Mirror". Да и здесь, на модгеймс, есть моды с домиками, в которых есть целые зеркала. А в моде "Апартаменты в Новак" в зеркале даже отражается окружающая обстановка. То, что в таком зеркале всегда будет отражаться только номер в Новаке, даже если это зеркало повесить в сортире Коттонвуда - это уже другой вопрос... Главное - "есть что повесить на стену" более-менее приличное. PS. Да и самому сделать целое, не разбитое зеркало - это дело 30 секунд работы в нифскоп. Перетянуть мышкой карту текстуры на участок картинки с целым стеклом.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №528
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 16 января 2017, 06:44
| Отредактировано: КсюXa - 16 января 2017, 06:46
Фигня какая-то... Есть у меня дисковый Fallout3 GOTY и есть ГЕКК1,5. Раньше на WinXP никаких проблем с модингом не было. Сейчас поставила игру на Win7 с того же диска и тот же самый редактор и понеслааась... Если создавать новую ячейку интерьера или добавлять новый объект в существующий ванильный интерьер - все добавляется и появляется в игре. А вот если передвинуть ванильный объект в ванильном же интерьере - в редакторе всё двигается\перемещается, но в игре никаких изменений нет. И если сдвинуть, скажем в доме игрока в Мегатонне, холодильник и на его место поставить новый шкаф - то в игре они оба (и шкаф и холодильник) стоят, "втиснувшись" друг в друга на старом холодильниковом месте. Даже если начинать игру заново, с нуля. Если посмотреть в редакторе - там всё распихано, как задумывалось, всё на новых местах. Что это за мистика?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №529
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 17 января 2017, 03:16
| Отредактировано: КсюXa - 17 января 2017, 05:51
основной *.esm файл грузится после твоего модовского со всеми вытекающими...
Да неее... грузится правильно. Ведь изменения в скриптах, текстах диалогов, в стадиях квестов - все срабатывает. Не могу только "двигать" ванильные объекты. А так хотелось расчистить домик в Мегатонне от лишнего мусора и расставить всё по своему вкусу. Ох уж эта Вин7 В ХР все работает, а здесь тот же мод на спальник - шиш. Вылетает при активации кровати.
есть... и работает как часы. Просто хотелось и на Семерке иметь обе игры (Вегас и Фол), чтобы не бегать туда-сюда. Семерка, кстати, у меня тоже давно и я, в принципе, к ней претензий до сих пор не имела. Может потому, что кроме Вегаса в ней ничего больше не было установлено да и пользовалась семеркой только для работы в Екселе. Кстати: мой еспешник из ХР, созданный там и работающий без проблем, будучи перенесеным в семерку точно также глючит . А созданный в семерке и перенесенный в ХР точно так же не работает и там. (комп, опять кстати, - один и тот же, просто на нем два винта и на каждом своя ОС)
Добавлено (18 Января 2017, 05:11) --------------------------------------------- Мистика - она и есть мистика... Как говорил товарищ Саахов: ничего не делал, только зашел. Не знаю чего я там наколдовала, но всё заработало. И даже мод на спальник. То ли потому что сделала Fallout3.esm сначала еспешником (чтобы поковырятся), а затем снова вернула статус мастера, то ли потому что из ini-файлов убрала ссылки на неиспользуемый у меня Russian.esp... Скорее всего второе. Короче - работает..
Добавлено (22 Января 2017, 19:49) --------------------------------------------- ============================================================ Еще вопрос - где нужно поковыряться, чтобы изменить настройки "темноты ночи"? Поставила себе Fellout, убирающий зеленый фильтр - стало всё красиво и чётко. Днём... Ночью же дальше собственного носа ничего не видно, играть невозможно. Я уже из этого Fellout-а поудаляла все модификаторы, в названии которых есть слово Night - не помогает. Где-то еще в настройках есть затемнение. Не могу найти.
Материал Ванесса v2.1 пользователя КсюХа (этт я) прошу переписать на пользователя betza. Причина: перевод новой версии на русский язык полностью выполнен betza и он по-праву должен быть автором раздачи.
Ну не настолько же, что я даже кончика ствола у винтовки не вижу, и не знаю, что там впереди. Пустошь - опасная штука, а у меня клаустрофобия (скажете, что клаустрофобия - это боязнь замкнутого пространства, а где на Пустоши замкнутое пространство? Отвечаю: - в гробу! В гробу замкнутое пространство). Вот и хочется чуть посветлее, чтобы раньше времени не сыграть в ящик. Эти чертовы рейдеры в темноте видят, как взрослые кошки, а я как новорожденный котёнок... Предложенные настройки ковыряла, нашла "ночной" слой с чОрной-пречОрной текстурой. Осветление ничего не дало, хотя возможно нужно начать новую игру, а то в сейв, наверное, записались же старые настройки. Начинать неохота, но придется. А может опять игра с Виндой поругалась и не видит сделанные изменения.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №536
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 января 2017, 15:27
| Отредактировано: КсюXa - 24 января 2017, 12:58
Так и делала. Ночи светлее не стали, но по-крайней мере продолжительность светового дня увеличила. А ночью пока приходится разводить костер и ложиться баиньки. В принципе - оно и правильно, нечего лбом деревья сшибать
Пока все дома - еще вопросик. Хочу сделать напоминалку, чтобы через каждое N кол-во дней выскакивало сообщение: - не забудь принять таблетку, Кубатай! Только, чтобы время, проведенное в ожидании или во сне тоже считалось, а не только гейм-мод
Как минимум - предъявлением на разбор самой модели с текстурами Если брал для переделки модель blackdoor.nif - то сравни её в нифскопе с какой-нибудь другой дверью, например с wastelandhomeextdoorint.nif У первой стоит лишний флаг SF_Shadow_Frustum. Может в нем дело?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №540
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 24 января 2017, 12:50
| Отредактировано: Gоблин - 24 января 2017, 13:30
https://modgames.net/load....0-19301 Судя по тому, что я больше не вижу этот материал - то мою просьбу о передачи мода другому пользователю выполнили. А когда можно будет активировать? Сутки уже точно прошли. Или надо, чтобы новый автор раздачи сам попросил?