Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №481 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 ноября 2016, 07:05 | Отредактировано: КсюXa - 22 ноября 2016, 09:20


Гид по Мастерской


LoNg0, а кроме NVSE ты установил еще расширитель JIP?
В описании к моду сказано "Having JiP plugin installed will allow you to:" (установите JiP, если вы хотите бла-бла-бла...)
и как раз по поводу перекрестия:
3) You will see exact prompts in FO4 crosshair;

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №482 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 ноября 2016, 11:49


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Посмотри, как оно сделано в мигающей неоновой вывеске.

Посмотрела... Разрыдалась... Ушла пить... чай.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №483 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 ноября 2016, 03:29 | Отредактировано: КсюXa - 24 ноября 2016, 13:04


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

рано или поздно запутаешься что-где и косяков наделаешь...

стопудофф...
Загрузил всё в ГЕКК, случайно отметил активным не первый, а второй плагин, поковырялся в объекте из первого плагина и нате - в двух плагинах одного мода одинаковые объекты-дубликаты. И кто из них "победит"? Все проиграют smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №484 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 24 ноября 2016, 14:49


Гид по Мастерской


Цитата optimuspraim14

За это платят?

Хороший перевод оплачивается уважением пользователей :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №485 | Тема: Скрипты написано: 24 ноября 2016, 15:18 | Отредактировано: КсюXa - 26 ноября 2016, 06:20


Гид по Мастерской


SOS!
Такая вот проблемка: скачала мод, позволяющий видеть игрока со стороны, когда он спит. Всё работает,  но не устраивает (лично меня) один момент: когда игрок спит - ускоряется течение времени. Звезды водят быстрый хоровод, луна пролетает по небосклону шустрым болидом... Автор это сделал для того, чтобы не смотреть целую минуту или две, ничего не делая, на спящего Курьера. А мне фиолетово, я могу и посмотреть. Начала ковыряться в скриптах, неделю тыкалась - ничего не получается. Может кто-нибудь из более понимающих людей подсказать, что надо сделать?
  Ну чтобы течение времени было стандартным во время сна. Скрипт, конечно, ого-го-го какой большой, но вдруг?

В строчке, которая выделена желтым, я меняла значения, но никакого эффекта.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №486 | Тема: Скрипты написано: 25 ноября 2016, 14:37 | Отредактировано: КсюXa - 26 ноября 2016, 06:17


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, попробовала сделать Set SleepTimeScale to 30
Сработало наполовину. Ну то есть - небо с луной стали вращаться с нормальной скоростью, а вот временная шкала стала глючить.
  При стандартном сне появляется черный экран и шкала времени. Ложишься, к примеру, в 8 часов вечера, задаешь время сна - 12 часов, спишь, ползунок шкалы двигается. В 8 утра - пробуждение, шкала и черный экран исчезают, появляется игрок. Если посмотреть на часы и на местность вокруг после пробуждения - да, 8 утра на дворе.
  В моде при стандартных его настройках, когда ложишься спать - черный экран не появляется, а игрок сразу ложится в кровать. Только после этого появляется шкала времени (прямо поверх изображения, без черного экрана) и можно указать длительность. Указываешь, жмешь "Спать" - шкала исчезает и на экране только игрок в кроватке. Ложишься в 8 вечера на 12 часов - вокруг все быстро вертится, сам сон проходит в реальном времени быстрее, чем стандартный сон, но неписи вокруг не убыстряются, изменение скорости течения времени их не затрагивает. И игрок просыпается спустя 12 часов примерно в положенное время, где-то  в 7-45 - 8-15 . (есть небольшое расхождение).
  При значении в 30, как оказалось - время вокруг вроде течет стандартно, небо и луна вращаются как положено. Но время сна по реальному времени осталось очень коротким (что, впрочем, меня устраивает), но вот временная шкала сбивается очень и очень сильно. Лег спать в 8 вечера на 12 часов, полежал в кроватке, проснулся, посмотрел на часы (во время сна шкала не показывается) - а по часам прошло всего 2 часа и время сейчас 10 утра. И вокруг визуально - всё тоже утреннее, солнце на 10 утра. Хотя, может быть, это шкала глючит - указываешь спать 12 часов, а реально срабатывает сон на 2 часа. Поэтому так быстро и просыпаешься.
  Что-то где-то еще меняется. Смотрела остальные скрипты мода, но там чистая топография - повернуть игрока туда, подсунуть ложного игрока туда... И ничего связанного с изменением таймера.
Сам мод, если чё.

Вот и сижу, чешу репу...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №487 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 ноября 2016, 06:10 | Отредактировано: КсюXa - 26 ноября 2016, 06:12


Гид по Мастерской


Обычно долго грузятся русификаторы-еспешники к английским мастер-файлам есм. У меня в Вегасе раньше стояли и рашен-есп к основному файлу и русификаторы к офф-ДЛС. Грузилось минуту с лишним, хотя еспешники были по "весу" совсем небольшие, до мегабайта.. Когда вшила русификаторы в мастера и стала использовать русский ФолаутНВ.есм - загрузка стала проходить за 15-20 секунд (не сочтите за рекламу :D ).
ЗЫ. Фол3 у меня изначально был русским, Золотое издание, и грузился всегда "со свистом", почесаться не успеешь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №488 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 ноября 2016, 11:10 | Отредактировано: КсюXa - 26 ноября 2016, 11:14


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

наконец играть... надеюсь..

Надежды юношей питают... (с)
По себе знаю - играть не сможешь. Потому что на каждом шагу будешь натыкаться на то или иное, что тебя не устраивает и, что, поскольку ГЕКК под рукой, можно исправить. ;) И понесла-а-а-ась... Пять минут игры - два часа ковыряние в ГЕКК, десять минут проверки в игре того, что наковырял. Затем опять играть с предыдущего сохранения (или заново), проход в игре чуть дальше по сюжету, опять залезание в редактор, правка... И так до бесконечности, вернее - до конца сюжета игры. Хотя... есть же редактор - можно замутить что-нибудь для продолжения или параллельно сюжету. Короче - да, до бесконечности :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №489 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 ноября 2016, 07:36 | Отредактировано: КсюXa - 29 ноября 2016, 08:17


Гид по Мастерской


shtuchka, ГЕКК в данном случае не поможет, потому что не умеет работать с сохранениями. Он только покажет, где изначально был поставлен Харит, а куда он в процессе игры переместился - это ГЕККу по-барабану.
Цитата shtuchka

открыла для редактирования WinHex - и поняла, что это *опа.


Смысл в том, что есть некое сохранение игры. Запускаешь игру с этого сохранения, ничего не делаешь в игре (вообще ничего, даже игрока ни на шаг не двигаешь) только консольной командой убиваешь\воскрешаешь перса по той инструкции. Записываешь сохранение под другим именем. Открываешь в hex-редакторе оригинальное сохранение с которого заходила в игру и сравниваешь командой hex-редактора "Compare to" со своими новыми сохранениями. Вся разница между оригиналом и неоригиналами будет именно в различии цифр-счетчиков смертей, остальное всё одинаковое.  Эту разницу, эти цифирки, hex-редактор подсветит черным квадратиком, как на скриншоте на Вики. Далее - по инструкции.

PS. Если hex-редактор подсветит слишком много различий между оригиналом и неоригиналом- то, возможно, пока производилсь манипуляции с Харитом, в игре происходили какие-то процессы, ну, типа, рядом с игроком прошел какой-нить непись, где-то "досработал" чей-нибудь пакет АИ и т.п. и это изменение мира, естественно, запишется в неоригинал.  Тогда лучше загрузить игру, зайти в какую-нибудь пустую хижину, чтобы "отрешиться" от бренного мира или вообще выйти в паузу и там сохранить игру стандартным способом. А потом уже работать с этим сохранением.
PPS. Честно говоря - я не слишком уверена в этом способе  (в том, что можно-таки точно найти именно цифры, отвечающие за кол-во смертей). Но другого способа не вижу, а сама с такой проблемой не сталкивалась.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №490 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 ноября 2016, 08:13 | Отредактировано: КсюXa - 29 ноября 2016, 08:15


Гид по Мастерской


08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна. 

Сообщение №2 восьмая строчка
---------------------------------------------
ну или так - тыц. Но там чой-та заморочено - достаточно поменять значение в ини-файла.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №491 | Тема: Как зарегистрироваться на Nexus'e написано: 30 ноября 2016, 17:35 | Отредактировано: КсюXa - 10 октября 2017, 06:26


Гид по Мастерской


Цитата evTau

Неужели так тяжело зарегистрироваться на нексусе ... Обычный сайт, обычная рега ничего из ряда вон выходящего.

Полностью поддерживаю.

Если кому-то надо - вот еще свободный профиль на Нексусе:

Доступно только для пользователейЛогин: - ProstoAccount
Пароль: - 123456


Работает уже пару лет, все мои знакомые заходят с него на Нексус без проблем. Главное - не гадить от имени этого виртуального пользователя... Помнить, что этим профилем пользуется еще куча народу.
PPS. А если кто и нагадит - да пофиг. Создать новый аккаунт - это дело пары минут.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №492 | Тема: Скрипты написано: 2 декабря 2016, 02:31 | Отредактировано: КсюXa - 3 декабря 2016, 12:59


Гид по Мастерской


Цитата BsX

меньше, чем 10 утра.

и одновременно меньше, чем 9 вечера  ;)

 Некоторое время они не реагировали. Эдик курил, пуская дым в потолок, Витька неподвижно лежал на животе, а Роман бессмысленно смотрел на меня. Потом глаза его расширились.
- Полночь! - сказал он страшным шепотом.
Все вскочили.
(с)

   Ты рассматриваешь 8 утра, так, как будто распорядок дня таков: утро, день, вечер, ночь, новое утро и считаешь, что 8 часов нового утра больше чем 9 часов предыдущего вечера. Но ведь эти девять вечера остались в прошлых сутках! В полночь отчет начался заново. И в новых сутках 8 часов этого нового утра сравниваются уже с 9-ю вечера ЭТИХ новых суток и они меньше (8 < 21).
  К тому же у тебя стоит оператор "|| (Или)". Для примера опять же возьмем текущий момент 8 утра и посмотрим, что делает скрипт в этот момент времени:

Если 8 утра >=10 утра (неверно) ИЛИ 8 утра <= 21 вечера (верно) И если отключено (верно. Был изначально отключен)
включить лампу (Включает)
иначе если 8 утра >= 21 вечера (неверно) ИЛИ 8 утра <= 10 утра (верно) И если включено (верно. Был включен в предыдущей строке)
выключить лампу (выключает)

Упрощаем выражение, убрав подчеркнутое (как проигнорированное движком из-за неверности на данный момент) и получаем:

Если (8 утра <= 21 вечера (верно) И если отключено) (верно. Был изначально отключен)
включить лампу (Включает)
иначе если  (8 утра <= 10 утра (верно) И если включено) (верно. Был включен в предыдущей строке)
выключить лампу (выключает)

  Итог: обе строки скрипта одновременно в текущий момент соответствуют истине, обе срабатывают по очереди и оно так и получается - входит-выходит вкл\выкл каждую секунду. Первая включила - вторая тут же выключила. Первая обиделась и снова включила - вторая сказала - "Нет, моё" и снова выключила.

ЗЫ. Походу, в оригинальном скрипте из Картотеки происходит то же самое. Проверять на практике лень.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №493 | Тема: Скрипты написано: 2 декабря 2016, 06:33 | Отредактировано: КсюXa - 1 февраля 2018, 06:38


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №494 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 декабря 2016, 07:12


Гид по Мастерской


Ipatow, Ой!!! Репетируете на деда Мороза?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №495 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 10 декабря 2016, 04:38 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 10:27


Гид по Мастерской


 Как поменять цвет HUD и пип-боя на какой угодно
(Tovio) Хоть в розовый...
Стандартный выбор цветов для интерфейса пип-боя не самый большой - голубой, зелёный, янтарный, белый. Хочется больше. Итак, как изменить цвет HUD'а:

1. http://drpeterjones.com/colorcalc/
Переходим по ссылке, нажимаем кнопку "table" и выбираем понравившийся цвет. Если хотите, можно поиграться с более тонким выбором цвета - это там, где кнопки с буквами R+, G+, B+, и т. д.
2. Выбрали цвет. Далее, копируем шестизначный код из "enter 6-digit HEX code" (у меня, например, ED67ED).
3. http://www.easycalculation.com/hex-converter.php
Переходим по ссылке, вставляем код в окно ввода "Insert HEX Value", добавляя при этом в конец кода 2 буквы или цифры, которые были у вас на конце. Пример: ED67ED - ED67EDDD.
4. Получившиеся цифры из строки "Decimal" копируем.
5. Далее, открываем FalloutPrefs в документах и находим 2 строчки:
uPipboyColor - цвет экрана нашего пип-боя.
uHUDColor - цвет интерфейса.
Меняем цифры, вставляя наш "Decimal" код.
6. Готово. Вы восхитительны!

Работает абсолютно со всеми модами на интерфейс и пип-бой.

Скриншоты:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №496 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2016, 07:30 | Отредактировано: КсюXa - 10 декабря 2016, 07:32


Гид по Мастерской


У тебя на скрине видна четкая граница между ячейками. Левая ячейка закрасилась, а правая нет. Скорее всего - загружал левую ячейку, красил её, пододвигаясь к правой и когда дошел до границы между ячейками - правая не стала краситься. Попробуй выйти из редактора ландшафта, чуть-чуть передвинуться вправо, чтобы подгрузилась правая ячейка, снова открой редактор ландшафта и попробуй закрасить ячейку, двигаясь влево.  Иногда это помогает.
  А вообще-то, редактор позволяет рисовать в ячейках лишь определенное количество текстур (четыре или шесть, не помню). Если в ячейке уже есть максимум текстур, то закрасить их новой не получится. Нужно стереть сначала одну из старых текстур, а уж потом красить.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №497 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 декабря 2016, 15:51 | Отредактировано: КсюXa - 11 декабря 2016, 15:52


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

что при малом кол-ве хп у игрока появляются "молнии"(хз как ещё назвать :D ) и "Дымок".

Я хз как там у дочерей, но думаю, что нужно поковырять раздел акторских эффектов. Найти эффект "Дымок", далее по UseInfo глянуть, какой скрипт этот эффект привязывает, проанализировать скрипт, чтобы понять, когда он срабатывает, найти к чему прикручен скрипт, посмотреть и чё там дальше... Короче - тянуть ниточку из клубка и пытаться понять, как это сделано.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №498 | Тема: Скрипты написано: 11 декабря 2016, 15:55 | Отредактировано: КсюXa - 11 декабря 2016, 15:56


Гид по Мастерской


Цитата BsX

Я создал рубильник, который.....    Как сделать, чтобы он через какое-то время отключался?

Свет или рубильник? :D Вопрос задан как-то двояко и расплывчато.
Если свет, то через какое время? И как выключался - навсегда или на определенное время? И если выключился - то что его должно включать обратно - тот же рубильник или он сам автоматически?
Если рубильник (ну в смысле - активировал, а он через N-ое время исчез) - тут уже другое.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №499 | Тема: Скрипты написано: 12 декабря 2016, 10:22 | Отредактировано: КсюXa - 12 декабря 2016, 15:34


Гид по Мастерской


Цитата BsX

Мне нужно... все напарники

  Напарники ванильные или модовые? Тут ведь как - ванильных напарников отслеживают переменные из их квестового скрипта (нанят\не нанят, ждет\ не ждет и т.п.). Как их отсеивать - это можно посмотреть в скрипте телепортера на Большую Гору из ДЛС ОВБ.
 Модовый напарник может быть сделан без всего этого, чаще всего он просто тупо добавлен в команду и всё. В этом случае его просто скриптово выгоняем из команды. И он останется перед дверью. А чтобы непись ушел к себе домой - как было сказано, нужно дать ему принудительный пакет АИ с указанием, где его дом.
  Если напарник именно такой, просто член команды, (или ноги команды, уж не знаю...) - то при прохождении игрока сквозь дверь, в скрипт двери вписать команду отсева компаньонов. Для этого надо заранее создать АИ-пакет ХХХ типа Travel с указанием маркера, куда непись должен отправиться, маркер тоже заранее скинуть в нужное место. Пакет неписю в профиль не давать. А в скрипте двери вписать команды:
Непись Реф.SetPlayerTeammate 0
НеписьРеф.addscriptpackage XXX
НеписьРеф.evp
  Это заставит этого самого НеписяРеф переоценить свое поведение и выполнить новый пакет путешествия к маркеру.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №500 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 декабря 2016, 07:50 | Отредактировано: КсюXa - 13 декабря 2016, 10:09


Гид по Мастерской


Akilon, если найдешь туториал, как сгенерировать ЛОД отдельной ячейки или найдешь самостоятельно решение этой проблемы и поделишься с остальными - то тебе вся фоловско-вегасовская мододеловская братия будет бесконечно благодарна. Потому как было, и наверное - осталось, мнение, что это невозможно (цит.   - Ещё никто не расширил Мохаве или Пустошь).
Единственное исключение с расширением мира - это мод Beyond the Borders. Но там ребятушки использовали брошеную местность на западе Мохаве и перегенерировали заново ЛОД всей Пустоши. И то в моде - косяки с текстурами и прочей визуализацией.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №501 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 декабря 2016, 16:48 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 05:49


Гид по Мастерской


PhenomX, что-то я на сайте не нашла этих дочерей, а с Нексуса мод удален. Скинь ссылку, откуда качал - хочу поковыряться, бо заинтриговало...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №502 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 14 декабря 2016, 17:15 | Отредактировано: КсюXa - 14 декабря 2016, 17:29


Гид по Мастерской


arlekin, Поскольку названия патронов в моде меняются скриптово и новые названия находятся в тексте скрипта - то никакая прога для переводов не поможет. Только ГЕКК, чтобы можно было перекомпилировать исправленный скрипт.
   Запускать ГЕКК через ФОСЕ. Для этого надо сначала создать ярлык для  файла fose_loader.exe и в свойствах ярлыка в поле "Объект" вписать команду ""C:\Games\Fallout 3\fose_loader.exe" -editor" (вместо C:\Games\Fallout 3 написать путь к папке, в которой именно у тебя установлена игра). Для запуска ГЕКК нужно кликнуть по этому ярлыку. Далее нужно загрузить в ГЕКК файл Vicious Wastes.esp (только его!) и отметить его в окне загрузки, как активный - (Set as active File). Найти вышеуказанный скрипт и в тексте скрипта найти команды SetName. После каждой такой команды в кавычках автор проставил названия патронов. Нужно перевести только то, что между кавычек, не удаляя и не меняя больше ничего из скрипта.

Скрипт сохранить, плагин сохранить и будет всё хорошо.
   ЗЫ. Если ГЕКК грузится с ошибками - то для Фол3 это нормальное явление - показывать при загрузке ошибки даже тогда, когда их нет, по-крайней мере - критических. Просто при показе сообщения об ошибке надо жать кнопку "Отмена" и ГЕКК продолжит загрузку. И дальше будет работать более-менее стабильно.
Если же ошибки вылетают при попытке чего-нибудь редактировать в уже загруженном плагине - вероятно ГЕКК какой-то корявый. Можно попробовать переустановить. Русскую версию ГЕККа для Фол3 я не советую, там косячок возник при переводе самого редактора.
И, да... для Фол3 нужен ГЕКК именно для Фол3, а не Вегасовский.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №503 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 декабря 2016, 10:37


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

В разделе расы лежит

Так они во как зовутся - Дочери А.Р.Э.С.!!! А я через поиск без точек вбивала. И английское название тоже не нашлось. Щя скачаю - поковыряюсь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №504 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 декабря 2016, 17:12 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 17:13


Гид по Мастерской


PhenomX, поковыряла я дочерей
Вот ты запутал: "Дымок", молнии... :D
Это ванильные шейдеры, которые есть изначально в игре и дочери тут ни при чем. В дочерях эти шейдеры применяются при смерти игрока и прописано это в квестовом скрипте DoAVarScript, а конкретно в строчках:
if player.GetDead == 1
if doonce != 1
set doonce to 1
player.pms DLC03TeslaFXShader
player.pms Smoke02pulse
endif


DLC03TeslaFXShader - это те самые молнии, а Smoke02pulse - это серый дымок вокруг тушки.
Вызывается эффект, как ты понял, командой pms.

Добавлено (15 Декабря 2016, 20:12)
---------------------------------------------
Цитата PhenomX

И ещё такой у этого мода косяк... лично у меня он не заводится с БСА архивом

у меня с бсашником "завелся" сразу и без проблем. Провела валидацию и всё.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №505 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 декабря 2016, 17:23 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 17:27


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

они не только при смерти появляются... а при 10-20%хп(тип того) ну и на "обломках" есть.

Ну так дальше в этом же скрипте есть блок

if (player.GetHealthPercentage <= 0.25) && (LowHealthOnce != 1)
player.pms DLC03TeslaFXShader 10
player.pms Smoke02pulse
set LowHealthOnce to 1
elseif (player.GetHealthPercentage > 0.25) && (LowHealthOnce != 0)
player.sms Smoke02pulse
player.sms DLC03TeslaFXShader
set LowHealthOnce to 0
endif

Если здоровье меньше 0.25 - применять эффект, как только здоровье поднимется - стопэффект

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №506 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 16 декабря 2016, 19:46


Гид по Мастерской


Цитата Tranquility

Вопрос закрыт.

Отнюдь. Вопрос как раз-то в стадии тщательного разбора.
Почему-то вы все горой встали на защиту мастера-оружейника, мол, мои высказывания оскорбляют его. Мол, это его право - размещать столько материала, сколько хочешь. Да, это его право... и на его совести. А вы не думали, что данная ситуация не в меньшей мере оскорбляет других? Я имею в виду, что вот это одновременное вываливание кучи своих старых модов на первую страницу раздела - это неуважение к другим авторам. Нет, не только ко мне... Например, Магнум со товарищи. Ребята потратили кучу усилий и целый год времени и выдали офигенную по сложности работу. Любой сайт посчитал бы за честь иметь их мод SFW на первой странице. Но они разместили свою работу здесь. А что в итоге? Появился некий ГиперХ и в одну секунду задвинул из мод на задний план. Думаете, им не обидно? Ладно бы - разместил новые работы, а то ведь всё старьё целой кучей, ради новых лайков (не секрет, что интерес к Вегасу в последнее время упал и мало кто заглядывает дальше первой страницы раздела, все смотрят лишь новинки). Как это назвать, кроме как неуважение к другим? Поэтому и я так и неуважительно отозвалась об этой ситуации. В очередной раз подчеркну - к ситуации, а не к самим оружейным модам. Моды, может быть, и великолепны, не знаю, я их не скачивала, а ситуация - гнилая. И опять же - свое мнение я высказала в комментарии к другому материалу, как бы мимоходом - дескать, слава Богу, что после всего этого оружейного (Архангел - биг пардон!) поноса, появилось что-то новое.
Неуважительно? Да. Но как ко мне - так и я к нему...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №507 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 17 декабря 2016, 16:58


Гид по Мастерской


Цитата Oettienger

в общем хочу из вегаса в третий фол перекинуть пару оригинальных пушек

Да ноу ж проблем... Кроме анимации перезарядки.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №508 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 18 декабря 2016, 15:23 | Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 08:47


Гид по Мастерской


Цитата Oettienger

что такого сложного портировать анимацию перезарядки?


В Фол3 есть определенное количество ТИПОВ перезарядки. В Вегас добавлено еще несколько. И если портируемое вегасовское оружие использует ТИП перезарядки, которого нет в Фоле - то увы... всё будет не так просто. Потребуется переделка модели

А вообще-то практически всё оружие из Вегаса уже портировано. ССЫЛКА.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №509 | Тема: Мастер мод-территория написано: 22 декабря 2016, 17:25


Гид по Мастерской


Насколько знаю - это была мечта мастера Ипатова. Не думаю, что он бросил проект. Скорее всего - какие-то трудности с тем или иным, но тем не менее - работа идет. По крайней мере - для маэстро, в качестве той отдушины, что требуется каждому хомо сапиенсу...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №510 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 22 декабря 2016, 17:35


Гид по Мастерской


1. Я, типа - автор
2. Вот эта тема на форуме (мною создана, если чё)
3. Не актуально. Вопрос решен, другим неинтересен.

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб