Этот человек(и) находится тут. Только вопрос надо будет задать более определенный. Что значит - расширить карту? Если речь идет об увеличении уже существующего ворлдспейса раза в три-четыре - то это невозможно. Если речь идет об использовании незадействованных в игре уже существующих довольно обширных территорий на севере, западе и немножко на юге и востоке - то это никаких проблем. Строй, что хочешь, заселяй чем хочешь. Прокладывай навмеш и перегенерируй ЛОД для всего мира.
Находится в хижине западнее открытого кинотеатра "Калифорния СанСет". Это тот, что сразу за Приммом, если идти по дороге к Разлому (Одинокая дорога). Если идти по дороге в Разлом - то хижину трудно не заметить. Маленький нюанс - в Фол3 управление напарником делалось через диалог, а в Вегасе при разговоре с членом команды вылезает колесо компаньона, это вшито в движок. Чтобы колесо функционировало полностью - надо лепить дополнительные топики и прикручивать их к функциям колеса. Поэтому в данном портированом моде колесо практически кастрировано. Работает только функция "Поговорить". При её выборе становится возможен доступ к диалогу с напарником, а уж далее через строчки диалога можно выбрать нужную команду. Немного неудобно, но вполне терпимо. PS. Озвучка сохранена и работает.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №575
| Тема: Мастер мод-территория
написано: 21 мая 2017, 13:59
| Отредактировано: КсюXa - 21 мая 2017, 13:59
Сказать, как у них получилось не могу, поскольку не играла в этот мод. Но судя по описанию - ребята просто задействовали именно те самые пустующие территории на севере карты (это то, про что я говорила в предыдущем посте). Ну то есть - они не создавали, не расширяли карту Вегаса, а использовали то, что было изначально в игре. Просто разработчики не стали в тех местах ничего строить, тупо бросили и застроили только центр карты, огородив всё это невидимыми, но непроходимыми стенками.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №576
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 29 мая 2017, 02:29
| Отредактировано: КсюXa - 29 мая 2017, 02:49
У Ханта по сюжету эффект стелс-боя. Есть глобальный квест, одним из заданий которого является поиск доктора для Ханта, чтобы тот его вылечил от "невидимости". А у танцовщиц идет переливание текстур, потому что их нет (не было) в архиве с модом. Сейчас архив с текстурами обновлен, нужно скачать, заменить старый и провести валидацию
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №577
| Тема: Отдел помощи
написано: 31 мая 2017, 02:23
где переводить части тела (голова, туловище и т.д.) что выделяются в ватс?
В ГЕКК это раздел Actor Data - Body Part Data и в правом окне выбрать нужный бодипарт. Открыть двойным кликом нужный, в открывшемся окне в списке выбрать часть тела, сделать на ней двойной клик и в следующем окне в поле Name вписать переведенное название. В FNVEdit это будет просто ветка Body Part Data, внутри которой перечислены все бодипарты. Выбрать нужный и в правом окне во всех строчках BPTN-Part Name вписать переведенные названия частей тела.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №578
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 июня 2017, 10:38
| Отредактировано: КсюXa - 1 июня 2017, 10:42
скачать со страницы мода архивы с моделями, текстурами, звуками. Распаковать скачанное и закинуть в папку Data. Запросить в ЛС у Спального_Вагона сам файл мода. Закинуть полученное от него в ту же Data. Запустить мод-менеджер и провести валидацию (нажав два раза соответствующую кнопку). Отметить в мод-менеджере новый плагин и запустить игру. Играть.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №579
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 2 июня 2017, 08:14
| Отредактировано: КсюXa - 2 июня 2017, 10:46
Я думаю,что... а) работа над мастер-файлом непрерывно идет, файл меняется, исправляются найденые косяки. Когда накапливаются глобальные изменения - файл выкладывается в сеть. А в промежуточные моменты запрашивается через ЛС б) Кроме Вагона у мода есть еще несколько авторов-"владельцев" и кажется, что между ними не достигнут консенсус по поводу выкладывания в общий доступ.
Насколько знаю - это не совсем верно. Смысл в том, что если написать просто DisablePlayerControls без всяких дополнительных цифр - то это будет равносильно тому, что написать DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 0 0 (семь флагов). Единичка означает "Да", т.е. - выключить, поскольку функция нас спрашивает - выключить (Disable) управление (Controls) игроком (Player). Ноль, соответственно, означает "нет", не выключать. Флаги отвечают: 1 флаг - передвижение 2 флаг - использование Пип-боя 3 флаг - использование оружия 4 флаг - вид от 3-го лица 5 флаг - "осматривание" игрока 6 флаг - показ надписей на активируемых объектах 7 флаг - режим подкрадывания Если мы данной функцией хотим стандартно отключить управление игроком, то пишем короткую команду, без флагов (чаще всего так и делают). Выключаются первые четыре режима. Если нужно ОТКЛЮЧИТЬ только какую-то одну (две, три и тд.) функции, то ставим в её порядковом номере единичку, а у остальных - нули. Отсюда следует, как было справедливо замечено Ипатовым, что чисто для оружия всё-таки третий флаг. А DisablePlayerControls 0 1 не отключит передвижение (первый флаг), но выключит Пип-бой (второй флаг), оружие (третий флаг - по-умолчанию единица) и вид от третьего лица (четвертый флаг - тоже по умолчанию единица).
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №582
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 июня 2017, 14:38
| Отредактировано: КсюXa - 5 июня 2017, 14:41
Не работает в триггере только пип-бой и достать оружие нельзя. Мистика?
Судя по видео - в триггере не работает пип-бой, оружие и вид от 3-го лица. Так и должно быть. Команда DisablePlayerControls 0 1 аналогична полной команде DisablePlayerControls 0 1 1 1 0 0 0 Не выключается передвижение, осмотр, надписи и подкрадывание. Выключается пип-бой, оружие и вид от 3-го лица. В чём мистика? Если нужно отключить только использование оружия - пишем DisablePlayerControls 0 0 1 0
+46 Это у нас в городе такие погоды замечательные стоят уже вторую неделю. Мой кот лежит на кафеле в ванной и к компьютеру практически не подходит. Я тоже
Разве это жизнь... У нас на фирме монтажники сейчас работают в режиме с 4-х утра до 12-ти дня. PS. Согласно Гисметео по области (ВКО) - плюс 28-35, но это усредненные данные. В городе конкретно 40-45. И никаких обещанных дождей не наблюдается.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №586
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 23 июня 2017, 04:50
| Отредактировано: КсюXa - 23 июня 2017, 04:51
Мне нужно создать объект, который можно активировать. При активации нужно что-бы появилось сообщение
КАРТОТЕКА, язви её... зачем? 22. Как сделать так, что бы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.) выводилось сообщение с текстом?
STELS_BOY, вода из категории PlaceableWater? Или "мировая"? У меня было подобное с "мировой" водой, когда делала в Гудспрингсе озеро возле источника. Нужно загрузить ячейку ворлдспейса в окно рендера и в настройках ячейки указать высоту воды. Передвинуться в соседнюю ячейку и в ней тоже изменить высоту. И так обойти все прилегающие ячейки. Причем нужно после каждого изменения повторно заходить в настройки ячейки и проверять - сохранились ли новые данные или нет. ГЕКК почему-то частенько "забывает" внесенные изменения.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №588
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 18 июля 2017, 12:51
| Отредактировано: КсюXa - 18 июля 2017, 12:51
Предохранители для какого квеста? В моде они используются дважды, в двух разных квестах: первый раз при осушении подвала на маяке, второй раз - для разблокировки дверей на станции Джерси. В первом случае предохранители нужно покупать. Появляются в продаже случайным образом у самых различных торговцев, у кого-то одного из всех (мне лично выпало счастье купить у Эдварда на барже). Во втором случае покупать не надо, их даст из своего кармана проводник-диггер Ункас.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №590
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 19 июля 2017, 13:35
| Отредактировано: КсюXa - 19 июля 2017, 16:27
разрабами планировалось сделать управляемые ракеты,
не знаю, как разрабы, но на Нексусе был (и я даже скачивала) мод с управляемыми ракетами, выпущенными из гранатомета. И даже вполне работоспособный. К сожалению, мод у меня не сохранился, название его я не помню, помню только, что в имени еспешника было слово Snaryad, что наводит на мысль об отечественном производителе. Поправочка: так у меня папка с модом называлась, а сам мод назывался XRE Smart Arms
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №591
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 июля 2017, 02:27
| Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2017, 03:20
Помогите сохранить время, вспомните как оно было, как лазерное или тепловое?
Я в оружии не разбираюсь, но в моде было так: увидел цель, захватил её в прицел, выпустил ракету - и она летит за целью, даже если та убежала за угол. Походу - тепловое наведение. Или может обонятельное... Реагирует на запах сероводорода.
продикс, назначить ей свой собственный стиль боя, запрещающий использовать любое оружие. На Тиаруме втуториале по созданию компаньона описывается сей процесс
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №593
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 июля 2017, 15:02
| Отредактировано: КсюXa - 21 июля 2017, 15:02
sashaVayda, пока вроде всё норм. Ты просто погуляй по Нью-Йорку по другим квестам, а за это время еще дважды (или трижды?) с неба свалится всякая бяка. И тогда автоматом стартует следующая стадия квеста "Дедал и Икар". Свалится должно где-то недалеко от бруклинского моста (вроде бы), в районе Ист-Ривер (там еще будет лежать тарелка-НЛО) и в районе Порта, в одном из переулков, насколько помню. Вот после этого появится задание вернуться к Боо и разузнать у него, что это за инопланетная хрень творится.
Добавлено (25 Июля 2017, 16:04) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, маэстро - вопрос по квесту "Долгий путь во тьме" и Пирамидоголовому: получаю задание "Обследовать катакомбы", спускаюсь туда, нахожу одурманенных рабочих, прохожу по огненному мостику и вижу призрак Пирамидоголового. Теряю сознание, очнулась - гипс Маер. Грит, беги к шефу. И всё, квест закончен и неактивен. А если смотреть в редакторе, то там еще несколько заданий по этому квесту есть. Я что-то сделала не так? PS. После "возвращения сознания" и разговора с Маером я один раз пробовала возвратиться в каморку Пирамидоголового, прочитала его терминал, отключила излучатель. Эффекта ноль. Также пробовала подходить к бригадиру и поговорить с ним за жисть. Результат тоже нулевой. Бригадир говорит, что шеф (МихалИваныч) запретил беспокоить ГГ, пока тот выполняет маленькое, но очень ответственное поручение самого шефа.
Spalny_Vagon, в квесте "Огнем и железом" после того, как атака на баррикады отбита и квест завершен, в диалоге с доктором Чесней нет строчки выхода. Есть только два варианта разговора: полечить и избавить от радиации. И эти два варианта крутятся по кругу, пардон за тафтологию.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №597
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 1 августа 2017, 02:13
| Отредактировано: КсюXa - 1 августа 2017, 03:21
Тут ничего не поделаешь. Единственное - это можно в настройках игры (меню-настройки-экран) выставить поменьше дистанцию прорисовки далеких объектов и деревьев и выставить размер текстур, как "малый". Мне лично это помогло, теперь в Аэропорту и Квинсе, где до этого в принципе не могла двигаться из-за зависаний, бегаю свободно.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №598
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 1 августа 2017, 07:43
| Отредактировано: КсюXa - 2 августа 2017, 02:43
Как сделать из робота объект чтобы он не двигался а стоял как стена и чтобы сквозь него нельзя было проходить.
Робот роботу рознь... Какой именно нужен? Мистер Помощник, Протектрон, Сентурион, Секьюритрон, Марк2, Робомозг - они все разные. Статик-модель Протектрона уже есть готовая в редакторе, в разделе World Object - Static, бери и ставь в нужное место. А по-другому можно, к примеру, таким способом. А если совсем просто: некоторых НПС-роботов ( не всех!) можно тупо ставить уже "мертвыми", с нулевым здоровьем, без всяких дополнительных скриптов, и закрыть коллизией. И вполне проканает. Путь чуть посложнее: создать в ГЕККе в разделе мировых объектов новый статик-объект и назначить ему в качестве модели модель от нужного робота. Но здесь ограничение: в этом случае робот будет стоять в такой позе, как он показывается в Нифскопе (Мистер Храбрец, например будет нараскаряку) и возможно, не целиком, а по частям. Поскольку большинство моделей роботов сделаны не целым куском, а из нескольких. Чтоб робот выглядел целым - нужно предварительно все его "запчасти" собрать воедино с помощью Нифскоп в одну статик-модель. И сделать коллизию в модели. Поэтому для НОРМАЛЬНОГО НЕПОДВИЖНОГО робота придется переделывать его модель в нормальном 3D-редакторе, а это, как говорит Каневский, - совсем другая история. На всякий случай - вот подсказка. Там описаны два способа: с помощью 3Dmax и с помощью Nifskope. На худой конец можно поискать в сети готовые статик-модели. Где-нибудь на Нексусе в разделе ресурсов. Или может в каком-нибудь моде они есть - взять оттуда.
Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"