Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №571 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 мая 2017, 14:26


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

А что такого? Ну выстрел, ну из холодного оружия

Да я после убер-валенка ничему не удивляюсь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №572 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 мая 2017, 05:06 | Отредактировано: КсюXa - 12 мая 2017, 05:07


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

почему у вас награды и уважуха скрыты?

Потому что мастер Юпитер тих и скромен, как горошина на бахче...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №573 | Тема: Мастер мод-территория написано: 18 мая 2017, 03:04


Гид по Мастерской


Цитата hellowot

дайте координат этого человека плиз

Этот человек(и) находится тут. Только вопрос надо будет задать более определенный. Что значит - расширить карту?
Если речь идет об увеличении уже существующего ворлдспейса раза в три-четыре - то это невозможно. 
Если речь идет об использовании незадействованных в игре уже существующих довольно обширных территорий на севере, западе и немножко на юге и востоке - то это никаких проблем. Строй, что хочешь, заселяй чем хочешь. Прокладывай навмеш и перегенерируй ЛОД для всего мира.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №574 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 18 мая 2017, 14:07 | Отредактировано: КсюXa - 14 февраля 2023, 14:23


Гид по Мастерской


Цитата XAPTMAH

мне очень хотелось бы увидеть его рядом с собой.

Ну раз очень хотелось...

Вот -----------> НАПАРНИК-БАНДИТ

Находится в хижине западнее открытого кинотеатра "Калифорния СанСет". Это тот, что сразу за Приммом, если идти по дороге к Разлому (Одинокая дорога). Если идти по дороге в Разлом - то хижину трудно не заметить.
     Маленький нюанс - в Фол3 управление напарником делалось через диалог, а в Вегасе при разговоре с членом команды вылезает колесо компаньона, это вшито в движок. Чтобы колесо функционировало полностью - надо лепить дополнительные топики и прикручивать их к функциям колеса. Поэтому в данном портированом моде колесо практически кастрировано. Работает только функция "Поговорить". При её выборе становится возможен доступ к диалогу с напарником, а уж далее через строчки диалога можно выбрать нужную команду. Немного неудобно, но вполне терпимо.
PS. Озвучка сохранена и работает.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №575 | Тема: Мастер мод-территория написано: 21 мая 2017, 13:59 | Отредактировано: КсюXa - 21 мая 2017, 13:59


Гид по Мастерской


Цитата hellowot

а как у них получилось????

Сказать, как у них получилось не могу, поскольку не играла в этот мод. Но судя по описанию - ребята просто задействовали именно те самые пустующие территории на севере карты (это то, про что я говорила в предыдущем посте). Ну то есть - они не создавали, не расширяли карту Вегаса, а использовали то, что было изначально в игре. Просто разработчики не стали в тех местах ничего строить, тупо бросили и застроили только центр карты,  огородив всё это невидимыми, но непроходимыми стенками.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №576 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 29 мая 2017, 02:29 | Отредактировано: КсюXa - 29 мая 2017, 02:49


Гид по Мастерской


Цитата lrralex

а у рядом стоящего нпс Ханта эффект стелс-боя.

У Ханта по сюжету эффект стелс-боя. Есть глобальный квест, одним из заданий которого является поиск доктора для Ханта, чтобы тот его вылечил от "невидимости".
А у танцовщиц идет переливание текстур, потому что их нет (не было) в архиве с модом. Сейчас архив с текстурами обновлен, нужно скачать, заменить старый и провести валидацию

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №577 | Тема: Отдел помощи написано: 31 мая 2017, 02:23


Гид по Мастерской


Цитата choporas

где переводить части тела (голова, туловище и т.д.)  что выделяются в ватс?

В ГЕКК это раздел Actor Data - Body Part Data и в правом окне выбрать нужный бодипарт. Открыть двойным кликом нужный, в открывшемся окне в списке выбрать часть тела, сделать на ней двойной клик и в следующем окне в поле Name вписать переведенное название.
В FNVEdit это будет просто ветка Body Part Data, внутри которой перечислены все бодипарты. Выбрать нужный и в правом окне во всех строчках BPTN-Part Name вписать переведенные названия частей тела.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №578 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 июня 2017, 10:38 | Отредактировано: КсюXa - 1 июня 2017, 10:42


Гид по Мастерской


Цитата ZorDerod

Как установить мод?

Как-то так...  как в этом комментарии    Комментарий номер 13 (на сегодняшний день)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №579 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 2 июня 2017, 08:14 | Отредактировано: КсюXa - 2 июня 2017, 10:46


Гид по Мастерской


Цитата ZorDerod

Чет как то сложно

Я думаю,что...
а) работа над мастер-файлом непрерывно идет, файл меняется, исправляются найденые косяки. Когда накапливаются глобальные изменения - файл выкладывается в сеть. А в промежуточные моменты запрашивается через ЛС
б) Кроме Вагона у мода есть еще несколько авторов-"владельцев" и кажется, что между ними не достигнут консенсус по поводу выкладывания в общий доступ.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №580 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 июня 2017, 02:28


Гид по Мастерской


Цитата FEagle

а у этого хмыря воды в продаже нет.

Он же оптовик. Вроде как в игре воду у него нужно покупать не через меню торговли, а выбрать строчку в диалоге о покупке партии воды.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №581 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 июня 2017, 13:40 | Отредактировано: КсюXa - 5 июня 2017, 14:04


Гид по Мастерской


Цитата STELS_BOY

Где: 0 - убрать движение, 1 - убрать оружие (0 выкл, 1 вкл).


Насколько знаю - это не совсем верно. Смысл в том, что если написать просто DisablePlayerControls без всяких дополнительных цифр - то это будет равносильно тому, что написать DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 0 0 (семь флагов). Единичка означает "Да", т.е. - выключить, поскольку функция нас спрашивает - выключить (Disable) управление (Controls) игроком (Player). Ноль, соответственно, означает "нет", не выключать.
Флаги отвечают:
1 флаг - передвижение
2 флаг - использование Пип-боя
3 флаг - использование оружия
4 флаг - вид от 3-го лица
5 флаг - "осматривание" игрока
6 флаг - показ надписей на активируемых объектах
7 флаг - режим подкрадывания
Если мы данной функцией хотим стандартно отключить управление игроком, то пишем короткую команду, без флагов (чаще всего так и делают). Выключаются первые четыре режима. Если нужно ОТКЛЮЧИТЬ только какую-то одну (две, три и тд.) функции, то ставим в её порядковом номере единичку, а у остальных - нули.
Отсюда следует, как было справедливо замечено Ипатовым, что чисто для оружия всё-таки третий флаг.
А DisablePlayerControls 0 1 не отключит передвижение (первый флаг), но выключит Пип-бой (второй флаг), оружие (третий флаг - по-умолчанию единица) и вид от третьего лица (четвертый флаг - тоже по умолчанию единица).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №582 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 июня 2017, 14:38 | Отредактировано: КсюXa - 5 июня 2017, 14:41


Гид по Мастерской


Цитата STELS_BOY

Не работает в триггере только пип-бой и достать оружие нельзя. Мистика?

 Судя по видео - в триггере не работает пип-бой, оружие и вид от 3-го лица. Так и должно быть.
Команда DisablePlayerControls 0 1 аналогична полной команде DisablePlayerControls 0 1 1 1 0 0 0
Не выключается передвижение, осмотр, надписи и подкрадывание. Выключается пип-бой, оружие и вид от 3-го лица. В чём мистика?
Если нужно отключить только использование оружия - пишем DisablePlayerControls 0 0 1 0

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №583 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 16 июня 2017, 04:09


Гид по Мастерской


Цитата TwilightKhan

и как успехи?

Скромные... Я уже джва года жду(с)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №584 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 июня 2017, 02:21


Гид по Мастерской


+46
Это у нас в городе такие погоды замечательные стоят уже вторую неделю. Мой кот лежит на кафеле в ванной и к компьютеру практически не подходит. Я тоже  smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №585 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 июня 2017, 05:29


Гид по Мастерской


Разве это жизнь... У нас на фирме монтажники сейчас работают в режиме с 4-х утра до 12-ти дня.
PS. Согласно Гисметео по области (ВКО) - плюс 28-35, но это усредненные данные. В городе конкретно 40-45. И никаких обещанных дождей не наблюдается.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №586 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 июня 2017, 04:50 | Отредактировано: КсюXa - 23 июня 2017, 04:51


Гид по Мастерской


Цитата JIuKBuDaToR

Мне нужно создать объект, который можно активировать. При активации нужно что-бы появилось сообщение


КАРТОТЕКА, язви её... зачем?
22. Как сделать так, что бы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.) выводилось сообщение с текстом? 

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №587 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 июля 2017, 15:27


Гид по Мастерской


STELS_BOY, вода из категории PlaceableWater? Или "мировая"?
У меня было подобное с "мировой" водой, когда делала в Гудспрингсе озеро возле источника. Нужно загрузить ячейку ворлдспейса в окно рендера и в настройках ячейки указать высоту воды. Передвинуться в соседнюю ячейку и в ней тоже изменить высоту. И так обойти все прилегающие ячейки. Причем нужно после каждого изменения повторно заходить в настройки ячейки и проверять - сохранились ли новые данные или нет. ГЕКК почему-то частенько "забывает" внесенные изменения.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №588 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 июля 2017, 12:51 | Отредактировано: КсюXa - 18 июля 2017, 12:51


Гид по Мастерской


Кстати, о погоде...
Вот такой вот "конец света" вчера (17.07.17) был у нас в области. Пять секунд - и полная темнота.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №589 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 19 июля 2017, 02:26 | Отредактировано: КсюXa - 19 июля 2017, 02:29


Гид по Мастерской


Цитата legi0

не могу найти предохранители


Предохранители для какого квеста? В моде они используются дважды, в двух разных квестах: первый раз при осушении подвала на маяке, второй раз - для разблокировки дверей на станции Джерси.
В первом случае предохранители нужно покупать. Появляются в продаже случайным образом у самых различных торговцев, у кого-то одного из всех (мне лично выпало счастье купить у Эдварда на барже).
Во втором случае покупать не надо, их даст из своего кармана проводник-диггер Ункас.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №590 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 июля 2017, 13:35 | Отредактировано: КсюXa - 19 июля 2017, 16:27


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

разрабами планировалось сделать управляемые ракеты,

не знаю, как разрабы, но на Нексусе был (и я даже скачивала) мод с управляемыми ракетами, выпущенными из гранатомета. И даже вполне работоспособный. К сожалению, мод у меня не сохранился, название его я не помню, помню только, что в имени еспешника было слово Snaryad, что наводит на мысль об отечественном производителе.
Поправочка: так у меня папка с модом называлась, а сам мод назывался XRE Smart Arms

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №591 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 июля 2017, 02:27 | Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2017, 03:20


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

Помогите сохранить время, вспомните как оно было, как лазерное или тепловое?


Я в оружии не разбираюсь, но в моде было так: увидел цель, захватил её в прицел, выпустил ракету - и она летит за целью, даже если та убежала за угол. Походу - тепловое наведение. Или может обонятельное... Реагирует на запах сероводорода.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №592 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 июля 2017, 10:42


Гид по Мастерской


продикс, назначить ей свой собственный стиль боя, запрещающий использовать любое оружие. На Тиаруме втуториале по созданию компаньона описывается сей процесс

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №593 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 июля 2017, 15:02 | Отредактировано: КсюXa - 21 июля 2017, 15:02


Гид по Мастерской


Цитата продикс

сра3у после ра3говора с гг чтоб началась бойня

можно еще в результ-скрипте той фразы ГГ, после которой должен начаться бой,  вписать команду StartCombat

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №594 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 июля 2017, 13:04 | Отредактировано: КсюXa - 25 июля 2017, 16:08


Гид по Мастерской


sashaVayda, пока вроде всё норм. Ты просто погуляй по Нью-Йорку по другим квестам, а за это время еще дважды (или трижды?) с неба свалится всякая бяка. И тогда автоматом стартует следующая стадия квеста "Дедал и Икар".
Свалится должно где-то недалеко от бруклинского моста (вроде бы), в районе Ист-Ривер (там еще будет лежать тарелка-НЛО) и в районе Порта, в одном из переулков, насколько помню. Вот после этого появится задание вернуться к Боо и разузнать у него, что это за инопланетная хрень творится.

Добавлено (25 Июля 2017, 16:04)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, маэстро - вопрос по квесту "Долгий путь во тьме" и Пирамидоголовому: получаю задание "Обследовать катакомбы", спускаюсь туда, нахожу одурманенных рабочих, прохожу по огненному мостику и вижу призрак Пирамидоголового. Теряю сознание, очнулась - гипс Маер. Грит, беги к шефу. И всё, квест закончен и неактивен. А если смотреть в редакторе, то там еще несколько заданий по этому квесту есть. Я что-то сделала не так?
PS. После "возвращения сознания" и разговора с Маером я один раз пробовала возвратиться в каморку Пирамидоголового, прочитала его терминал, отключила излучатель. Эффекта ноль. Также пробовала подходить к бригадиру и поговорить с ним за жисть. Результат тоже нулевой. Бригадир говорит, что шеф (МихалИваныч) запретил беспокоить ГГ, пока тот выполняет маленькое, но очень ответственное поручение самого шефа.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №595 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 27 июля 2017, 02:16


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

надо же было к шефу и направиться


Ну я так и сделала. Сейчас выполняю квест от шефа. Меня смутило то, что квест "Долгий путь во тьме" в Пип-бое стал неактивным, как бы выполнен.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №596 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 июля 2017, 13:24


Гид по Мастерской


Spalny_Vagon, в квесте "Огнем и железом" после того, как атака на баррикады отбита и квест завершен, в диалоге с доктором Чесней нет строчки выхода. Есть только два варианта разговора: полечить и избавить от радиации. И эти два варианта крутятся по кругу, пардон за тафтологию.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №597 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 августа 2017, 02:13 | Отредактировано: КсюXa - 1 августа 2017, 03:21


Гид по Мастерской


Цитата lrralex

Почему такие лютые просадки ФПС?Что делать?


Тут ничего не поделаешь. Единственное - это можно в настройках игры (меню-настройки-экран) выставить поменьше дистанцию прорисовки далеких объектов и деревьев и выставить размер текстур, как "малый". Мне лично это помогло, теперь в Аэропорту и Квинсе, где до этого в принципе не могла двигаться из-за зависаний, бегаю свободно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №598 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 августа 2017, 07:43 | Отредактировано: КсюXa - 2 августа 2017, 02:43


Гид по Мастерской


Цитата Professional868

Как сделать из робота объект чтобы он не двигался а стоял как стена и чтобы сквозь него нельзя было проходить.


   Робот роботу рознь... Какой именно нужен? Мистер Помощник, Протектрон, Сентурион, Секьюритрон, Марк2, Робомозг - они все разные. Статик-модель Протектрона уже есть готовая в редакторе, в разделе World Object - Static, бери и ставь в нужное место.
   А по-другому можно, к примеру, таким способом.
А если совсем просто: некоторых НПС-роботов ( не всех!) можно тупо ставить уже "мертвыми", с нулевым здоровьем, без всяких дополнительных скриптов, и закрыть коллизией. И вполне проканает.
   Путь чуть посложнее: создать в ГЕККе в разделе мировых объектов новый статик-объект и назначить ему в качестве модели модель от нужного робота.
Но здесь ограничение: в этом случае робот будет стоять в такой позе, как он показывается в Нифскопе (Мистер Храбрец, например будет нараскаряку) и возможно, не целиком, а по частям. Поскольку большинство моделей роботов сделаны не целым куском, а из нескольких. Чтоб робот выглядел целым - нужно предварительно все его "запчасти" собрать воедино с помощью Нифскоп в одну статик-модель. И сделать коллизию в модели.
Поэтому для НОРМАЛЬНОГО НЕПОДВИЖНОГО робота придется переделывать его модель в нормальном 3D-редакторе, а это, как говорит Каневский, - совсем другая история.
   На всякий случай - вот подсказка. Там описаны два способа: с помощью 3Dmax и с помощью Nifskope. На худой конец можно поискать в сети готовые статик-модели. Где-нибудь на Нексусе в разделе ресурсов. Или может в каком-нибудь моде они есть - взять оттуда.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №599 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 августа 2017, 10:48


Гид по Мастерской


Цитата Professional868

указать путь на готовую модель гекк просто вылетает.

Косяк в модели. Что-то в ней некорректно слил\переделал.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №600 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 августа 2017, 15:05


Гид по Мастерской


Professional868, ответ очевиден: загрузить в ГЕКК операцию анкоридж и посмотреть, как там это сделано. Если коротенько: ставишь НПС с соответствующим АИ-пакетом и приписанной анимацией "козыряния"

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб