Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №451 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2016, 10:10 | Отредактировано: КсюXa - 10 сентября 2016, 03:02


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Известный баг, эти флаги никогда не работали.


Мне надо срочно покупать очки. Написано же в самой последней строке: The Distance and Direction parameters do not work. No matter what is specified for them, the created reference will be placed in safe location nearby the calling reference.

Юпитер, а как насчет PlaceAtReticle ? Как оно работает?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №452 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 16:10 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 16:31


Гид по Мастерской


FolaytSuper, я не пойму, что тебя смущает...
  У всех (ВСЕХ!) выскакивают эти ошибки и никто не обращает на них внимания. Просто работают в редакторе и создают моды. Причем не просто модики с завышением параметров у любимой пушки, а Моды с большой буквы. И никто не заморачивается, что там пишет редактор при загрузке.
  Вот у меня, лично, стоит лицензионная, купленная тогда еще в магазине за хорошие деньги, коробочная версия игры со всеми пятью официальными ДЛС. ГЕКК при загрузке ругается диким матом, по его мнению, там в Fallout3.esm столько ошибок рОзрОботчиков, что игра в принципе не должна работать. Ан нет, работает, причем практически без вылетов (если случается какой-то вылет или другой какой баг - это для меня просто событие). И что я должна делать, увидев сообщения редактора? Да ничего, запускаю ГЕКК и не обращаю внимания на его стр-р-рашные предупреждения. И, как ни странно (для ГЕККа), всё, что делаю в матерящемся редакторе - всё потом работает в игре нормально.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №453 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2016, 16:14


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Я вообще Вегас почти не трогал в смысле модов

Зря. Как говорил товарищ Ленин: презанятнейшая штучка и совершенно не отвлекает от революционной работы.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №454 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 16:43 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 16:53


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

где "file" - это Fallout3.esm, в котором искать ошибки не зная хотя-бы примерно- где они

А это кто сказал? Ты определись.
Какая разница, в каком моде он находит, по его мнению, ошибки. Мод работает? Работает. Что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить старость, без ворчания на "привередливый" редактор.
ГЕКК может ругаться даже на то, что в параметрах брони (к примеру) не указан слот, занимаемый этой броней. И что делать, если так было задумано автором мода? Исправлять?

====
Ваш ход.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №455 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 17:29


Гид по Мастерской


пропускаю ход

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №456 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2016, 17:35 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 17:46


Гид по Мастерской


Цитата cruznik

со всех трупов

имеется в виду - со всех убитых главгероем врагов? Любых-любых и убитых при этом из любого оружия, хоть ванильного, хоть модового?
  Тут ведь как: если задумал, что ГГ будет убивать всех подряд из любого, подвернувшегося под руку оружия, хоть в "родном" Гудспрингс, хоть в "чужом" округе Минерал и при этом не может обобрать труп - то задача очень сложная.  Если задумывается, что ГГ получит какую-то определенную пушку и пойдет мочить всех в сортире в конкретной Зоне51, где расставлены тобой известные тебе же сорок подопытных кроликов - то тут все упрощается многократно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №457 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 сентября 2016, 06:23 | Отредактировано: КсюXa - 10 сентября 2016, 02:49


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

на который правильно ответил только Спальный вагон

Ржу-нимагу. lol
Вопрос: - Ребята, ГЕКК показывает ошибки, что делать?
Ответ: - Исправить ошибки!
Алаверды: Спасибо, КЭП, ты правильно ответил. А остальные - идите лесом.

А если серьезно: ты сам сказал, что есть "здоровый" Fallout3.esm и есть "больной" Fallout3.esm с ошибками.
Больного ты хочешь вылечить. Ну исправишь ошибки и чё? Будет у тебя два ОДИНАКОВЫХ "здоровых" Fallout3.esm
И зачем городить огород? Проще выкинуть больного и не париться.
Если же хочется увидеть "болезнь" воочию - загрузи один из файлов в ФОЗЭдит, выбери Compare to и укажи второй файл. И сравнивай, чем отличается больной от здорового.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №458 | Тема: Скрипты написано: 9 сентября 2016, 06:28


Гид по Мастерской


Цитата MaxwellDemon

ручками прописать каждую броню в скрипте

а если установлено over9000 модов и из них половина добавляет каждая по штук семьдесят разных шмоток (у нас это самый популярный тип модов - превращать Пустошь в салон модистки или в реквизитный цех театра) - это же ой-ё-ёй какой длинный скрипт получится.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №459 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2016, 06:51


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, давай, глянем. Мне всё интересно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №460 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2016, 03:14 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2016, 16:02


Гид по Мастерской


Цитата MaxwellDemon

ну тогда ход мысли такой:

ОК, спасибо. Вечером буду пробовать.

Добавлено (09 Сентября 2016, 13:45)
---------------------------------------------
Блиииииннн!!
Вся проблема и вся задумка решилась при помощи одного простенького скрипта на броню.   Без всяких мувито, плейсэтми, дизейбл\энейбл и экстендеров.

 [КонтейнерRef].activate player


Юпитер опять прав - проще надо быть

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №461 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2016, 08:33 | Отредактировано: КсюXa - 13 сентября 2016, 08:36


Гид по Мастерской


Цитата cruznik

выставить нулевое здоровье чтоб не ломалось


Почему-то мне так кажется, что нулевое здоровье - это уже сломанная броня. Надеть такую "нездоровую" одежду не получится. По-крайней мере - игроку

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №462 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 16 сентября 2016, 13:38 | Отредактировано: КсюXa - 16 сентября 2016, 13:39


Гид по Мастерской


Цитата cruznik

начал зависать при попытке прописать новый путь к модели брони.

А это, батенька, не ГЕКК... Это модель брони косячная (для ГЕККа по крайней мере). Прописывай путь через ФОЭдит. Если после Эдита в игре всё нормально и она не вылетает в тот момент, когда броня "на экране" - то можно оставить и не заморачиваться. Если же игра вылетает при использовании этой брони - ищи косяк в модели.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №463 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 18 сентября 2016, 12:51


Гид по Мастерской


Цитата sanseymischima

портировать в НВ мод Enclave Commander-Warhammer 40k Edition из Ф3

Его же вроде как уже давным-давно портировали, не? Или это не тот Анклав-командер?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №464 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 19 сентября 2016, 03:54 | Отредактировано: КсюXa - 20 сентября 2016, 06:04


Гид по Мастерской


Цитата sanseymischima

Так это возможно или нет?


В этом мире мало чего невозможного.
Но проблема в том, что здесь, на модгеймс, в файловом разделе нет мода по имени "Enclave Commander-Warhammer 40k Edition". А шариться по всяким Нексусам и Плейграундам в поисках оного, скачивать (а потом, как окажется - еще и не той версии) - лично мне это не надо. Если была бы ссылка от тебя на конкретный сайт, на тот мод, который ТЫ скачал - было бы проще.  ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №465 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 21 сентября 2016, 13:21 | Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2016, 16:16


Гид по Мастерской


Цитата sanseymischima

"врезать" в ФНВ то все было тщетно

  Если там мод "автономен" и с миром Вашингтона его связывает только точка "входа" (как Pitt или "Небеса")  или если даже мод просто топографически "размазан" по всей Столичной Пустоши, но участвуют совершенно новые объекты (персонажи, кричеры, домики-сарайчики, самолетики-пароходики) - то, естественно, перенести всё это в пустыню Мохаве будет хоть и муторно, но не так уж и сложно.
А вот если сюжет мода подразумевает что-то, чего нет в Вегасе и цепляет ванильных фоловских персонажей или фоловские интерьеры  или же, что особенно геморройно, ванильные фоловские квесты и фоловские скрипты -  то и их тоже надо будет тянуть в Вегас. А там за ними потянется следующая ниточка и понеслась.... Половину Фола придется переносить, причем попытаться как-то логически впихнуть невпихуемое (фоловский сюжет) в сюжет Вегаса (один Анклав, отсутствующий в Вегасе, но судя по названию, присутствующий в моде, чего стоит). Это всё равно, что портировать BrokenSteel.  Проще (для автора) создать мод заново и именно для Вегаса...
Короче, вечером скачаю, посмотрю и скажу - возьмусь или нет.

Добавлено (21 Сентября 2016, 16:21)
---------------------------------------------
Посмотрела мод... Не, не возьмусь.
Во-первых, слишком много тащить из фола в "довесок", во-вторых, не уверена, что фоловские экстендеровские функции все есть в вегасовском экстендере (хотя, м.б. и ошибаюсь), в-третьих - мод сначала надо перевести на родной русский, в-четвертых, (а скорее даже во-первых ) - думаю, что не осилю,  в-пятых, игра у меня вылетает при попытке вызвать вертибёрд (вернее - он прилетает, но на этом всё - вылет), ну и в-шестых - мне он не понравился даже при ковырянии в редакторе. Я как только увидела, что там в основном добавляется куча какого-то нелепого армора и оружия (особенно оружия,  ну что за мода - превращать Фол в подобие армейского арсенала), так мне сразу стало тоскливо и скучно. Тем более, что с портированным оружием в 90% будут косяки с анимацией.
так что - биг пардон за похеренные надежды

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №466 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 8 октября 2016, 15:47


Гид по Мастерской


Цитата Seraphim1

мне нравиться переводить моды на Skyrim

нравитЬся... ага. Уже понятен уровень переводов.
Экзотик, на сайте, случайно, не требуется корректировщик "русских" переводов?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №467 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 10 октября 2016, 10:35


Гид по Мастерской


Цитата Exotic

а ты готова? Нам бы пригодился, чего бы нет

В принципе - могу. Но только Фол3 и Вегас и только лор... А то тут как-то кто-то просил перевести для Вегаса компаньона Литл Пони. Пони, Карл!!! Хорошо, что у мужа ружьё в сейфе закрыто, а то бы застрелилась несколько раз от переизбытка эмоций (но апстену головой билась, да).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №468 | Тема: Тех. проблемы написано: 18 октября 2016, 16:53


Гид по Мастерской


хм... Кого это так пронесло? Видать ни "Смекта" ни "Линекс" ни даже "Фтолазол" не помогают

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №469 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 19 октября 2016, 09:25 | Отредактировано: КсюXa - 17 октября 2016, 06:26


Гид по Мастерской


... глядя на ник предыдущего пользователя, не могу не удержаться, чтоб не добавить:  :D

Мокрая, будто её облизали, толпа.
   Прокисший воздух плесенью веет.
     Эй!
         Exotic,
            нельзя ли чего
поновее?

Добавлено (19 Октября 2016, 12:25)
---------------------------------------------
Материал «Силовая рефлекс-броня "Койот" на русском.» Версия: 2.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Битый архив.


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №470 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 октября 2016, 04:17


Гид по Мастерской


Колобок2, подобный вопрос уже задавался. Ответ есть в КАРТОТЕКЕ в разделе по Вегасу.

Сохраняю мод, но в папке Data его нет!
Хотя при открытии GECK редактор видит мой плагин в общем списке
.

Возможно и тебе поможет

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №471 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2016, 09:28 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 16:36


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

о каких законах физики нельзя рассказывать детям до 14?

вероятно о законе взаимного притяжения тел

Добавлено (28 Октября 2016, 12:28)
---------------------------------------------
Маэстро Ипатов - АУ!!!
У Вас все хорошо?


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №472 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 ноября 2016, 11:15 | Отредактировано: КсюXa - 5 ноября 2016, 16:31


Гид по Мастерской


tkiller, да пожалуйста... (спустя 9 месяцев)
PS. Сидел?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №473 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2016, 11:54


Гид по Мастерской


123456789, по-ходу - нет такого скрипта. Вроде бы использование напарником стимулятора через команду колеса - это вшитая в движок функция sCWheelUseStimpak.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №474 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 ноября 2016, 07:41


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №475 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 ноября 2016, 13:47 | Отредактировано: КсюXa - 8 ноября 2016, 14:02


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

BodyPartData а она общая для всех людей


А создать отдельную BodyPartData для конкретного отдельного непися - я, так понимаю, не получится? Вернее, создать-то можно, а вот прицепить к чему-либо ... Это где-то глубоко в движке прописано?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №476 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2016, 03:43


Гид по Мастерской


Jesus33, два вопроса:
1) в игру заходил с сохранения в этом же интерьере? Если да - то попробуй с другого сохранения или же зайди\выйди в этот интерьер
2) свой плагин, когда строил интерьер, назначал в редакторе активным? Или каждый раз тебе редактор предлагал сохранить работу и ты при сохранении просто заменял предыдущий свой же плагин? Если второе - то буду вынуждена огорчить: всё пропало, шеф, нужно начинать строить заново.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №477 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2016, 10:14


Гид по Мастерской


Цитата LoNg0

открывал только файл m82.esp

Открыть-то ты его открыл... А вот когда открывал - нажимал кнопку Set as active file в меню выбора файлов?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №478 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 ноября 2016, 10:38 | Отредактировано: КсюXa - 19 ноября 2016, 12:10


Гид по Мастерской


LoNg0, стандартная ситуация для новичка: кнопочку Set as active File НАДО нажимать, если хочешь что-то сохранить в редактируемом плагине.
   ГЕКК записывает всю работу только в активный файл. Если при выборе еспешника (именно еспешника!) он не был назначен активным - вся работа (работа - это запомненные редактором твои клики мышкой в нем) будет записана в НОВЫЙ плагин-есп, который будет создан при нажатии кнопки сохранения. Об этом вначале и предупреждает надпись "You have not set a the active file. Do you wish to continue?", что в переводе с буржуйского означает - "Вы не назначили активный файл. Хотите продолжить?"
   Отсюда и возникла ситуация с нерабочестью измененного плагина: ты грузишь оригинальный плагин в редактор, не отмечаешь его активным, делаешь изменения в настройках оружия и сохраняешь. И тебе редактор открывает окно сохранения (на видео ты это не "заснял") в котором предлагает сохранить работу в новый плагин, потому что не было активного. Ты сохраняешь под тем же именем, что и оригинальный, но ты сохранил именно НОВЫЙ, свой собственный плагин, ЗАМЕНИВ им оригинальный. А в этом твоем новом плагине ничего нет, кроме записи об изменении пары параметров некоего неизвестного объекта, т.е. - те самые твои манипуляции мышкой. Но ведь сам объект (этот самый Баррет) ты не создавал и в твоем плагине он записался в сильно урезанном виде.
   Поэтому, чтобы внести изменения в плагин M82.esp, нужно отметить его активным (нажав ту заветную кнопочку) и, изменив параметры требуемого оружия, нажать кнопку сохранения. И всё сохранится без открытия диалоговых окон, сразу, тихо и беззвучно...
  Пара советов:
1. удобнее и быстрее открывать\сохранять не через кнопку File- Data (Save) а нажатием на пиктограммы "Открыть" (рисуночек раскрытой папки) и "Сохранить" (рисунок дискетки) на панели инструментов.
2. Чтобы каждый раз не снимать крестики отметки с мастер-файлов esm официальных ДЛС - удали из папки Дата файлы с расширением *.nam. Для игры эти файлы не нужны.

    PS. Всё, что я рассказала - есть в местной КАРТОТЕКЕ. Весьма полезный раздел для новичка.
02. Как начать работу с GECK
41. Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?

Добавлено (19 Ноября 2016, 13:38)
---------------------------------------------
ну и до кучи - еще совет.
и пример обычной работы с плагином в редакторе. Там, правда, вначале описывается, как создавать новый плагин-есп, но в последующих шагах, когда этот новосозданный плагин грузится в редактор - все действия аналогичны тому, если грузить уже чей-то готовый еспешник.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №479 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2016, 06:18 | Отредактировано: КсюXa - 20 ноября 2016, 07:16


Гид по Мастерской


Цитата LoNg0

лучше отредактировать пост и сразу в сообщении по смене калибра написать как что открывать за одно

    Можно, конечно. Но тогда в КАЖДОМ посте КАРТОТЕКИ придется это делать. А ведь есть отдельный ответ там же, как начинать работу и как сохранять её.
  И да, забыла добавить... То, что ГЕКК зависает на 5-6% - это нормальное явление при пользовании Windows7. В ХР такого нет, а вот в последующих Виндах это наблюдается, даже если редактор один и тот же, взят из одного источника.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №480 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2016, 07:18


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Скину модель, ибо это не помогло.

Хм... Лично у меня эта скинутая модель вполне работоспособна. за исключением отсутствующих текстур там-сям.


Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб