Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №391 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 апреля 2016, 04:32 | Отредактировано: КсюXa - 16 апреля 2016, 04:32


Гид по Мастерской


Цитата aizk87

Как сделать стенд для пупсов как в Fallout 4 чтоб можно было забрать любую статуэтку

В Фол4 вернули стенд с пупсами? Прикольно...
Не знаю, как там в четвертом, а в третьем придется помучится. Почитай в этой ветке на форуме (с этого вопроса и вниз) - может и сделаешь подобное. А может и нет smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №392 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 апреля 2016, 16:19


Гид по Мастерской


Хоспади... (прослезилась) Наконец-то нормальные вопросы.
Цитата francisc

где в ГЕКК можно увеличить количество нпс в определенных фракциях в заданных местах игрового мира

вопрос непонятен

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №393 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 апреля 2016, 05:32 | Отредактировано: КсюXa - 26 апреля 2016, 08:10


Гид по Мастерской


Цитата francisc

хочу увеличить количество войск НКР на блокпосту "Чарли" - там всего 1 нпс, а я хочу сделать 5 или 10 военнослужащих нкр?!... и так еще в некоторых местах.. задачи прототипов вполне стандартные, как у остальных не квестовых бойцов нкр..



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №394 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 апреля 2016, 08:02 | Отредактировано: КсюXa - 28 апреля 2016, 04:59


Гид по Мастерской




Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №395 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 28 апреля 2016, 03:06 | Отредактировано: КсюXa - 28 апреля 2016, 07:45


Гид по Мастерской


Цитата francisc

о для распаковки meshes - мне ее обязательно получается в эту же папку, в которой она находится нужно скидывать?

А попробовать проверить самому - слабо? Перед каждым кликом мышкой будешь задавать вопрос на форуме?
И как ты собрался редактировать модель в Максе если практически не умеешь в нем работать? Русское "Авось" и "Ура!" ?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №396 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 апреля 2016, 06:45 | Отредактировано: КсюXa - 28 апреля 2016, 07:43


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

прописать срабатывание только при надевании данной брони конкретно на ГГ


А вот такой вопрос: в этот момент ПУ поднимется только у того экземпляра брони, который надел ГГ (или у самого ГГ) или же у всех таких же "броней", но надетых на кого-либо другого или неписей в такой броне? Я просто не помню - действует ли эффект только на игрока или на всех тоже.
К тому же автор не совсем это хотел. В данном случае повышается ПУ непися, а в пожеланиях высказывалось чтобы в описании показывалось повышение ПУ самой брони, типа - была броня с 10 ПУ, а стала с 50 ПУ.
Ну вот: по-быренькому: вешаем на кожаную броню объект-эффект "Повышение ПУ", в условиях пишем, чтобы срабатывал, когда на ГГ надет праздничный колпак и смотрим в игре.


Меняется общее ПУ, а у брони как была шестерка, так и осталась.
PS. а может имелось в виду и ПУ непися, чёрт его знает. Как правильно было замечено - был задан слишком расплывчатый вопрос. Я его (вопрос) поняла именно так, тем более, что автор это самое ПУ брони пытался менять (и менял) напрямую внося изменения в параметры брони.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №397 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 мая 2016, 16:27 | Отредактировано: КсюXa - 2 мая 2016, 16:30


Гид по Мастерской


Цитата Mes_360

Так вопрос: как должен выглядеть этот скрипт и есть ли другой способ по созданию такого предмета?

Ну можно еще вот так, как в уроке по созданию брони. Или так, как в ответе Картотеки.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №398 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 мая 2016, 17:12 | Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2016, 09:00


Гид по Мастерской


Цитата z421

,а его элементы движутся рывками и не соединяются друг с другом




Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №399 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 мая 2016, 16:42 | Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2016, 16:42


Гид по Мастерской


z421, а поцеловать?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №400 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 мая 2016, 15:12


Гид по Мастерской


Zет, тут на форуме, есть тема "Мастер-мод территория" Там есть кое-что про генерацию карты высот

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №401 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 мая 2016, 07:22 | Отредактировано: КсюXa - 16 мая 2016, 08:10


Гид по Мастерской


ncrrainjer, по вопросу номер 2
   Стул, на который можно сесть - это не статика, а фурнитура. И создается в разделе фурнитуры. И модель должна содержать в себе маркер "сидения".
А если ты возьмешь модель с таким маркером и на ее основе в ГЕККе создашь предмет в разделе Статики или Мувиэбл статики - игре будет плевать на всякие там маркеры. Она будет считать, что это статика (неподвижная или двигаемая, в зависимости, в каком разделе создан объект) и хрен ты на такой стул сядешь обычным способом. Потому что сидеть игра разрешает только на объектах раздела Фурнитуры. А они в игре неподвижны. Согласись, было бы нелепо, если мебель двигалась (в игре, естественно). Сидит чел на маленькой табуреточке, игрок подошел, пнул - стулчик отлетел, а непись так и остался на месте в позе орла. И ничего не заметил. Или в казино: игроки чего-то там манипулируют за столом, ГГ подошел, выбил стол, а они по прежнему в воздухе картишки раскладывают или едят из тарелочек. тоже висящих в воздухе. ;)
   Если же речь о том, что в разделе МувиСтатик тебе понравилась какая-то моделька и ты хочешь использовать её как неподвижный стул, но в модели нет маркеров - то маркеры можно "присобачить" через нифскоп. НО! В ГЕККе тебе придется создавать объект-стул (для сидения) с этой переделанной моделью все равно в разделе фурнитуры.
   Резюме: "двигаемый" настоящий стул создать не получится. Если только мастера-спецы не предложат сложную схему скриптовой подмены муви-статики на фурнитуру. Скорее всего брать надо даже не статику, а объект раздела Миск-итемов (типа кофейника), который можно "пинать". А при взятии оного  в инвентарь запоминать месторасположение на земле и ставить в это место фурнитуру. Но опять же - а если ты передумал садиться на эту подмененную фурнитуру, а решил пнуть стульчик во второй раз - то каким образом вернуть муви-статик или мискитем? Скрипты пока телепатией не владеют. Короче - хренушки...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №402 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 мая 2016, 08:21


Гид по Мастерской


Вопрос задавать надо конкретно. А то из предыдущего поста даже телепат Юпитер не смог бы догадаться, что речь идет об анимированном транспорте. Стопудово решил бы, как и я: нужен просто "пинаемый" стул, который можно двигать и при этом можно было в любой момент сесть на него.
PS/ Делай броню - проще будет.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №403 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 04:36


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

можно ли изменить эти зеленые рамки Fallout

Можно, разрешаю.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №404 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 05:54 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 07:30


Гид по Мастерской


ncrrainjer, полагаю, что все эти красоты скрыты в xml-файлах, которые запакованы в bsa-архиве Fallout-Misc в папке Menus.
Умеешь редактировать хмл-ки? Я - нет. Точнее: редактировать-то знаю как и чем. Но вот понять, что именно нужно редактировать в этой куче строк  russianroulette
И "на пальцах", то бишь - в комментариях на форуме мало кто сможет внятно разъяснить, что да как.
====================


PS. Кстати, картинки для всех этих рамочек-боксиков, стрелочек-черточек и прочее - это можно посмотреть в папке Textures\Interface. Кое-что из них можно подредактировать в Фотошопе по вкусу, изменив то-сё (но не нарушать размеры изображения и имени файла). И получить некоторые результаты без правки хмл-файла

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №405 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2016, 07:22 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 07:24


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, цепочка такова:
На гуля повешены несколько спеллов, из которых актор-эффект GlowingOneGlowSpell на основе базового эффекта GlowingOneGlowEffect "Свечение" применяет шейдер GlowingOneFXShader, который освещает и гуля и местность. А спелл GlowingOneAttack на основе базового GlowOneBurstMagicEffect наносит радиационный удар, помещая в мир взрывчатку GlowingOneBurstExplode Модель взрыва в папке Effects\FxGlowingOnesBurst.NIF

На самом гуле висит скрипт, позволяющий по таймеру отслеживать действие навешенных спеллов, чтобы лечится и "бабахать" рад-взрывом vGlowingOneRadiationAuraExplosion. Модель взрыва находится тут - effects\fxnullexplosionart.nif.
Всё перечисленное можно отыскать в ГЕКК через Фильтр окна объектов.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №406 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 17 мая 2016, 08:16 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 08:20


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

анимацию к броне приписать


В смысле? Броня надевается на игрока, а уж сам игрок, идя в этой броне, "чувствует рельеф поверхности". Или надо, чтобы колеса вращались или пропеллер за спиной? Ну так это в самой модели должна быть анимашка. 3DMax или Blender в руки - и вперед.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №407 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 мая 2016, 11:20 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 11:21


Гид по Мастерской


Цитата Artem13

Вроде уже всё перепробовал


Роняй скриптом
Кстати, а что за предмет-то?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №408 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 мая 2016, 15:11 | Отредактировано: КсюXa - 17 мая 2016, 15:13


Гид по Мастерской


Цитата Apex

Бутылка из Movable Static должна упасть


Дык... И подбираемая без проблем бутылка виски из MiscItem и подбираемая бутылка виски из Ingestible тоже падают. Проблема в том, что они не хотят сразу падать, когда у них из-под ног внезапно выбивают табуреточку. Падают лишь после того, как игрок всколыхнет близлежащее пространство своей энергией харизмой массой хрензнаетчем в общем - как-то воздействует.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №409 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 мая 2016, 11:25


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, как вариант: открыть в Фотошоп файл interfaceshared0.dds в папке textures\interface и "навечно" закрасить эти скобки  :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №410 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 мая 2016, 15:46 | Отредактировано: КсюXa - 19 мая 2016, 16:16


Гид по Мастерской


Ipatow, вроде как скобки не отдельные. Если не ошибаюсь - есть картинка просто перекрестия, а есть картинка перекрестия в скобках. В разные моменты показывается либо то, либо это. По моему скромному разумению (в просторечии - ИМХО) - разделить не получится.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №411 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 мая 2016, 02:42


Гид по Мастерской


Ну и замечательно  :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №412 | Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3 написано: 13 июня 2016, 08:02 | Отредактировано: КсюXa - 14 июня 2016, 07:08


Гид по Мастерской


Цитата Axxel

как с этим бороться?


Вопрос, конечно, интересный...
Если DLC скачано отсюда, с модгеймс (ссылка на материал), и в скачанном архиве отсутствует основной файл самого мода - то бороться с этим бесполезно. Нужно просто обратиться к окулисту, который выпишет очки, благодаря которым можно будет разглядеть, что под ссылкой на основной архив (содержащий модели, текстуры, звуки) находится ссылка на все остальные плагины, среди которых есть и искомый amquest.esm 



Авторы же предупреждают - мод будет обновляться. И поэтому, чтобы каждый раз не скачивать основной архив в полгигабайта с одними и теми же моделями, текстурами и звуками -  основной файл размещен в "легком" архиве с плагинами. Ведь как ни крути, а файл amquest.esm по сути - это просто плагин.
 ЗЫ. Очки заодно помогут разглядеть, что на форуме есть отдельная тема для всяких вопросов-ответов по данному моду (ссылка на тему))

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №413 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 июля 2016, 16:13 | Отредактировано: КсюXa - 6 июля 2016, 16:13


Гид по Мастерской


Цитата Evoice

Хотел бы изменить набор XP без использования "Невады".

Наверное, что-то подобное этому

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №414 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 июля 2016, 16:24


Гид по Мастерской


Цитата andrewh

в моде есть ....  набор кроватей, при активации вызывающих один из этих скриптов

Так может есть смысл добавить кровать из мода №2 в набор кроватей из мода №1? Скриптовой командой (дай Бог памяти) что-то типа AddFormToFormList.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №415 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 июля 2016, 04:33 | Отредактировано: КсюXa - 15 июля 2016, 10:30


Гид по Мастерской


Цитата DarkTrooper

как мне сохранять следующие изменения в тот же файл, когда я закрою и открою ГЕКК снова


Каждый раз при запуске ГЕКК именно этот файл, куда всё записывалось отмечать, как активный плагин. КАРТОТЕКА

  НО! Если ты грузил кучу файлов-есп в редактор и сохранял работу в один из них (или в новый еспешник, что неважно) - то при последующей загрузке всего этого добра  в ГЕКК  в том плагине (куда сохранялись изменения) возникнут дубликаты тех объектов из других плагинов, которые ты редактировал. И, соответственно - куча глюков и багов.     Это потому что файл-есп не может быть родителем для другого файла-есп и ГЕКК при сохранении работы "рвёт" все созданные тобой связи между еспешниками. Ведь после редактирования какого-либо объекта из одного плагина - в активном плагине (в который сохраняется вся работа) создается запись об этом объекте. И при разрыве связей между плагинами (после сохранения в ГЕКК) в двух разных еспешниках возникают одни и те же объекты, с одинаковыми айди (Editor ID). При последующей загрузке обоих плагинов в редактор, тот "видит" что в двух разных плагинах есть объекты с одинаковым айди. Этого он допустить не может и поэтому в последнем по загрузке еспешнике эти одинаковые объекты переименовываются в "DUPLICATE". Которые в большинстве случаев в игре просто не задействуются, повиснув в воздухе.
  Чтобы избежать появления дубликатов - нужно:

вариант 1: сначала через ФНВЭдит насильно "привязать" все необходимые еспешники-доноры к одному еспешнику в качестве родителей, а уже потом грузить этот один еспешник в ГЕКК и работать с ним. Отмечать в загрузке только его (пометив, как активный), а уж он потянет за собой всех своих родителей и они тоже загрузятся. И будет всё корректно. Минус метода: после каждого сохранения в ГЕКК, перед началом новой работы всю процедуру нужно проводить заново - т.е. опять "насильно" привязывать всё нужное через Эдит.

вариант 2: сначала через ФНВЭдит (или другим лоступным способом) поменять у всех нужных плагинов-еспешников статус с плагина-есп на мастер-есм. Затем загрузить всё в ГЕКК и сохранить работу в новый файл еспешник. ГЕКК автоматом назначит ему в родители все загруженные мастера и тоже всё будет замечательно и больше ФНВЭдит не потребуется. Минус метода: при размещении в сети придется предупреждать пользователей, что им, кроме наличия установленными тех или иных модов, нужно будет поменять в этих модах статусы файлов с плагина на мастер. Что не все умеют или хотят делать.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №416 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 июля 2016, 10:29 | Отредактировано: КсюXa - 26 июля 2016, 17:46


Гид по Мастерской


Цитата DestroyMe

при убийстве определенного монстра игроку добавился в качестве награды определенный перк?

Для начала - создать этот определенный перк. Затем на этого определенного монстра повесить скрипт, отслеживающий - жив ли поциент или мертв (GetDead) и кто упокоил его, если мертв. Если убил игрок - то в этом же скрипте командой player.addperk[имя перка] дать нужный перк игроку. Можно почитать беседу мастеров на этой странице, где обсуждалась очень похожая задача (с вопроса №1442 и до следующей страницы).

Добавлено (26 Июля 2016, 13:29)
---------------------------------------------
Кста...
Это же Вегас. Можно "замутить" без особо навороченных скриптов посредством челленджа. Создать в разделе Challenge новый челлендж, выбрать у него тип "Убить определенный объект" (есть там в выпадающем списке Type такая строчка - Kill a Specific Form ID) и чуть ниже, в поле Actor, назначить в жертву желаемого монстра. Все остальные параметры выставить в NONE, а цифровые значения - в единицу. Чек-бокс "Изначально отключен" НЕ отмечать. В описании добавить подходящий текст, который появится на экране при зарабатывании достижения, что-то типа: " Респект %username%! Вы убили определенного монстра!"
Создать и прикрепить к челленджу простенький скрипт:
scn [Имя скрипта]

begin ScriptEffectStart
player.addperk [Нужный перк]
end

(тип скрипта - эффектный)
Понятно, что перед созданием челленджа и написанием скрипта и перк и монстр должны быть предварительно созданы, если планируется использовать не ванильные.
========
Для примера можно скачать вот этот модик и поковыряться в нем. Определенный монстр там находится в локации "Дьявольская впадина" возле Гудспрингс и после убийства оного монстра игроку (если он убил, а не кто-то другой) дается новый перк.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №417 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2016, 06:42 | Отредактировано: КсюXa - 28 июля 2016, 07:46


Гид по Мастерской


Цитата mutumba

Так можно делать?

Скажем так - это не уголовное и не административное преступление. Поэтому можно.
А если серьезно: после переименования все работает по-прежнему?  Тогда никаких проблем.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №418 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 августа 2016, 07:49


Гид по Мастерской


Glinvan, могу только предположить, что используется ГЕКК от Вегаса. Там у брони, неписей и у много ещё чего всё то же самое, что и в Фоле. А вот у оружия есть новые параметры, которых нет в Фол3. И, возможно поэтому, редактор и вылетает, поскольку обращаясь к движку игры не может найти требуемые параметры.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №419 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 06:42 | Отредактировано: КсюXa - 8 августа 2016, 07:21


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

присвоить "спецпредмет" к обычно неиспользуемому слоту


... и будем иметь конфликт практически с любым шмоточным модом, поскольку их авторы как раз используют те самые "обычно неиспользуемые" слоты.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №420 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 07:26


Гид по Мастерской


Цитата Linnan

Поясню


Вот это и надо было сразу сказать. Совсем другое направление в решении задачи

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб