Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №421 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 07:53


Гид по Мастерской


Linnan, кстати: судя по истории сообщений - ты играешь в Скайрим. ;) Тебе точно нужен скрипт по Вегасу?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №422 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 13:35 | Отредактировано: КсюXa - 8 августа 2016, 14:30


Гид по Мастерской


Гассспада... чота сложно всё это.
У Ирины, как она сказала, есть несколько отдельных объектов-шмоток (типа - сапоги, штаны, нагрудник, наплечник и т.п.), которые, надетые все вместе, составляют, так сказать, ансамбль, целую конкретную броню (пардон за обилие запятых). И эффект нужен только для этой конкретной брони и только для игрока. Она просит написать скрипт "без адреса", который можно повесить на любую из этих вещей из ансам, бля... и который будет снимать с игрока шмотку-носитель скрипта, если здоровье игрока падает ниже N процентов и при попытке заново экипировать - показывает сообщение о невозможности использования, если здоровье всё ещё не того... Неужто нельзя сделать объектный скрипт, тупо по OnEquip носителя ?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №423 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 16:04 | Отредактировано: КсюXa - 8 августа 2016, 16:06


Гид по Мастерской


Цитата Linnan

я всё же сделаю к каждому предмету свой скрипт,


И может прописать тогда для каждой шмотки её ID (раз уж так надо) в её же скрипте. И в каждом скриптике указывать свой порог срабатывания.

Добавлено (08 Августа 2016, 19:04)
---------------------------------------------
Ну вот типа такого скрипта:
scn [имя скрипта]

int iEquipped

begin OnEquip player
set iEquipped to 1
end

begin GameMode
if iEquipped == 1 && Player.GetHealthPercentage < 0.5
Player.UnequipItem ИмяПредметаEditorID 0 1
set iEquipped to 0
endif
end

Ну и добавить блок обратной экипировки при повышении здоровья и блок менюмод, для попытки экипироваться насильно через инвентарь не будучи вполне здоровым. Проверить не могу из-за отсутствия игры

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №424 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 16:50 | Отредактировано: КсюXa - 8 августа 2016, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата Linnan

там одних рубашек больше 10, а всего предметов больше 70, чтобы составить ансамбли в различных комбинациях

АТЖЁТНХ - это будет просто писец какой-то
ГГине скромнее надо быть. Всё ж разруха, бедность там... отсутствие ателье. Штанишки и маечка есть - уже хорошо.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №425 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 17:17


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

КсюXa-сан


Домо аригато годзаймасу

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №426 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 17:56


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

В конкретно твоем скрипте блок OnEquip вообще лишняя деталь.


с хера ли какой стати? в этом блоке меняется объявленная переменная, чтобы "пометить" шмотку, как надетую.
Хотя - да.. какая разница: скрипт и без него "снимет" указанную одежду, даже если она и не была надета на игрока. Сумимасэн blush

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №427 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 07:06 | Отредактировано: КсюXa - 10 августа 2016, 07:26


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

четко скажет в каком месте скрипта и какая именно ошибка,а не будет тупо отказываться сохранять скрипт, заставляя тебя гадать на ромашке что именно и где не так...


Дык... сколько раз говорилось - ставьте глюкодав и он будет сообщать об ошибках. Качаем отсюда, распаковываем в папку с Вегасом (туда, где ГЕКК) и запускаем geckpu-nv-14-ехе.
ЗЫ. Это для последней версии редактора, которая 1.4 если чо

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №428 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 07:56


Гид по Мастерской


Цитата Linnan

но в инструкции к ней было написано, что запускать надо через GECK_NVSE


mellow они же не дружат друг с другом. запускать надо или экстендер или поверап.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №429 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2016, 03:25


Гид по Мастерской


Цитата MaxwellDemon

ОЗ выросли - модель меняется на менее "повреждённую".

Прошу прощения за занудство, но это как? Вколол пару стимуляторов - не только поправил здоровье, но и постирал и заштопал шмотки? Прямо во время боя?
И еще вопросик: допустим ГГныча так растреляли из минигана, что на нем\ней остались только маааааленькие, прожженные лоскутки, сквозь которые (вот странно) просматривается прекрасное, молодое тело без единой царапины. Это что - все пули застряли в одежде и не добрались до тела?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №430 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2016, 09:16 | Отредактировано: КсюXa - 11 августа 2016, 11:36


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

PlayMagicShaderVisuals!

Кстати, не подскажете, в чем разница между PlayMagicShaderVisuals и PlayMagicEffectVisuals ?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №431 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 11 августа 2016, 12:15


Гид по Мастерской


DestroyMe, совершенно верно

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №432 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 августа 2016, 15:08 | Отредактировано: КсюXa - 12 августа 2016, 15:47


Гид по Мастерской


Цитата DestroyMe

MessageExAlt 4 "Interface\Icons\Message Icons\glow_message_map.dds|Мод Mojave Travel Reborn активирован - обычные быстрые путешествия отключены."


Зачем такие сложности - показ месседжа через экстендеровскую функцию? Чем не устраивает обычная команда ShowMessage? Не хочется создавать специальный месседж? У меня, снова кстати, почему-то скрипт не сохраняется с такой командой. Даже через NVSE. Если оставить стандартное MessageEx (без всяких Alt 4) - то сохраняется и в игре тогда показывается на пару сек ВЕСЬ текст именно в таком виде: - Interface\Icons\Message Icons\glow_message_map.dds|Мод Mojave Travel Reborn активирован - обычные быстрые путешествия отключены." Т.е. вместо значка - его текстовый путь.
ЗЫ. Но может у меня экстендер старенький, не знаю...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №433 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 августа 2016, 11:19 | Отредактировано: КсюXa - 17 августа 2016, 11:19


Гид по Мастерской


Цитата francisc

как можно сделать

Заглянуть в соседнюю тему по GECK и прочитать вопрос-ответ на последней странице.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №434 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2016, 07:48


Гид по Мастерской


Цитата zwGunslinger

раса и персонаж находятся в разных плагинах


   Возможно именно в этом и дело.
Попробуй у плагина с расой изменить статус с esp на esm и назначь его родителем для плагина с локацией. Поменять статус можно через ФНВЭдит способом,  как в этом ответе.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №435 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2016, 16:26 | Отредактировано: КсюXa - 20 августа 2016, 03:26


Гид по Мастерской


Цитата zwGunslinger

инвалидация установлена


Установлена - это в том смысле, что после всех манипуляций с переназначением статуса ты удалил старый ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa и пересоздал новый? Если и это не помогло - попробуй распаковать текстуры для рас в папку Data (если они запакованы автором расового мода в архив bsa). Если же и это не помогло...
Остается только попробовать начать новую игру и посмотреть - появляется ли раскраска на лице в этом случае.

PS. Кста... Дело может быть в том, что расовый реплейсер меняет только текстуры тела, а текстуры лица и рук берутся оригинальные. Попробуй их тоже распаковать из стандарного архива bsa и скинуть в соответствующие папки в Data. Вот тут говорят, что это необходимо.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №436 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2016, 09:45 | Отредактировано: КсюXa - 6 сентября 2016, 08:42


Гид по Мастерской


Господа Гуру моддинга, у меня теоретический вопрос, чисто для самообразования:
есть контейнер в виде рюкзака (ворлд-модель от оного) и есть чисто армор-рюкзак. На каждом висит собственный скрипт. При активации рюкзака-контейнера выскакивает месседж с кнопками выбора: "Открыть", "Взять", "Пройти мимо". При выборе первой - открывается стандартное меню контейнера. При выборе второй - рюкзак-контейнер переносится в недоступную локацию к намеченному маркеру, а игроку в инвентарь добавляется рюкзак-армор. При выбрасывании этого рюкзака-армора из инвентаря, тот дизейблится в мире, а к ногам игрока из прекрасного далёка переносится давешний рюкзак-контейнер с его содержимым. И всё начинается по кругу. Вся эта конструкция внешне работает без проблем, но меня гложет вопрос - а не плодятся ли по Пустоши невидимые "следы-коллизии" от всех этих выброшенных рюкзаков? Я вроде как старалась дизейблить\энейблить всю эту фигню, но не знаю, насколько это точно работает.



Добавлено (06 Сентября 2016, 12:45)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы по мере заполнения рюкзака-контейнера увеличивался вес рюкзака-армора?


Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №437 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2016, 14:10


Гид по Мастерской


Problemka, также категорически отвечаю:
1. Можно, разрешаем. Как? Примерно так (тыц)
Т.е. Тоже можно (тыц-тыц)
2. Поставить там в начале компьютер, как у дока.
3. Главные картинки можно перерисовать (или создать свои) и закинуть их под ванильными именами в папку Data\textures\interface\loading. также в  ГЕКК есть раздел Misscellaneous, а в нем подкатегории Load Screen и Load Screen Type. Там можно задать, какая картинка будет загружаться при переходе в ту или иную локацию.
ЗЫ. Если нужно подробней - то не в одном ответе, а постепенно ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №438 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 сентября 2016, 17:04 | Отредактировано: КсюXa - 6 сентября 2016, 17:04


Гид по Мастерской


Цитата Problemka

при старте игры сразу грузить мод


Вот смотри - пример (чиста для наглядности и проверки). Для начала в своем новом мире ложишь (кладешь?) х-маркер в нужном месте, даешь ему реф-имя. Далее, как было сказано в сообщении Ипатова - всё начинается со стартового квеста VCG00 . Открываешь этот квест, переходишь на вкладку стадий и в нулевой стадии, в поле результ-скрипта в строчке player.moveto VCG01PlayerStartMarkerREF вместо ванильного стартового маркера VCG01PlayerStartMarkerREF вписываешь реф-имя своего нового маркера. Сохраняешь мод, запускаешь Вегас и выбираешь НОВУЮ игру. И видишь, что твой непись, с головокружением и прочими сопутствующими месседжами (дать имя, выбрать расу и т.п.) появляется сразу в новом мире. Естественно - это ломовой вариант, который надо дорабатывать и чистить во избежание последующих глюков, но суть понятна?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №439 | Тема: Скрипты написано: 6 сентября 2016, 18:12 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 07:04


Гид по Мастерской


Цитата cruznik

возможно ли написать скрипт


Непись надевает не ту броню, которую ему дали в некий момент, а выбирает (если их у него в инвентаре их несколько разных) самую лучшую, на его взгляд. И, если дал ему трусы, а в инвентаре у него есть комбатармор - непись трусы может быть и наденет. Но тут же поменяет их на более мощную одежду. Поэтому надо принудительно экипировать непися трусами командой EquipItem с дополнительными флагами 1 и 1. Насколько хватает моих знаний в французском английском - первый флаг как раз и запрещает снимать экипированную одежду, второй скрывает сообщение об экипировке. В каком скрипте прописать и к чему этот скрипт прикрепить - это зависит от того, как и когда ты хочешь одевать этого непися.
ЗЫ. Можешь "поковырять" Веронику - она всегда носит свой страшный балахон

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №440 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 сентября 2016, 03:10 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 07:40


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

"BaddyRef not fоund. You want to find him?"

В Вегасе есть персонаж по имени Бадди?
Поиск в сети подсказал, что такое чудо есть в четвертом Фоле. Так может лучше обратиться на их форум? Правда там скажут: - а что ж ты хотел? Редактор F-4 сырой, глючный, тяп-ляп состряпанный и это будут еще самые приличные эпитеты.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №441 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 сентября 2016, 04:36


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

переспрашивать его там

 Если идти по ссылке в "Туда" - то попадаешь на фоловский (3) форум. Так тебе что нужно-то? Четвертый фол или третий? В третьем тоже нет никакого Бадди.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №442 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 сентября 2016, 05:07 | Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2016, 10:38


Гид по Мастерской


Если вопрос про третий фол - то возвращаемся к нему
Цитата FolaytSuper

Так всё-таки-как запретить программе показывать предупреждающие окошки во время загрузки?


Ответ - никак. Свойство редактора. Я лично, при появлении сообщения об ошибке во время загрузки редактора, один раз жму кнопку "Отмена" и редактор продолжает грузится, не задавая больше вопросов. Если жать кнопку "Да" - то он будет игнорировать текущую ошибку, но зато покажет сообщение о следующей и так продолжает, пока не перечислит все. Поэтому - "Отмена" и вперед, к созданию мода.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №443 | Тема: Скрипты написано: 7 сентября 2016, 15:37


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

а не проще ли будет

А мы эт-та... трудностей не боимся. :D Как говорится: если заниматься сексом - то только стоя. В гамаке. На лыжах.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №444 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2016, 15:44


Гид по Мастерской


Цитата Apex

в данном случае ситуация аналогична

как оказалось - нифига. И вообще - вся эта тягомотина действует как-то странно: первые два-три раза всё происходит нормально, летает туда-сюда, а потом начинается свистопляска. То контейнер "улетает" под землю, то после надевания армора контейнер просто не исчезает, то вдруг он "вспоминает" предыдущее своё местонахождение и текстура растягивается на весь путь... Короче - хрен его знает, что и почему. Похоже, что самый работоспособный и простой вариант - это использовать специально обученного непися вместо носимого контейнера.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №445 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 сентября 2016, 18:14 | Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2016, 18:28


Гид по Мастерской


Цитата Apex

Как вариант

   Да неее... Мне попроще надо, чисто для себя. Просто носимый рюкзак-контейнер. Пока надет на игрока и висит за спиной - это рюкзак-одежда. Скинул его на землю, а он автоматом стал контейнером и в него можно положить лишнее. И снова взять с собой как рюкзак-одежду, но уже, типа,  вместе с тем, что в него до этого положил.
  Да, я немножко читер :D Но может быть когда-нибудь удастся решить вопрос, как "утяжелять" рюкзак по мере заполнения.
  ЗЫ. Решила проблему с коллизиями и пропаданием, использовав placeatme вместо moveto с перекидыванием лута через промежуточный контейнер. Но, блин, - почему-то placeatme, несмотря на то, что указаны дополнительные флаги ( player.placeatme [ID контейнера] 1 100 0 ), помещает объект прямо под ноги игрока, вместо того, чтобы впереди на 100 единиц. Опять бя-а-даааа...
  ЗЗЫ. Вариант с подставным скрытым неписем и перекидыванием лута через openteammatecontainer уже проверялся и работает на "ура". Но там, увы и ах, отсутствует кнопка "Взять всё", что меня не устраивает.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №446 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2016, 03:00 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 03:01


Гид по Мастерской


Цитата Apex

Скинуть лишнее и через ф-т вернуться


Нет, Арех, я не хочу мотаться туда-сюда к потайному складу. У меня весь склад с собой. Пришел к торговцу, хлоп оземь рюкзак и давай доставать оттуда ментаты, скипидар, ведьмин студень и прочий хабар. Как-то так.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №447 | Тема: Скрипты написано: 8 сентября 2016, 05:35 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 16:05


Гид по Мастерской


a457348, хм... Я так понимаю, что жил-был Курьер, бродил по Пустоши, "дослужился", скажем, до 30-го уровня и тут... бац!... "использует предмет" и теряет все навыки, всё, добытое непосильным трудом, оружие и предметы, резко заболевает и становится хилым и немощным, как в самом начале игры и ему приходится начинать всё сначала? Ну что же - бывает.
Цитата a457348

Можно ли увеличивать голод и жажду ГГ через скрипты?

Наверное можно. Но не знаю как. Кто-нибудь другой расскажет

PS. Сорри, что не расписываю подробно скрипты, а только даю ссылки на что почитать. Во-первых: чтение описания функций будет тебе полезней в плане понимания, что и как работает и что нужно делать для реализации задуманного. Во-вторых: нельзя предугадать, что ты хочешь конкретно замутить и каким способом реализовать. Ведь каждый способ требует своего подхода и, соответственно, скрипты будут строится по-разному и срабатывать от разных "включателей". Ну и в-третьих: скриптер из меня, как из бутылки молоток. Могу только подсказать в каком направлении копать (и то не всегда угадываю :D ) НО! Никто тебе подробно не распишет каждый скрипт по строчкам. Никто не будет делать за тебя ТВОЮ работу...
Это ты должен читать мануалы и смотреть предложенные ссылки, вникать, пробовать и проверять в игре. Если что-то не получается, не работает или идет не так, как задумывалось - показываешь свою работу (как минимум - написанные скрипты) и тут идет разбор ошибок.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №448 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2016, 06:05 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 06:44


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

не открывая рюкзака во весь экран

а как же любопытство? Глянуть, что там в рюкзаке лежит и уже ПОТОМ решить: брать всё или поштучно.
Кстати, мастер Ипатов, - я так поняла, что перк с выбранной точкой входа "Activate" добавляет доп.кнопку при активации любого объекта, указанного в условиях? Проверить смогу только завтра, а узнать не терпится smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №449 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 сентября 2016, 07:39 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 07:43


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

исправить эти самые ошибки

найти этого чёртова Бадди и впихнуть в плагин :D

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №450 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 сентября 2016, 07:58 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 15:53


Гид по Мастерской


наткнулась на каком-то сайте на картинку mocking

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб