Гассспада... чота сложно всё это. У Ирины, как она сказала, есть несколько отдельных объектов-шмоток (типа - сапоги, штаны, нагрудник, наплечник и т.п.), которые, надетые все вместе, составляют, так сказать, ансамбль, целую конкретную броню (пардон за обилие запятых). И эффект нужен только для этой конкретной брони и только для игрока. Она просит написать скрипт "без адреса", который можно повесить на любую из этих вещей из ансам, бля... и который будет снимать с игрока шмотку-носитель скрипта, если здоровье игрока падает ниже N процентов и при попытке заново экипировать - показывает сообщение о невозможности использования, если здоровье всё ещё не того... Неужто нельзя сделать объектный скрипт, тупо по OnEquip носителя ?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №423
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 августа 2016, 16:04
| Отредактировано: КсюXa - 8 августа 2016, 16:06
И может прописать тогда для каждой шмотки её ID (раз уж так надо) в её же скрипте. И в каждом скриптике указывать свой порог срабатывания.
Добавлено (08 Августа 2016, 19:04) --------------------------------------------- Ну вот типа такого скрипта: scn [имя скрипта]
int iEquipped
begin OnEquip player set iEquipped to 1 end
begin GameMode if iEquipped == 1 && Player.GetHealthPercentage < 0.5 Player.UnequipItem ИмяПредметаEditorID 0 1 set iEquipped to 0 endif end
Ну и добавить блок обратной экипировки при повышении здоровья и блок менюмод, для попытки экипироваться насильно через инвентарь не будучи вполне здоровым. Проверить не могу из-за отсутствия игры
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №424
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 августа 2016, 16:50
| Отредактировано: КсюXa - 8 августа 2016, 16:52
там одних рубашек больше 10, а всего предметов больше 70, чтобы составить ансамбли в различных комбинациях
АТЖЁТНХ - это будет просто писец какой-то ГГине скромнее надо быть. Всё ж разруха, бедность там... отсутствие ателье. Штанишки и маечка есть - уже хорошо.
В конкретно твоем скрипте блок OnEquip вообще лишняя деталь.
с хера ли какой стати? в этом блоке меняется объявленная переменная, чтобы "пометить" шмотку, как надетую. Хотя - да.. какая разница: скрипт и без него "снимет" указанную одежду, даже если она и не была надета на игрока. Сумимасэн
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №427
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 августа 2016, 07:06
| Отредактировано: КсюXa - 10 августа 2016, 07:26
четко скажет в каком месте скрипта и какая именно ошибка,а не будет тупо отказываться сохранять скрипт, заставляя тебя гадать на ромашке что именно и где не так...
Дык... сколько раз говорилось - ставьте глюкодав и он будет сообщать об ошибках. Качаем отсюда, распаковываем в папку с Вегасом (туда, где ГЕКК) и запускаем geckpu-nv-14-ехе. ЗЫ. Это для последней версии редактора, которая 1.4 если чо
ОЗ выросли - модель меняется на менее "повреждённую".
Прошу прощения за занудство, но это как? Вколол пару стимуляторов - не только поправил здоровье, но и постирал и заштопал шмотки? Прямо во время боя? И еще вопросик: допустим ГГныча так растреляли из минигана, что на нем\ней остались только маааааленькие, прожженные лоскутки, сквозь которые (вот странно) просматривается прекрасное, молодое тело без единой царапины. Это что - все пули застряли в одежде и не добрались до тела?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №430
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 августа 2016, 09:16
| Отредактировано: КсюXa - 11 августа 2016, 11:36
Зачем такие сложности - показ месседжа через экстендеровскую функцию? Чем не устраивает обычная команда ShowMessage? Не хочется создавать специальный месседж? У меня, снова кстати, почему-то скрипт не сохраняется с такой командой. Даже через NVSE. Если оставить стандартное MessageEx (без всяких Alt 4) - то сохраняется и в игре тогда показывается на пару сек ВЕСЬ текст именно в таком виде: - Interface\Icons\Message Icons\glow_message_map.dds|Мод Mojave Travel Reborn активирован - обычные быстрые путешествия отключены." Т.е. вместо значка - его текстовый путь. ЗЫ. Но может у меня экстендер старенький, не знаю...
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №433
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 августа 2016, 11:19
| Отредактировано: КсюXa - 17 августа 2016, 11:19
Возможно именно в этом и дело. Попробуй у плагина с расой изменить статус с esp на esm и назначь его родителем для плагина с локацией. Поменять статус можно через ФНВЭдит способом, как в этом ответе.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №435
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 августа 2016, 16:26
| Отредактировано: КсюXa - 20 августа 2016, 03:26
Установлена - это в том смысле, что после всех манипуляций с переназначением статуса ты удалил старый ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa и пересоздал новый? Если и это не помогло - попробуй распаковать текстуры для рас в папку Data (если они запакованы автором расового мода в архив bsa). Если же и это не помогло... Остается только попробовать начать новую игру и посмотреть - появляется ли раскраска на лице в этом случае.
PS. Кста... Дело может быть в том, что расовый реплейсер меняет только текстуры тела, а текстуры лица и рук берутся оригинальные. Попробуй их тоже распаковать из стандарного архива bsa и скинуть в соответствующие папки в Data. Вот тут говорят, что это необходимо.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №436
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 сентября 2016, 09:45
| Отредактировано: КсюXa - 6 сентября 2016, 08:42
Господа Гуру моддинга, у меня теоретический вопрос, чисто для самообразования: есть контейнер в виде рюкзака (ворлд-модель от оного) и есть чисто армор-рюкзак. На каждом висит собственный скрипт. При активации рюкзака-контейнера выскакивает месседж с кнопками выбора: "Открыть", "Взять", "Пройти мимо". При выборе первой - открывается стандартное меню контейнера. При выборе второй - рюкзак-контейнер переносится в недоступную локацию к намеченному маркеру, а игроку в инвентарь добавляется рюкзак-армор. При выбрасывании этого рюкзака-армора из инвентаря, тот дизейблится в мире, а к ногам игрока из прекрасного далёка переносится давешний рюкзак-контейнер с его содержимым. И всё начинается по кругу. Вся эта конструкция внешне работает без проблем, но меня гложет вопрос - а не плодятся ли по Пустоши невидимые "следы-коллизии" от всех этих выброшенных рюкзаков? Я вроде как старалась дизейблить\энейблить всю эту фигню, но не знаю, насколько это точно работает.
scn BagContscript
short Button
begin OnActivate
if IsActionRef player ShowMessage BagContMsg endif
end
BEGIN MenuMode 1001
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 1 ) ;надеть рюкзак BagRef.disable ;отключить рюкзак-контейнер BagRef.moveto BagMark ;переместить к маркеру в скрытой локации BagRef.enable ;отобразить рюкзак-контейнер (в далеких ебенях) player.additem BagsArmor 1 1 ;добавить игроку рюкзак-армор player.equipitem BagsArmor ;экипировать игрока рюкзаком-армором
BEGIN OnDrop disable ;отключить markfordelete ;пометить для удаления set Offset to 100 set OffsetZ to 3 set Angle to player.GetAngle z
if Angle<90 set TrigAngle to 90 - Angle else set TrigAngle to 450 - Angle endif
set OffsetX to Offset*Cos TrigAngle set OffsetY to Offset*Sin TrigAngle BagRef.disable ;отключить рюкзак-контейнер в далеко-далёком месте BagRef.moveto player OffsetX OffsetY OffsetZ ;переместить рюкзак-контейнер к игроку в заданные координаты BagRef.enable ;отобразить рюкзак-контейнер END
Добавлено (06 Сентября 2016, 12:45) --------------------------------------------- А вот еще вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы по мере заполнения рюкзака-контейнера увеличивался вес рюкзака-армора?
Problemka, также категорически отвечаю: 1. Можно, разрешаем. Как? Примерно так (тыц) Т.е. Тоже можно (тыц-тыц) 2. Поставить там в начале компьютер, как у дока. 3. Главные картинки можно перерисовать (или создать свои) и закинуть их под ванильными именами в папку Data\textures\interface\loading. также в ГЕКК есть раздел Misscellaneous, а в нем подкатегории Load Screen и Load Screen Type. Там можно задать, какая картинка будет загружаться при переходе в ту или иную локацию. ЗЫ. Если нужно подробней - то не в одном ответе, а постепенно
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №438
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 6 сентября 2016, 17:04
| Отредактировано: КсюXa - 6 сентября 2016, 17:04
Вот смотри - пример (чиста для наглядности и проверки). Для начала в своем новом мире ложишь (кладешь?) х-маркер в нужном месте, даешь ему реф-имя. Далее, как было сказано в сообщении Ипатова - всё начинается со стартового квеста VCG00 . Открываешь этот квест, переходишь на вкладку стадий и в нулевой стадии, в поле результ-скрипта в строчке player.moveto VCG01PlayerStartMarkerREF вместо ванильного стартового маркера VCG01PlayerStartMarkerREF вписываешь реф-имя своего нового маркера. Сохраняешь мод, запускаешь Вегас и выбираешь НОВУЮ игру. И видишь, что твой непись, с головокружением и прочими сопутствующими месседжами (дать имя, выбрать расу и т.п.) появляется сразу в новом мире. Естественно - это ломовой вариант, который надо дорабатывать и чистить во избежание последующих глюков, но суть понятна?
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №439
| Тема: Скрипты
написано: 6 сентября 2016, 18:12
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 07:04
Непись надевает не ту броню, которую ему дали в некий момент, а выбирает (если их у него в инвентаре их несколько разных) самую лучшую, на его взгляд. И, если дал ему трусы, а в инвентаре у него есть комбатармор - непись трусы может быть и наденет. Но тут же поменяет их на более мощную одежду. Поэтому надо принудительно экипировать непися трусами командой EquipItem с дополнительными флагами 1 и 1. Насколько хватает моих знаний в французском английском - первый флаг как раз и запрещает снимать экипированную одежду, второй скрывает сообщение об экипировке. В каком скрипте прописать и к чему этот скрипт прикрепить - это зависит от того, как и когда ты хочешь одевать этого непися. ЗЫ. Можешь "поковырять" Веронику - она всегда носит свой страшный балахон
В Вегасе есть персонаж по имени Бадди? Поиск в сети подсказал, что такое чудо есть в четвертом Фоле. Так может лучше обратиться на их форум? Правда там скажут: - а что ж ты хотел? Редактор F-4 сырой, глючный, тяп-ляп состряпанный и это будут еще самые приличные эпитеты.
Если идти по ссылке в "Туда" - то попадаешь на фоловский (3) форум. Так тебе что нужно-то? Четвертый фол или третий? В третьем тоже нет никакого Бадди.
Если вопрос про третий фол - то возвращаемся к нему
Цитата FolaytSuper
Так всё-таки-как запретить программе показывать предупреждающие окошки во время загрузки?
Ответ - никак. Свойство редактора. Я лично, при появлении сообщения об ошибке во время загрузки редактора, один раз жму кнопку "Отмена" и редактор продолжает грузится, не задавая больше вопросов. Если жать кнопку "Да" - то он будет игнорировать текущую ошибку, но зато покажет сообщение о следующей и так продолжает, пока не перечислит все. Поэтому - "Отмена" и вперед, к созданию мода.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №443
| Тема: Скрипты
написано: 7 сентября 2016, 15:37
как оказалось - нифига. И вообще - вся эта тягомотина действует как-то странно: первые два-три раза всё происходит нормально, летает туда-сюда, а потом начинается свистопляска. То контейнер "улетает" под землю, то после надевания армора контейнер просто не исчезает, то вдруг он "вспоминает" предыдущее своё местонахождение и текстура растягивается на весь путь... Короче - хрен его знает, что и почему. Похоже, что самый работоспособный и простой вариант - это использовать специально обученного непися вместо носимого контейнера.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №445
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 сентября 2016, 18:14
| Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2016, 18:28
Да неее... Мне попроще надо, чисто для себя. Просто носимый рюкзак-контейнер. Пока надет на игрока и висит за спиной - это рюкзак-одежда. Скинул его на землю, а он автоматом стал контейнером и в него можно положить лишнее. И снова взять с собой как рюкзак-одежду, но уже, типа, вместе с тем, что в него до этого положил. Да, я немножко читер Но может быть когда-нибудь удастся решить вопрос, как "утяжелять" рюкзак по мере заполнения. ЗЫ. Решила проблему с коллизиями и пропаданием, использовав placeatme вместо moveto с перекидыванием лута через промежуточный контейнер. Но, блин, - почему-то placeatme, несмотря на то, что указаны дополнительные флаги ( player.placeatme [ID контейнера] 1 100 0 ), помещает объект прямо под ноги игрока, вместо того, чтобы впереди на 100 единиц. Опять бя-а-даааа... ЗЗЫ. Вариант с подставным скрытым неписем и перекидыванием лута через openteammatecontainer уже проверялся и работает на "ура". Но там, увы и ах, отсутствует кнопка "Взять всё", что меня не устраивает.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №446
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2016, 03:00
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 03:01
Нет, Арех, я не хочу мотаться туда-сюда к потайному складу. У меня весь склад с собой. Пришел к торговцу, хлоп оземь рюкзак и давай доставать оттуда ментаты, скипидар, ведьмин студень и прочий хабар. Как-то так.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №447
| Тема: Скрипты
написано: 8 сентября 2016, 05:35
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 16:05
a457348, хм... Я так понимаю, что жил-был Курьер, бродил по Пустоши, "дослужился", скажем, до 30-го уровня и тут... бац!... "использует предмет" и теряет все навыки, всё, добытое непосильным трудом, оружие и предметы, резко заболевает и становится хилым и немощным, как в самом начале игры и ему приходится начинать всё сначала? Ну что же - бывает.
Цитата a457348
Можно ли увеличивать голод и жажду ГГ через скрипты?
Наверное можно. Но не знаю как. Кто-нибудь другой расскажет
PS. Сорри, что не расписываю подробно скрипты, а только даю ссылки на что почитать. Во-первых: чтение описания функций будет тебе полезней в плане понимания, что и как работает и что нужно делать для реализации задуманного. Во-вторых: нельзя предугадать, что ты хочешь конкретно замутить и каким способом реализовать. Ведь каждый способ требует своего подхода и, соответственно, скрипты будут строится по-разному и срабатывать от разных "включателей". Ну и в-третьих: скриптер из меня, как из бутылки молоток. Могу только подсказать в каком направлении копать (и то не всегда угадываю ) НО! Никто тебе подробно не распишет каждый скрипт по строчкам. Никто не будет делать за тебя ТВОЮ работу... Это ты должен читать мануалы и смотреть предложенные ссылки, вникать, пробовать и проверять в игре. Если что-то не получается, не работает или идет не так, как задумывалось - показываешь свою работу (как минимум - написанные скрипты) и тут идет разбор ошибок.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №448
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 сентября 2016, 06:05
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 06:44
а как же любопытство? Глянуть, что там в рюкзаке лежит и уже ПОТОМ решить: брать всё или поштучно. Кстати, мастер Ипатов, - я так поняла, что перк с выбранной точкой входа "Activate" добавляет доп.кнопку при активации любого объекта, указанного в условиях? Проверить смогу только завтра, а узнать не терпится