Ауранг, да, но зато так намного больше разнообразия. Просто математически вариантов как раскидать статы и навыки больше при их большом количестве.
В обычной игре в основном идет распределение на 1 уровне и дальше вкидывание в одну и ту же характеристику, иногда куда-то еще ради определенных навыков(вкидывать в силу ради EDM, например). Там же большая часть народа вкладывается в 2 характеристики, это уже в 5 раз больше вариантов чем в одну, но так же есть и варианты распылять их по куче различных статов ради получения желаемого билда. Большое количество уровней и навыков так же позволяют творить немыслимые вещи, но их недостаточно для того чтоб иметь всё и сразу, нужно чем-то жертвовать. Я вот задался целью сделать себе идеального хилера, перебирал огромную кучу вариантов, всё высчитывал, спустя 2 недели длительных раздумий пришел к выводу что самая сумасшедшая идея будет самой эффективной и сделал Избранник(36), Пал(2), Жрец(1), ТТ(1). Чуть голову не сломал и несколько раз перекачивался заново, зато теперь у меня есть уникальный персонаж, сильно отличающийся от других. Незаметность и Тихое передвижение получились по 68, этого недостаточно для того чтоб спокойно разгуливать в режиме скрытности возле врагов, но снять с себя агро хипсом при командной игре возможно. Имеется авто-ускоренное заклинание 0-9 и много навыков помогающих лучше кастовать, но пришлось полностью отказаться от ближнего боя. Есть и другие люди с Избранниками на сервере, целиком я их билды не знаю но примерно сказать могу: две рапиры, собран как мили-дд, другой носит фальшиньон+ростовой щит, мультикласс с бардом и варваром, у него намного больше атака, урон и защита чем у предыдущего, но меньше атак за рунд, третий бегает с метательным оружием, он кастует примерно как я, бьет намного лучше, но нет хипса, еще есть много других персонажей, с которыми я меньше общался. Сейчас у меня есть мысли сделать что-то с мастером сияния или с БГ, экспериментировать можно бесконечно. И, как все игроки соглашаются, не существует "лучшего" билда, у всех свои сильные и слабые стороны. А что делать Избранником в обычной игре без всего этого? Я вижу только один вариант - щит и оружие в одной руке, на первом уровне закинуть побольше в силу с харизмой, дальше качать просто харизму, единственным вопросом будет брать эпическую божественную мощь или нет. Остальные варианты прокачки будут значительно слабее либо недоступны по причине нехватки характеристик и навыков. Мою странную, извращенную фантазию с хипсом точно не повторить, в двуручный бой тоже не собрать как что-то боеспособное. В любом случае выйдет мили-дд с некоторым количеством заклинаний, большая часть из которых не используется почти никогда. Точно, чуть не забыл про заклинания - одна небольшая правка, убрали ограничения в виде максимальных значений и они засияли новыми красками, даже заклинания низких уровней полезны и используются, есть смысл изучать такие вещи как "обжигающий свет", что опять еще больше увеличивает разнообразие того какой персонаж получится.
Ауранг, тогда остается 2 вопроса: 1) зачем вести блог о новом контенте если он никаким образом не распространяется? Ну не станет же человек расписывать о том как у себя на ПК файлы редактирует, не выкладывая их 2) всё бы ничего, если бы это был единичный пост от Каедрина с разрешением и не более, но этот же человек постоянно пишет обновления для сервера и разгребает жалобы в саппорте. Тогда выходит что Каедрин основной админ ROT? Или же я не так понял фразу " my(Kaedrin) content", но блин, как это можно иначе перевести кроме как "мой(Каедриновый) контент"
PS: ROT живет с 2009 года, там постоянно какие-то работы велись и сейчас кастомного контента в несколько раз больше чем в том паке который на Нексусе
Спросил после ивента у Dungeon Master'a, тот сказал что Kaedrin раньше занимался разработкой контента для сервера, но его не видели уже несколько лет.
Цитата Ауранг
Как я понимаю, этот сервер популярный? на нем есть донат?
На этих самых ивентах(по пятницам вечером) собирается более 10 человек в отряде, тогда суммарный онлайн может быть почти 20. Средний онлайн по вечерам или на выходных - человек 5-10 всего, утром/днем может быть человека 2-3. В основном играет Европа, но есть группа людей из Америки которые по настроению сидят когда у нас ночь, при этом чаще всего все вместе, их человек 5. Донат есть и даже вроде как большинство закидывает примерно по 10$ в месяц, но это скорее дань уважения и поддержка разработчиков, чем желание что-либо получить. У меня уже например скопилось почти 600 Wish Shards(300$ если донатить), при том что я не донатил и постоянно их трачу направо и налево вообще не задумываясь. При желании если поставить себе такую цель то можно за сутки накопить тысячу с нуля.
+ Настоятельно рекомендую мод "Ultimate Apocalypse" (несколько новых рас, куча юнитов для каждой фракции, система прокачки героев в мультиплеере, много новых опций при создании игры и возможность переходить в супер-позднюю стадию игры с титанами, что позволяет завершать игры а не убиваться часами об застройку из кучи башен)
Добавлено (07 Мая 2019, 04:24) --------------------------------------------- У меня стоял мод на продажу предметов без подтверждения, но я его куда-то посеял, никто не подскажет где такой можно найти?
Плохо выстроена сложность, сначала трудно, а чем дальше тем легче. Тараканы в самом начале убивали несколько раз, приходилось загружаться, а финальный босс даже не поцарапал. На мой взгляд, должно быть наоборот.
куча текста - куча текста, куча текста - куча текста куча текста - куча текста, куча текста - куча текста куча текста - куча текста, куча текста - куча текста куча текста - куча текста, куча текста - куча текста куча текста - куча текста, куча текста - куча текста
...
(you need to speak with Jard Galley that can be found in Royal Palace at the Suzail north district)
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №462
| Тема: Storm of Zehir
написано: 30 апреля 2019, 13:14
3 cпособ - переименовать папку Neverwinter Nights 2(которая находится в "документах") во что-нибудь другое, создать новую и скопировать туда dialog.tlk и dialogF.tlk, остальные файлы вообще не трогать. При запуске игры Вы будете играть совсем без модов, как после переустановки(при условии что все моды были именно в той папке которая на диске С), потом можно после прохождения "шторма" переименовать обратно и все моды вернутся.
Насколько я знаю, обычный реплейсер от Xaltar'а который добавляет нормальные прически вместо лысой, ирокеза и чего-то страшного еще - затрагивает и Сафию.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №464
| Тема: Metal
написано: 8 июня 2019, 05:39
160 уровень это 4х40 базовых классов онли или там и таблицы продлены? Вообще, для игры на хай-лвл контенте с очень мощными персонажами посоветовал бы Тринити. Тут описал как нашел его(сервер) и что там есть немного подробнее - https://modgames.net/forum/242-43188-1 С тех пор там и сижу, в другие модули почти не захожу и даже почти забросил пару других игр.
ну я там как раз и искал! билда по чистого чернокнижника-человека с использованием новых умений kaedrin pack я не нашол.
Готово - http://nwn2db.com/build/?309492 Комментарии по билду: можно сделать незначительно лучше урон, но это супер-живучий билд, которого в Маске никто и никак не пробьет на максимальной сложности. Способный ученик для прокачки умений, а их тут нужно много. Практикующий инвокер - почти полностью перекрыть потерю силы персонажа как чернокнижника из-за дополнительных классов. Навыки на эпических уровнях - всё в дамаг, по итогу выйдет даже сильнее чем чистый варлок но без них. Могучий удар и рассечение - для доступа к Черному стражу. Увертливость и Мобильность - для теневого танцора. Получить эти престижи и их уникальные навыки намного эффективнее чем просто выучить что-то полезное конкретно для чернокнижника.
Теневой танцор позволяет уходить в режим скрытности во время боя, а так же необыкновенную увертливость(которая позволяет сохранять бонус ловкости к классу защиты когда он должен теряться) Черный страж дает много спасбросков, ауру на их снижение врагам и доступ к навыку "божественный щит"(баф на защиту, в итоговой прокачке будет давать очень солидную прибавку) Варвар, взятый после 20, позволяет вместо выбора ярости взять +1 защиты, так же он дает навыки на скорость бега и на хп. Поскольку это человек, штрафов к опыту не будет.
По умениям: Незаметность и тихое передвижение нужны для того чтоб благополучно уходить в режим скрытности. Поможет как выживать так и внезапно нападать, благодаря теневому танцору будет реализовано полностью. Определение заклинаний - 24 чтоб получить доступ к "мистическому мастеру", а больше и не нужно. Концентрация - на полную, чтоб не сбивали каст. Акробатика - кратные 10 числа дают защиту, в данном случае 30 = +3. И бонусом, свободно бегать по полю боя. Использование магических устройств - некуда было девать "лишние" очки, можно вместо них взять открытие замков, знание или оценку.
По заклинаниям, обязательны к изучению: 1 - копье, собственная удача темного 2 - цепь 3 - кислотный(едкий) удар, тентакли или огненная стенка 4 - рок, карающая невидимость Остальное по желанию. Неплохо будет набрать разных стихий чтоб получать бонусы в уроне к определенным типам существ (огненные больше получают от холода и наоборот, ну и в таком духе)
Ах, да, у билда есть недостаток - он раскрывается только на высоких уровнях. Поначалу он будет даже слабее чем тыкать "рекомендовано" такого же уровня, но чем ближе к финалу тем мощнее и если сравнивать с другими билдами на эпических уровнях то трудно придумать что-то сильнее. Тем не менее, это вообще незначительная проблема - ближе к началу враги настолько слабые что справится любой персонаж, а вот там где нужна настоящая мощь он ее проявит.
Параметры: СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 12 ИНТ 15 МДР 10 ХАР 17
инт 15 ни к селу ни к городу, значение должно быть кратное 2, взять с 1 уровня и больше не качать, а у тебя просто потеря статов. мудрость чернокнижнику вообще не нужна, силу имеет смысл брать либо 13-14(13 для определенных навыков, 14 чтоб модификатор был ровный) либо оставлять 8.
Поверь, ты еще прошел очень мало - проще создать нового.
Если же решишь оставлять этого - бери "боевой заклинатель", "ношение средних доспехов", "фокусировка на мистическом ударе", "проникающее", "великое проникающее", на эпических уровнях "мистический мастер" и дальше просто прибавки к мистическому удару.
Ну все таки я хотел бы иметь их повыше чтобы решиь некоторые квесты с помощью убеждения/обмана а не драки. Или с силовой прокачкой чернокнижника это невозможно?
Возможно, но с точки зрения отыгрывания роли, чернокнижник-дипломат... Да и с мировоззрением можешь скатиться на светлую сторону и запороть билд.
Ну я не имел ввиду везде использовать дипломатию и пороть билд а например в случаях требования более высокой оплаты и тд. Когда есть вариант обмануть я всегда беру его.
Запугивание и обман и так доступны чернокнижнику, насколько я помню. А дипломатия(и что там еще остается, забыл, не фанат диалоговых умений) будут давать ему очки добра.
Добавлено (14 Июля 2019, 18:18) --------------------------------------------- PS: для того чтоб сбросить уровень на 1 не нужны моды, можешь ввести givexp -# где # это чуть меньше чем опыта у персонажа всего, а "-" это минус. Потом givexp и то же число но уже без минуса, получит опыт назад и прокачаешь снова
Как тебе такая идея: стартуешь как паладин, скатываешься постепенно на "темную сторону", к середине игры качаешь Ведьмака, а под конец мировоззрение совсем злое и становишься черным стражем. В плане отыгрыша роли, на мой взгляд, прикольно. А в плане боевых качеств - у всех трех классов высокий модификатор атаки, получишь аж 2 ауры на спасброски и кое-какие бафы.
да и 5 очков умений на неклассовую (и совершенно ненужную) незаметность тратить как-то жалко, не говоря уже о потере двух фитов на способного ученика и рассечение
А куда не-кастерам вообще девать очки кроме акробатики и определения заклинаний? Всё остальное бесполезно. Ну, разве что использование магических устройств можно взять по желанию. Тут и без способного ученика обойтись можно.
А какими изначальными классами можно спокойно поиграть всю кампанию без особых усилий и не перемешивая с другими? Вот например Колдун (Сорк), он хорош в чистом виде?
Любой класс будет сильнее только если его "перемешивать" с другими.
Добавить воина на 1 - владение всеми видами брони и щитов, боевое оружие и 1 дополнительный навык на выбор, замечательное усиление для большинства классов, даже арканным кастерам имеет смысл взять ради стойкости +2 и навыка (плюс в игре попадаются предметы с уменьшением штрафа на заклинания до нуля, которые без навыков владения всё равно не одеть). Жрец на 1 - та еще имба, получает два навыка с доменов, где огромный выбор и есть даже классовые, а еще изгнание нежити, из которого потом можно сделать баф на урон или на защиту. Монах на 1 - немного приподнять все свои спасброски и защиту для тех кто не носит броню и щиты (опять же, колдун). Даже если родной мудрости нет - с предметов найдешь. Бонусом немного навыков для рукопашного боя. Паладин на 2 - отлично подходит тем у кого высокая харизма, получить кучу спасбросков. Или на 4, чтоб еще получить изгнание нежити, но тут уже смотри, по заклинаниям можно сильно отстать. Бард на 1 - с Каэдрин паком можно навыками разогнать песню до бонуса +4 атаки/урона Варвар на 1 - живучесть и быстрое передвижение, а если брать после 20 то еще и +1 защиты вместо ярости. Волшебник на 1 - написание свитков, фамильяр-жук(аналог навыка "живучесть"), доступ к куче крутых предметов с ограничением по классу. (Но это не для колдуна, у него свой фамильяр есть и доступ туда же) Разбойник на 1 - доступ к огромной куче навыков которые можно будет качать на полную а не в половину. Желательно брать при создании, тогда еще и очков навыков куча будет. Плюс возможность обезвреживать сильные ловушки.
Если хочешь играть человеком, просто грех не воспользоваться его самой сильной "фишкой" - самый высокий класс не считается при определеннии штрафов. Таким образом, человек может выбрать себе аж 3 дополнительных базовых класса в единичку, между ними будет небольшой отрыв и никаких штрафов. Колдуну-человеку я бы взял паладина на 2, жреца на 1 и монаха на 1. Не всё сразу, постепенно, может быть половину даже в "Маске".
Из престиж-классов, как ни странно и несмотря на название, такого количества крутых плюшек как в базовых нету, примерно треть обладает чем-то уникальным и сильным, а остальные так себе и часто даже спорны лучше ли они чем "чистый класс".
Если тебе так уж сильно хочется поиграть чем-то именно в чистом виде - бери друида или чернокнижника. Они больше всех страдают от сильного "перемешивания" с другими, а значит их чистые билды хотя бы имеют в себе логику. Но бери тогда лучше кого угодно, но только не человека. Длу друида желательно с бонусом мудрости, для чернокнижника желательно с харизмой и/или ловкостью. Например, Аасимары выглядят вполне как люди и обоим подойдут.
итого, что я сейчас пробую: колдун, возможно еще рейнджер (как я понял предыстория намекает что это канон.клас) или жрец (но . Представить своего ГГ другой расы я не могу, поэтому отталкиваюсь чисто от человеческой. Какие из оставшихся подойдут исключительно человеку?
Из этих троих лучший вариант на мой взгляд - жрец. Очень сильный как игровой класс, с кучей полезных для отряда заклинаний и нет ограничений в броне. Отлично справляется с нежитью, которой в ОК очень и очень много, а еще домены позволяют выбрать нечто интересное под свой стиль игры. Если рейнджера тебе хотя бы частично хотелось по причине животного-спутника, забудь про него, у жреца с доменом животных спутники такие же как у друида, т.е. лучше рейнджера. И еще один момент, колдуна и рейнджера тебе дадут ближе к началу игры в виде весьма харизматичных спутников, а вот жрец под конец и то всезнайка, в самом плохом смысле слова
По-поводу жреца - тут мне очень долго придется думать над выбором доменов, и для себя решать что все таки лучше, быть хиллером, антинежитью или очередным боевым магом.. Если вообще сравнивать друида и жреца то кем более удобно и комфортно играть?
Берешь домен животных - получаешь точно такую же зверушку как у друида. Вторым доменом можешь взять огонь и вот у тебя будет еще и визитная карточка колдунов - огненные шары. "Классовые" навыки друида абсолютно бесполезны, эффективнее изучить навыки ношения тяжелой брони и ходить на своих двух. Жрец, в свою очередь, сразу имеет навык ношения тяжелой брони и примерно-сопоставимые в плане урона заклинания. Для истребления нежити вообще ничего дополнительно изучать не нужно, просто пользуйся навыком изгнания. Лечение тоже ничего не требует, его можно даже в книге не запоминать и пользоваться спонтанной конверсией. А вот что качать жрецу - действительно, трудный выбор, у него и так есть всё чтоб пройти кампанию полностью и без помощи спутников. Бери то что больше нравится.