Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №481 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 18 июля 2019, 12:29 | Отредактировано: MichaelFFF - 18 июля 2019, 12:31



Потратить 1 навык на владение боевым оружием - не проблема, но и взять паладина на 2 - очень хороший вариант.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №482 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 19 июля 2019, 08:15 | Отредактировано: MichaelFFF - 19 июля 2019, 08:20



Цитата Razоr

Если играть человеком-жрецом, два уровня паладина очень мало что ему дадут, так как очень мало харизмы. Лично я не стал бы разменивать один круг заклинаний на +2 к спасброскам.



Самый важный спасбросок(стойкость) получит +4, поскольку паладины(как и любой класс для тех спасбросков что у них высокие) получают +2 на 1 уровне.
И найти плащик на +4 харизмы вообще не проблема ближе к началу игры, а это уже получается 6 к стойкости и 4 к остальным, что по пользе равняется 7 навыкам (2 к определенным спасброскам за 1 навык).
А в "Маске" так вовсе этот бонус получится +10/+8/+8 для билда без эпической божественной мощи, с ней еще больше.

Добавлено (19 Июля 2019, 11:33)
---------------------------------------------
PS: около пол года назад проходил одно и то же сначала жрецом(даже с доменом животных), а потом избранником +пал(4). Так вот, потеря 2 уровней заклинаний и животного того стоила, было намного проще, спасброски реально решают.

Добавлено (19 Июля 2019, 11:49)
---------------------------------------------
Если зачем-то собирать чистого жреца человека, я бы сделал так - http://nwn2db.com/build/?309739


MichaelFFF  Offline  Сообщение №483 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 19 июля 2019, 14:36



Цитата Rosen

Реально ли дальше вообще играть или нужно тупо пересоздавать с другими доменами?


Если понимать механику игры - реально пройти с любыми доменами и вообще с любой прокачкой, но проще конечно же будет с другими.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №484 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 июля 2019, 14:35



Не для слабонервных:

MichaelFFF  Offline  Сообщение №485 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 июля 2019, 20:57



Цитата Rosen

это что?


Это я похвастался какой у меня хилер на сервере ROT  :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №486 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 июля 2019, 12:04



качаешь этот модуль - https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/jegs-training-module
создаешь там персонажа, прикручиваешь ему всё что тебе вздумается, любые навыки и характеристики для брони - сохраняешь - начинаешь кампанию через "выбор персонажа" с тем что сделал. 
Если ты хочешь сохранить базовую брони ради его внешнего вида, полистай еще вот тут вот - https://modgames.net/load....=j1_281 может быть, найдешь что-то красивее

MichaelFFF  Offline  Сообщение №487 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 26 июля 2019, 07:19



Цитата Rosen

Я по английски не понимаю

 
cочувствую :(

MichaelFFF  Offline  Сообщение №488 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 27 июля 2019, 16:42



В Оригинальной Кампании нет никакого смысла вникать в крафт, так как падают более сильные предметы чем ты сможешь сделать. 
Вот "Маска" и "Шторм" - другое дело, там крафт прикольный и полезный. Но он никак не связан с тем что был в ОК, так что пока что не парься по этому поводу.

Добавлено (27 Июля 2019, 19:43)
---------------------------------------------
Можешь вот почитать статью, там вроде всё подробно расписано: http://www.lki.ru/text.php?id=2287


MichaelFFF  Offline  Сообщение №489 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 29 июля 2019, 22:06



Цитата Rosen

И еще в этой ветке я читал что Паладина прокачивать после 3-4 уровня бесмысленно и потому нуждаюсь в совете с какими классами его смешивать


Самый сильный паладин это паладин на 2, жрец на 1, остальные уровни избранник либо колдун рыцарь-таинник.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №490 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 1 августа 2019, 14:18



Ну сколько же можно скрины на яндексе выкладывать  :(

MichaelFFF  Offline  Сообщение №491 | Тема: Модули и модификации написано: 3 августа 2019, 11:45



Ох уж этот Зехир, такой эмоциональный, прям шторм внутри!  :D 
arturogs, есть мод "OC makeover SoZ edition" добавляющий всю экономику из "Шторма" в оригинальную кампанию.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №492 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 3 августа 2019, 11:47



Rosen, выучи навык "Динозавр-спутник" и забудь про Барсука =)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №493 | Тема: Модули и модификации написано: 5 августа 2019, 21:04



Цитата базилисса

Rashi, но вот реально "Шторм Зехира" не звучит так же однозначно, как "гнев Зевса". По нормальному надо было как-то иначе всё-таки перевести, может, даже не в два слова, как в оригинале.


А на мой взгляд, звучит даже более однозначно и точно передает смысл гораздо лучше чем "Шторм в Зехире". 
Ближайший по смыслу пример: "Hammer of Thor" - "Молот Тора"

MichaelFFF  Offline  Сообщение №494 | Тема: Модули и модификации написано: 6 августа 2019, 00:17



Насколько я понял сюжет, Шторм именно принадлежит Зехиру, как вещь, это его оружие массового поражения. Могу ошибаться. 
Если тут переносный смысл то уместно было бы перевести как "Катастрофа Зехира" или "Угроза Зехира"

MichaelFFF  Offline  Сообщение №495 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 7 августа 2019, 13:07



Цитата Rosen

Так происхождение от духов дает что-либо


"Что-либо", конечно же, дает. Но намного меньше чем адекватные и вменяемые навыки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №496 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 8 августа 2019, 00:50 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 августа 2019, 00:52



Цитата Rosen

А происхождение от нечисти? Там судя по описанию какие-то бонусы к инвокациям...



кривой перевод, хз. инвокации варлока оно никак не бустит.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №497 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 9 августа 2019, 18:04



Цитата Rosen

значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?


Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №498 | Тема: Основные классы написано: 15 августа 2019, 01:51



Цитата Rosen

Это значит что я первый фит потратил впустую?


да. Варианты фитов для 1 уровня: spellcasting prodigy(кастерам) luck of heroes(всегда стабильно и хорошо помогает жить), power attack(если ты точно уверен что пойдешь в EDM а предыдущие 2 тебе не нужны), able leaner(чтоб пораньше тратить всего 1 очко умений, для определенных билдов где всё впритык рассчитано). 
Остальные навыки берут на 1 уровнях очень и очень редко, только в весьма специфических(и чаще всего слабых) билдах.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №499 | Тема: Основные классы написано: 16 августа 2019, 18:34



Цитата Rosen

Зачем каст ему это же не чистый заклинанатель как волшбник или колдун, и не понимаю еще смысл могучего удара если при 16 силы и ловкости он и так будет наносить уйму урона.


Это было описание для всех классов, не только о рейнджере. Могучий удар только для того чтоб потом выучить "божественную мощь", сам по себе он вовсе не нужен и лучше не использовать.

Добавлено (16 Августа 2019, 21:36)
---------------------------------------------
Пример билда с могучим ударом на 1 уровне - http://nwn2db.com/build/?310640
Получилось разогнать модификатор атаки до 112 =)


MichaelFFF  Offline  Сообщение №500 | Тема: Уникальные диалоги написано: 16 августа 2019, 18:49



Цитата Razоr

Как-то обидно, что небесное происхождение герое замечает только Каэлин в "Маске".


Замечает аасимара, а своего родственника(полу-небожителя) перепутает с человеком. 
Впрочем, не буду винить разработчиков, игру не должны делать с учетом того что кто-то полезет менять файлы.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №501 | Тема: Уникальные диалоги написано: 18 августа 2019, 03:41



Цитата Rashi

Эх, золотые слова Думаю, многие бы расстались с SoZ без сожалений.


Cюжет там правда очень слабый, но не в этом же ценность "Шторма". Необходимость высчитывать каждые копейки, даже в плане умений, балансируя при этом не одного, а сразу 4 персонажа - истинное наслаждение для любителя пораскинуть мозгами. Кто-то если уснуть не может овец считает, а я создаю очередной идеальный отряд для Шторма(у себя в голове).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №502 | Тема: Основные классы написано: 18 августа 2019, 04:04



Цитата Ауранг

Он либо выполняет роль поддержки+хила в группе, либо чистого дд через превращение.


Вот тут ты не прав, из друидов получаются отличные маг дд, перечитай их список заклинаний. Там есть всё самое "вкусное" как из арканной магии так и из божественной. А самое сильное дамажащее заклинание в игре вообще могут изучить только друиды (массовое утопление). 
Про дд через превращение, надеюсь, шутка была?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №503 | Тема: Уникальные диалоги написано: 18 августа 2019, 16:44



Цитата Marmura

Намёки Шандре делать можно, но мало


Когда я первый раз проходил то складывалось впечатление что именно из неё авторы делают основной любовный интерес гг, добавляя больше всего диалогов и высказываний на эту тему. Было очень стойкое ощущение, аж до тех пока не увидел Амона грустящего перед камином о том что убил свою внучку.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №504 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 20 августа 2019, 19:58 | Отредактировано: MichaelFFF - 20 августа 2019, 20:01



Цитата Rosen

Как вообще в этом моде играть за хексблейда (ведьмака)?



Честно, ни разу не играл и не пробовал. Но опытные строители билдов говорят что это один из самых слабых классов в игре.

А чем он тебе так приглянулся? По исходным статам как воин(хп, атака, спасброски), но вместо бонусных навыков наоборот должен тратить имеющиеся на сомнительные усиления проклятий, книга заклинаний очень слабая. Лучше паладина прокачать, хотя и тот не очень впечатляет на роль основного класса.

Добавлено (20 Августа 2019, 23:56)
---------------------------------------------
PS: параллельно с ответом на пост задал вопрос в дискорд чате, только что ответили  :D 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №505 | Тема: Модули и модификации написано: 29 августа 2019, 09:42



Цитата Rosen

Значит только -1 к атаке?


Там же белым по черному написано, -1 к атаке, спасброскам и проверкам умений.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №506 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 4 сентября 2019, 12:36 | Отредактировано: MichaelFFF - 4 сентября 2019, 12:36



https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/jegs-training-module
Тут есть абсолютно всё что нужно для создания персонажа: любой уровень, золото, все предметы из кампаний+кастомные, возможность самому поставить любые характеристики для вещи через кузнеца, менять персонажу мировоззрение, добавлять и убирать навыки.
Так же есть комнаты с "боксерской грушей" и с ареной для тестов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №507 | Тема: Модули и модификации написано: 7 сентября 2019, 17:02



Не совсем понимаю(совсем не понимаю) что случилось с Аммоном  :D 
В чем смысл такого билда?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №508 | Тема: Модули и модификации написано: 10 сентября 2019, 10:40



Ну так всё верно, это же одно из самых слабых оружий. Рубить врагов направо и налево лучше всего с кукри. 
а) рубящий тип урона (работает с Snowflake wardance)
б) высокий шанс крита
в) маленькое, а значит хорошо сидит в каждой руке
а на базовый урон вообще забей, зачарования даже в ОК дают гораздо больше

MichaelFFF  Offline  Сообщение №509 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 сентября 2019, 10:47



Это же +1d10 огнем эпическое включено? (забыл название, назык для монахов) 
Для полноты картины можно еще чернокнижника адского огня добавить и священного кулака.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №510 | Тема: Необычные билды написано: 12 сентября 2019, 08:34



Цитата Razоr

Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой


Зачем сразу и сила и ловкость? Надо будет выбирать что-то одно, с силой выше урон и выход на эпическую божественную мощь, с ловкостью выше защита. Телосложение можно не качать, стойкость будет нормальная благодаря харизме(если всё-таки взять паладина на 2), а хп для  класса с кучей хила не проблема. Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. 
Итого: на старте закинуть побольше в харизму и силу или ловкость(под свой стиль игры), дальше качать харизму.
PS: советую воспользоваться этим модом и выбрать расу полунебожителя

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб