Если играть человеком-жрецом, два уровня паладина очень мало что ему дадут, так как очень мало харизмы. Лично я не стал бы разменивать один круг заклинаний на +2 к спасброскам.
Самый важный спасбросок(стойкость) получит +4, поскольку паладины(как и любой класс для тех спасбросков что у них высокие) получают +2 на 1 уровне. И найти плащик на +4 харизмы вообще не проблема ближе к началу игры, а это уже получается 6 к стойкости и 4 к остальным, что по пользе равняется 7 навыкам (2 к определенным спасброскам за 1 навык). А в "Маске" так вовсе этот бонус получится +10/+8/+8 для билда без эпической божественной мощи, с ней еще больше.
Добавлено (19 Июля 2019, 11:33) --------------------------------------------- PS: около пол года назад проходил одно и то же сначала жрецом(даже с доменом животных), а потом избранником +пал(4). Так вот, потеря 2 уровней заклинаний и животного того стоила, было намного проще, спасброски реально решают.
Добавлено (19 Июля 2019, 11:49) --------------------------------------------- Если зачем-то собирать чистого жреца человека, я бы сделал так - http://nwn2db.com/build/?309739
Необыкновенная увертливость, улучшенное уклонение, хипс, телепорт, AQ 0-9, AB 94, быстрое передвижение, уровень колдующего для "Молота Богов" равен 55(без ограничения в уроне), концентрация, незаметность, тихое передвижение и лечение по сотне и это еще не максимальный уровень(36), будет на 4 AB, 2 АС и 4 спасброска по стойкости выше и уровень колдующего дойдет до 60.
качаешь этот модуль - https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/jegs-training-module создаешь там персонажа, прикручиваешь ему всё что тебе вздумается, любые навыки и характеристики для брони - сохраняешь - начинаешь кампанию через "выбор персонажа" с тем что сделал. Если ты хочешь сохранить базовую брони ради его внешнего вида, полистай еще вот тут вот - https://modgames.net/load....=j1_281 может быть, найдешь что-то красивее
В Оригинальной Кампании нет никакого смысла вникать в крафт, так как падают более сильные предметы чем ты сможешь сделать. Вот "Маска" и "Шторм" - другое дело, там крафт прикольный и полезный. Но он никак не связан с тем что был в ОК, так что пока что не парься по этому поводу.
Добавлено (27 Июля 2019, 19:43) --------------------------------------------- Можешь вот почитать статью, там вроде всё подробно расписано: http://www.lki.ru/text.php?id=2287
Ох уж этот Зехир, такой эмоциональный, прям шторм внутри! arturogs, есть мод "OC makeover SoZ edition" добавляющий всю экономику из "Шторма" в оригинальную кампанию.
Rashi, но вот реально "Шторм Зехира" не звучит так же однозначно, как "гнев Зевса". По нормальному надо было как-то иначе всё-таки перевести, может, даже не в два слова, как в оригинале.
А на мой взгляд, звучит даже более однозначно и точно передает смысл гораздо лучше чем "Шторм в Зехире". Ближайший по смыслу пример: "Hammer of Thor" - "Молот Тора"
Насколько я понял сюжет, Шторм именно принадлежит Зехиру, как вещь, это его оружие массового поражения. Могу ошибаться. Если тут переносный смысл то уместно было бы перевести как "Катастрофа Зехира" или "Угроза Зехира"
значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?
Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.
да. Варианты фитов для 1 уровня: spellcasting prodigy(кастерам) luck of heroes(всегда стабильно и хорошо помогает жить), power attack(если ты точно уверен что пойдешь в EDM а предыдущие 2 тебе не нужны), able leaner(чтоб пораньше тратить всего 1 очко умений, для определенных билдов где всё впритык рассчитано). Остальные навыки берут на 1 уровнях очень и очень редко, только в весьма специфических(и чаще всего слабых) билдах.
Зачем каст ему это же не чистый заклинанатель как волшбник или колдун, и не понимаю еще смысл могучего удара если при 16 силы и ловкости он и так будет наносить уйму урона.
Это было описание для всех классов, не только о рейнджере. Могучий удар только для того чтоб потом выучить "божественную мощь", сам по себе он вовсе не нужен и лучше не использовать.
Добавлено (16 Августа 2019, 21:36) --------------------------------------------- Пример билда с могучим ударом на 1 уровне - http://nwn2db.com/build/?310640 Получилось разогнать модификатор атаки до 112 =)
Как-то обидно, что небесное происхождение герое замечает только Каэлин в "Маске".
Замечает аасимара, а своего родственника(полу-небожителя) перепутает с человеком. Впрочем, не буду винить разработчиков, игру не должны делать с учетом того что кто-то полезет менять файлы.
Эх, золотые слова Думаю, многие бы расстались с SoZ без сожалений.
Cюжет там правда очень слабый, но не в этом же ценность "Шторма". Необходимость высчитывать каждые копейки, даже в плане умений, балансируя при этом не одного, а сразу 4 персонажа - истинное наслаждение для любителя пораскинуть мозгами. Кто-то если уснуть не может овец считает, а я создаю очередной идеальный отряд для Шторма(у себя в голове).
Он либо выполняет роль поддержки+хила в группе, либо чистого дд через превращение.
Вот тут ты не прав, из друидов получаются отличные маг дд, перечитай их список заклинаний. Там есть всё самое "вкусное" как из арканной магии так и из божественной. А самое сильное дамажащее заклинание в игре вообще могут изучить только друиды (массовое утопление). Про дд через превращение, надеюсь, шутка была?
Когда я первый раз проходил то складывалось впечатление что именно из неё авторы делают основной любовный интерес гг, добавляя больше всего диалогов и высказываний на эту тему. Было очень стойкое ощущение, аж до тех пока не увидел Амона грустящего перед камином о том что убил свою внучку.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №504
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 20 августа 2019, 19:58
| Отредактировано: MichaelFFF - 20 августа 2019, 20:01
Как вообще в этом моде играть за хексблейда (ведьмака)?
Честно, ни разу не играл и не пробовал. Но опытные строители билдов говорят что это один из самых слабых классов в игре.
А чем он тебе так приглянулся? По исходным статам как воин(хп, атака, спасброски), но вместо бонусных навыков наоборот должен тратить имеющиеся на сомнительные усиления проклятий, книга заклинаний очень слабая. Лучше паладина прокачать, хотя и тот не очень впечатляет на роль основного класса.
Добавлено (20 Августа 2019, 23:56) --------------------------------------------- PS: параллельно с ответом на пост задал вопрос в дискорд чате, только что ответили
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/jegs-training-module Тут есть абсолютно всё что нужно для создания персонажа: любой уровень, золото, все предметы из кампаний+кастомные, возможность самому поставить любые характеристики для вещи через кузнеца, менять персонажу мировоззрение, добавлять и убирать навыки. Так же есть комнаты с "боксерской грушей" и с ареной для тестов.
Ну так всё верно, это же одно из самых слабых оружий. Рубить врагов направо и налево лучше всего с кукри. а) рубящий тип урона (работает с Snowflake wardance) б) высокий шанс крита в) маленькое, а значит хорошо сидит в каждой руке а на базовый урон вообще забей, зачарования даже в ОК дают гораздо больше
Это же +1d10 огнем эпическое включено? (забыл название, назык для монахов) Для полноты картины можно еще чернокнижника адского огня добавить и священного кулака.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №510
| Тема: Необычные билды
написано: 12 сентября 2019, 08:34
Плюс, в сравнении с кулаком-жрецом, придётся вложиться в очень много характеристик, из-за чего все они будут, скорее всего, низкими. Потому как нужны и сила, и ловкость, и телосложение, и мудрость с харизмой
Зачем сразу и сила и ловкость? Надо будет выбирать что-то одно, с силой выше урон и выход на эпическую божественную мощь, с ловкостью выше защита. Телосложение можно не качать, стойкость будет нормальная благодаря харизме(если всё-таки взять паладина на 2), а хп для класса с кучей хила не проблема. Мудрость тоже не нужна, мы же будем учить бафы а не заклинания с спасбросками. Итого: на старте закинуть побольше в харизму и силу или ловкость(под свой стиль игры), дальше качать харизму. PS: советую воспользоваться этим модом и выбрать расу полунебожителя