Чтобы стать священным кулаком, персонаж должен взять улучшенный безоружный удар и оглушающий кулак, для чего нужно хотя бы 14 мудрости.
Или вообще не нужна мудрость, а всего один уровень монаха.
А если выискивать самый эффективный билд для безоружника то всё уже давно посчитано: монах(8)+жрец(2)+кулак(10)+госпитальер(10) домены ярости и времени 9 круг заклинаний, полный обкаст жреца + трансформация тенсера (с домена ярости) = машина для нанесения урона с базовым модификатором атаки 32, т.е. 7 "родных" атак за раунд + град ударов + ускорение = 9 атак за раунд. И всё это еще получает сверху кучу бафов на урон. Качать такого персонажа, само собой, через мудрость.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №512
| Тема: Необычные билды
написано: 12 сентября 2019, 18:40
Невозможно. У чистого воина на 30-ом тридцатка и будет. У такого перса базовый модификатор будет примерно 5(монах) + 1(жрец) + 10(кулак) + 7 или 10 (госпитальер) = 23 - 26, в зависимости от того, высокий у госпитальера модификатор или средний. Жить, конечно, можно, но без некоего жреческого заклинания 9 атак за раунд не будет.
6 за уровни монаха, 1 за жреца и по 10 за госпитальера и кулака, итого 27 без бафов. И да, всё же я ошибся и посчитал как для измененного на сервере ROT заклинания:
You become an engine of destruction, gaining the following benefits: +4 Strength, +4 Dexterity, +4 Constitution, +5 Fortitude saves, Proficiency with Simple and Martial Weapons, You gain 3 + CL/3 natural AC bonus. If your true BAB plus 1 + CL/5 is more than your character level, then your BAB is temporarily set to your true BAB plus 1 + CL/5 during this spell. Otherwise, your BAB is temporarily set to your character level. If you cast any spell during the spell, this spell automatically expires.
В обычной игре там будет превращение в человека с двуручником, получит 2 дополнительных атаки за раунд, +10 к атаке, потеряет град ударов, по итогу те же 9 атак за раунд, только сама атака на 5 выше и это уже не безоружный персонаж, хех. В любом случае, это заклинание очень сильное именно в таком билде, т.к. родная атака почти на уровне с воином, а там еще солидная прибавка, выглядит несбалансированно сильно, и всё-таки не в тему обсуждения. Хотя частично и соответствует названию темы. Чтоб не копировать сюда огромную кучу текста, название Трансформация Тенсера (Tenser's Transformation), можете поискать. ps: у меня через подобный монахо-жреческий билд собран арбалетчик с модификатором атаки 116(на всех бафах), стреляет как пулемет.
Кстати, знали ли вы что дебаф священного кулака на атаку не работает если бафнуться "оберегом от смерти", а баф на урон работает с любым оружием? В таком контексте, любые безоружные билды выглядят бесполезными и ненужными.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №513
| Тема: Необычные билды
написано: 13 сентября 2019, 23:38
дебаф священного кулака на атаку не работает если бафнуться "оберегом от смерти"
А на "читерских" шардах(конкретно где я сижу) наоборот очень важна каждая копейка и потеря этих 8 атаки гораздо более критична чем в ОК/Маске. Уровней там всего 40, на фоне ОК персонажи получаются очень сильные (1000+ хп, 70 спасброски, около 100 атаки и 120 защиты, если кастер то атака значительно ниже, зато авто-ускоренные заклинания 0-9), но и противники на фоне ОК просто невероятны, бывают некоторые МОБЫ(не боссы даже, именно мобы) с хп около 20 тысяч и остальными характеристиками соответствующими. Ну и где же, получается, читы? В игре где даже друид может попасть по врагу оружием и убить с одного удара(ОК и Маска) или там где абсолютно, до самых мелочей, манчкинский билд должен потратить несколько раундов на то чтоб убить моба(Тринити)?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №514
| Тема: Необычные билды
написано: 15 сентября 2019, 11:11
| Отредактировано: MichaelFFF - 15 сентября 2019, 11:17
Всё это достижимо и без ухода в совершенно фантастические цифры непонятно зачем.
Нет, не достижимо.
Например, без "фантастических цифр" воины просто не могут себе накачать достаточно статов чтоб иметь одновременно "превосходный бой с оружием в обеих руках" и "эпическую божественную мощь", бегают со своей кучей навыков, а вложить их и некуда толком. Класс предназначен для того чтоб лучше всех наносить урон в ближнем бою, но как не старайся он не сможет быть сильнее избранника который просто обвешался родными бафами. И ладно бы на этом отличие и заканчивалось, но нет же, помимо того что избранник сильнее воина как милишник он еще и хилить лучше всех умеет, в любой ситуации имеет под рукой нужное конкретно сейчас снятие дебафа, может сам проклясть врагов, усилить союзников и даже обладает кое-какими неплохими атакующими заклинаниями. Где тут баланс? Он совершенно не достигаем, каких сложных противников не рисуй воин останется бесполезным классом, а избранник будет царем. Там же, благодаря "фантастическим цифрам" в том числе, баланс достигнут: воин гораздо сильнее в плане дамагера ближнего боя, а избранник получает свою положенную роль - хилер. Атакующие заклинания тоже были сбалансированы, лучшими нюкерами для быстрого нанесения урона становятся арканные кастеры. Природные невероятно сильны и вывезут даже более сложные ситуации, но медленнее. А вот заклинания жреца/избранника уходят на задний план, совсем немного выигрывая у бардов. Единственное, что мне не нравится в плане книг заклинаний - враги настолько сильны что слабая прогрессия чернокнижников становится критической, они банально не могут пройти через сопротивляемость или попасть. Но над ними сейчас работают, должны вернуть в строй.
Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях. Про доп статы - когда в "Маске" или в "Шторме" их выдают по сюжету - нормально, а если в другой кампании - уже грех и надругательство?
Избранник - и вовсе самопал, созданный Obsidian с разрешения Wizzards of the Coast специально для "Маски Предателя", насколько я помню.
Замени его словом "Жрец" - разница получится еще страшнее, т.к. сверху добавляется животное-спутник. Написал именно "избранник" поскольку лично мне совсем не нравится играть с книгой заклинаний как у жреца/волшебника/друида.
По поводу того что написал Ауранг: Почему между взятием чего-то "не из первоисточника" и надругательством стоит равенство? Главная суть первоисточника, настолки вживую, это именно отсебятина, в больших масштабах. В правилах и уточняется что они могут быть изменены DM'ом под себя, ведь главное - полет фантазии, отыгрывание ролей и получение удовольствия от процесса, а не слепое следование буквам в книге. Там есть живые Dungeon Masterы, которые сами проводят ивенты, общаясь при этом с игроками и на ходу подстраивая своё повествование под ситуацию.
Пример: я: смотрите как я удачно стал, меня ни один монстр не бьет другой игрок: а вот в старые времена, ДМ заспавнил бы на тебя лично моба, чтоб не расслаблялся я: а что, хорошая идея, заодно проверим насколько живучего персонажа я сделал, он почти неубиваем! ДМ: *тихо посмеивается* минуту спустя - на мне появляется 3 мини-босса, распиливают персонажа на куски за 5-7 раундов я: ну что же, персонаж держался достаточно долго(относительно угрозы), можно считать что билд хороший примерно тогда же ивент уже закончился, мы пошли в специальную локацию получать награды (ДМ снаряжение и прочие хорошие штуки)
Теперь о высоких уровнях и какого масштаба угрозы должны им соответствовать. В основном сюжете еще во второй кампании(их всего 3) уже идет речь о угрозе мультивселенского масштаба, в третьей вовсе замешаны путешествия во времени. Локации для высоких уровней представляют из себя самые страшные уголки Forgotten Realms, такие как Бездна или локация на которой обитают 4 всадника апокалипсиса. Но иногда хочется старого доброго истребления полчищ орков, есть и такое, тут уже отклонение от лора, но опять же о полете фантазии, игрокам прокачаться можно, почему прокачаться не могла армия орков?)
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №516
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 16 сентября 2019, 01:02
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 сентября 2019, 01:14
Правильно, но получать удовольствие от процесса можно и без доведенных до абсурда цифр.
Отвечая разору, я уже написал по поводу высоких цифр. Это не абсурд а здравый смысл, изменения в угоду разнообразию билдов, балансу и увеличению сложности "правильной" прокачки.
.............. Вы себе наверное представляете что всё точно так же, только всем зачем-то по непонятным причинам дали кучу статов. Нет, это не так, для того чтоб получить цифры которые я озвучил нужно хорошо заморочиться с персонажем, поломать голову и сделать сильный билд. Умение правильно распределить "ресурсы"(навыки, уровни классов, заклинания) очень сильно решает.
Пример: Вот есть опытный человек, умеющий относительно-хорошо прокачивать персонажей, но не идеально, выжимает примерно 90% от того что возможно просчитав всё до самых мелочей. Насколько критична эта потеря для ОК? Ну, потеряет он к финальному боссу условных 3-5 атаки/защиты от того что мог получить. А чем это обернется в RoT? недостача на 10-15 атаки/защиты к 40 уровню. Вспоминаем какие в игре формулы, а именно тот факт что считается буквальная разница в цифрах, но не их процентное соотношение. И понимаем что там намного важнее всё сделать идеально, разница критическая.
По себе сужу, после игры там стал намного лучше высчитывать все копейки, просто небо и земля.
Вот вам небольшая задачка: сделайте в условиях каедрин пака(с ограничением в 20 уровней) персонажа в любой не зачарованной легкой(не из мифрила) броне и больше без предметов вообще самое большое количество защиты что у вас выйдет. Билд не обязан быть сильным, это проверка на то как вы можете "выжимать" конкретные цифры.
Свой вариант я уже сохранил на http://nwn2db.com/ и после ваших ответов открою в общий доступ(дата при этом останется сегодняшняя). Вот и посмотрим, дают ли там "доведенные до абсурда цифры" или может быть они абсурдны только в вашем представлении PS: Лично я получаю основное удовольствие от мыслительного процесса во время создания и прокачки персонажа, а продумать всё до копеек намного труднее с большим количеством переменных.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №517
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 16 сентября 2019, 08:18
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 сентября 2019, 08:32
Cовершенно не понятна такая логика, бонусный навык дается на 14, следующий уже на 16, прибавка к спасброску по стойкости так же на четных уровнях. 15 уровень не нужен вообще ни для чего фокусировка на оружии определенного типа - ок, аж 1 навык. развитие критов - слабые навыки, но раз уж поинты девать некуда - так и качают. А мог бы вместо этого в EDM вложиться, но вот статов не хватит.
Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.
Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков.
Что насчет билда с высокой защитой? Сколько, как ты думаешь, возможно насобирать без снаряжения? (только с одной базовой легкой броней)
Но, тем не менее, это оно и есть, так как идёт в разрез с идеями и механиками Гайгэкса и его наследников.
Каких именно его наследников, казуальной пятой редакции? Чем эти "наследники" лучше разработчиков на сервере? Как бы в подтверждение того что это не какой-то "серв с горы" рисующий непонятно что, правила RoT попали на http://nwn2db.com/ в одном ряду с ок, маской, штормом и каедрин паком, как финальная версия патчей для игры. Является ли этот сайт для тебя авторитетным? Если весь вопрос в том "кому права принадлежат" то что ж поделаешь, не всегда они в нужных руках(привет Sony). А о сравнении с изначальными идеями говорить бессмысленно, ничто не является идеальным в своей самой первой версии.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №520
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 16 сентября 2019, 16:51
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 сентября 2019, 16:59
А вообще, с чего ты так завёлся? Ну, нравится тебе этот сервер, ну не одобряю я их творчество - кому какое дело?
Я увидел необоснованную агрессию с оскорблениями в адрес сервера, якобы там читы и вообще всё переписано с ног на голову без причины.
На самом же деле, потолок в 40 уровней - не нарушение канонов днд, как при этом называются противники - условность(хотя в основном соответствуют), лишние статы или новые навыки - есть и в ОК/Маске, некоторые заклинания изменены - исключительно в сторону баланса и соответствия классов своей роли.
Хоумрул не плохо и не хорошо. Оригинал всегда остается оригиналом, не смотря ни на что, даже если фанмоды лучше, сбалансирваней, но он останеться все равно фанмодами.
Можешь просто почитать - https://www.realmsoftrinity.com/Content-Library.aspx Большая часть не изменена, а там где что-то отличается - в лучшую сторону. Чаще всего, ребаланс спелов следующий: убрана надпись "до максимального значения такого-то", т.е. Молот Богов от персонажа 40 уровня не будет смешным пуком на 5d8 урона, а нанесёт несколько сотен. С ваших же слов, 40 уровень - огромная и невероятная сила, в оригинале получалось что механика не соответствует лору.
А какая должна быть разница человеку не игравшему там, как оно должно трактоваться?)
Я к тому что это уже отдельный разговор и если хочешь сказать что там "неканон" потому что уровни слишком большие - это не так, тут ситуация с уровнями ровно такая же как была в первой части игры. Да и часть "новых" навыков взята оттуда же.
В сравнении с гномами, благородным человеком и городским эльфом, магическая - слабовата, а долийская - откровенная халтура.
По-моему человеческая - дефолтный шаблон, а вот у магов, наоборот, куда интереснее и с наличием одного из самых трудных выборов за всю игру. Да и связи с дальнейшим сюжетом у человека почти нет, пару реплик кое-где и небольшая связь с Денеримом. О том же что ты маг говорят на каждом углу, огромная куча реплик от самого персонажа, магическая предыстория включает в себя прямую связь с основным сюжетом, локацией магов, локацией Эамона, локацией долийцев и с двумя DLC(Крепость и Шейла, хотя вторая и ближе к гномам). Ну и самое главное, геймплей за мага лучше всех остальных значительно. Воин вообще с пустой панелью бегает, скукота А долиец самый первый сталкивается с порождениями тьмы, за это большой бал в копилку. И присоединяется к СС не потому что где-то накосячил по другому поводу и это путь к "спасению", он не бежит от проблем как остальные а идет их преодолевать и бороться за свою жизнь.
Добавлено (24 Сентября 2019, 00:36) --------------------------------------------- А вообще, веселее всего было играть за человека-мага с предысторией городского эльфа. В диалогах персонажа одновременно считали и человеком, и магом, и эльфом(каким-то образом, долийцем в том числе), все триггеры пошли наперекосяк и с некоторой периодичностью появлялись противоречащие друг другу высказывания.
точно не помню, но что-то такое: - как ты сюда попал, ты же определенно не маг! стой, ты тот самый маг который помог сбежать магу крови! - но я действовал по поручению Ирвинга! - точно, всё ок, мы сейчас нуждаемся в твоей помощи. Нужно спасти Ирвинга и т.д. - а кто такой Ирвинг?
Я так понимаю, это была проверка на предысторию, потом проверка не маг ли, сработали обе. Потом всё вроде бы как норм по тексту, но дальше в вариантах ответа опять всплывает доступный для тех у кого предыстория не мага. Вот такая каша.
Дело было на 4 или 5 прохождении, не хотел играть скучным персонажем без магии еще и низкого роста, вот воспользовался модом :D
1) тоже есть такое. там в теневом мулсантире в храме миркула с рыцаря смерти падает кольцо с имунитетом к потере уровней и характеристик, с ним телосложение вообще не снимается 2) вот сейчас проверял, щит вообще не работает, хотя раньше работал корректно. буду теперь пытаться выяснить в каком из модов дело (а их несколько десятков в общей сложности )
У меня тоже проблема технического плана, и я тоже не смог найти подходящий раздел... Перенесите наши два сообщения в подходящую тему, пожалуйста, если не там пишем. У меня проблема с тенями, возможно кто-то сталкивался с подобным. Суть в том, что тени багуют при приближении экрана - не то задваиваются, не то криво отображаются тени от дополнительных источников света. Причем когда я только установил игру - теней в игре не было вообще, вне зависимости от графических настроек. Мне пришлось поковырять ini-файлы и подрубить там все настройки, связанные с тенями, которые мне удалось найти. После этого я запустил игру, тени появились, причем баганые поголовно, я еще раз перезапустил игру - все стало отлично, за исключением вот этого неприятного задвоения теней. Так просто это не объяснить, поэтому прилагаю видео.
а что с дальностью отображения? предполагаю что такие тени и должны быть, просто их не видно когда камера далеко, для повышения производительности.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №528
| Тема: Любимое начало
написано: 25 сентября 2019, 04:44
Хз, у меня был воин с 7 специализациями, с веткой стрельбы+оружие в каждой руке.
Это на каком уровне? Насколько я помню, на момент выхода из локи с Лелианой и Стэном (забыл название деревни), делая все сайд-квесты и обшаривая каждую табличку дающую опыт у моего воина имелось примерно 2 активных умения, пару режимов и пачка пассивок. У мага еще до выхода из башни активных умений было больше. И даже в конце игры самым эффективным при игре за воина был фокус одиночной цели с поддержанием станлока и урона автоатаками. Вот как для меня выглядит отличный геймплей: https://www.youtube.com/watch?v=xFvEQXrR7wM Много контроля, постоянные паузы т.к. самому всё успеть нереально физически, продумывание каждого действия. А при игре за воина идет упор чисто на манчкинский билд с кучей статов. Собрать сильного персонажа, конечно же, тоже интересно, но подобным я могу поразвлекаться и на http://nwn2db.com/ даже не запуская никакую игру.
Ну значит, такую страну и надо отдать порождениям тьмы. Меньше народу, больше кислорода. Если они не способны отложить свои разногласия, то они достойны лишь смерти,а не спасение. Я же говорил, что жалко, что нету варианта тупо свалить в Орлей.
Продолжая логическую цепочку: Орлей получает очевидцев событий, понимает насколько невыгодно иметь в соседях Порождений Тьмы вместо людей/эльфов и приходит с помощью несмотря на то что король мертв. #ЛогейнТупой
К сожалению, работают нормально только навыки с переключением на ловкость и мудрость. Интеллект же вместо замены дает бонус к атаке, который входит в общий "потолок" с остальными бафами и зачарованиями.
Пример, маска: оружие +10, бафов с Каэлин на 6(благословение, помощь, боевой прилив, молитва, декламация), интеллект +10 модификатор, зелье великого героизма +4. Итого: аж 30. Но вы получите всего 20, т.к. это "потолок" для магического бонуса к атаке.
Добавлено (25 Сентября 2019, 08:18) --------------------------------------------- Манчкинские билды с бардом(2) и т.п. даже расписывать не стану, там интеллектуалы конкретно проседают в атаке.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №532
| Тема: Необычные билды
написано: 26 сентября 2019, 13:13
В чем смысл проходить соло если можно поставить мод на сложность и получить действительно трудное прохождение с наличием спутников? А обычный "кошмарный сон" соло проходится очень легко, боевого мага делай да банки на ману жуй, можно даже без пауз.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №535
| Тема: Пройти в "одиночку" игру
написано: 29 сентября 2019, 23:06
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 сентября 2019, 23:12
У стандартного боевого мага половина заклинаний колдуется с большой задержкой по времени из-за анимации смены оружия, да и стоят они куда больше, чем у мага небоевого.
Не обязательно же так узко смотреть на класс, "может носить оружие, значит должен". Тяжелая броня и посох, с активированным "мерцающий щит" но без "боевой магии", прокачка всё в магию = максимальная защита от всех видов стихий, максимальные сопротивляемости, броня и защита раза в 2 выше чем у воинов, при этом благодаря заклинаниям самый большой урон в игре и самые лучшие скилы контроля(особенно в связке с магом крови). Единственный недостаток - жрет очень много маны, но в игре абсолютно нет проблем с тем чтоб сделать огромную кучу зелий лириума, а с высокой магией даже маленькие зелья будут восстанавливать прилично.
Да, помню я такой мод уже видел. Только у меня уже стоит другой мод на дополнительные специализации, поэтому все другие приходится обходить стороной во избежание.
У меня сейчас стоит несколько модов на специализации и всё работает вместе: Паладин, ДК(на воина), волшебный стрелок(на разбойника). А конкретно про мод на изменение боевого мага - выглядит бессмысленным.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №537
| Тема: Романы
написано: 30 сентября 2019, 14:02
А мне показалось что тут речь о повторяющихся квестах. Но вообще, сама суть печальная, мне было очень грустно расставаться со своим отрядом по окончании игры, привык к ним как к живым.
Какие знакомые иконки Обязательно попробую следующий раз, а сейчас я опять перепрохожу с модом "Quests and Legends", который ну уж очень много всего добавляет и(увы ) конфликтует с прочими нововведениями.
Добавлено (30 Сентября 2019, 23:01) --------------------------------------------- Ну, т.е. пал, дк и еа с ним то работают... но нечто такого масштаба, подозреваю, не будет.
Оттуда, что вся суть подобных модов, это увеличение нр и различных атак и защиты у противника и все
Просто попробуй вот конкретно этот мод https://modgames.net/load....1-0-726 и сравни сложность с ним и с группой против соло на кошмарном сне, на любом этапе игры. В названии почему-то говорится что усиливаются только боссы, но по факту сильнее становятся все противники.
Персонаж совершенно не вписывается в окружающую среду: кругом трупы, кровь, кости, кишки и улыбающаяся девчуля в ярком платье. Короче, насмотрелся я современного искусства и такая концепция показалась мне интересной.