Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №391 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 25 ноября 2018, 21:55



jameouz, это ведьмаки. 
Похож на воина, но без дополнительных навыков и взамен получает немного заклинаний.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №392 | Тема: Модули и модификации написано: 25 ноября 2018, 22:06



Цитата Linnan

а вот это зависит уже от отыгрыша. Можно в каждом бою включать эту ярость и становится неконтролирумой мясорубкой, а можно вообще про неё забыть

У меня варвар вообще был с билдом "консервная банка"  :D  
18 тела со старта, прокачал ношение тяжелой брони... отлично помню как пошел освобождать пленников от разбойников возле форта локе, его все разбойники совместно толпой били, безуспешно, запаса прочности хватило на то чтоб пережить достаточно пока Келгар с Нишкой из луков(!) расстреляют всех.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №393 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 26 ноября 2018, 14:48



Цитата jameouz

нащет заклинаний то как я понял ето проклятия они ближнего касания да?

Почитай в игре, там же всё написано... А я не помню наизусть все особенности классов которыми не играл.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №394 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 26 ноября 2018, 22:04



Marmura, c Каедрин паком убран баг что можно было кастовать с адским огнем и не терять телосложение благодаря бафу или свойству предмета, так что чернокнижник адского огня отпадает тоже.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №395 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 26 ноября 2018, 22:11



Цитата jameouz

а можно совместить волшебника тайного рыцоря и агента арфистов?

Можно. Совмещай всё что нравится. Будет ли это эффективно - уже другой вопрос. На среднем уровне сложности можно пройти вообще любым билдом.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №396 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 27 ноября 2018, 22:02



Цитата Ауранг

В КСР для чернокнижников добавлен еще 1 престиж, но для его взятие надо мультиклассировать с юзером божественной магии.

Это скорее престиж для юзеров божественной магии, которые захотели получить немного инвокаций.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №397 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 28 ноября 2018, 01:25



Цитата Ауранг

Да? То есть прогрессию надо выбрать в классе юзера бож. магии? А в бою он как себя показывает?

Я им не играл, но по описанию там идет прогрессия заклинаний сразу в двух классах, ради этого престиж и берется. 
Избраннику получить в дополнение к своим бафам еще некоторые инвокации чернокнижника - весьма приятно, а чернокнижнику получить божественную магию, ослабив при этом мистический удар - весьма сомнительно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №398 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 29 ноября 2018, 20:14



Цитата Ауранг

Я когда его брал, что бы посмотреть умения (не играть), там надо было выбирать между прогрессией чернокнижника и юзера бож. магии.

Перепутал, всё-таки там мистический удар растет в любом случае, а заклинания только одни получаешь. Тогда всё наоборот и это неплохой вариант для чернокнижника.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №399 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 30 ноября 2018, 02:31 | Отредактировано: MichaelFFF - 30 ноября 2018, 02:38



Цитата Ауранг

с избранником его нельзя смешать, у него нету изгнания

Избранник(7)+Мастер Сияния(1)+чернокнижник(12)+мистический служитель(10)
Получаем мистический удар 10d6(без бонусов за эпические уровни), все заклинания избранника и основную часть инвокаций чернокнижника
Изгнание в таком билде изгонять никого не будет, но можно будет тратить его на божественную мощь и прочие полезные навыки.

Чем это лучше варианта с жрецом - избранник, как и чернокнижник, радуется высокой харизме и не нужно распыляться на мудрость.
Про паладина: честным путем такое собрать весьма сложно + там заклинаний мало и они слабые, не особо вижу смысл в нем.

К тому же, жрец тоже особо не сможет изгонять, если часть уровней будет потрачена на классы что не дают развития изгнания(в данном случае с десяток уровней должны уйти на чернокнижника), а божественная мощь у него слабее и количество попыток изгнания меньше чем у избранника.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №400 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 5 декабря 2018, 22:06



Имя - самая огромная проблема. Ну не могу я взять его с потолка, у меня персонаж должен что-то значить. Вот и бегают по просторам города невервинтер всякие Артасы, Джайны, Боба Фетт или просто [class_name]

Добавлено (06 Декабря 2018, 01:11)
---------------------------------------------

Цитата Linnan

так вы всё время одними паладинами играете? Разве не хочется разнообразия?

Всё время одними изрбранниками играю, поскольку всё надоело и хочется разнообразия.
Поменял связанные с ними файлы, теперь получают навыки каждый уровень, а благодаря моду на сложность не становится слишком легко.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №401 | Тема: Групповая классика написано: 11 декабря 2018, 03:25



Что может быть лучше чем прохождение старой-любимой игры? Конечно же, прохождение с друзьями!
Вот так мне пришла в голову идея перепройти ОС очередной раз, но вместе с постояльцами этого форума. 
Поможет нам в этом мод "ОС makeover SoZ editiion" мод. https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/862
В чем суть: подходим к очередному нпс на разговор, он выдает свою стандартную табличку, но вместо того чтоб отвечал один человек(кто первый подошел, если играть без модов в ОС), появляется окно как в шторме, другие люди видят у кого есть дополнительные варианты ответов. 
Проходил так уже со своими персонажами и с другим человеком вдвоем, но всё это не сравнится с группой искателей приключений(ох как хочется таким образом пройти и IWD-мод, где под пати и заточено).

Если есть желающие - пишите в этой теме(или мне в ЛС) свои контактные данные, желательно номера для Viber. 

Как наберется 4 человека - обсудим удобное для всех время и начнем. Предположительно, это будет где-то в начале 2019(знаю я как собираются подобные инициативные группы), буду очень рад если ошибаюсь. 
Будьте готовы к тому что несколько часов уйдет на приведение версии игры к соответствию с остальными, моды у всех разные, кто-то под себя менял, приведем к общему, удобному для всех, варианту. 

Еще важный момент: нужен микрофон для Skype, TeamSpeak, Ventrilo или RaidCall.
Что именно - обсудим как наберется группа людей, исходя из того какая программа будет удобнее для большинства.

Добавлено (11 Декабря 2018, 06:27)
---------------------------------------------
PS: извините за кликбэйт в названии темы  :(


MichaelFFF  Offline  Сообщение №402 | Тема: Групповая классика написано: 11 декабря 2018, 14:44



Цитата базилисса

Ну, и да, если команду составляют разные люди, то кто будет принимать в конце концов решения?

Демократия, рандом, самый ответственный человек, да вообще без разницы. 

Мне главное почувствовать ту самую систему танк+хил+дд+плут/саппорт и отыграть одну из ролей.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №403 | Тема: WarCraft 3 написано: 11 декабря 2018, 18:06



Мне вот непонятно зачем они сделали новую, кривую, Джайну, если могли взять уже готовую отличную модель из HotS.




MichaelFFF  Offline  Сообщение №404 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 11 декабря 2018, 22:20



Пошел я короче в логово гитиянки, с этим модом и в одного персонажа... Теперь самым трудным боем для меня был Голем Клинков  :D  
С первого раза получилось, но кругов по логову намотал 20-30, Hit&Run, ковырял его ооочень медленно, один раз пропустил крит по себе - из абсолютно здорового попал в состояние "При смерти".

MichaelFFF  Offline  Сообщение №405 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 12 декабря 2018, 13:29



Самый запоминающийся для меня момент за 2 игры - когда персонаж сказал фразу "Не называйте меня Реван, я Дарт Реван" и получил за это около четверти полоски в светлую сторону. 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №406 | Тема: Любимая фракция во вселенной Warhammer 40000 написано: 12 декабря 2018, 14:15



Больше всего играл в DoW 40k: Ultimate Apocalypse Mod, с его точки зрения распишу свое отношение к фракциям
Космодесант - самая унылая из всех фракций, максимально топорно прописанные супер-солдаты. Зачем сочинять интересные способности, если можно просто написать лишние цифры? 2 сердца, 3 печени, поднимают 500 кг... ску-ко-та. 
ИГ - уже менее пафосно, иногда бывает интересно поиграть танками против титанов, но как и все фракции империума - уныло
Сестры Битвы - опять империум... Но уже интереснее, там нет ни бреда про поднимаемые тонны, ни бреда про миллиарды юнитов в армии. Некоторые отряды весьма интересны и уникальны. В целом, хорошая фракция. 
Охотники на демонов(фракция из того же мода, в опросе её нет) - очередной империум, фракция серых рыцарей. Очень сильные юниты, но их мало, есть некоторые интересные отряды. В целом, как по мне, скучно. Причины те же что и у космодесанта. 
Эльдары - хорошая, интересная фракция, со своими преимуществами и недостатками, выделяется на фоне клонов космодесанта, играть приятно. 
Темные Эльдары - опять уникальная механика, но, на мой взгляд, перекошены в плане баланса. На ранней стадии игры ничего из себя не представляют, на поздней - имба. Кому-то может быть и нравится такая фишка, мне не особо. 
Империя Тау - любимая фракция. Самая большая в игре огневая мощь и дальность поражения, у многих юнитов и техники есть возможность перелетать на небольшие расстояния и невидимость, но при этом очень мало здоровья, что делает их очень сильными только при наличии постоянного микроконтроля, благодаря этому играть интересно, в отличии от других фракций где чаще всего юниты просто на холде или бегут через атаку. 
Орки - противоположность Тау. Жирные, очень много юнитов ближнего боя, тупо несутся вперед с криками "вааагх!". Не для меня. 
Тираниды - иногда для разнообразия можно поиграть, средние как в плане геймплея так и по лору. 
Некроны - весьма интересные, но очень медленные, особенно в начале, что делает игру за них утомительной. Когда за Тау я уже во всю прокликивал бы через шифт куда лететь на джетпаке очередному разведчику и какую точку брать, за некронов в этот момент буду смотреть как неспешно летят скарабеи и медленно-медленно заканчивается первая полоска с юнитами, которые потом еще медленнее будут куда-то идти. 
Космодесант хаоса - очень нравится эта фракция, всё дело в озвучке. В плане игры очень похожи на космодесант, но больше разнообразия и микро, что делает их интереснее. 
Демоны хаоса(фракция с мода) - тоже шикарная озвучка, по игре в какой-то момент становится очень интересно играть толпой огромных демонов, проблема только в том что до этого относительно-скукота и после одного решающего сражения снова становится скукота, поскольку камбека против них не предвидится.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №407 | Тема: Might & Magic: Heroes VI написано: 12 декабря 2018, 14:44



Цитата Nich

магии вышло очень мало, она стала более однообразной, и ее почти невозможно улучшать

Можно поднимать общую колдовскую силу, колдовскую силу конкретной школы, заклинания из одиночных прокачиваются до массовых, получают пассивные дополнительные эффекты. В плане разнообразия, а что убрали? Вроде как есть все основные заклинания что и в 3/5 части, даже некоторые новые добавились. Убрали "молитву", "полет", "врата измерений" и тому подобную имбу - это к лучшему. То что Инферно не может изучать магию льда, а водная раса магию огня и запреты из той же оперы - вполне логичны.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №408 | Тема: Юмор в NWN написано: 13 декабря 2018, 19:12 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 декабря 2018, 19:16





https://c.radikal.ru/c28/1812/ab/a8e9cf9df432t.jpg

Добавлено (13 Декабря 2018, 22:15)
---------------------------------------------
Не выходит у меня ссылки добавлять, короче, там шутки про маму Келгара

MichaelFFF  Offline  Сообщение №409 | Тема: Голоса для героев написано: 13 декабря 2018, 19:27 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 декабря 2018, 19:28



Цитата Клариэль

актёр один  - Александр Груздев.


Вот до чего меня довело прочтение этой темы

MichaelFFF  Offline  Сообщение №410 | Тема: Юмор в NWN написано: 14 декабря 2018, 15:31



Маска - нереально имбовый персонаж...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №411 | Тема: Голоса для героев написано: 14 декабря 2018, 15:33 | Отредактировано: MichaelFFF - 14 декабря 2018, 15:34



Ауранг, ну он такой был стандартно

Razоr, увы, внешность родная, на экране.
Огреном он стал в основном у меня в голове.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №412 | Тема: Голоса для героев написано: 14 декабря 2018, 21:48



Razоr, Келгар тоже много бухает, про это говорила и Нишка, и его друзья-дворфы, и Кара, и Дункан. 
Раньше внимания не обращал, но сейчас такие моменты стали бросаться в глаза. Я даже не на 100% уверен что Огрен победил бы в соревновании по литрболу, конечно, всё же склоняюсь к его кандидатуре, но у Келгара тоже шансы на победу есть.

Добавлено (15 Декабря 2018, 00:50)
---------------------------------------------
был даже диалог вроде:
- Дункан, налей мне еще
- пойди и налей себе сам, дворф, ты и так ничего не делаешь
- ооо, мне дали доступ к бочке с элем, ура
- ну все, теперь я точно разорюсь.
зы: вольный пересказ, но суть примерно такая.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №413 | Тема: Юмор в NWN написано: 14 декабря 2018, 22:11



У Доктора точно нет шансов, про Дедпула - очень сложно определить, если не брать во внимание фишек вроде "выйдет из комикса, возьмет супер-крутую фиговину, вернется обратно и победит" то шансов тоже нет.
Почему из всего списка персонажей NWN2 ты отметил именно Гробнара? 
Извините, любители ОК, но сейчас прозвучит весьма непопулярная мысль: спутники из "Маски" намного круче. И речь не про их эпические уровни и навыки, а просто с сюжетной стороны. Вот не могу себе представить чтоб кто-либо из спутников ОК мог бы справиться с Маской(кроме Аммона и Конструкта, но это отдельные случаи).
А вот спутники из Маски: 
Ганн - залезет в голову во сне, конечно там полное безумие в котором будет трудно победить, но он справится, достаточно силен для этого в плане боевых навыков. 
ОиМ - на фоне безумия от сосуществования тысяч душ в одной оболоче, поехавшая голова Маски кажется вполне адекватной. 
Окку - ну, он же БОГ
Каэлин - полунебожитель. Этого достаточно. 
Сафия - не уверен. Ну, талантливый маг, создает летающих гомункулов, связана душей с какой-то бабулей, но, сомневаюсь что ей хватит сил против Маски. 
Про тех кого отметил из ОК: 
Аммон - держать у себя в подвале 6 крутых демонов, солидная ачивка, на такое не способен обычный маг, ему точно есть что показать. А еще, обратил внимание, он "пра-пра-" дедушка Шандры, значит живет уже не первую сотню лет(а внешне и 50 не дашь).  
Конструкт - не живой персонаж, на него эффект офигевания от происходящего не подействует. Этакий терминатор в фэнтези-сеттинге.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №414 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 4 января 2019, 19:42



Цитата Razоr

А уж как обрадовалась бы Анора новой мамочке...

Зная биоваров, там мог бы быть и новый папочка  :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №415 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 6 января 2019, 12:09



Цитата Razоr

мало кто оставляет на троне Анору, сохраняет жизнь Логейну, а затем отправляет его в койку к Морриган.

При первом прохождении я как раз отдал трон Аноре(договаривались же, за поддержку с ее стороны. И Алистер трона не хотел), сохранил жизнь Логейну(не знал что Алистер уйдет, загрузился потом правда и казнил Логейна, но первое решение было сохранить ему жизнь), отказался от "темного ритуала"(посчитал что доброе дело так не назовут и скорее всего есть какой-то подвох вроде глобального апокалипсиса), а потом самоубился об Архидемона(вот тут надеялся что "это же игра, будет хэппи-энд полюбому" и потом с недоумеванием смотрел на похороны своего персонажа  :D  )

MichaelFFF  Offline  Сообщение №416 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 5 февраля 2019, 02:49 | Отредактировано: MichaelFFF - 5 февраля 2019, 02:50



Жил на свете священник Келемвора посвятивший себя некромантии, который выбрал одним из своих доменов нежить и пошел по пути проводника смерти. Как-то раз он рассказал завсегдатаям таверны леденящую душу ужасную историю о мести из могилы, тьме в глазах и холодных, безжизненных пальцах. И... Никого не впечатлил, поскольку провалил проверку выступления.
Ох уж эти игровые условности  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №417 | Тема: Misery Stone. Делимся впечатлениями! написано: 6 февраля 2019, 02:31



Прошел немного дальше таверны, побывал в деревне которая сразу после леса с Дриадой. Что могу сказать, теперь я понимаю значение слова "атмосферный". Раньше непонятно было как это так, вроде бы же в любом модуле есть своя атмосфера. А нет, до этого даже оригинальная кампания не дотягивает. Цветовая гамма, композиция предметов в кадре, расположение камеры в кат-сценах, внешний вид спутников и текстуры монстров, сопровождающие всё это звуки и музыка, а еще текст, до самых мелочей, даже при нажатии "изучить" на очередного крестьянина можно прочитать его индивидуальное и неповторимое описание увечий, а изучив, например, детскую игрушку - узнаем что у неё нет глаз, что очередной раз подчеркивает жанр хоррор. Из таких мелочей и составляется полноценное погружение в игру. Обычно фанатске кампании просто пробегаю особо не останавливаясь нигде, а тут прямо на каждом углу хочется покрутить камерой и всё получше рассмотреть. 
На радостях наделал целую кучу скринов, один из них даже поставил себе на рабочий стол  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №418 | Тема: Герои НВН 1 как возможные герои новых дополнений для НВН2 написано: 12 февраля 2019, 05:58



Жаль, нету чего-то вроде "NwN1-remastered" на движке 2 части, даже сказать ничего не могу кроме того что у Арибет голос крутой и костюм красивый.  (Она же с нвн, да? Ага, у меня "совсем всё запущено")

MichaelFFF  Offline  Сообщение №419 | Тема: Первый НВН. Самое впечатляющее. написано: 12 февраля 2019, 06:04



Цитата Razоr

в графическом плане игра, мягко говоря, не блещет. Вышедший через год KotOR был куда симпатичнее


Котор без модов конечно тоже страшненький, но блин, там же разница колоссальная. Всегда на подсознательном уровне казалось что он "моложе" лет на 10 минимум.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №420 | Тема: Persistent Worlds написано: 20 февраля 2019, 19:29 | Отредактировано: MichaelFFF - 20 февраля 2019, 19:33





Наткнулся я вот на эту страницу: https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/816?tab=images&BH=4 (realms of trinity)
Скачал, посмотреть что да как, решил тут поделиться своими впечатлениями и узнать совета у более опытных пользователей.

В общем, для тех кто совсем в чайнике, что такое persistent world: сервер, который запущен целыми сутками на протяжении долгого времени, там играет сразу много людей, могут быть одновременно на разных локациях(это уточнение для тех кто играл в оф кампании по сети, там такого нельзя), они проходят квесты, бьют мобов, качают персонажей и контактируют между собой.

Конкретно этот сервер на который я наткнулся, оказывается, существует еще с 2008 года(где я был всё это время?), опишу его плюсы и минусы(субъективно):


В целом, сервер понравился, кампания очень эпичная и знакомит нас с лором Forgotten Realms, геймплей интересный, видно что многие заклинания изменили в сторону баланса на высоких уровнях.

К чему же я всё это писал: хотелось бы узнать, может быть кто-то играл на подобных серверах?
Может быть существует нечто подобное, но с онлайном выше? (Искренне надеюсь что "да")
Как вы относитесь к описанному мной серверу?

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб